Страна и мир Всё о коронавирусе Пришлось возвращаться за свой счёт: тюменка — об отпуске в Турции, прерванном из-за коронавируса

Пришлось возвращаться за свой счёт: тюменка — об отпуске в Турции, прерванном из-за коронавируса

Все туроператоры сейчас в срочном порядке возвращают клиентов в Россию

Из-за опасности заражения коронавирусом все российские туроператоры сейчас вывозят своих клиентов из зарубежных стран

Тюменка, вернувшаяся на днях из отпуска в Турции, рассказала, с какими проблемами ей пришлось столкнуться во время экстренного возвращения домой. О том, что отпуск сократился на пять дней из-за пандемии коронавируса, путешественница не жалеет. Ее возмущает лишь то, что туроператор, организуя обратный перелет, решил везти её не в Екатеринбург, как было прописано в договоре, а в Москву. И предложил добираться дальше уже за свой счет.

— В отеле, где я жила, вывесили списки, в которых было указано — кто, когда и куда летит. Я понимаю, если бы все чартеры моего туроператора были до Москвы. Но нет — буквально на следующий день вылетал самолет до Екатеринбурга, из которого я улетала и куда меня, по идее, должны были вернуть. Я обратилась с просьбой зарегистрировать меня на него, но получила отказ, — рассказывает тюменка.

Добираться от Москвы до дома отдыхавшим предложили уже за свой счет. Представители туроператора пожаловались, что они тоже сейчас несут финансовые потери, попросили войти в их положение и понять.

— В Москву я прилетела с тремя тысячами рублей в кармане. Мне пришлось просить родственников, чтобы они скинули мне деньги на карту. За шесть тысяч я взяла билет до Екатеринбурга, в который по договору меня должен был доставить туроператор. Надеюсь, что эти затраты мне все-таки удастся вернуть, — рассказывает жительница Тюмени.

Получить оперативный комментарий от тюменского агентства, продавшего путевку в Турцию, не удалось, но редакция 72.RU связалась с туроператором.

— Поскольку туроператор не работает с частными лицами, турист должен обратиться в агентство, где он приобретал свой тур, и через него решать все вопросы, — рекомендуют представители туроператора.

В Турции, по словам тюменки, было очень много российских туристов, и некоторые из них отказывались прерывать свой отпуск и возвращаться домой

Тюменка вспоминает, что, когда она возвращалась домой, из аэропорта Анталии в Москву одновременно вылетали три чартера и в каждом самолете было большое количество пустых мест.

— У нас на борту было 120 пустых мест, но людей почему-то не захотели рассаживать отдельно. Глядя на всё это, я подумала, что если бы работу туроператоров кто-то координировал, то можно было бы избежать лишних трат и в нашем случае обойтись одним самолетом вместо трех, — считает тюменка.

В московском Домодедово немногочисленных пассажиров из Турции встретили тепловизоры, а в Кольцово всем под подпись раздали инструкции, в которых прописаны необходимость 14-дневной самоизоляции и алгоритм действий при проявлении симптомов заражения. Уже в Тюмени отпускнице позвонил сотрудник полиции и напомнил о том, что нужно оповестить о своем возвращении из-за границы, позвонив на горячую линию оперативного штаба.

Напомним, Правительство России поручило прекратить все регулярное и чартерное авиасообщение с другими странами. Запрет вступит в силу в пятницу, 27 марта. Исключение сделают только для рейсов, вывозящих россиян из-за рубежа.

Организованные туристы, находящиеся в поездках за рубежом, могут обращаться в Ростуризм по телефонам горячей линии: +7 (499) 678-12-03 (круглосуточно) и +7 (915) 117-04-51 (с 10 до 19 часов по московскому времени, пн. — пт.).

ПО ТЕМЕ
Лайк
LIKE0
Смех
HAPPY0
Удивление
SURPRISED0
Гнев
ANGRY0
Печаль
SAD0
Увидели опечатку? Выделите фрагмент и нажмите Ctrl+Enter
ТОП 5
Рекомендуем