Бизнес БАНК УРАЛСИБ стал лидером корпоративной благотворительности

БАНК УРАЛСИБ стал лидером корпоративной благотворительности

БАНК УРАЛСИБ занял первое место в ренкинге «Лидер корпоративной благотворительности – 2011» в финансовом секторе. Ренкинг составлен в четвертый раз по итогам исследования, организованного деловой газетой «Ведомости» совместно с международной сетью аудиторско-консалтинговых фирм «ПрайсвотерхаусКуперс» и некоммерческим партнерством грантодающих организаций «Форум доноров».

В исследовании приняли участие 50 крупнейших российских компаний, чья благотворительная деятельность за 2010 год анализировалась по специально разработанной методике. При составлении ренкинга учитывались финансовые показатели компании, концепция и стратегия благотворительности, управление благотворительной деятельностью, ее результаты и перспективы, информационная политика компании.

18 ноября в Москве на конференции, посвященной вопросам корпоративной социальной ответственности, были объявлены результаты исследования и состоялась церемония награждения победителей. Приоритетами благотворительной деятельности ОАО «УРАЛСИБ» являются помощь детям, оставшимся без попечения родителей, а также проекты, направленные на поддержку просветительской деятельности, духовности и культуры. В благотворительных программах за 2010 год приняли участие четыре тысячи 746 добровольцев из числа сотрудников корпорации, был осуществлен 131 проект, оказана помощь 54 тысячам детей в более чем 44 регионах присутствия корпорации. Сумма расходов на благотворительность в 2010 году составила 538 миллионов рублей.

В предыдущем исследовании, в ходе которого анализировалась благотворительная деятельность крупнейших российских компаний за 2009 год, БАНК УРАЛСИБ занял первое место сразу в двух номинациях: в общем ренкинге «Лидеры корпоративной благотворительности» и в субренкинге «Лучшие благотворительные программы среди банков».

На правах рекламы.

ПО ТЕМЕ
Увидели опечатку? Выделите фрагмент и нажмите Ctrl+Enter
ТОП 5
Рекомендуем