За полгода существования межведомственного взаимодействия госслужащие обработали 13 тысяч 730 запросов от граждан. Об этом на сегодняшней пресс-конференции, посвященной теме «Как пользоваться электронными госуслугами в социальной сфере», рассказал директор департамента информатизации Тюменской области Александр Албычев.
На сегодняшний день в рамках федерального закона «Об организации предоставления государственных и муниципальных услуг» реализовано межведомственное взаимодействие. По закону оно должно было начать работу с 1 июля, но в Тюменской области запустили его на полгода раньше – 10 января.
«За полгода, в период с 10 января по 7 августа, граждане сделали 13 тысяч 730 запросов. Им не пришлось стоять в очередях с документами. В настоящее время действует 149 государственных муниципальных услуг, по которым вместо гражданина запрашивают сведения государственные служащие. Также 63 справки переведены в электронный вид», – поделился Албычев. Он подметил, что эти данные актуальны лишь на сегодняшний день, они подвержены изменениям, поскольку работа над автоматизацией справок ведется каждый день.
Из 149 услуг, переведенных в электронный вид, 66 оказывают органы соцзащиты. Сюда относятся ведомства, предоставляющие справки о составе семьи, о гражданском состоянии и прочие.