Уже много лет «Русское Радио» занимает верхние строчки в рейтингах российских радиостанций. По итогам 2013 года радиостанция «Русское Радио» вновь заняла первые позиции общероссийского рейтинга среди активной женской аудитории 25-45 лет.*
Слушатели «Русского радио» – представители различных социальных групп, причем разрыв в отношении мужской и женской аудитории – всего 10 % (45% и 55% соответственно). Многолетняя тенденция подтверждается – активнее мужчин вновь оказались представительницы прекрасного пола.
Женщины в который раз показали свою силу и доказали, что они верны своей любимой радиостанции «Русское радио». Как правило, это энергичные женщины 20-45 лет, которые ходят в кино, рестораны и на концерты, поддерживают здоровый образ жизни, посещают фитнес-клубы и медицинские центры.**
Предприимчивая прекрасная часть аудитории «Русского Радио» – обладательницы депозитов в банках, они – любительницы шопинга, предпочитающие фирменные магазины и бутики. Они с легкостью управляются с домашними делами. На хрупких плечах наших слушательниц лежит нелегкий труд по поддержанию домашнего очага, в том числе и покупка бытовой техники. В их семьях до четырех человек имеют права на управление автомобилем, а это значит, что многие из них – полноправные хозяйки и за рулем.***
«Русское Радио» выражает огромную благодарность слушательницам за поддержку в 2013 году и поздравляет с наступающим Международным женским днем 8 Марта.
* Россия (+ Zodiac). Апрель 2013 -Сентябрь 2013 TNS.
** Россия (+ Zodiac). Апрель 2013 – Сентябрь 2013 TNS.
Показатели Affinity-индекса.
Женщины в возрасте 24-45 лет:
посещение кинотеатров (137);
посещение концертов (122);
посещение ночных клубов (155),
посещение баров и ресторанов (127);
посещение фитнес-центров (144);
посещение салонов красоты (138).
*** Россия (+ Zodiac). Апрель 2013 -Сентябрь 2013TNS.
Показатели Daily Reach.
Женщины в возрасте 24-45 лет:
имеющие лицевой счет, вклад в банке или банковские карты (2028,84);
покупательницы одежды и обуви в фирменных магазинах и бутиках (314,93);
теле-, видео-, аудиоаппаратуры(453,28);
крупной бытовой техники (264,37).
На правах рекламы.