Клубные семинары интернет-компании «Портал Инфо» оказались настолько востребованы тюменским топ-менеджментом, что по просьбам слушателей последний семинар решено было повторить. И 2 июля специалисты снова дискутировали на тему «Как провести рекламную кампанию в Интернете».
Очередное, на этот раз третье, заседание IT-клуба, тем не менее, прошло с небольшими вариациями. Тюменскому истеблишменту был представлен новый директор «Портал Инфо» Евгений Харитонов. Кроме того, на семинаре присутствовали и приглашенные специалисты, в частности, глава рекламной службы ГК «Маркетинг-Консультант» Диана Ананьева, которая дала несколько комментариев выступлениям докладчиков. Диана подчеркнула, что интернет-технологии работают, многократно усиливая эффект от рекламы в традиционных СМИ.
Докладчики развенчали ряд мифов на темы:
Контекстная реклама;
Поисковое продвижение сайтов;
Оптимизируем. Маркетинг-микс;
Взаимодействие заказчика и исполнителя. Практические советы;
Купить или разработать сайт? Основные этапы.
В рамках этих докладов активно обсуждались такие вопросы, как «раскрутка», или продвижение сайта, разработка (создание) сайта и другие мощные инструменты взаимодействия бизнеса с клиентами.
Директора и маркетологи узнали о том, как быстро достичь результативности онлайновой рекламной кампании, если грамотно ставить задачи перед исполнителями и владеть основами интернет-маркетинга. Кроме того, слушатели получили представление об общих преимуществах web-продвижения перед другими форматами рекламы.
Только онлайновый маркетинг способен обеспечить:
полную прозрачность статистики продвижения;
узкий отбор целевой аудитории по ряду самых различных критериев;
возможность скрупулезно просчитать стоимость одного контакта потребителя с рекламой и пр.
Видимо, благодаря очевидной экономической выгоде онлайн-продвижения 95% слушателей в итоговом анкетировании заявили, что полученная информация будет применена ими на практике в управленческом менеджменте.
Аналогичный процент аудитории снова выразил желание получить приглашение на следующий, августовский семинар в рамках проекта «IT-клуб». Бонусами для посетителей семинара стали традиционные индивидуальные консультации с докладчиками и раздаточный материал – своеобразное пособие по интернет-рекламе, разработанное специалистами «Портал Инфо».
Единственная в своем роде информационная площадка «IT-клуб» призвана поддерживать конкурентоспособность ее членов за счет компетентности в области интернет-технологий. Примечательно, что проект инициирован компанией «Портал Инфо» – лидером Тюменской области в разработке сайтов, проведении рекламных интернет-кампаний и поисковом продвижении. Членство в IT-клубе открыто для всех желающих, поэтому для участия в августовском семинаре достаточно связаться с менеджером компании «Портал Инфо».
ООО «Интернет-компания «Портал Инфо»
Телефоны: 210-826, 214-938, 790-649
E-mail: pr@portalinfo.ru
Менеджер проекта «IT-клуб» – Людмила Симонова