Зооволонтер назвала главные проблемы тюменского приюта для животных
23 октября 2024, 07:13
Гость
3 августа 2025, 16:38
Были в этом приюте неделю назад, всё что написано в статье правда, фото к статье и 10% ужасающей правда не передают, т.е. ничего не меняется и всем плевать.
Гость
30 мая 2025, 17:02
Очень страшно у Вас ,управляющие
Гость
6 ноября 2024, 16:56
Зато сыты, не бегают по улицам и не бросаются на людей, не сжирают кошек, других собак, мелких зверюшек и птиц в городе и вокруг него.
Гость
24 октября 2024, 22:01
Чтоб этих нелюдей самих садержали в таких условиях
Гость
24 октября 2024, 12:46
Брошенных животных, к сожалению больше, чем людей, готовых их взять. И кто этих брошенных будет содержать? Комментаторы вместо осуждения приложили бы усилия, привезли мешки с опилом, корм, лекарства.
Гость
24 октября 2024, 02:56
У нас в стране борятся как всегда не с причиной проблемы, а со следствием, т. е. с беззащитными созданиями, для властей с таким равнодушным населением легче и дешевле решать проблемы жестокими методами. Духовного развития ждать не приходится.
Гость
24 октября 2024, 02:31
Деньги на содержание собак выделяется,поэтому директору приюта выгодно иметь больше собак постоянных ,чтобы больше получить денег,вообще надо сделать так чтобы волонтёры могли контролировать содержание собак и на что тратится деньги и там должны работать люди ,которые любять животных
Гость
24 октября 2024, 00:40
Моор уже всех заколебал в городе Тюмени
Гость
23 октября 2024, 23:48
Отбывают заключение за несуществующие преступления. Жалко животных
Гость
23 октября 2024, 22:07
Здравствуйте,статья хорошая,но вот какие действия предприняты,куда обращались,какая зоозащитная организация взяла это под контроль,напмсано ли обращение в прокуратуру ,если нарушается закон? А так просто расстройство одно.Надо же как то помогать и менять ситуацию...
Гость
24 октября 2024, 02:13
Никакие. Никуда. Никакая. Не написано. Надо. Но никто не знает как. Закон о возвратном отлове и пожизненных приютах создан по принципу «лишь бы прокукарекать, а там хоть и не рассветай».
Гость
23 октября 2024, 21:39
Как все ужасно их самих надо посадить в такие клетки и пусть подумают каково бедным животным так существовать жестоко и бесчеловечно все это.они достойны лучшей жизни это чистые существа умнее многих людишек и человечнее.
Гость
23 октября 2024, 21:22
Нужно сделать в приюте день открытый для посещения, дать объявление, думаю многие придут, принесут корм и выгуляют собак, сделают уборку .Я знаю много неравнодушных
Гость
24 октября 2024, 23:27
На один день может и придут. Но кормить, гулять и убирать надо каждый день как минимум. Мало у кого энтузиазма хватит.
Гость
23 октября 2024, 21:04
Это концлагерь для собак, никак иначе!
Гость
23 октября 2024, 20:58
Вот именно, в этом приюте творится беспредел уже много лет, а деньги и немалые на него выделяются! Только куда они идут, но точно не на собак!
Гость
23 октября 2024, 20:43
Собаки там голодные! Условия концлагеря!
Гость
23 октября 2024, 20:38
Волонтеры, посещающие этот так называемый приют все это видят и знают, но молчат!
Гость
23 октября 2024, 20:37
Была я в этом так называемом приюте, ветврачи злые, не контактные! Животным дают сухой корм раз в день, в жару в чашках нет воды, в вольерах сыро и очень мало места! Наверное, деньги выделяются, но куда они идут- большой вопрос! Это было несколько лет назад! Собак не выгуливают, хотя говорят об!! ,!ратное
Гость
23 октября 2024, 20:28
"но агрессивных — содержать в приютах пожизненно, если для них не найдется хозяин"
мне кажется, усыпление гуманней такого пожизненного тюремного заключения
Гость
23 октября 2024, 20:21
Благодарю 72 за правдивую статью
Гость
23 октября 2024, 20:20
Странно. Я жил на севере там в подобном приюте от муниципалки можно заходить, гулять с собаками. В Тюмени какой-то беспредел в этой статье описан
Гость
23 октября 2024, 20:19
Эти хозяева получают оплату из бюджета. Им видимо наплевать на животных потому они так и содержатся
Гость
23 октября 2024, 20:13
Немалые деньги из бюджета получает этот Лесхозозприют или как его там.
Гость
23 октября 2024, 20:12
Несмотря на то, что в федеральном законе четко прописан доступ волонтеров в приют, МКУ «ЛесПаркХоз» не допускают их для общения с животными и их социализации. Директор объясняет это так: если собака
Это нарушение закона. Куда смотрит прокуратура?
Гость
23 октября 2024, 16:44
Этой организации выделяются деньги из бюджета и , как обычно, не контролируются? или красивые бумажки пачкой для отчета принесли и в папочку, не глядя, сложили(
Судя по фото здесь так ничего и не изменилось. Лет этак 10 назад я туда чисто случайно прошла, какой то мужик чего то разгружал…Была в поисках собачки в деревню, сказать что это был шок от увиденного -ничего не сказать) была зима и собаки на голом металлическом полу лежали, полудохлые. Я готова была всех оттуда забрать. Это была самая ужасная экскурсия в моей жизни. Когда меня оттуда дёрнули и я пошла в административное помещение, услышала ор от некой Марии и много чего неприемлемого, видите ли у них карантин. Да у вас там постоянно карантин, чтобы чужие не ходили. 2 раза приезжала чтобы туда попасть. Рыба гниёт с головы) пока там руководят всякие Марии порядка и чистоты не ждите)) Ну не туда , ребята, там деньги уходят) ой не туда. Там человек нужен , сочувствующий всем сердцем за животных, тогда и территория будет в порядке и вольеры покрашены , соломка с сеном и кашка не из комбикорма. Собачки с кинологом должны заниматься. Глядишь и людям приятно будет туда приехать и подружиться с собакой, а для этого должно быть и место типо вольера где ты тет а тет с собачкой пообщаешься и поймёшь -твой это пёсель или нет.
Гость
23 октября 2024, 22:00
Так то на содережания только одной собачки в месяц идет из бюджета города как - пенсия у большинства пенсионеров.
Гость
24 октября 2024, 12:41
Гость
23 октября 2024, 22:00
Так то на содережания только одной собачки в месяц идет из бюджета города как - пенсия у большинства пенсионеров.
Если Вы так хорошо осведомлены о том, сколько идет на содержание одной собаки, тогда почему они содержатся в таких жутких условиях... Вот честно, раздражают люди, которые пишут всякую ерунду!!!!!
Гость
24 октября 2024, 18:14
Гость
24 октября 2024, 12:41
Если Вы так хорошо осведомлены о том, сколько идет на содержание одной собаки, тогда почему они содержатся в таких жутких условиях... Вот честно, раздражают люди, которые пишут всякую ерунду!!!!!
Условия жуткие потому что бюджетных денег элементарно не хватает на такое количество собак. В принципе можно ввести новый налог на комфортное пожизненное содержание в приютах никому не нужных дворняг. И брать этот налог только с зоозащитников и тех, кто себя ими считает. Сразу пыла и пафоса поубавится.
Гость
23 октября 2024, 14:59
Агрессивные собаки обычно самые толковые. Часто они бывшедомашние или самовыгульные. Таких надо стараться пристраивать нормальным хозяевам в частные дома.
Евгения, всё правильно описала Спасибо за прекрасную статью.
очень жалко животных но во многом виноваты люди потому что берут как игрушку А потом когда её надоест эта игрушка просто выбрасывают на улицу. Ну как говорится Бог им судья всё в жизни в этой возвращается.
Гость
23 октября 2024, 14:35
Жалко животных
Гость
23 октября 2024, 14:26
Дай бог людям, бросивших этих собак, оказаться в таких же клетках.
Гость
24 октября 2024, 16:07
А они и оказались. Тут на другой ветке рассекретили основных поставщиков собак на тюменские улицы и помойки. Это жители частных домов, попавших под реновацию. Из частного дома на земле в бетонную живопырку этаже этак на двадцатом это и есть переселение в клетку. Тут уж не до собак, самим бы разместиться.
Гость
23 октября 2024, 14:19
собака не предаст, людей надо боятся
Гость
23 октября 2024, 16:21
Вот что имеют в виду, когда говорят верноподанная собака.
Мне лично вообще до фонаря, что с происходит с бродячими собаками, в Тюмени их очень много... Когда они на вас накинуться, да ещё и стаей..., всю жалость как рукой снимет. Отлавливать и усыплять!
Гость
23 октября 2024, 17:12
ДАВАЙ ТЕБЯ УСЫПИМ, ЗАЧЕМ ТЫ.
Гость
23 октября 2024, 19:26
А чтобы их не было, бездомных животных, будьте людьми, не заводите, если безответственны и не выбрасывайте потом и кошек и собак. Стерилизуйте, будьте цивильными людьми.
Гость
23 октября 2024, 19:53
Гость
23 октября 2024, 19:26
А чтобы их не было, бездомных животных, будьте людьми, не заводите, если безответственны и не выбрасывайте потом и кошек и собак. Стерилизуйте, будьте цивильными людьми.
В больших городах обычно именно так и делают, особенно в последнее время. Заводят осознанно, изучают все особенности породы, приобретают у репутабельных заводчиков. Многие даже убирают за своими питомцами. Выброшенных «породников» практически нет. А в зоне риска выброса как раз «импульсные» приобретения, на волне жалости или синдрома белого пальто. Такие собаки в большинстве своём уже взрослые, беспородные и далеко не всегда сразу поддающиеся дрессировке. Вот и наступает разочарование когда ласковая приютская собачка с грустными глазами превращается в гавкучее, скребучее, не приученное к выгулу существо. А на перевоспитание нет ни времени, ни особого желания. Вот и отправляются в лучшем случае обратно в приют, а в худшем прямо на улицу.
Гость
23 октября 2024, 12:56
Приезжайте в Волгоград и посмотрите наш приют Дино... Нашим брошенкам можно позавидовать, чистота! Люди работают грамотные, душевные, переживающие за каждого обитателя приюта. Огромная им за это благодарность. Так что не все приюты такие, как в Тюмени. К сожалению много и таких. Очень жалко тех собачек, которые попадают в такие приюты, как у вас.
Гость
23 октября 2024, 18:50
Или в Омск пусть приезжают ,посмотрят на наш приют,на наших сотрудников,на наших довольных собак.В приюте можео взять под опеку любую собачку.Работают душевные ,
любящие животных люди,поэтому и порядок навели.Приезжайте,перенимайте опыт.
Гость
23 октября 2024, 11:54
"На самом деле бездомные собаки практически не бывают агрессивными. Они, как правило, избегают тесного контакта с человеком и стараются держаться в стороне".
Бред!!! На меня в 6 классе собаки чуть не накинулись именно бродячие. По весне сбивались в стаи и лежали на теплотрассах, весь город кошмарили!
Что им надо было конкретно от меня, кто их знает?... С детства знала, что чужих и бездомных собачек/кошечек нельзя трогать. Тем более лезть и дразнить собак, как многие зоошизы вечно предполагают.
Гость
23 октября 2024, 15:12
"Тем более лезть и дразнить собак, как многие зоошизы вечно предполагают."
попутала чото, это тебе доктор твой предлагал
Гость
24 октября 2024, 08:07
Гость
23 октября 2024, 15:12
"Тем более лезть и дразнить собак, как многие зоошизы вечно предполагают."
попутала чото, это тебе доктор твой предлагал
Согласен. Замор никогда не достигнет что было при Сергее Собянине.
Гость
23 октября 2024, 10:02
Жаль очень жаль особенно хасей. У меня свой дом, дети выросли, жена умерла, живу один и вот что бы не начать пить взял в приюте двух собак, сначала одну, а потом еще одну. Обе Хаски. Живём, гуляем, ездим на охоту и рыбалки, летом они меня катают на велосипеде, зимой на лыжах. Ничего не сгрызли и не напакостили. А главное не курят не пьют и на улице как некоторые людишки окурки и банки с бутылками не кидают. Всем мира и доброго здоровья.
Гость
23 октября 2024, 11:14
только всю улицу зас рали
Гость
23 октября 2024, 13:08
Гость
23 октября 2024, 11:14
только всю улицу зас рали
за собой следи
Гость
23 октября 2024, 13:52
Гость
23 октября 2024, 13:08
за собой следи
за собой то я слежу, а вот ты за своими псами нет, они всю улицу загадили.
Гость
23 октября 2024, 09:57
Морг уходи из города Тюмени. Тюменцы хотят жить, а не умирать.
Гость
23 октября 2024, 09:50
Моор уходи быстрее из города Тюмени. Ты уже просто достал большинство жителей города Тюмени.
Гость
23 октября 2024, 09:49
Моор -Демон города Тюмени
Гость
23 октября 2024, 09:49
Моору побольше страха в его жизни за его ужасные грехи и его ужасные дела против города Тюмени и против жителей города Тюмени
Гость
23 октября 2024, 09:47
Моор уходи из Тюмени
Гость
23 октября 2024, 09:46
Вообще не понимаю, как в квартирах держат собак и кошек. Ладно в частном доме это нужно - собака охраняет, кошка мышей ловит. А в квартирах зачем? Шерсть, вонь, порченая мебель... Что ещё?
Гость
23 октября 2024, 10:50
Тебе не понять.
Гость
23 октября 2024, 11:36
От тебя воняет не меньше
Гость
23 октября 2024, 20:26
Во многих странах в многоквартирных домах запрещено держать собак. Все собаки учтены, нужно разрешение на их содержание и брошенных нет вообще.
Благодаря отлову собаки перестали ходить огромными стаями в центре (по 20 собак ).и это миф -что они не агрессивные.Идешь и пошевелиться боишься…а о детях и говорить нечего.Отлов -это правильное решение.
Гость
23 октября 2024, 13:08
штанишки проветри
Гость
23 октября 2024, 22:02
СОГЛАСНА.ведь всегда раньше осушествлялся отлов и даже специальная организация этим занималась.
Посоздовали всяких приютов для собак любители животных. А потом эти безобидные пёсики нападают на детей. Надо вернуть советские законы по отстрелу бездомных собак.
Гость
23 октября 2024, 15:09
напомни дату закона
Гость
23 октября 2024, 17:52
Гость
23 октября 2024, 15:09
напомни дату закона
Массовых отстрелов как таковых действительно не было. Но был отлов, безвозвратный естессно. По жалобам граждан в места скопления бездомных собак выезжал фургончик, и ловцы петлями на палках цепляли каждую бесхозную собаку и помещали в кузов. Вопреки обывательским страшилкам о мгновенной подаче газа собак не убивали, а свозили в специальный отстойник где держали максимум неделю, вдруг хозяин объявится. Любой собаковладелец знал где в его городе такой отстойник, именно там а первую очередь искали пропавших домашних питомцев. Но если никто не объявлялся, то собак утилизировали. Никаких частных приютов и тем более «зоозащитников» тогда и в помине не было.
Гость
23 октября 2024, 22:05
Гость
23 октября 2024, 17:52
Массовых отстрелов как таковых действительно не было. Но был отлов, безвозвратный естессно. По жалобам граждан в места скопления бездомных собак выезжал фургончик, и ловцы петлями на палках цепляли каждую бесхозную собаку и помещали в кузов. Вопреки обывательским страшилкам о мгновенной подаче газа собак не убивали, а свозили в специальный отстойник где держали максимум неделю, вдруг хозяин объявится. Любой собаковладелец знал где в его городе такой отстойник, именно там а первую очередь искали пропавших домашних питомцев. Но если никто не объявлялся, то собак утилизировали. Никаких частных приютов и тем более «зоозащитников» тогда и в помине не было.
А сейчас на приюты для собак выделяют бюджетные деньги.
Гость
23 октября 2024, 09:18
Когда в Тюмени появятся реальные зоозащитник, а не разного рода Потеряшки, лучший друг, Москвина и другие, которые только деньги с пенсионеров научились вытягивать за эти годы (зайдите на страницу "Лучший друг", вся шапка в лотереях и как пожертвовать), может тогда Тюменцы проникнутся состраданием. Вся тема создана для зарабатывания денежных знаков.
Гость
24 октября 2024, 22:51
Приезжайте в «Лучший друг», раз в неделю хотя бы, 1-2 года, всё увидите своими глазами, кое-что поймёте. Это - не страница в ВК, там жизнь сотни бездомных. И может, изменится ваше мнение. Помогать труднее, чем написать предположение.
Гость
23 октября 2024, 09:03
Москвина же выбила себе финансирование, всей Тюмени обещала, что собак на улицах не будет. И что?
Гость
24 октября 2024, 22:36
Москвина - это сотни собак, спасённых с 2012 года в общественном приюте «Лучший друг», часть усыновлённых, часть проживших всю свою жизнь в нём. Спасибо за них!
Никому не справиться с такими явлениями (самовыгул, выбрасывание коробками и поодиночке, разведенцы) хоть Тюменского района, хоть любого другого. Необходимо не только собаками заниматься при решении проблемы бездомных животных, но в первую очередь - людьми. Кто-то из них должен понять, что так делать нельзя, а кто-то - пусть боится так делать. Любая проблема не решается 1 действием, только комплексно.
Гость
23 октября 2024, 08:44
Многие собаки, у которых есть хозяева пожизненно сидят на цепи и никогда не выгуливаются, еще как правило не стерилизуются и каждые полгода приносят потомство, которое потом благородно уничтожается. Так что сложно решить: что хуже такой хозяин или такой приют.
Гость
23 октября 2024, 08:19
В окопах тяжелее
Гость
23 октября 2024, 08:14
"На самом деле бездомные собаки практически не бывают агрессивными." - и в этом достаточно просто убедиться, загуглив "нападение бездомных собак", где все эти "хвостики", которые "почувствовали злобу в человеке" решили "просто поиграться".
Гость
23 октября 2024, 08:19
По статистике большинство нападений собак- это нападение Не бездомными, а хозяйскими домашними собаками!
Гость
23 октября 2024, 09:04
достаточно загуглить, как в Сочи девочка погибла от такой собаки.
Гость
23 октября 2024, 12:05
Гость
23 октября 2024, 08:19
По статистике большинство нападений собак- это нападение Не бездомными, а хозяйскими домашними собаками!
Не спорю и такое бывает... но лично на меня чуть не напали именно бездомные! Спасибо мужику, который вышел покурить и увидел, что стая собак ребенка окружила и лает.
Гость
23 октября 2024, 08:08
даже зоо шиза поняла, что шабачкам лучше будет в мыловарне. а здесь их просто обкрадывают
Гость
23 октября 2024, 15:13
еще бы тебе понять, лучше жевать чем говорить
Гость
23 октября 2024, 16:16
Ну ты ошибка эволюции уж точно
Гость
23 октября 2024, 17:20
ТЫ ГНИЁШЬ ПРИ ЖИЗНИ, ТЕБЕ НА
МУСОРКУ . ДОРОГА. НЕ ПОТРЕБНЫЙ.
НЕ ЛЮБИМЫЙ И НЕ НУЖНЫЙ
Достижения
Свой среди своих
Зарегистрироваться на сайте
Достижения
Свой среди своих
Зарегистрироваться на сайте
Достижения
Свой среди своих
Зарегистрироваться на сайте
Твой первый
Написать первый комментарий
Первая десятка
Написать 10 комментариев
Достижения
Твой первый
Написать первый комментарий
Первая десятка
Написать 10 комментариев
Первая сотка
Написать 100 комментариев
Достижения
Свой среди своих
Зарегистрироваться на сайте