Авто Lexus LX570: еще больше роскоши и комфорта

Lexus LX570: еще больше роскоши и комфорта

Внешне обновленный Lexus LX570 проще всего идентифицировать по новому переднему бамперу с модными противотуманками и радиаторной решетке с хромированными уголками, эдакий дерзкий внешний вид с характерной для всех моделей Lexus трапециевидной решеткой радиатора в форме веретена. Добавили презентабельности и блестящие боковые молдинги, которых раньше не было – как дополнительные лычки на погонах внедорожного генерала. Приглядевшись, можно заметить, что и головные фары стали иными, но в целом автомобиль остался самим собой, и это неплохо: грех было бы отвергать репутацию, наработанную годами.

Почти не изменилась и техническая «начинка»: восьмицилиндровый двигатель мощностью 367 л. с., шестиступенчатый «автомат», пневмоподвеска – нестареющая классика жанра. Наконец, как и прежде, можно выбрать вариант с двумя или тремя рядами сидений, но наша топ-модель пятиместная, с огромным багажником и дополнительным 45-литровым топливным баком, что более соответствует и имиджу, и функционалу. При заявленном расходе бензина 13,1 литра на 100 километров в смешанном цикле пробег без дозаправок составит больше тысячи километров – неплохая цифра, полученная еще и благодаря тому, что при небольших нагрузках половина цилиндров двигателя отключается для экономии топлива.

Конечно, за тысячу верст мы отправляться не стали, а жаль: автомобиль просто создан для длительных поездок с максимальным комфортом для водителя и пассажиров: на трассе никакие колеи, волны и ямы не могут сбить наш Lexus с заданного курса, и неожиданно «острый» для внедорожника руль не страдает излишней нервозностью даже на высокой скорости. Причем эта самая скорость достигается феноменально быстро. Ощущение нереальности происходящего усиливает работа подвески: сочетание собранности и плавности хода просто фантастическое, неровности покрытия остаются где-то там, далеко внизу, и редкий лежачий полицейский способен заставить нас сбросить скорость. Что самое поразительное, мягкость не оборачивается расхлябанностью в управлении, как у большинства подобных машин, и кренов в быстрых поворотах почти нет. Здесь ограничителем скорости выступает скорее ропот с задних сидений – если же пассажиров нет, можно и посвистеть шинами, и помести хвостом, но электронные системы безопасности всегда начеку.

Кстати, насчет обитателей «галерки»: пожалуй, единственное, чем они здесь обделены – это обзор вперед. Но у них есть возможность влиять на «погоду в доме»: климат-контроль у автомобиля четырехзонный, и задний пульт управления по функциональности не уступает основному. В подголовники передних сидений установлены большие мониторы для просмотра видео. Водительское место порадовало отличной эргономикой, в целом же интерьер LX570, оставшийся почти неизменным, представляет собой вполне гармоничный коктейль из практичности и консерватизма, без чересчур авангардных решений. Но это вовсе не говорит о старомодности: тут имеется и полный комплект электроприводов передних и задних сидений, и высококлассная аудиосистема Mark Levinson, и большой сенсорный дисплей, на который, кроме всего прочего, выводится «картинка» с камер кругового обзора и информация о режимах работы продвинутой полноприводной трансмиссии. Естественно, мы не могли вернуть автомобиль в салон, не проверив ее возможностей.

И вновь ощущение какой-то невероятной, параллельной реальности. По грунтовой трассе, где обычно проходят кроссовые гонки на грузовиках, наш респектабельный Lexus идет легко и непринужденно, без труда преодолевая глубокие лужи (он способен без всякой подготовки справиться с 70-сантиметровой глубиной), крутые подъемы, спуски и косогоры, где на ногах-то трудно устоять. Одна из причин такой проходимости – огромные ходы подвески, где в условиях бездорожья «распускаются» стабилизаторы поперечной устойчивости: заставить хотя бы одно колесо потерять контакт с поверхностью практически невозможно. Вторая причина – колоссальный крутящий момент двигателя, а ведь есть еще и специальные возможности: Crawl Control (автоматическое поддержание «ползучей» скорости), Multi Terrain Select (выбор режимов «камни», «грязь», «песок» и т. д.), Turn Assist (подтормаживание внутреннего колеса в крутом повороте)… Наверняка львиная доля владельцев таких машин неплохо обходится без всего этого, им вполне достаточно стандартных настроек трансмиссии, постоянного полного привода и волшебной, всепрощающей подвески, которая дарит потрясающий комфорт в любых дорожных условиях.

Дмитрий ХОДЫРЕВ
Фото: Фото Ивана СИДОРЕНКО, видео Марата НИГМАТУЛИНА и Юрия БЫБИНА

На правах рекламы. Erid:

ПО ТЕМЕ
Увидели опечатку? Выделите фрагмент и нажмите Ctrl+Enter
ТОП 5
Рекомендуем