Бизнес Праздник там, где «Диполь ФМ»

Праздник там, где «Диполь ФМ»

«Диполь ФМ» – это радио хорошего настроения. Его отличительной особенностью является позиционирование не на отдельную социальную группу, а на настроение аудитории в целом. «Диполь ФМ» стремится доказать своим существованием, что праздник возможен и ему вс

«Диполь ФМ» – это радио хорошего настроения. Его отличительной особенностью является позиционирование не на отдельную социальную группу, а на настроение аудитории в целом. «Диполь ФМ» стремится доказать своим существованием, что праздник возможен и ему всегда есть место в нашей повседневной жизни. И даже слоган «Праздник там, где «Диполь ФМ» как нельзя кстати отображает сущность радиостанции.

В этом году символом праздника стал новый логотип радиостанции, уже в течение полугода им является безбашенная клякса – яркая нота в серости и обыденности. По данным измерений, произведенных TNS Россия за январь–декабрь прошлого года, «Диполь ФМ» по-прежнему удерживает первое место среди тюменских радиостанций собственного программирования. Среднесуточная аудитория 12+ составляет 64,06 тысячи человек. Отметим, данный показатель является лучшим среди радиостанций, чей программный продукт полностью производится в нашем регионе. Измерения показали рост среднесуточной аудитории на четыре тысячи человек, то есть «Диполь ФМ» стабильно впереди.

Что это значит для рекламодателя? Программы «Диполь ФМ» близки и понятны именно тюменцам, радиодиджеи – не далекие и недосягаемые люди, они живут рядом с нами, ходят по тем же улицам, что и мы. Отсюда высокая степень доверия программному продукту, его хорошая узнаваемость.

«Диполь ФМ» – это яркие эксклюзивные проекты: утреннее шоу «Контора» в эфире уже свыше пяти лет, имеет большую аудиторию и любимо радиослушателями, а вечерний проект «Налегке» всегда расскажет, как наиболее интересно и увлекательно провести вечер.

Ведущая программы «Налегке» Ирина Бриллиант: «Мы настраиваем людей на отдых. Наше шоу идет с 17 до 19 часов. Мы стараемся переключить человека с рабочих проблем на вечернее настроение. Подсказываем, где можно отдохнуть, что сегодня посмотреть, где вкусно покушать. «Налегке» не напрягает, мы хотим, чтобы наш слушатель думал о приятном, забыл о стрессе, отбросил лишнее». Программы «Сумасшедшая вечеринка» и «Дневники Барбары Стрейзанд» – олицетворение праздника, они заряжают слушателя отличным настроением и позитивом.

Отметим, по социально-демографическим характеристикам среди слушателей «Диполь ФМ» преобладают мужчины (57%) в возрасте 20–44 лет (ядро 25-34 лет). По социальному статусу большая доля принадлежит руководителям – 21%, 53% радиослушателей имеют средний и высокий доход. То есть люди, слушающие «Диполь ФМ» активные, зарабатывающие, а самое главное – тратящие деньги.

Для продвижения услуг рекламодателей «Диполь ФМ» обладает большим набором дополнительных инструментов: контекстная реклама в эфире, игры со слушателями, игры в сети Интернет (у радиостанции достаточно популярная группа в социальных сетях), массовые проекты, такие как «Кляксомания».

Программный директор радиостанции «Диполь ФМ» Евгений Глебов: «Мы провели ребрендинг радиостанции, изменили ее музыкальный формат. Это был своеобразный риск. Несмотря на изменение количества игроков на тюменском радиорынке, нам удалось не просто удержать показатели, расширить аудиторию, но и значительно оторваться от других радиостанций, полностью производящих свой программный продукт здесь, в Тюмени. Во многом это заслуга наших шоу «Контора», «Налегке» и «Сумасшедшая вечеринка», а также музыкальной составляющей».

Подытожим, «Диполь ФМ» как канал размещения рекламы обладает следующими важными характеристиками:

  1. актуальность и близость к слушателям (узнаваемые и любимые диджеи);

  2. линейка ярких эксклюзивных программных проектов;

  3. аудитория имеет деньги и готова их тратить;

  4. востребованность радиостанции слушателем;

  5. «Диполь ФМ» – лидер среди тюменских радиостанций собственного программирования, среднесуточная аудитория стабильна и имеет тенденцию к росту.

По данным измерений, произведенных TNS Россия за январь–декабрь 2011 года, «Диполь ФМ» удерживает первое место среди тюменских радиостанций собственного программирования.

На правах рекламы.

На правах рекламы. Erid:

ПО ТЕМЕ
Увидели опечатку? Выделите фрагмент и нажмите Ctrl+Enter
ТОП 5
Рекомендуем