Top.Mail.Ru
Все новости
Все новости
Перейти к публикации

273 комментария к публикации Место не проклятое! Lada X-Ray, новая Kalina, Almera и «Газель Next»
Место не проклятое! Lada X-Ray, новая Kalina, Almera и «Газель Next»

Максим
5 сент 2012 в 15:31

Добавлю 5 копеек. Ладу считаю возможным покупать при следующих условиях:
1. Мало денег, а колеса очень нужны, тогда 5-7 летнюю машину на убой
2. Деньги есть, но пущены на покупку квартиры, нужна машина чтобы перекантоваться год-другой
В остальных случаях покупка Лады это самообман, кажется что экономишь, а на деле мучаешь себе в убыток. Те якобы довольные владельцы Лады просто сравнивают ее с другой Ладой. Ни разу не встречал человека, который бы по доброй воле пересел с иномарки на ладу, даже с Нексии

4 сент 2012 в 04:00

X-ray - это с английского Рентген! "Вдохнуть и не дышать!!"

Владимир
4 сент 2012 в 16:25

Для Зазы
Качество если и растет, лишь потому, что модели из Тольятти заменяют модели из Франции и Японии. Завод тупо слили иностранцам, и они превратили его в сборочную площадку, только и всего.

Гость
4 сент 2012 в 22:30

Был в Москве на этой выставке. Новая Альмера в реале еще хуже выглядит.. качество отделки на очень низком уровне. Шаг назад. ИМХО

4 сент 2012 в 01:27

к тому времени когда начнут выходить с конвеера эти лады,бмв и мерседесы,ауди будут уже летающими автомобилями(аэромобили)

6 сент 2012 в 12:49

Ну не знаю, народ, по-моему все идет хорошо и не мимо.
Автоваз ругали за что? Как начали в конце 80-х выпускать "Спутник", так и клепают его до сих пор в рестайловом виде. Про классику отдельная песня длиной 40 лет. И машины по сравнению с иномарками были нигде.
А теперь пусть до идеала далеко, на сама тенденция откровенно радует. Гранта - новая модель, пусть на платформе "Калины". Модификации новые появляются - раньше от автоваза этого не дождешься. Концепт серьезным человеком сделан, значит, есть шанс что будет использован в производстве.
Я не поклонник автоваза и давно перерос этот уровень, но взглядом со стороны вижу пусть небольшой, но устойчивый прогресс.
Не надо ждать мгновенных результатов после 20 лет застоя. На автовазе висит его прошлое, и это враз не скинуть. А что Рено теперь в партнерах - так весь мир сейчас по такой схеме работает. Альфа Ромео с Маздой, Крайслер с Фиатом, Мерседес с китайским BYD.
Нормально, поживем.

4 сент 2012 в 08:24

Как-то мало фотографий девушек автовазовских. Можно было и побольше сделать :)

Андрей
4 сент 2012 в 20:50

Был на неделе в Москве, так там тазики большая редкость!!!

Вассерманов А.
4 сент 2012 в 08:34

То А.Краснов. "Новая «Газель» будет выпускаться и в маршрутном варианте, внешне напоминающем масштабированный гольф-карт". Поясните, что означает гольф-карТ ? Если имелась ввиду машина для перевозки оборудования и спортсменов по полю для гольфа, то это гольф-кар, а если всётаки карт, то при чём здесь ГОЛЬФ? Спасибо

Опытный
3 сент 2012 в 16:30

"а цены начинаются от 900 тысяч. Хватит ли этого зазора, чтобы клиент предпочел российский автомобиль?"

Артему Краснову ответ - не хватит. Коммерческие автомобили покупают в лизинг, разница в 200 т.р. не будет критичной учитывая еще меньшие затраты на обслуживание импортной техники.
ГАЗ сделал ошибку ИМХО. Причина популярность ГАЗели была именно в цене, я свою первую купил за 380 тысяч, она окупилась за 9 месяцев, всего работала более 5 лет. За это ей прощалось все, просто закладывал риски простоя и крутил в обороте несколько "лишних" машин когда бизнес стал больше. А если за 700 т.р.-1000 т.р. однозначно импортная техника. Проблем меньше, простоев меньше, водителям удобнее, детских болезней почти нет. Не скажу что Боксер был без проблем, но на фоне "Газели" мелочи, обшивки отпадали, датчик ОЖ один раз менял, но это за год с лишним. А газель ремонтировалась практически ежемесячно: 15 т.км и на "капиталку"

Гость
4 сент 2012 в 01:01

ниссан постепенно падает в моих глазах((

4 сент 2012 в 21:21

"Сейчас главная задача – найти собственный, актуальный стиль, который мы сможем использовать в других моделях и создать неповторимое лицо марки «Лады», позволяющее узнавать ее даже без логотипа"
Простите, если за этим стоит дело, то и сейчас нет никаких проблем узнать любую ладу ДАЖЕ БЕЗ ЛОГОТИПА.

5 сент 2012 в 00:07

кроме девушек нечего не понравилось...

9 сент 2012 в 22:34

Да вот все спорите и спорите, что с чем лучше. Лучше то оно конечно заграничное авто будь то немец, кореец и тд., да вот штука то какая по доходу и расход как говориться. Была у нас пятнишка, ох если б батенька на тот момент не работал в автоцентре... ох горя б хапнули, а так хоть по гарантии все делали быстро, под зорким присмотром. Но вот срок гарантии подошел к концу и тут то мы и призадумались... А как же нашу на тот момент ласточку то ремонтировать. И продали, купив б/у японца. Ну и как говорят то ли нам с тяжелым сердцем его продали (была там семейная конфликтная ситуация) то ли что.... вообщем разбили в дребезге машинку. Вот сидим с мужем и думаем, машина нужна б/у не за какие коврижки брать уже не будем, на новую иномарку средств сейчас ну просто нет, вот и пришли к тому что взять приору не из любви к автопрому а из нужды такой. Пока на гарантии ездить, ну уж если как конструктор разбираться не будет, как наша первая пятнашка, то возможно и дольше проездить. И ничего в это нет зазорного. )))) И неча так нос воротить, а то у нас в России жить все стали лучше все в бояре подались на каретах заморских рассекать))) у кого уж что))) и конечно что кревить душой стремиться да надо к лучшему, но воровать же не пойдешь...

Гость
3 сент 2012 в 16:38

У Алмеры на видео капот не закрыт или все-таки место проклятое?

патриот
5 сент 2012 в 20:02

все - это создание для люмпен- пролетариата,ни один чин. биз. не то что купит а сидеть не будет,а в европе и америке делают действительно машины,все только зависит от лавандосов

Гость
3 сент 2012 в 21:07

То, что автоВАЗ умеет на влитые миллиарды рисовать в фотошопе и лепить из пластелина- это мы все знаем, таких проектов было уже много, да только дальше картинок и единственного экспаната из глины для вазовского музея мы не видим...

виктор
4 сент 2012 в 12:20

я лучше на сенсе своем буду ездить и то понадежней ваза

4 сент 2012 в 22:29

Почему одна и таже машина Лада в России и в Европе по разным ценам? В Европе дешевле!
А ведь завод создавался на народные деньги и выпускал доступный народу автомобиль...

4 сент 2012 в 22:34

А ГАЗ тоже чтоли теперь под Рено? Этот выхлоп отопителя реношный уже во всех российских авто...

Сергей
5 сент 2012 в 11:50

Новая джамшутка уродлива до ужаса.
АвтоВАЗу - провести ребрендинг на Togliatti. Хм... почти Bugatti :)))

виктор
5 сент 2012 в 18:16

по цене лады человек что будет брать нашу или иномарку даже собираемую в СНГ.здравый человек лучше возьмет иномарку.а напичкать ее можно и на милион

Сергей
6 сент 2012 в 13:31

Жигулист - Homo Remontus. Очень хочется верить, что наконец-то наступит эволюция! Но, имхо, как всегда власти (и завод) врали, так и будут врать. Единственный способ - продать АвтоВАЗ Рено-Ниссану на 100%.

Гость
8 сент 2012 в 19:20

Езжу на приоре. 3 год. Менял масло, пыльник шруса 1шт. колодки и фильтра. Считаю для нашего автопрома мелочи. У друга солярис. Скажу честно, если пересаживатся на иномарку, то классом выше чем солярис. Т.к. разница не велика. Салон убогий, тесный, подвеска жесткая. Да и с виду не фонтан (не в обиду солярисоводам))

любитель иномарок
6 сент 2012 в 13:16

ниссан альмера какая-то сборная солянка-салон чем -то с Логана похож, внешность вроде как на Теану смахивает.
По поводу на каких машинах ездить- как ни захожу в магазин запчастей (русских) за лампочкой себе на иномарку так стою в очереди и диву даюсь- то и дело всегда спрашивают на Тазы то генератор, то прокладки ГБЦ, то стартеры , всякую хрень в движки и коробки. Господи, думаю да у мужиков это хобби содержать отечественную машину-постоянно что надо делать, что то охото улучшить, и ведь им это нравится и не важно сколько это стоит и как это ляжет на семейный бюджет. Конечно, не у всех бюджет позволяет себе иномарку купить с нашими завышенными в 1,5-2 раза ценами по сравнению с США, но надо еще и о безопасности своей подумать-ведь как часто вы выдите Тазовскую классику с вырванными шаровыми с колесом набок. страшно ездить на нашем авопроме!

Максим
7 сент 2012 в 15:25

Если Вазы такие хорошие, почему доля рынка автоваза падает вот уже 20 лет подряд? Людей не обманешь, они кошельком голосуют. И это несмотря на пошлины!

3 сент 2012 в 14:58

Игорь Комаров перестарался с автозагаром (или освещение такое). В остальном АвтоВАЗ не удивил: красивые концепты и раньше делать умели, в железе это воплощалось бесконечными модернизациями Десятки (теперь Приоры и Калины).
Поживем - увидим

автолюбитель
3 сент 2012 в 17:40

Свежо предание. Посмотрите концепты от ГАЗ и АЗЛК 60-х, 70-х, 80-х годов машины мирового уровня, но в серию не пошли, т.к. лоббировали интересы ВАЗ. Посмотрите, сколько лет ВАЗ обещает сделать машину мирового уровня (еще с девяностых клянутся выдать серийную машину не хуже тойоты) - а воз и ныне там. Так что концепт концептом, а в ближайшие 20 лет будут гранты и калины, на которых раз в пятилетку будут форму фар и бамперов менять.

4 сент 2012 в 15:53

считайте что мы их уже купили - 25 миллиардов наших денег в прошлом году вбухали в ВАЗ и в этом году пару десятков.

Только машин в гараже не наблюдается.

Павел
4 сент 2012 в 23:38

Это рено со значком автоваза

Гость
5 сент 2012 в 13:44

руководство автоваза пущай сначала само покажет пример патриотизма а потом народ посмотрит покупать иномарку или свое г-но

8 сент 2012 в 23:18

Калина. 1 месяц пробег. Все отлично, скоро ТО-1! За 301500 руб - норм вариант, самое главное - машина НОВАЯ! След. машина будет КАЛИНА 2... или 3

Подрыв Устоев
3 сент 2012 в 17:20

Это же надо было так Nissan Bluebird Sylphy испоганить Панель приборов просто УЖАС и салон не далеко ушел, если сравнивать его с чисто японским оналогом просто небо и земля.

Икстрейл
3 сент 2012 в 15:28

Х-Рау тот же ё-мобиль вид сбоку. Напрасный ажиотаж. Пригласили за бешеные бабки варяга, он сделал концептик, итальянцы построили, и все шито крыто. А толку? Калина как была иллюстрацией к первым трем буквам своего имени так и осталась. Гранта я вообще молчу, какой спорт, хоть бы нормальную сделали хорошо
А качество? Даже сделают хорошую упаковку, болты останутся болтами, торчащими в разные стороны.

3 сент 2012 в 20:54

В жизни как: сначала молодой был, да глупый, потом умный стал, да сил уже нет. Это я к чему: хорошо, что автоваз начал исправляться, да позновато, многие уже попробовали иномарки назад дороги нет. Начинала с 99, теперь у меня Фабия, был еще Марч, ни за что обратно на российский авто не сяду даже с шильдиком рено (тем более с шильдиком рено)

Павел
4 сент 2012 в 01:31

Это ж надо было так испоганить Альмеру... посмотрите фотографии Nissan Bluebird Sylphy в кузове G11 (выпускался 2005-2009гг) - это то что переделывал Автоваз... в итоге из общего только экстерьер, всё остальное испоганено... так испохабить салон - это ещё надо уметь... Ну неужели нельзя было один в один делать, тем более что в Японии эта модель уже 4 года как не производится...

Взял за правило
4 сент 2012 в 13:15

Среди отечественного автопрома хороших машин не нашел. За рулем более 20 лет, поменял около 20 машин разных моделей и годов выпуска, последние 2 из которых "иномарки"- Деу-Нексия и Киа-Рио. Сравнение - небо и земля, пропасть между ними! И это с самыми дешевыми иномарками! Мои многие знакомые и родственники продолжают ездить на "наших". Основной аргумент в пользу всегда был - цена. И уже далее - "дешевку не жалко, без наваротов лучше, я - патриот, в ремонте дешевле, сам все отремонтирую и т.д.". Но как только появляется возможность купить иномарку, покупают и первое, что говорят после нескольких тыс. км. пробега - на "нашу" не сяду - небо и земля! Сколько мне не говорите, что наши машины хороши и удобны, я знаю их всех своими руками и "пятой" точкой. Наши все еще отдыхают на качестве, сервисе, опциях, тюнинге, гарантии, ответственности и т.д. (экспортные не в счет - качество лучше). Зато первое, что они успевают всегда и вовремя - поднимать цену. Как исключение стоит отметить "Гранту" дешевая машинка, по отзывам - своих денег стоит. Вспомните когда отзывали наши машины официально через СМИ партиями из-за дефектов, когда бесплатно устраняли эти неисправности, извенялись за них, компенсировали за неудобства? НИКОГДА! Я знаю, что есть люди, коллекционирующие авто. Но среди их машин не встречаются ЗАЗ, УАЗ, ГАЗ, АЗЛК и даже наш "гигант" - ВАЗ! (остальные упокоились или дышут на ладан). В качестве второй или третьей машины в семье "четверка", "Нива", или "Гранту" я бы все же рассмотрел в качестве "рабочей лошадки", да и не жалко!

Антиваз
5 сент 2012 в 23:37

Смотрел интервью так чуть со стула не упал когда начали говорить про эль-ладу гибрид мы в этом году вложили в этот проект 10 000 000 евро из них одна третья двигатель, вторая аккумулятор и система которые мы закупаем за границей ну а третья сама машина "ОНА ТА ЖЕ КАЛИНА " Интересно а что при этом сказано что разработки авто идут с 70-х годов. Им самим не стремно??? и на полном серьезе хватит деньги отмывать уже смешно просто!!!!!

втф
3 сент 2012 в 15:53

Кого как, а меня больше волнует безопасность, а не красивый внешний вид. Сначала фундамент, а потом все остальное.

Заза
4 сент 2012 в 14:55

Автоваза молодцы! Качество растет стремительно. Давно не слышал нареканий на новую вазовскую продукцию, по крайней мере меньше, чем в прежние года. С 90-ми не сравнить, процент брака резко упал, да и ходовые характеристики машин теперь не чета.
Комплектации теперь на уровне иномарок такой же стоимости, подушки, АБС, автомат, скоро ESP появятся, все это говорит, что завод не стоит на месте.
А глядя на последние дизайны, становится совсем хорошо на душе. Посрамил скептиков Пальмиро Тольятти.

Гость
3 сент 2012 в 22:11

Все это просто вата , в жизнь не чего не воплотят как был концепт так и останется, просто перед каждым кризисом одни рисовки и обещания , лада С - концепт , С кросс тоже , даже если воплотят от 900 тыс руб, смех за таз, лучше добавит 300 и купить рафик 4 и ездить долго.

Гость
4 сент 2012 в 11:01

Альмера - просто убожество. И они это еще на выставку привезли?!!!

3 сент 2012 в 19:49

Я не понял, это что за убогая Альмера?...

Гость
7 сент 2012 в 16:26

X RAY это шоу-кар и он будет стоять в музее автоваза так что оставте свои надежды на эту тачку

Газелевод
8 сент 2012 в 22:34

Купить Газель за 700 тысяч, это как же надо себя ненавидеть.

Антон
3 сент 2012 в 15:14

Еще как проклятое.
Ни слова о наличии подушек безопасности в автомобилях.

Оругчик
3 сент 2012 в 16:24

А не зря Стив Мартин сказал что русские почти не участвовали в дизайне. Потому и получилось на 5 баллов

4 сент 2012 в 11:19

девушка то какая красивая.

Вофф
4 сент 2012 в 18:04

Я "такое" куплю за "ТАКИЕ" деньги только когда сами автовазовцы будут на этом ездить.

6 сент 2012 в 12:25

Был тазик.Купил Форда и О боже я щаслив!!!! Широкий аргонамичный салон, супер управление, двигатель ууууу урчит как котенок. Жена ревнует, даже разок царапала. По трассе 160 без мандража в коленках. Багажник огромный а если сложить задние сиденья то пол газеливходит. Запчасти без проблем. Хатя и тьфу, тьфу, тьфу особых поломок нет! только расходники. Деньги стали в кармане задерживаться. Перестал еженедельно по сервисам ездить.Сейчас на квартиру каплю. Ребята на тазиках хватит себя обнадеживать и верить в чудо. Нет его!!! Небудет у нас хороших машин как и дорог пока в государстве процветает корупция и воровство! Пока у денег в казне растут ноги!!! Пока за управлением страной бандиты. Вы посмотрите на лица чиновников 90% похожи на уголовников. Оставшиеся 10% ваще на людей не похожи. У нас в стране слово "спер" это звучит гордо!!!! Даже пословица "Если сп...ил и ушел называется нашел" вызывает улыбки на лицах!!! Нам ни чего хорошего не гразит!!!! И как не прискорбно это говорить, но во всем этом виноваты мы сами!!!