273 комментария к публикации Место не проклятое! Lada X-Ray, новая Kalina, Almera и «Газель Next»
Максим
5 сент 2012 в 15:31
Добавлю 5 копеек. Ладу считаю возможным покупать при следующих условиях:
1. Мало денег, а колеса очень нужны, тогда 5-7 летнюю машину на убой
2. Деньги есть, но пущены на покупку квартиры, нужна машина чтобы перекантоваться год-другой
В остальных случаях покупка Лады это самообман, кажется что экономишь, а на деле мучаешь себе в убыток. Те якобы довольные владельцы Лады просто сравнивают ее с другой Ладой. Ни разу не встречал человека, который бы по доброй воле пересел с иномарки на ладу, даже с Нексии
Нексия редкостная па...., я пересел с иномарки на ладу и доволен как слон, друг мой пересел с иномарки на гранту тоже доволен, зайди на форум грантовский официальный, там миллион людей которые пересели с иномарки на гранту, в том числе и кто с новых рено логанов на гранты пересел, плюсов больше находят чем минусов.
Нексия редкостная па...., я пересел с иномарки на ладу и доволен как слон, друг мой пересел с иномарки на гранту тоже доволен, зайди на форум грантовский официальный, там миллион людей которые пересели с иномарки на гранту, в том числе и кто с новых рено логанов на гранты пересел, плюсов больше находят чем минусов.
Всё так но лучше в цифрах:
Покупаем гранту в кредит на три года, цена авто 250 т.р., + каско за три года 50 штук, + проценты по кредиту 50 штук + т/о 20 штук = примерно 370 штук
покупаем октавию 600 т.р. + каско 200 т.р. + проценты по кредиту 150 штук + т/о 70 штук = больше миллиона денег
Вывод при З/П в 70 штук можно купить октавию, но если зарабатываешь около 25 то бери гранту.
Для Зазы
Качество если и растет, лишь потому, что модели из Тольятти заменяют модели из Франции и Японии. Завод тупо слили иностранцам, и они превратили его в сборочную площадку, только и всего.
Против летающих АУДИ,БМВ,МЕРСЕДЕСОВ у отечественных ТАЗоводов в багажнике будет лежать ПЗРК (противо зенитный ракетный комплекс),чтобы низко не летали и не пугали:)))))))))))))
Ну не знаю, народ, по-моему все идет хорошо и не мимо.
Автоваз ругали за что? Как начали в конце 80-х выпускать "Спутник", так и клепают его до сих пор в рестайловом виде. Про классику отдельная песня длиной 40 лет. И машины по сравнению с иномарками были нигде.
А теперь пусть до идеала далеко, на сама тенденция откровенно радует. Гранта - новая модель, пусть на платформе "Калины". Модификации новые появляются - раньше от автоваза этого не дождешься. Концепт серьезным человеком сделан, значит, есть шанс что будет использован в производстве.
Я не поклонник автоваза и давно перерос этот уровень, но взглядом со стороны вижу пусть небольшой, но устойчивый прогресс.
Не надо ждать мгновенных результатов после 20 лет застоя. На автовазе висит его прошлое, и это враз не скинуть. А что Рено теперь в партнерах - так весь мир сейчас по такой схеме работает. Альфа Ромео с Маздой, Крайслер с Фиатом, Мерседес с китайским BYD.
Нормально, поживем.
То А.Краснов. "Новая «Газель» будет выпускаться и в маршрутном варианте, внешне напоминающем масштабированный гольф-карт". Поясните, что означает гольф-карТ ? Если имелась ввиду машина для перевозки оборудования и спортсменов по полю для гольфа, то это гольф-кар, а если всётаки карт, то при чём здесь ГОЛЬФ? Спасибо
Артем правильно пишет, именно "карт" - cart по английски тележка. Машинки, на которых игроки в гольф ездят по полю, называются гольф-карты. http://en.wikipedia.org/wiki/Golf_cart
Артем правильно пишет, именно "карт" - cart по английски тележка. Машинки, на которых игроки в гольф ездят по полю, называются гольф-карты.
http://en.wikipedia.org/wiki/Golf_cart
А что минусите, знатоки филологи? Dimm, ты заблуждаешься, это калька с английского. По правилам русского языка произносится именно гольф-кар,так-же как и думпкар,не смотря на то, что по анклийски пишется dumpcart. http://dic.academic.ru/dic.nsf/eng_rus_apresyan/29321/dumpcart
А что минусите, знатоки филологи? Dimm, ты заблуждаешься, это калька с английского. По правилам русского языка произносится именно гольф-кар,так-же как и думпкар,не смотря на то, что по анклийски пишется dumpcart. http://dic.academic.ru/dic.nsf/eng_rus_apresyan/29321/dumpcart
Вассерман, по твоей логике маленькая гоночная машинка, что в Европе зовется kart должна по-русски звучать "кар", ан нет, карт, картинг, картингист. Учи филологию :)
"а цены начинаются от 900 тысяч. Хватит ли этого зазора, чтобы клиент предпочел российский автомобиль?"
Артему Краснову ответ - не хватит. Коммерческие автомобили покупают в лизинг, разница в 200 т.р. не будет критичной учитывая еще меньшие затраты на обслуживание импортной техники.
ГАЗ сделал ошибку ИМХО. Причина популярность ГАЗели была именно в цене, я свою первую купил за 380 тысяч, она окупилась за 9 месяцев, всего работала более 5 лет. За это ей прощалось все, просто закладывал риски простоя и крутил в обороте несколько "лишних" машин когда бизнес стал больше. А если за 700 т.р.-1000 т.р. однозначно импортная техника. Проблем меньше, простоев меньше, водителям удобнее, детских болезней почти нет. Не скажу что Боксер был без проблем, но на фоне "Газели" мелочи, обшивки отпадали, датчик ОЖ один раз менял, но это за год с лишним. А газель ремонтировалась практически ежемесячно: 15 т.км и на "капиталку"
"А газель ремонтировалась практически ежемесячно: 15 т.км и на "капиталку"" - реально капиталил или утрируешь?)))) за 380 покупал значит 405-й мотор, а они 150 т.км. спокойно ходят...
"А газель ремонтировалась практически ежемесячно: 15 т.км и на "капиталку"" - реально капиталил или утрируешь?)))) за 380 покупал значит 405-й мотор, а они 150 т.км. спокойно ходят...
Да, я тут немного утрирую, конечно не проточка блока цилиндров (хотя и она бывала), но притирка клапанов - это просто ежемесячная процедура. Горят собаки, качество запчастей умноженное на качество электроники дает себя знать. Машины на газу конечно, тоже сказывается, но все равно уныло
"Сейчас главная задача – найти собственный, актуальный стиль, который мы сможем использовать в других моделях и создать неповторимое лицо марки «Лады», позволяющее узнавать ее даже без логотипа"
Простите, если за этим стоит дело, то и сейчас нет никаких проблем узнать любую ладу ДАЖЕ БЕЗ ЛОГОТИПА.
Да вот все спорите и спорите, что с чем лучше. Лучше то оно конечно заграничное авто будь то немец, кореец и тд., да вот штука то какая по доходу и расход как говориться. Была у нас пятнишка, ох если б батенька на тот момент не работал в автоцентре... ох горя б хапнули, а так хоть по гарантии все делали быстро, под зорким присмотром. Но вот срок гарантии подошел к концу и тут то мы и призадумались... А как же нашу на тот момент ласточку то ремонтировать. И продали, купив б/у японца. Ну и как говорят то ли нам с тяжелым сердцем его продали (была там семейная конфликтная ситуация) то ли что.... вообщем разбили в дребезге машинку. Вот сидим с мужем и думаем, машина нужна б/у не за какие коврижки брать уже не будем, на новую иномарку средств сейчас ну просто нет, вот и пришли к тому что взять приору не из любви к автопрому а из нужды такой. Пока на гарантии ездить, ну уж если как конструктор разбираться не будет, как наша первая пятнашка, то возможно и дольше проездить. И ничего в это нет зазорного. )))) И неча так нос воротить, а то у нас в России жить все стали лучше все в бояре подались на каретах заморских рассекать))) у кого уж что))) и конечно что кревить душой стремиться да надо к лучшему, но воровать же не пойдешь...
Хорошо когда хоть кто то в семье разбирается в машинах и автоцентрах. Я в машинах ни бум бум. Поэтому экспериментировать по принципу: посмотрим насколько развалится за время гарантии желания 0.
С другой стороны немаленький кредит - не самая приятная вещь.
все - это создание для люмпен- пролетариата,ни один чин. биз. не то что купит а сидеть не будет,а в европе и америке делают действительно машины,все только зависит от лавандосов
не соглашусь - буржуи одинаковые по сути и комплектации авто, но разные по раскрутке продают в разы дороже. К сведению у ягуаров много РУЧНОЙ сборки и работ - форды при машинной сборке обходятся дешевле. лобовухи бояться обе авто. принцип Доси однако
То, что автоВАЗ умеет на влитые миллиарды рисовать в фотошопе и лепить из пластелина- это мы все знаем, таких проектов было уже много, да только дальше картинок и единственного экспаната из глины для вазовского музея мы не видим...
Почему одна и таже машина Лада в России и в Европе по разным ценам? В Европе дешевле!
А ведь завод создавался на народные деньги и выпускал доступный народу автомобиль...
Жигулист - Homo Remontus. Очень хочется верить, что наконец-то наступит эволюция! Но, имхо, как всегда власти (и завод) врали, так и будут врать. Единственный способ - продать АвтоВАЗ Рено-Ниссану на 100%.
Езжу на приоре. 3 год. Менял масло, пыльник шруса 1шт. колодки и фильтра. Считаю для нашего автопрома мелочи. У друга солярис. Скажу честно, если пересаживатся на иномарку, то классом выше чем солярис. Т.к. разница не велика. Салон убогий, тесный, подвеска жесткая. Да и с виду не фонтан (не в обиду солярисоводам))
ниссан альмера какая-то сборная солянка-салон чем -то с Логана похож, внешность вроде как на Теану смахивает.
По поводу на каких машинах ездить- как ни захожу в магазин запчастей (русских) за лампочкой себе на иномарку так стою в очереди и диву даюсь- то и дело всегда спрашивают на Тазы то генератор, то прокладки ГБЦ, то стартеры , всякую хрень в движки и коробки. Господи, думаю да у мужиков это хобби содержать отечественную машину-постоянно что надо делать, что то охото улучшить, и ведь им это нравится и не важно сколько это стоит и как это ляжет на семейный бюджет. Конечно, не у всех бюджет позволяет себе иномарку купить с нашими завышенными в 1,5-2 раза ценами по сравнению с США, но надо еще и о безопасности своей подумать-ведь как часто вы выдите Тазовскую классику с вырванными шаровыми с колесом набок. страшно ездить на нашем авопроме!
альмера как класс устарела лет 10 назад. мамонт. для таких же махровых как и она сама - также и волги покупают сейчас только совки бывшие, сбылась мечта идиолта бывшего партийнорго коему недоступна была совковая тачка. хоть на пенсии поезжу как первый секретарь - вот кто их покупает. Гранты также - почти калина, а на ней же презик ездил....
Если Вазы такие хорошие, почему доля рынка автоваза падает вот уже 20 лет подряд? Людей не обманешь, они кошельком голосуют. И это несмотря на пошлины!
Игорь Комаров перестарался с автозагаром (или освещение такое). В остальном АвтоВАЗ не удивил: красивые концепты и раньше делать умели, в железе это воплощалось бесконечными модернизациями Десятки (теперь Приоры и Калины).
Поживем - увидим
Свежо предание. Посмотрите концепты от ГАЗ и АЗЛК 60-х, 70-х, 80-х годов машины мирового уровня, но в серию не пошли, т.к. лоббировали интересы ВАЗ. Посмотрите, сколько лет ВАЗ обещает сделать машину мирового уровня (еще с девяностых клянутся выдать серийную машину не хуже тойоты) - а воз и ныне там. Так что концепт концептом, а в ближайшие 20 лет будут гранты и калины, на которых раз в пятилетку будут форму фар и бамперов менять.
Это же надо было так Nissan Bluebird Sylphy испоганить Панель приборов просто УЖАС и салон не далеко ушел, если сравнивать его с чисто японским оналогом просто небо и земля.
Х-Рау тот же ё-мобиль вид сбоку. Напрасный ажиотаж. Пригласили за бешеные бабки варяга, он сделал концептик, итальянцы построили, и все шито крыто. А толку? Калина как была иллюстрацией к первым трем буквам своего имени так и осталась. Гранта я вообще молчу, какой спорт, хоть бы нормальную сделали хорошо
А качество? Даже сделают хорошую упаковку, болты останутся болтами, торчащими в разные стороны.
А в чем не нормальность гранты???
С зимы гоняю, на совей грантулечке, отличная машина ни разу не подвела! Покрайней мере это в разы лучше чем бюджетный корейские и китайский автопром.
В жизни как: сначала молодой был, да глупый, потом умный стал, да сил уже нет. Это я к чему: хорошо, что автоваз начал исправляться, да позновато, многие уже попробовали иномарки назад дороги нет. Начинала с 99, теперь у меня Фабия, был еще Марч, ни за что обратно на российский авто не сяду даже с шильдиком рено (тем более с шильдиком рено)
Это ж надо было так испоганить Альмеру... посмотрите фотографии Nissan Bluebird Sylphy в кузове G11 (выпускался 2005-2009гг) - это то что переделывал Автоваз... в итоге из общего только экстерьер, всё остальное испоганено... так испохабить салон - это ещё надо уметь... Ну неужели нельзя было один в один делать, тем более что в Японии эта модель уже 4 года как не производится...
Среди отечественного автопрома хороших машин не нашел. За рулем более 20 лет, поменял около 20 машин разных моделей и годов выпуска, последние 2 из которых "иномарки"- Деу-Нексия и Киа-Рио. Сравнение - небо и земля, пропасть между ними! И это с самыми дешевыми иномарками! Мои многие знакомые и родственники продолжают ездить на "наших". Основной аргумент в пользу всегда был - цена. И уже далее - "дешевку не жалко, без наваротов лучше, я - патриот, в ремонте дешевле, сам все отремонтирую и т.д.". Но как только появляется возможность купить иномарку, покупают и первое, что говорят после нескольких тыс. км. пробега - на "нашу" не сяду - небо и земля! Сколько мне не говорите, что наши машины хороши и удобны, я знаю их всех своими руками и "пятой" точкой. Наши все еще отдыхают на качестве, сервисе, опциях, тюнинге, гарантии, ответственности и т.д. (экспортные не в счет - качество лучше). Зато первое, что они успевают всегда и вовремя - поднимать цену. Как исключение стоит отметить "Гранту" дешевая машинка, по отзывам - своих денег стоит. Вспомните когда отзывали наши машины официально через СМИ партиями из-за дефектов, когда бесплатно устраняли эти неисправности, извенялись за них, компенсировали за неудобства? НИКОГДА! Я знаю, что есть люди, коллекционирующие авто. Но среди их машин не встречаются ЗАЗ, УАЗ, ГАЗ, АЗЛК и даже наш "гигант" - ВАЗ! (остальные упокоились или дышут на ладан). В качестве второй или третьей машины в семье "четверка", "Нива", или "Гранту" я бы все же рассмотрел в качестве "рабочей лошадки", да и не жалко!
Смотрел интервью так чуть со стула не упал когда начали говорить про эль-ладу гибрид мы в этом году вложили в этот проект 10 000 000 евро из них одна третья двигатель, вторая аккумулятор и система которые мы закупаем за границей ну а третья сама машина "ОНА ТА ЖЕ КАЛИНА " Интересно а что при этом сказано что разработки авто идут с 70-х годов. Им самим не стремно??? и на полном серьезе хватит деньги отмывать уже смешно просто!!!!!
Друг мой, за безопасность нужно платить. Не питайте иллюзий, что иномарка за 300 тысяч, которые стоит Калина, обладает лучшей безопасностью. А сравнивать Ладу с Лексусом по меньшей мере наивно.
Друг мой, за безопасность нужно платить. Не питайте иллюзий, что иномарка за 300 тысяч, которые стоит Калина, обладает лучшей безопасностью. А сравнивать Ладу с Лексусом по меньшей мере наивно.
Иномарка за 300 тысяч (до пошлины) имеет достойную безопасность.
Автоваза молодцы! Качество растет стремительно. Давно не слышал нареканий на новую вазовскую продукцию, по крайней мере меньше, чем в прежние года. С 90-ми не сравнить, процент брака резко упал, да и ходовые характеристики машин теперь не чета.
Комплектации теперь на уровне иномарок такой же стоимости, подушки, АБС, автомат, скоро ESP появятся, все это говорит, что завод не стоит на месте.
А глядя на последние дизайны, становится совсем хорошо на душе. Посрамил скептиков Пальмиро Тольятти.
меньше нареканий слышно потому что меньше людей их покупают сейчас...
ИМХО до того как ценники задрали, автовазу еще можно было прощать все, но сейчас.....
как в анекдоте: " вы когда ушли вчера, мы обнаружили пропажу серебрянных вилок..... Вилки мы потом нашли, а вот впечатление плохое осталось..."
дак вот впечатление плохое осталось....(((
Все это просто вата , в жизнь не чего не воплотят как был концепт так и останется, просто перед каждым кризисом одни рисовки и обещания , лада С - концепт , С кросс тоже , даже если воплотят от 900 тыс руб, смех за таз, лучше добавит 300 и купить рафик 4 и ездить долго.
Это поддельная Альмера, такое только для России сляпали. Ничего общего с донором (Nissan Bluebird Sylphy 2005-2009) поделка Автоваза не имеет (разве что шильдик и внешнее сходство)
Был тазик.Купил Форда и О боже я щаслив!!!! Широкий аргонамичный салон, супер управление, двигатель ууууу урчит как котенок. Жена ревнует, даже разок царапала. По трассе 160 без мандража в коленках. Багажник огромный а если сложить задние сиденья то пол газеливходит. Запчасти без проблем. Хатя и тьфу, тьфу, тьфу особых поломок нет! только расходники. Деньги стали в кармане задерживаться. Перестал еженедельно по сервисам ездить.Сейчас на квартиру каплю. Ребята на тазиках хватит себя обнадеживать и верить в чудо. Нет его!!! Небудет у нас хороших машин как и дорог пока в государстве процветает корупция и воровство! Пока у денег в казне растут ноги!!! Пока за управлением страной бандиты. Вы посмотрите на лица чиновников 90% похожи на уголовников. Оставшиеся 10% ваще на людей не похожи. У нас в стране слово "спер" это звучит гордо!!!! Даже пословица "Если сп...ил и ушел называется нашел" вызывает улыбки на лицах!!! Нам ни чего хорошего не гразит!!!! И как не прискорбно это говорить, но во всем этом виноваты мы сами!!!
Ну после копейки на форда с автоматом, конечно, любой будет счастлив!!!
А вот после гранты на форда, лично меня там ни чем не удивишь, ну да шумка будет лучше, вибраций меньше, передачи как на джостике, климатконтроль, кондер, АБС, ЕСП и все (кстати в люксе все перечисленное есть и в гранте, за исключением вибраций и шумоизоляции)!
P.S. Не чего против форда не могу сказать, раньше были форды хорошие, сейчас незнаю.
Из всех бюджетных иномарок форд по комфорту мне больше всех понравился, ездил на втором, седанчик, итальянской сборки!
""И как не прискорбно это говорить, но во всем этом виноваты мы сами!!!"" - Максимка вот тут ты сказал золотые слова, респект тебе и уважуха. Какой народ такое и правительство - так что учите своих детей с раннего возраста всему хорошему и доброму, может быть и у нас когда-нибудь будет цивилизация торгующая не только ресурсами, но и бытовой техникой, машинами и т.д...
Добавлю 5 копеек. Ладу считаю возможным покупать при следующих условиях:
1. Мало денег, а колеса очень нужны, тогда 5-7 летнюю машину на убой
2. Деньги есть, но пущены на покупку квартиры, нужна машина чтобы перекантоваться год-другой
В остальных случаях покупка Лады это самообман, кажется что экономишь, а на деле мучаешь себе в убыток. Те якобы довольные владельцы Лады просто сравнивают ее с другой Ладой. Ни разу не встречал человека, который бы по доброй воле пересел с иномарки на ладу, даже с Нексии
X-ray - это с английского Рентген! "Вдохнуть и не дышать!!"
Для Зазы
Качество если и растет, лишь потому, что модели из Тольятти заменяют модели из Франции и Японии. Завод тупо слили иностранцам, и они превратили его в сборочную площадку, только и всего.
Был в Москве на этой выставке. Новая Альмера в реале еще хуже выглядит.. качество отделки на очень низком уровне. Шаг назад. ИМХО
к тому времени когда начнут выходить с конвеера эти лады,бмв и мерседесы,ауди будут уже летающими автомобилями(аэромобили)
Ну не знаю, народ, по-моему все идет хорошо и не мимо.
Автоваз ругали за что? Как начали в конце 80-х выпускать "Спутник", так и клепают его до сих пор в рестайловом виде. Про классику отдельная песня длиной 40 лет. И машины по сравнению с иномарками были нигде.
А теперь пусть до идеала далеко, на сама тенденция откровенно радует. Гранта - новая модель, пусть на платформе "Калины". Модификации новые появляются - раньше от автоваза этого не дождешься. Концепт серьезным человеком сделан, значит, есть шанс что будет использован в производстве.
Я не поклонник автоваза и давно перерос этот уровень, но взглядом со стороны вижу пусть небольшой, но устойчивый прогресс.
Не надо ждать мгновенных результатов после 20 лет застоя. На автовазе висит его прошлое, и это враз не скинуть. А что Рено теперь в партнерах - так весь мир сейчас по такой схеме работает. Альфа Ромео с Маздой, Крайслер с Фиатом, Мерседес с китайским BYD.
Нормально, поживем.
Как-то мало фотографий девушек автовазовских. Можно было и побольше сделать :)
Был на неделе в Москве, так там тазики большая редкость!!!
То А.Краснов. "Новая «Газель» будет выпускаться и в маршрутном варианте, внешне напоминающем масштабированный гольф-карт". Поясните, что означает гольф-карТ ? Если имелась ввиду машина для перевозки оборудования и спортсменов по полю для гольфа, то это гольф-кар, а если всётаки карт, то при чём здесь ГОЛЬФ? Спасибо
"а цены начинаются от 900 тысяч. Хватит ли этого зазора, чтобы клиент предпочел российский автомобиль?"
Артему Краснову ответ - не хватит. Коммерческие автомобили покупают в лизинг, разница в 200 т.р. не будет критичной учитывая еще меньшие затраты на обслуживание импортной техники.
ГАЗ сделал ошибку ИМХО. Причина популярность ГАЗели была именно в цене, я свою первую купил за 380 тысяч, она окупилась за 9 месяцев, всего работала более 5 лет. За это ей прощалось все, просто закладывал риски простоя и крутил в обороте несколько "лишних" машин когда бизнес стал больше. А если за 700 т.р.-1000 т.р. однозначно импортная техника. Проблем меньше, простоев меньше, водителям удобнее, детских болезней почти нет. Не скажу что Боксер был без проблем, но на фоне "Газели" мелочи, обшивки отпадали, датчик ОЖ один раз менял, но это за год с лишним. А газель ремонтировалась практически ежемесячно: 15 т.км и на "капиталку"
ниссан постепенно падает в моих глазах((
"Сейчас главная задача – найти собственный, актуальный стиль, который мы сможем использовать в других моделях и создать неповторимое лицо марки «Лады», позволяющее узнавать ее даже без логотипа"
Простите, если за этим стоит дело, то и сейчас нет никаких проблем узнать любую ладу ДАЖЕ БЕЗ ЛОГОТИПА.
кроме девушек нечего не понравилось...
Да вот все спорите и спорите, что с чем лучше. Лучше то оно конечно заграничное авто будь то немец, кореец и тд., да вот штука то какая по доходу и расход как говориться. Была у нас пятнишка, ох если б батенька на тот момент не работал в автоцентре... ох горя б хапнули, а так хоть по гарантии все делали быстро, под зорким присмотром. Но вот срок гарантии подошел к концу и тут то мы и призадумались... А как же нашу на тот момент ласточку то ремонтировать. И продали, купив б/у японца. Ну и как говорят то ли нам с тяжелым сердцем его продали (была там семейная конфликтная ситуация) то ли что.... вообщем разбили в дребезге машинку. Вот сидим с мужем и думаем, машина нужна б/у не за какие коврижки брать уже не будем, на новую иномарку средств сейчас ну просто нет, вот и пришли к тому что взять приору не из любви к автопрому а из нужды такой. Пока на гарантии ездить, ну уж если как конструктор разбираться не будет, как наша первая пятнашка, то возможно и дольше проездить. И ничего в это нет зазорного. )))) И неча так нос воротить, а то у нас в России жить все стали лучше все в бояре подались на каретах заморских рассекать))) у кого уж что))) и конечно что кревить душой стремиться да надо к лучшему, но воровать же не пойдешь...
У Алмеры на видео капот не закрыт или все-таки место проклятое?
все - это создание для люмпен- пролетариата,ни один чин. биз. не то что купит а сидеть не будет,а в европе и америке делают действительно машины,все только зависит от лавандосов
То, что автоВАЗ умеет на влитые миллиарды рисовать в фотошопе и лепить из пластелина- это мы все знаем, таких проектов было уже много, да только дальше картинок и единственного экспаната из глины для вазовского музея мы не видим...
я лучше на сенсе своем буду ездить и то понадежней ваза
Почему одна и таже машина Лада в России и в Европе по разным ценам? В Европе дешевле!
А ведь завод создавался на народные деньги и выпускал доступный народу автомобиль...
А ГАЗ тоже чтоли теперь под Рено? Этот выхлоп отопителя реношный уже во всех российских авто...
Новая джамшутка уродлива до ужаса.
АвтоВАЗу - провести ребрендинг на Togliatti. Хм... почти Bugatti :)))
по цене лады человек что будет брать нашу или иномарку даже собираемую в СНГ.здравый человек лучше возьмет иномарку.а напичкать ее можно и на милион
Жигулист - Homo Remontus. Очень хочется верить, что наконец-то наступит эволюция! Но, имхо, как всегда власти (и завод) врали, так и будут врать. Единственный способ - продать АвтоВАЗ Рено-Ниссану на 100%.
Езжу на приоре. 3 год. Менял масло, пыльник шруса 1шт. колодки и фильтра. Считаю для нашего автопрома мелочи. У друга солярис. Скажу честно, если пересаживатся на иномарку, то классом выше чем солярис. Т.к. разница не велика. Салон убогий, тесный, подвеска жесткая. Да и с виду не фонтан (не в обиду солярисоводам))
ниссан альмера какая-то сборная солянка-салон чем -то с Логана похож, внешность вроде как на Теану смахивает.
По поводу на каких машинах ездить- как ни захожу в магазин запчастей (русских) за лампочкой себе на иномарку так стою в очереди и диву даюсь- то и дело всегда спрашивают на Тазы то генератор, то прокладки ГБЦ, то стартеры , всякую хрень в движки и коробки. Господи, думаю да у мужиков это хобби содержать отечественную машину-постоянно что надо делать, что то охото улучшить, и ведь им это нравится и не важно сколько это стоит и как это ляжет на семейный бюджет. Конечно, не у всех бюджет позволяет себе иномарку купить с нашими завышенными в 1,5-2 раза ценами по сравнению с США, но надо еще и о безопасности своей подумать-ведь как часто вы выдите Тазовскую классику с вырванными шаровыми с колесом набок. страшно ездить на нашем авопроме!
Если Вазы такие хорошие, почему доля рынка автоваза падает вот уже 20 лет подряд? Людей не обманешь, они кошельком голосуют. И это несмотря на пошлины!
Игорь Комаров перестарался с автозагаром (или освещение такое). В остальном АвтоВАЗ не удивил: красивые концепты и раньше делать умели, в железе это воплощалось бесконечными модернизациями Десятки (теперь Приоры и Калины).
Поживем - увидим
Свежо предание. Посмотрите концепты от ГАЗ и АЗЛК 60-х, 70-х, 80-х годов машины мирового уровня, но в серию не пошли, т.к. лоббировали интересы ВАЗ. Посмотрите, сколько лет ВАЗ обещает сделать машину мирового уровня (еще с девяностых клянутся выдать серийную машину не хуже тойоты) - а воз и ныне там. Так что концепт концептом, а в ближайшие 20 лет будут гранты и калины, на которых раз в пятилетку будут форму фар и бамперов менять.
считайте что мы их уже купили - 25 миллиардов наших денег в прошлом году вбухали в ВАЗ и в этом году пару десятков.
Только машин в гараже не наблюдается.
Это рено со значком автоваза
руководство автоваза пущай сначала само покажет пример патриотизма а потом народ посмотрит покупать иномарку или свое г-но
Калина. 1 месяц пробег. Все отлично, скоро ТО-1! За 301500 руб - норм вариант, самое главное - машина НОВАЯ! След. машина будет КАЛИНА 2... или 3
Это же надо было так Nissan Bluebird Sylphy испоганить Панель приборов просто УЖАС и салон не далеко ушел, если сравнивать его с чисто японским оналогом просто небо и земля.
Х-Рау тот же ё-мобиль вид сбоку. Напрасный ажиотаж. Пригласили за бешеные бабки варяга, он сделал концептик, итальянцы построили, и все шито крыто. А толку? Калина как была иллюстрацией к первым трем буквам своего имени так и осталась. Гранта я вообще молчу, какой спорт, хоть бы нормальную сделали хорошо
А качество? Даже сделают хорошую упаковку, болты останутся болтами, торчащими в разные стороны.
В жизни как: сначала молодой был, да глупый, потом умный стал, да сил уже нет. Это я к чему: хорошо, что автоваз начал исправляться, да позновато, многие уже попробовали иномарки назад дороги нет. Начинала с 99, теперь у меня Фабия, был еще Марч, ни за что обратно на российский авто не сяду даже с шильдиком рено (тем более с шильдиком рено)
Это ж надо было так испоганить Альмеру... посмотрите фотографии Nissan Bluebird Sylphy в кузове G11 (выпускался 2005-2009гг) - это то что переделывал Автоваз... в итоге из общего только экстерьер, всё остальное испоганено... так испохабить салон - это ещё надо уметь... Ну неужели нельзя было один в один делать, тем более что в Японии эта модель уже 4 года как не производится...
Среди отечественного автопрома хороших машин не нашел. За рулем более 20 лет, поменял около 20 машин разных моделей и годов выпуска, последние 2 из которых "иномарки"- Деу-Нексия и Киа-Рио. Сравнение - небо и земля, пропасть между ними! И это с самыми дешевыми иномарками! Мои многие знакомые и родственники продолжают ездить на "наших". Основной аргумент в пользу всегда был - цена. И уже далее - "дешевку не жалко, без наваротов лучше, я - патриот, в ремонте дешевле, сам все отремонтирую и т.д.". Но как только появляется возможность купить иномарку, покупают и первое, что говорят после нескольких тыс. км. пробега - на "нашу" не сяду - небо и земля! Сколько мне не говорите, что наши машины хороши и удобны, я знаю их всех своими руками и "пятой" точкой. Наши все еще отдыхают на качестве, сервисе, опциях, тюнинге, гарантии, ответственности и т.д. (экспортные не в счет - качество лучше). Зато первое, что они успевают всегда и вовремя - поднимать цену. Как исключение стоит отметить "Гранту" дешевая машинка, по отзывам - своих денег стоит. Вспомните когда отзывали наши машины официально через СМИ партиями из-за дефектов, когда бесплатно устраняли эти неисправности, извенялись за них, компенсировали за неудобства? НИКОГДА! Я знаю, что есть люди, коллекционирующие авто. Но среди их машин не встречаются ЗАЗ, УАЗ, ГАЗ, АЗЛК и даже наш "гигант" - ВАЗ! (остальные упокоились или дышут на ладан). В качестве второй или третьей машины в семье "четверка", "Нива", или "Гранту" я бы все же рассмотрел в качестве "рабочей лошадки", да и не жалко!
Смотрел интервью так чуть со стула не упал когда начали говорить про эль-ладу гибрид мы в этом году вложили в этот проект 10 000 000 евро из них одна третья двигатель, вторая аккумулятор и система которые мы закупаем за границей ну а третья сама машина "ОНА ТА ЖЕ КАЛИНА " Интересно а что при этом сказано что разработки авто идут с 70-х годов. Им самим не стремно??? и на полном серьезе хватит деньги отмывать уже смешно просто!!!!!
Кого как, а меня больше волнует безопасность, а не красивый внешний вид. Сначала фундамент, а потом все остальное.
Автоваза молодцы! Качество растет стремительно. Давно не слышал нареканий на новую вазовскую продукцию, по крайней мере меньше, чем в прежние года. С 90-ми не сравнить, процент брака резко упал, да и ходовые характеристики машин теперь не чета.
Комплектации теперь на уровне иномарок такой же стоимости, подушки, АБС, автомат, скоро ESP появятся, все это говорит, что завод не стоит на месте.
А глядя на последние дизайны, становится совсем хорошо на душе. Посрамил скептиков Пальмиро Тольятти.
Все это просто вата , в жизнь не чего не воплотят как был концепт так и останется, просто перед каждым кризисом одни рисовки и обещания , лада С - концепт , С кросс тоже , даже если воплотят от 900 тыс руб, смех за таз, лучше добавит 300 и купить рафик 4 и ездить долго.
Альмера - просто убожество. И они это еще на выставку привезли?!!!
Я не понял, это что за убогая Альмера?...
X RAY это шоу-кар и он будет стоять в музее автоваза так что оставте свои надежды на эту тачку
Купить Газель за 700 тысяч, это как же надо себя ненавидеть.
Еще как проклятое.
Ни слова о наличии подушек безопасности в автомобилях.
А не зря Стив Мартин сказал что русские почти не участвовали в дизайне. Потому и получилось на 5 баллов
девушка то какая красивая.
Я "такое" куплю за "ТАКИЕ" деньги только когда сами автовазовцы будут на этом ездить.
Был тазик.Купил Форда и О боже я щаслив!!!! Широкий аргонамичный салон, супер управление, двигатель ууууу урчит как котенок. Жена ревнует, даже разок царапала. По трассе 160 без мандража в коленках. Багажник огромный а если сложить задние сиденья то пол газеливходит. Запчасти без проблем. Хатя и тьфу, тьфу, тьфу особых поломок нет! только расходники. Деньги стали в кармане задерживаться. Перестал еженедельно по сервисам ездить.Сейчас на квартиру каплю. Ребята на тазиках хватит себя обнадеживать и верить в чудо. Нет его!!! Небудет у нас хороших машин как и дорог пока в государстве процветает корупция и воровство! Пока у денег в казне растут ноги!!! Пока за управлением страной бандиты. Вы посмотрите на лица чиновников 90% похожи на уголовников. Оставшиеся 10% ваще на людей не похожи. У нас в стране слово "спер" это звучит гордо!!!! Даже пословица "Если сп...ил и ушел называется нашел" вызывает улыбки на лицах!!! Нам ни чего хорошего не гразит!!!! И как не прискорбно это говорить, но во всем этом виноваты мы сами!!!