13 июля понедельник
СЕЙЧАС +20°С

На трассе Тюмень — Омск появятся полосы обгона. Власти надеются, что это снизит количество аварий

О грядущем переустройстве федеральной трассы объявил губернатор Омской области

Поделиться

Омская трасса — одна из самых аварийных. Уступает она только северной автодороге — в Тобольск и Ханты-Мансийск

Омская трасса — одна из самых аварийных. Уступает она только северной автодороге — в Тобольск и Ханты-Мансийск

На трассе Тюмень — Омск появятся полосы обгона. Их планируют построить с интервалом в 50 километров. Губернатор Омской области Александр Бурков обратился с соответствующей просьбой к руководству «Росавтодора» и Министерства транспорта России.

— В течение уже многих лет сложилось устойчивое определение как «трасса смерти» в отношении дороги Омск — Тюмень из-за высокой аварийности, в том числе со смертельным исходом. Поэтому первая и главная задача, которая обсуждалась с заместителем министра транспорта, руководителем «Росавтодора», — как раз решение этих болевых точек — спасение человеческих жизней. Ключевое, на чём я настаивал, — расширение дороги хотя бы участками для возможности безопасного обгона большого потока фур и снижения аварийности, — цитирует слова Александра Буркова пресс-служба омского правительства.

Он заметил, что «Росавтодор» проработает в ближайшее время создание на федеральных трассах четырёхполосных участков с интервалом в полсотни километров. Дорога в четыре полосы через каждые 50 километров необходима для обгона. Ведомство начинает проработку реконструкции федеральных дорог, поиск финансовых средств и планирование сроков.

В Министерстве региональной политики Омской области уточнили, что Александр Бурков говорил прежде всего о территории в их границах. Будут ли такие же полосы сооружаться на федеральной трассе после омско-тюменской границы, в Омске не знают.

В «Уралуправтодоре», который отвечает за федеральные трассы в нашей области, пояснили, что сооружение дополнительных полос коснется не только Омской области. В нашем регионе также запланировано подобное переустройство.

— Участок из двух полос очень опасен, водители выезжают на встречную полосу, и это, как правило, смертельные ДТП. Когда мы расширяем дорогу до четырех полос, то разделяем потоки, соответственно, появляется по две полосы в каждую сторону: можно идти на обгон без риска для встречных водителей и не создавая помех для попутного потока, — рассказала Наталья Коршун, пресс-секретарь «Уралуправтодора».

По некоторым данным, работы по сооружению полос обгона начнутся уже в 2021 году.

Напомним, только в субботу, 15 февраля, на трассе Тюмень — Омск произошла смертельная авария. Водитель выехал на встречную полосу, и его машина врезалась в рейсовый автобус. Один человек погиб, трое пострадали. Один из них, по данным областного департамента здравоохранения, до сих пор в реанимации. 

оцените материал

  • ЛАЙК3
  • СМЕХ0
  • УДИВЛЕНИЕ0
  • ГНЕВ0
  • ПЕЧАЛЬ1

Поделиться

Поделиться

Увидели опечатку? Выделите фрагмент и нажмите Ctrl+Enter

Пока нет ни одного комментария. Добавьте комментарий первым!