Бизнес «Русское Радио» – полноправный лидер отечественного радиовещания

«Русское Радио» – полноправный лидер отечественного радиовещания

Уже много лет «Русское Радио» занимает верхние строчки в рейтингах российских радиостанций. По итогам 2013 года радиостанция «Русское Радио» вновь заняла первые позиции общероссийского рейтинга среди активной женской аудитории 25-45 лет.*

Слушатели «Русского радио» – представители различных социальных групп, причем разрыв в отношении мужской и женской аудитории – всего 10 % (45% и 55% соответственно). Многолетняя тенденция подтверждается – активнее мужчин вновь оказались представительницы прекрасного пола.

Женщины в который раз показали свою силу и доказали, что они верны своей любимой радиостанции «Русское радио». Как правило, это энергичные женщины 20-45 лет, которые ходят в кино, рестораны и на концерты, поддерживают здоровый образ жизни, посещают фитнес-клубы и медицинские центры.**

Предприимчивая прекрасная часть аудитории «Русского Радио» – обладательницы депозитов в банках, они – любительницы шопинга, предпочитающие фирменные магазины и бутики. Они с легкостью управляются с домашними делами. На хрупких плечах наших слушательниц лежит нелегкий труд по поддержанию домашнего очага, в том числе и покупка бытовой техники. В их семьях до четырех человек имеют права на управление автомобилем, а это значит, что многие из них – полноправные хозяйки и за рулем.***

«Русское Радио» выражает огромную благодарность слушательницам за поддержку в 2013 году и поздравляет с наступающим Международным женским днем 8 Марта.

* Россия (+ Zodiac). Апрель 2013 -Сентябрь 2013 TNS.

** Россия (+ Zodiac). Апрель 2013 – Сентябрь 2013 TNS.

Показатели Affinity-индекса.

Женщины в возрасте 24-45 лет:

  • посещение кинотеатров (137);

  • посещение концертов (122);

  • посещение ночных клубов (155),

  • посещение баров и ресторанов (127);

  • посещение фитнес-центров (144);

  • посещение салонов красоты (138).

*** Россия (+ Zodiac). Апрель 2013 -Сентябрь 2013TNS.

Показатели Daily Reach.

Женщины в возрасте 24-45 лет:

  • имеющие лицевой счет, вклад в банке или банковские карты (2028,84);

  • покупательницы одежды и обуви в фирменных магазинах и бутиках (314,93);

  • теле-, видео-, аудиоаппаратуры(453,28);

  • крупной бытовой техники (264,37).

На правах рекламы.

Фото: Фото предоставлены «Русским Радио»

На правах рекламы. Erid:

ПО ТЕМЕ
Увидели опечатку? Выделите фрагмент и нажмите Ctrl+Enter
ТОП 5
Рекомендуем