17 октября четверг
СЕЙЧАС +3°С

РЖД предложили правительству РФ пути повышения тарифов на грузоперевозки

Поделиться

РЖД предложили правительству два пути увеличения тарифов на грузовые перевозки в 2016 году: рост тарифов на 17,7% без государственной поддержки, на 7,5% с выдачей 130 миллиардов рублей или другой промежуточный вариант, сообщает «Коммерсантъ».

Правительство России в ответ предложило ОАО РЖД еще поработать над расходами. «Монополия считает «справедливым» рост тарифов на 17,7% и тогда готова обойтись без госсубсидий, – пишет издание. – При меньшем повышении (7,5-15,7%) ОАО РЖД нужна господдержка на 26-130 миллиардов рублей. Минэкономики и Минфину «не понравились» предложенные варианты».

Как сообщает «Коммерсантъ» со ссылкой на собственный источник, вице-премьер Аркадий Дворкович готов поддержать индексацию максимум на 10%, «пока эта ставка взята за базу во всех расчетах ОАО РЖД». Но вице-премьер не собирается принимать решение, пока РЖД не «отработает программу сокращения издержек», добавляет источник издания.

ТЕКСТ

оцените материал

    Поделиться

    Поделиться

    Увидели опечатку?
    Выделите фрагмент и нажмите Ctrl+Enter
    Якунин
    15 июн 2015 в 13:28

    Нужно больше шубохранилищ!

    Гость
    15 июн 2015 в 13:15

    Пускай з/п главных руководителей пересмотрят в сторону реальных по стране, глядишь и деньги найдутся. Деньги вымогать у государства все могут, пускай отчитаются где и на чем уже сэкономили, у нас в Ростове на вокзале эскалаторы частенько не работают-то профилактика, то обслуживающий персонал домой уходит.. :) Мы с сумками пешком вверх на переходную галерею, а затем опять вниз. А денежки наверно считают как за работу 24ч.

    16 июн 2015 в 11:44

    все реформы чубайсо-гайдаровского правительства были нацелены на то что бы развалить крупнейшие предприятия страны и распилить таким образом, что бы наиболее рентабельные части перешли в определенные частные руки а наименее рентабельные остались на плечах государства.
    сегодня идут вопросы что бы очередной раз распилить ржд, передав в частные руки локомотивы причем перейдут только малая часть их, но самая рентабельная, а остальное снова повиснет на нас с вами..
    и еще вопрос такой, если у ржд не хватает прибыли что бы финансировать модернизацию и развитие своей корпорации, почему зп топ менеджмента у каждого примерно в неделю столько же сколько президент страны в год получает.... если у ржд нет денег почему он является главным спонсором некоторых спортивных клубов где каким то беспоелзным качкам платят аналогичные зарплаты.. а потом снова мы с вами оплачиваем модернизацию, реконструкцию и строительство....