Обсуждая развитие дорожной и транспортной инфраструктуры с инициативной группой жителей Тюменской слободы, ГУС объяснило причину высокой загруженности Московского и Червишевского трактов. По мнению чиновников, постоянные пробки — это явление временное, и связано оно в первую очередь не с активной застройкой ближайших окраин, а с замыканием объездной.
— Многие автомобилисты, которые раньше ездили по другим направлениям, теперь перетянулись на объездную. Кому-то стало легче и быстрее добираться в обход. Мы думаем, что это временное явление, через некоторое время транспортные потоки на Червишевском и Московском трактах стабилизируются, — рассказал 72.RU заместитель начальника ГУС Тюменской области Андрей Чистяков.
Представители ГУС добавили, что еще одной причиной сложной транспортной обстановки является нехватка путепроводов через железнодорожные пути. Сейчас автомобильные потоки с Московского и Червишевского трактов сдерживает Стрела.
— Мы понимаем, что в центральной части Тюмени сейчас не хватает минимум двух путепроводов через железнодорожные пути и еще одного моста через Туру, — добавил заместитель губернатора, руководитель ГУС Тюменской области Сергей Шустов.
Один из недостающих путепроводов через железнодорожные пути власти хотят возвести между Стрелой и Мельникайте. Переговоры с РЖД ведутся давно, но четкого понимания возможности такого строительства пока нет.
Ранее мы рассказывали, как южную часть Тюмени хотят избавить от пробок (от нового поворота до полукольца) и мнение журналиста 72.RU, почему строительство многочисленных транспортных развязок вряд ли разгрузит основные дороги.