Представители Западно-Сибирского банка Сбербанка и отделения Пенсионного фонда РФ по Тюменской области провели рабочую встречу. Участники мероприятия обсудили стратегию взаимодействия по развитию клиентоориентированности Пенсионного фонда, повышению финансовой грамотности населения и построению системы качественного сервиса.
— Уверены, что благодаря сотрудничеству со Сбербанком мы сможем не только повысить уровень сервиса в клиентских службах Пенсионного фонда, но и проводить совместную информационно-разъяснительную работу среди граждан, повышая уровень знаний об оказываемых услугах и формировании будущей пенсии, — отметила управляющий отделением Пенсионного фонда РФ по Тюменской области Алефтина Чалкова.
— Совместно мы продолжим обучать финансовой грамотности пенсионеров, будем передавать свои опыт и знания экспертам Пенсионного фонда, чтобы в дальнейшем они проводили открытые уроки во всех подразделениях фонда на территории Тюменской области. Убеждены, наше взаимодействие поможет развивать культуру сервиса и формировать положительный клиентский опыт, — прокомментировала исполнительный директор дивизиона «Забота о клиентах» Сбербанка Марина Ветошкина.
Западно-Сибирский банк ПАО Сбербанк.