перейти к публикации
80 комментариев к публикации

Кот из Ялуторовска умер после удаления клыков

18 октября 2022, 06:30
Гость
Гость
11 мая 2025, 22:44
Добрый день, друзья, Читаю отзывы и сочувствую. Потому что тоже на днях потеряла котейку, Живём в Сочи. Клиника ИВЦ МВА, намеренно неверно поставили диагноз, на самом деле даже непрофессиналу ясно, что был абцесс от зуба. Мордочка опухла настолько, что он не мог ротик открыть. Антибиотик не значили.Не говоря уже о вскрытии абсцесса.Ничего не делали, чтобы вылечить. Более того, доведя котика до худшего состояния, был на стационаре, капали солевой раствор и все. Более того, клиника вымогала деньги на диагностику, в которой не было необходимости. Узи кишечника, переливание крови,когда уже кот был в коме. Наш малыш принял страшные мучения. Эпикриз:сепсис.Страшные люди "лечат" наших питомцев. Главное для вет клиник, это извлечение прибыли. Самое страшное, что за свои действия они не несут никакой ответственности. Страшно и горько. Куда катимся..
Гость
10 апреля, 01:55
Как жаль!
282900513

Достижения

Свой среди своих

Свой среди своих

Зарегистрироваться на сайте

22 ноября 2024, 22:36
ашу историю запомню навсегда,очень жаль что не удалось спасти 😭🐾😰Плюшик..мягких облачков тебе🙏🏻 Вы судились с ними?некрасиво поступили, организм котика не выдержал того ужаса,что с ним сделали(клыки вырывать ни за что бы не согласилась,какие бы аргументы не приводили,это бред.тем более кот не жилец без Зубов,ему просто язык прятать негде,слюна постоянно капать будет,сердце разрывается..😪😰
Гость
15 января 2024, 20:15
"Доктор подозревал опухоль челюсти, но удаление нежизнеспособных зубов не ухудшает течение болезни, а предполагает улучшение качества жизни, — заключили в клинике имени Евгении Мамоновой." Ну и объяснение! Подозревал он опухоль, но биопсию забыл взять, время для лечения рака было потеряно. Ведь рак нижней челюсти можно вылечить операцией. А вместо этого клиника решила заработать на удалении зубов. Это проще всего найти на ренгене проблему с зубами, у любой кошки старше 5 лет они есть. Не верится, что врачи не думали про рак. Понимали они все. И их бездействие и заверения, что все хорошо это их вина. Интересно еще , как они любят говорить, как под копирку: удаление зубов не повредит, а улучшит качество жизни. Ага, как же. Кошка и так есть не может из за рака, а тут еще тяжелое состояние после операции, швы и тошнота от антибиотиков. Удалить зубы в данном случае, добавить мучений. И никакие витамины в 12 не помогли бы в данном случае.
Хозяйка Плюша

Достижения

Свой среди своих

Свой среди своих

Зарегистрироваться на сайте

1 ноября 2022, 14:29
Ну а если остеомелит, как ставит мамоновой, почему кот умер, врач отправила и сказала вы здоровы, приезжать никогда.
your_firefly

Достижения

Свой среди своих

Свой среди своих

Зарегистрироваться на сайте

29 октября 2022, 13:59
От удаления зубов коты не умирают. Бывают случаи, когда удаляют вообще все зубы, например при периодонтите, и коты живут себе спокойно дальше. Непонятно как поставили диагноз "онкология", хотя бы биопсию делали? Кот тестировался на лейкоз и иммунодефицит? Почему не провели вскрытие?
Хозяйка Плюша

Достижения

Свой среди своих

Свой среди своих

Зарегистрироваться на сайте

1 ноября 2022, 13:30
Вскрытие провели. Непонятно как мамоновой поставили диагноз без проверки на рак
Хозяйка Плюша

Достижения

Свой среди своих

Свой среди своих

Зарегистрироваться на сайте

1 ноября 2022, 13:36
Проверяли. Делали. Мамонова перед операцией не проверила, не взяла биопсию. За это и будет отвечать
Хозяйка Плюша

Достижения

Свой среди своих

Свой среди своих

Зарегистрироваться на сайте

1 ноября 2022, 14:28
Диагноз онкология поставили в другой больнице, не в мамоновой. Мамонова усугубила положение
Гость
22 октября 2022, 21:45
Я не понимаю что за мода такая удалять зубы у животных, а как же они вприроде без ветеринаров живут. у животных. проблемы с зубами после шести лет. в природе зубы у животных выпадают сами. У меня много было кошек которые умирали от старости правда кто-то с зубами кто без зубов., Вет-клиники только деньги хапают с хозяев.
your_firefly

Достижения

Свой среди своих

Свой среди своих

Зарегистрироваться на сайте

29 октября 2022, 14:00
В природе кошки до старости и проблем с зубами не доживают.
279989414

Достижения

Свой среди своих

Свой среди своих

Зарегистрироваться на сайте

22 октября 2022, 18:23
В 2006 году в клиники Мамоновой на Гастелло нашего Ванюшу спасли в 12 лет отравление крыс иным ядом, он прожил ещё 7 лет после этого, да и кот кушал натуралку всегда, отношение было, как к ребёнку и женщина, открывшая эту клинику была 6а хорошем слуху, неужели так всё поменялось🤔
Хозяйка Плюша

Достижения

Свой среди своих

Свой среди своих

Зарегистрироваться на сайте

1 ноября 2022, 13:22
Много негативных отзывов, которые клиника удаляет.
Хозяйка Плюша

Достижения

Свой среди своих

Свой среди своих

Зарегистрироваться на сайте

1 ноября 2022, 13:31
Клиника все негативные отзывы удаляет, к сожалению
Гость
1 ноября 2022, 22:03
с 2006 года утекло много воды. Откройте 2 гис отзывы на ужаснее из ужасных. И клиника их со временем убирает, чтоб люди не знали! Я много реальных люде нашла и обзвонила, кто действительно там потерял своих питомцев!
279989414

Достижения

Свой среди своих

Свой среди своих

Зарегистрироваться на сайте

22 октября 2022, 18:15
Кот гулял, и инфекцию мог там же подцепить, у домашних иммунитет снижен, жаль коту безусловно, но...
Хозяйка Плюша

Достижения

Свой среди своих

Свой среди своих

Зарегистрироваться на сайте

1 ноября 2022, 13:30
Причем тут смерть и инфекция. Диагноз был не правильный!!!!
Хозяйка Плюша

Достижения

Свой среди своих

Свой среди своих

Зарегистрироваться на сайте

1 ноября 2022, 13:35
Причем тут инфекция. У кота рак
279989414

Достижения

Свой среди своих

Свой среди своих

Зарегистрироваться на сайте

22 октября 2022, 18:14
Корм в студию, озвучить чем кормили, моему британцу 14 лет, в год операция, удалили часть ноги в 4 часть хвоста, и ел натуралку всю дорогу
Хозяйка Плюша

Достижения

Свой среди своих

Свой среди своих

Зарегистрироваться на сайте

20 октября 2022, 14:30
У кота была онкология, а не остеомиелит. Клиника мамоновой даже не хочет возвращать 15 т р за операцию, которая убила. За 10 лет с котом, я первый раз вижу таких "врачей"
Гость
19 октября 2022, 14:56
Убили Плюшу -- харкнули в душу!😠
Хозяйка Плюша

Достижения

Свой среди своих

Свой среди своих

Зарегистрироваться на сайте

19 октября 2022, 16:57
Очень смешно. Спасибо за стихи
Гость
19 октября 2022, 02:24
Ключевой момент - хозяева не вводили коту прописанный препарат и витамин. Потом жаловались, что его как-то не так лечат. А так, да - любим, любим. Слюнки вытираем. Ради такого дела могли бы и научиться ставить уколы. Я своей кошке ставила уколы и капельницы, умерла тоже. Ну что блин, мне клиникку засудить, если она была старенькая и с онкологией?
Хозяйка Плюша

Достижения

Свой среди своих

Свой среди своих

Зарегистрироваться на сайте

19 октября 2022, 07:26
Я честно вводила все. Я его люблю. Спустя неделю начался жидкий стул. Так как не правильный диагноз неправильное лечение. Уколы отменили через неделю и то по звонку в клинику
Хозяйка Плюша

Достижения

Свой среди своих

Свой среди своих

Зарегистрироваться на сайте

19 октября 2022, 07:41
Я приезжала с работы днем после операции , чтоб его покормить!!! 2 недели.
Гость
6 октября 2024, 17:15
При онкологии нельзя витамины группы B. Если у вашей кошки была онкология и вы кололи B12, то вы собственноручно ускоряли её кончину.
Гость
18 октября 2022, 19:15
На лечении животных в Тюмени налажен бизнес. Но никак не лечение. Более года назад у моего кота на рентгене обнаружили опухоль на нижней челюсти и сказали более месяца не протянет. Даже начали лечить. Сделали один укол химии стоимостью 6000 руб. Биопсия показала, что все хорошо. Лечение мы прервали и кот живёт дальше.
Хозяйка Плюша

Достижения

Свой среди своих

Свой среди своих

Зарегистрироваться на сайте

18 октября 2022, 20:04
Другая бы клиника и все было бы по другому....Мы живем не в тюмени .......
Гость
18 октября 2022, 18:26
У моей кошки в этой клинике тоже зубы удалили. И так же через месяц умерла. Не ходите в эту клинику.
Хозяйка Плюша

Достижения

Свой среди своих

Свой среди своих

Зарегистрироваться на сайте

18 октября 2022, 18:39
СОГЛАСНА, непраильный диагноз - неправильное лечение
Хозяйка Плюша

Достижения

Свой среди своих

Свой среди своих

Зарегистрироваться на сайте

18 октября 2022, 18:43
Прошу вас распространить эту новость. Чтоб не носили туда своих питомцев
Гость
18 октября 2022, 17:00
Эта порода кошек очень уязвима, обычно они начинают умирать очень рано 6-8 лет период полноценной здоровой жизни. Так что 10 лет это долгожитель. Прежде чем идти на такие радикальные меры, нужно было показать в три разных клиники а уж потом решать что делать. Или у породников спросить контакты проверенных врачей.
Хозяйка Плюша

Достижения

Свой среди своих

Свой среди своих

Зарегистрироваться на сайте

18 октября 2022, 18:41
Спасибо. Моя вина безусловно есть. Мы приеали в клинику за 80 км.......Плюш настолько был здоров, что перенес эту операцию можно сказать запросто
279989414

Достижения

Свой среди своих

Свой среди своих

Зарегистрироваться на сайте

22 октября 2022, 18:31
Да от 10 до 15 лет, моему британцу 14 и помирать не намерен, травмат, 2 операции, не от породы, а от кормежки и заботы, глистогонить, следить вобщем, не только сюси пуси
Гость
20 марта, 22:37
22 октября 2022, 18:31
Да от 10 до 15 лет, моему британцу 14 и помирать не намерен, травмат, 2 операции, не от породы, а от кормежки и заботы, глистогонить, следить вобщем, не только сюси пуси
Моему в апреле будет 14, скоттиш- страйт, только ножки задние начали хворать, два зуба пришлось удалить по показаниям, а так СЛОНЯРА😃🙏🏻🙏🏻🙏🏻
Гость
18 октября 2022, 12:07
Спасибо НГС, что рассказали об этом случае. Я уже однажды сама вылечила кота сама, когда он не мог мочиться (сидел на лотке и мяукал), потому что боялась обращаться к таким ветеринарам. Теперь буду знать, что нельзя позволять удалять зубы коту - это лишня трата денег и здоровья. После того, что творится в ветклиниках, туда стоит обращаться только на вакцинацию и кастрацию
277002533

Достижения

Свой среди своих

Свой среди своих

Зарегистрироваться на сайте

18 октября 2022, 13:53
ага, и загубить кота самолечением. Просто тут все как у людей - идут не в клинику, а к конкретному врачу. По рекомендации. В самой паршивой клинике может быть золотой врач с золотыми руками. В самой понтовой клинике может быть коновал. И совершенно не грешно перепроверить диагноз в другой клинике, особенно такой серьезный. У профильного специалиста. И подключить мозги и спроецировать на себя - себе бы стали зубы удалять без биопсии? Нет ? вот и ответ и направление действия
Хозяйка Плюша

Достижения

Свой среди своих

Свой среди своих

Зарегистрироваться на сайте

18 октября 2022, 18:39
Спасибо за поддержку
Хозяйка Плюша

Достижения

Свой среди своих

Свой среди своих

Зарегистрироваться на сайте

18 октября 2022, 18:42
18 октября 2022, 13:53
ага, и загубить кота самолечением. Просто тут все как у людей - идут не в клинику, а к конкретному врачу. По рекомендации. В самой паршивой клинике может быть золотой врач с золотыми руками. В самой понтовой клинике может быть коновал. И совершенно не грешно перепроверить диагноз в другой клинике, особенно такой серьезный. У профильного специалиста. И подключить мозги и спроецировать на себя - себе бы стали зубы удалять без биопсии? Нет ? вот и ответ и направление действия
Согласна, моя вина есть. Но не врач и не ветеринар. Если бы жила в омске такого не произошло, там были проверенные врачи!!!!! В тюмени все ради денег
Гость
18 октября 2022, 12:06
Не до котов сейчас.
Хозяйка Плюша

Достижения

Свой среди своих

Свой среди своих

Зарегистрироваться на сайте

18 октября 2022, 22:10
И под эту дудку надо ставить неправильный диагноз? Я думаю каждый должен владеть своим делом хорошо! Не умеешь - не берись!
Гость
18 октября 2022, 09:40
зачем вырывать зубы? у меня кошка родила много котят. могу всех отдать)
Хозяйка Плюша

Достижения

Свой среди своих

Свой среди своих

Зарегистрироваться на сайте

18 октября 2022, 18:46
Спасибо Плюш был не просто котом, он был членом семьи
Гость
18 октября 2022, 08:49
Загубили кота. "Ветеринары" ,твою ж мать, одним словом!
Гость
18 октября 2022, 11:41
Ветеринары тоже всё делают по Божьей воле. Домашнее животное (любое) спасает жизнь своим хозяевам и болеет раньше них теми же болезнями или в тех же локациях. Поэтому, самое время о себе подумать, а не о смерти кота ныть. Он своё предназначение выполнил, дал им отсрочку. Для хозяев сейчас становятся актуальными пост и молитва (покаяние).
Хозяйка Плюша

Достижения

Свой среди своих

Свой среди своих

Зарегистрироваться на сайте

18 октября 2022, 18:37
Согласна 100%. Клиника Мамоновой - все ради денег!!
Хозяйка Плюша

Достижения

Свой среди своих

Свой среди своих

Зарегистрироваться на сайте

18 октября 2022, 19:41
Гость
18 октября 2022, 11:41
Ветеринары тоже всё делают по Божьей воле. Домашнее животное (любое) спасает жизнь своим хозяевам и болеет раньше них теми же болезнями или в тех же локациях. Поэтому, самое время о себе подумать, а не о смерти кота ныть. Он своё предназначение выполнил, дал им отсрочку. Для хозяев сейчас становятся актуальными пост и молитва (покаяние).
А за что ему эти мучения, неправильный диагноз, неправильное лечение. Ныла и буду ныть. Это не прсто кот а член семьи
Гость
18 октября 2022, 08:44
Врачи клиники мамоновой, впрочем, как и других клиник, думают только о том, как заработать денег. Вот и все. И правду они никогда не скажут. Мы прошли то же самое в тех же клиниках. В итоге кот намучилсятолько
Гость
18 октября 2022, 15:56
Есть официальный документ, где клиника мамоновой ставит диагноз под вопросом
Хозяйка Плюша

Достижения

Свой среди своих

Свой среди своих

Зарегистрироваться на сайте

18 октября 2022, 17:15
Есть официальный документ который выдали после операции, клиника мамоновой. Диагноз остеомелит под вопросом.
Хозяйка Плюша

Достижения

Свой среди своих

Свой среди своих

Зарегистрироваться на сайте

18 октября 2022, 19:18
В некоторых клиниках реально хотят помочь. И дело не во врачебной ошибке. В данном случае просто ради денег!!!!
Гость
18 октября 2022, 08:05
Подскажите, в какую клинику обращались. Или хотя бы город напишите.
Red_Fox72

Достижения

Свой среди своих

Свой среди своих

Зарегистрироваться на сайте

18 октября 2022, 08:12
Вы внимательно читали статью? В Тюмени обращались, в клинику Евгении Мамоновой
Гость
19 октября 2022, 09:34
Это клиника Мамоновой, на Свердлова, г. Тюмень. В публикации всё написано
Гость
18 октября 2022, 07:45
Красотулькин ты про самолёт ещё не писал
Гость
18 октября 2022, 07:28
Как бы хозяева не любили кота,в таких случаях,лучше усыпить и не мучить животное.Это ж какую боль он испытывал после удаления зубов и всех операций.Зачем же так издеваться над животиной?
Гость
18 октября 2022, 10:54
Спорное утверждение.Вы же лечиться будете и бороться будете.И не надо тут о ценности жизни человека и животного рассуждать.Жизнь всем дорога.
Гость
18 октября 2022, 11:13
Гость
18 октября 2022, 10:54
Спорное утверждение.Вы же лечиться будете и бороться будете.И не надо тут о ценности жизни человека и животного рассуждать.Жизнь всем дорога.
У нас недавно кошка померла,тоже надеялись и лечили до последнего,хоть и сказали сразу,шансов мало и лучше усыпить.Видя как она мучается последние дни жизни и просто воет от боли,лучше бы сразу согласились на усыпление.
Гость
18 октября 2022, 15:57
Операция была одна в клинике мамоновой. После этого лечились в клинике онкологии. Смотрите сюжет внимательно
Гость
18 октября 2022, 07:23
Очень жаль котика! Загубили! Вот такие у нас врачи! Беги котик по радуге.
Гость
18 октября 2022, 13:46
Врачи Людей губят пачкам и ничего, особенно к стоматологам страшно ребенка вести. Расскажут таких историй и что во всех зубах пульпит и нервы под удаление😠
ненытик

Достижения

Свой среди своих

Свой среди своих

Зарегистрироваться на сайте

18 октября 2022, 07:07
не смог жевать и умер от голода?
Гость
18 октября 2022, 07:46
По тексту понятно, что его кормили. Более вероятно, что после удаления клыков остались невычищенные остатки корней. В закрывшихся дёснах гной выходить не мог - заражение крови и неизбежный конец истории.
Гость
18 октября 2022, 12:02
Гость
18 октября 2022, 07:46
По тексту понятно, что его кормили. Более вероятно, что после удаления клыков остались невычищенные остатки корней. В закрывшихся дёснах гной выходить не мог - заражение крови и неизбежный конец истории.
Пишут, что кровотечение открылось, поэтому кота усыпили
Хозяйка Плюша

Достижения

Свой среди своих

Свой среди своих

Зарегистрироваться на сайте

18 октября 2022, 18:38
НЕт, у него была онкологи, а не остеомиелит.!!
fgffryrjhegrvdh

Достижения

Свой среди своих

Свой среди своих

Зарегистрироваться на сайте

18 октября 2022, 06:48
Такая чушь
Гость
18 октября 2022, 07:41
У тебя нет дома кота - такого же ребёнка, как собственные дети, поэтому до тебя не доходят страдания хозяев умершего.
197774230

Достижения

Свой среди своих

Свой среди своих

Зарегистрироваться на сайте

Твой первый

Твой первый

Написать первый комментарий

Первая десятка

Первая десятка

Написать 10 комментариев

18 октября 2022, 09:02
Гость
18 октября 2022, 07:41
У тебя нет дома кота - такого же ребёнка, как собственные дети, поэтому до тебя не доходят страдания хозяев умершего.
Гость, ну уж сравнили- детей и животного…
Хозяйка Плюша

Достижения

Свой среди своих

Свой среди своих

Зарегистрироваться на сайте

18 октября 2022, 18:45
18 октября 2022, 09:02
Гость, ну уж сравнили- детей и животного…
Для кого то животное - это его "ребенок"
lllu3uk

Достижения

Свой среди своих

Свой среди своих

Зарегистрироваться на сайте

18 октября 2022, 06:44
У меня хомяк в клетке повесился, наверно, устал жить в неволе..
Гость
18 октября 2022, 18:27
сожалею
Гость