Развлечения «Привет, грустненькие!»: смотрим, кто из Тюмени уже опробовал «Грустнограм»

«Привет, грустненькие!»: смотрим, кто из Тюмени уже опробовал «Грустнограм»

Что интересного в новой соцсети и какое у нее будущее — в нашем материале

Чем же делятся грустные тюменцы с интернетом?

В России запустили новую социальную сеть «Грустнограм». Основной фишкой программы является публикация черно-белых картинок. Мы решили посмотреть, подхватили ли уже тюменцы новый тренд. Ответ — да. Но что же они там постят? Давайте посмотрим.

Кто-то грустно шутит над возрастом
А кто-то строит грустные гримасы. На фото Антон Богданов. Он признался, что его позабавила концепция новой соцсети, но будет ли он ее вести дальше, пока не знает
А самые предприимчивые используют соцсеть для продвижения бизнеса. Получается, кажется, даже забавно.
— Мягкая кровать на ножках. Грустит без матраса, — указано в подписи к фото
Но какая же социальная сеть без селфи и постов-приветов?
И для красивых девушек со стихами здесь тоже место найдется
Тюменцы пока только разбираются с тем, как работает социальная сеть, поэтому многие просто постят черно-белые фото. Вот с машиной, например

Что это за «Грустнограм» такой?


«Грустнограм» — новая социальная сеть, созданная всего за неделю. Там можно делиться фотографиями, которые автоматически становятся черно-белыми, писать тексты под снимками, делиться комментариями, ставить лайки в виде разбитых сердечек.

— Нам очень грустно от того, что многие качественные и популярные сервисы по разным причинам прекращают свою работу в России. Мы создали «Грустнограм», чтобы вместе погрустить об этом и поддержать друг друга, — написали разработчики.

Авторы проекта намекнули, что остались недовольны результатом чужой работы над «Россграмом», позиционирующим себя как замену Instagram (деятельность соцсети запрещена в РФ). Напомним, эту соцсеть должны были запустить еще 28 марта, но сайт так и не заработал. А предшествовало появлению этих двух программ другое событие: 11 марта Генеральная прокуратура направила в суд заявление о признании Meta (деятельность организации запрещена в РФ) экстремистской организацией. 21 марта российский суд запретил Facebook и Instagram (деятельность соцсетей запрещена в РФ) и признал корпорацию Meta экстремистской.

Сейчас в «Грустнограме» зарегистрировалось уже больше 50 тысяч пользователей. Но какое у него будущее? Мы решили узнать у специалистов по SMM.

— Давайте сразу же понимать, что это просто хайповый проект, который делают ребята для того, чтобы попасть в новостную волну, собрать какой-то трафик, показать навыки, себя и так далее. Очень люблю на самом деле такие проекты. Их делают молодые ребята для того, чтобы задавать себя в определенном смысле на рынке, потому что на данный момент никакой рекламы или еще каких-то размещений в «Грустнограме» нет, — прокомментировал 72.RU Дмитрий Петрулев, директор первой школы SMM в Тюмени. — С точки зрения концепции — удачно, прикольно. Потому что, ну действительно у аудитории сейчас болит. Потому что нельзя пользоваться той соцсетью, которую сейчас нельзя называть. А «Грустнограм» — способ повеселиться на эту тему.

Эксперт заявил, что эта социальная сеть не просуществует слишком долго. Он дает ей максимум пару недель. На это, по его мнению, намекают и сами разработчики.

— Это, скорее, трендовое временное решение. Хайп спадет и дальше, соответственно, вряд ли кто-то там будет. Либо разработчики должны будут постоянно совершенствовать функционал в короткий срок. Сегодня там доступны только посты и комментарии, там нет никаких сторис, сообщений друг другу и прочих нужных пользователям функций. В конце концов, у них нет даже мобильного приложения, — добавил Дмитрий Петрулев.

Другой эксперт, к которому мы обратились, тоже не поверил в долгосрочность этой соцсети.

— «Грустнограм», несмотря на свое название, звучит максимально весело. Однако, как мне кажется, это больше напоминает круги на воде от тонущего судна. Концепция грусти, конечно, отражает повестку. Но именно потому, что это базируется на актуальном инфоповоде, я вижу мало шансов на развитие. Это не означает, что у соцсети совсем нет будущего. Возможно, аудитория, уставшая от хвастовства и «идеального» визуала на заблокированной площадке, все-таки закрепится здесь. Но мне с трудом верится в широкую популярность такого формата, приход сюда серьезных рекламодателей и инфлюенсеров, — высказалась Мария Синюкова, руководитель школы онлайн-коммуникаций KitUp.

Сбудутся ли прогнозы наших экспертов — пока непонятно.

Почитайте мнение психолога, который объяснил «ломку» людей по заблокированным соцсетям.

Вы уже опробовали «Грустнограм»?

Да, прикольная вещь
Да, но не понравилось
Нет, но планирую зарегистрироваться
Нет и не собираюсь
Хочу знать результаты опроса
ПО ТЕМЕ
Лайк
LIKE0
Смех
HAPPY0
Удивление
SURPRISED0
Гнев
ANGRY0
Печаль
SAD0
Увидели опечатку? Выделите фрагмент и нажмите Ctrl+Enter
ТОП 5
Рекомендуем