Россияне наконец задумались о том, что они едят. 68% опрошенных интернет-пользователей в России признались, что стали больше обращать внимание, на то, что написано на этикетках продуктов. Больше всего их интересует содержание пищевых добавок, консервантов и красителей.
Как пишет ИА «Финмаркет», в рамках глобального онлайн-исследования компании Nielsen «Продовольственная упаковка и питание» было опрошено более 28 тысяч 250 регулярных интернет-пользователей в 51 стране мира, в том числе и в России. 19% опрошенных россиян сообщили, что всегда читают информацию о составе продуктов питания при их покупке.
40% ответили, что интересуются составом и питательной ценностью товара, когда впервые покупают что-то новое, а 28% сообщили, что знакомятся с информацией на упаковке только при покупке товаров определенных категорий. Но лишь 38% участников исследования признались, что понимают все, что написано и что это значит с точки зрения пользы для здоровья. 8% респондентов сообщили, что им абсолютно все равно, что написано на этикетке.