Недвижимость Ульяна Громова, руководитель дополнительного офиса АН «СОВА»: «Подниматься по карьерной лестнице, не теряя человеческих качеств»

Ульяна Громова, руководитель дополнительного офиса АН «СОВА»: «Подниматься по карьерной лестнице, не теряя человеческих качеств»

Для женщины на определенном жизненном этапе крайне важно уделить все силы и время воспитанию детей. Но, когда дети подрастают, надо возвращаться к работе, и, как бы женщина не любила своих детей, круг ее интересов не может ограничиваться только семейными делами. Одному из лучших сотрудников агентства недвижимости «СОВА» Ульяне Громовой удалось после десятилетнего перерыва вернуться к рабочей деятельности и совершить быстрый старт. Сегодня она является директором дополнительного офиса компании. О том, как бывшая домохозяйка вошла в пятерку лидеров преуспевающего агентства, Ульяна Громова рассказала в интервью.

Расскажите, с каким опытом вы пришли работать в «СОВУ»? Что повлияло на ваше решение стать риелтором?

– До того, как я пришла в агентство, моя работа была связана с международным туризмом. Я вышла замуж, родила троих замечательных детей и на десять лет выпала из социума. Приобретая квартиру, я впервые столкнулась с профессией риелтора. Меня вдохновил пример агента, с которым я работала. Это был по-настоящему успешный человек, и встреча с ним во многом определила, чем я буду заниматься в дальнейшем.

Легко ли было совершить шаг от международного туризма к профессии специалиста по недвижимости?

– Дело в том, что у этих профессий много общего, и предыдущий опыт, конечно, мне пригодился. Вместо памятников культуры – объекты недвижимости, а вместо экскурсий – показы. Выгодное отличие риелтора от гида состоит в том, что первый зарабатывает в десятки раз больше. Кроме того, чем дольше я работаю в «СОВЕ», тем больше понимаю, насколько разные люди приходят в профессию риелтора. Это и бывшие военные, и студенты, и молодые ребята, только вернувшиеся из армии, и взрослые мужчины, которые, работая у нас, могут не беспокоиться за благосостояние семьи. Есть много и таких же, как я, домохозяек. Здоровые амбиции, дружеская конкуренция, активная жизненная позиция и стремление зарабатывать большие деньги – вот, что всех нас объединяет.

Не возникает ли сложности найти общий язык в таком разностороннем коллективе?

– Во многом отношение между сотрудниками зависит от отношения руководства, до этого я еще не встречала более душевного и теплого в общении человека, чем руководитель нашего агентства. Она часто повторяет, что каждый человек – это алмаз, с почти не ограниченным потенциалом возможностей, и задача настоящего руководителя – превратить этот алмаз в сияющий бриллиант. Четыре года назад она поверила в меня, и теперь я, став директором дополнительного офиса, возлагаю большие надежды на новых агентов. Если выразить несколькими словами атмосферу в коллективе, то я могу сказать следующее: вы сможете подниматься по карьерной лестнице, не теряя человеческих качеств. Мы с сотрудниками дружим семьями, выезжаем отдыхать на природу, играем в пейнтбол летом и катаемся на лыжах зимой. Мы получаем достойные подарки и призы от руководства, на нас никогда не экономят, и потому мы стараемся вложить всю душу в дело компании.

Расскажите, что вы лично получаете от работы в компании? Какие цели и мечты удалось осуществить?

– Я осознала ценность дружбы и верности, поверила в крепость слова, которая постоянно подтверждается на деле. Ответственность мотивирует меня добиваться успеха, становиться лучше, достигать более высоких результатов. И самое главное – я достигла материальной стабильности. Мне не страшно за будущее собственных детей, я знаю – оно будет достойным.

Фото: Фото предоставлены компанией «СОВА»

На правах рекламы. Erid:

ПО ТЕМЕ
Увидели опечатку? Выделите фрагмент и нажмите Ctrl+Enter
ТОП 5
Рекомендуем