Споры вокруг новой дорожной развязки, движение по которой запустили месяц назад, не утихают до сих пор. И пока некоторые горожане выражают свое недовольство только на словах, другие переходят к действиям. На днях Кристина Шелемеха, руководитель тюменского отделения фонда «Городские проекты» вместе с единомышленниками запустила сбор подписей. Цель — заставить власти отказаться от превращения улицы Мельникайте в магистраль непрерывного движения.
— Чем чревато превращение Мельникайте в магистраль непрерывного движения? Уничтожением всех наземных переходов: пешеходы, велосипедисты, мамы с колясками и маломобильные граждане будут вынуждены спускаться под землю или пользоваться надземными переходами. Во-вторых, если замкнуть бессветофорную трассу через центр между объездной и Тобольским трактом, это будет кратчайший путь для машин, едущих из Екатеринбурга и Кургана на север и обратно. Даже если закрыть дорогу для грузовиков, легкового транзитного трафика будет достаточно. Ожидающие избавления от пробок будут неприятно удивлены, — уверены представители регионального отделения фонда «Городские проекты».
За несколько дней удалось собрать без малого две сотни подписей под петицией в адрес главы Тюмени Руслана Кухарука за доработку проекта развязки на 30 лет Победы — Мельникайте. Но этого недостаточно.
— Наша цель — собрать 1000 и более подписей. Когда наберется половина от этого количества, все собранные нами обращения тюменцев отнесем в администрацию. Мы будем делать это до тех пор, пока власти нас не услышат и не пересмотрят проект развязки. Просим пересмотреть условия текущего контракта по доработке развязки на Мельникайте — 30 лет Победы: продублировать надземный пешеходный переход наземным со светофором и островком безопасности на перекрестке с улицей 30 лет Победы, восстановить велопешеходную полосу по мосту Мельникайте. Просим отказаться от проектов, направленных на дальнейшее превращение Мельникайте в магистраль непрерывного движения и продублировать надземные пешеходные переходы классическими наземными на перекрестке с улицей Гнаровской, — рассказала 72.RU Кристина Шелемеха.
Что мы ещё рассказывали о развязке 30 лет Победы — Мельникайте
На ее возведение ушло 2 миллиарда бюджетных рублей, а строительство удалось завершить раньше срока. Таким образом, движение по путепроводу запустили в середине этого августа.
Сразу после на строителей и авторов проекта обрушилась критика местных жителей и федеральных медиаперсон. Урбанист Варламов объяснил, почему считает магистраль неудобной, а тюменцы довольно быстро придумали новой развязке свое название — «Мост презрения». В частности, не оценили дорожную новинку велосипедисты и пешеходы: лифтов нет, а когда они точно появятся — пока неизвестно.
Всегда ждём от вас фото и видео, связанные с городскими событиями и происшествиями. Присылайте их на нашу редакционную почту 72@rugion.ru и отправляйте сообщения в наше официальное сообщество в Vk.com.