Город Тюменцы осознали преимущества интернет-рекламы

Тюменцы осознали преимущества интернет-рекламы

Клубные семинары интернет-компании «Портал Инфо» оказались настолько востребованы тюменским топ-менеджментом, что по просьбам слушателей последний семинар решено было повторить. И 2 июля специалисты снова дискутировали на тему «Как провести рекламную камп

" width=

Клубные семинары интернет-компании «Портал Инфо» оказались настолько востребованы тюменским топ-менеджментом, что по просьбам слушателей последний семинар решено было повторить. И 2 июля специалисты снова дискутировали на тему «Как провести рекламную кампанию в Интернете».

Очередное, на этот раз третье, заседание IT-клуба, тем не менее, прошло с небольшими вариациями. Тюменскому истеблишменту был представлен новый директор «Портал Инфо» Евгений Харитонов. Кроме того, на семинаре присутствовали и приглашенные специалисты, в частности, глава рекламной службы ГК «Маркетинг-Консультант» Диана Ананьева, которая дала несколько комментариев выступлениям докладчиков. Диана подчеркнула, что интернет-технологии работают, многократно усиливая эффект от рекламы в традиционных СМИ.

Докладчики развенчали ряд мифов на темы:

  • Контекстная реклама;

  • Поисковое продвижение сайтов;

  • Оптимизируем. Маркетинг-микс;

  • Взаимодействие заказчика и исполнителя. Практические советы;

  • Купить или разработать сайт? Основные этапы.

В рамках этих докладов активно обсуждались такие вопросы, как «раскрутка», или продвижение сайта, разработка (создание) сайта и другие мощные инструменты взаимодействия бизнеса с клиентами.

Директора и маркетологи узнали о том, как быстро достичь результативности онлайновой рекламной кампании, если грамотно ставить задачи перед исполнителями и владеть основами интернет-маркетинга. Кроме того, слушатели получили представление об общих преимуществах web-продвижения перед другими форматами рекламы.

Только онлайновый маркетинг способен обеспечить:

  • полную прозрачность статистики продвижения;

  • узкий отбор целевой аудитории по ряду самых различных критериев;

  • возможность скрупулезно просчитать стоимость одного контакта потребителя с рекламой и пр.

Видимо, благодаря очевидной экономической выгоде онлайн-продвижения 95% слушателей в итоговом анкетировании заявили, что полученная информация будет применена ими на практике в управленческом менеджменте.

Аналогичный процент аудитории снова выразил желание получить приглашение на следующий, августовский семинар в рамках проекта «IT-клуб». Бонусами для посетителей семинара стали традиционные индивидуальные консультации с докладчиками и раздаточный материал – своеобразное пособие по интернет-рекламе, разработанное специалистами «Портал Инфо».

Единственная в своем роде информационная площадка «IT-клуб» призвана поддерживать конкурентоспособность ее членов за счет компетентности в области интернет-технологий. Примечательно, что проект инициирован компанией «Портал Инфо» – лидером Тюменской области в разработке сайтов, проведении рекламных интернет-кампаний и поисковом продвижении. Членство в IT-клубе открыто для всех желающих, поэтому для участия в августовском семинаре достаточно связаться с менеджером компании «Портал Инфо».

ООО «Интернет-компания «Портал Инфо»
Телефоны: 210-826, 214-938, 790-649
E-mail: pr@portalinfo.ru
Менеджер проекта «IT-клуб» – Людмила Симонова

Фото: Фото предоставлено интернет-компанией «Портал-Инфо»
ПО ТЕМЕ
Лайк
LIKE0
Смех
HAPPY0
Удивление
SURPRISED0
Гнев
ANGRY0
Печаль
SAD0
Увидели опечатку? Выделите фрагмент и нажмите Ctrl+Enter
ТОП 5
Рекомендуем