В начале прошлой недели в федеральной базе ГИБДД произошёл технический сбой, из-за чего на протяжении нескольких дней горожане не могли, к примеру, поставить или снять свой автомобиль на регистрационный учет. Это спровоцировало ажиотаж в последующие дни. Так, в пятницу, 30 июня, и субботу, 1 июля, в регистрационных отделениях образовались очереди от 20 человек.
По словам тюменцев, желающих снять или поставить автомобиль на учёт, в отделении на Московском тракте им приходится стоять в очереди часами:
– В эту субботу стояли в очереди почти три часа, – рассказал 72.ru Александр Тюменцев, которому необходимо было снять автомобиль с учёта. – За полтора часа продвинулись на 2-3 метра, перед нами стояли ещё человек 20. Общался с людьми, которые стояли вчера (в пятницу. – Прим. авт.) в очереди более четырёх часов, но не успели получить талон и пришли сюда в субботу снова.
В пресс-службе областной Госавтоинспекции 72.ru объяснили, с чем связан наплыв посетителей, и как сотрудники ведомства решают сложившуюся проблему:
– Еще в понедельник и вторник на федеральном уровне в нашей базе произошли технические проблемы, – прокомментировала ситуацию Анжела Борисова, начальник отдела пропаганды ГИБДД по Тюменской области. – В связи с этим гражданам предлагали обратиться в отделения позже, когда систему восстановят. Сейчас база работает в обыкновенном режиме. Небольшие очереди посетителей образовались как раз из-за накопления желающих зарегистрировать свой автомобиль. Между тем работники регистрационного подразделения работают до последнего посетителя. Руководитель этого подразделения сообщил, что в минувший четверг работа отделения нормализовалась и сейчас больших очередей там нет. Это явление не носит постоянный характер, в день, в среднем, в отделении принимают до 300 тюменцев. К примеру, во вторник приняли 270 человек, в среду и четверг – 300.