В неприятную ситуацию попал на днях сотрудник одного из тюменских предприятий. Ему пришлось объяснять бухгалтерии, как за одну поездку из пункта А в пункт Б по городу на такси он прокатал более шести тысяч рублей. Деньги были списаны с корпоративного счета.
— Таксист принял заказ и потом 9 часов ездил по городу, а счетчик работал. Сегодня был такой же случай. Сотрудник увидел, что поездка не закрыта через несколько часов, но сразу обратился в службу поддержки и ему пересчитали. У нас нет претензий к службе заказа «Яндекс.Такси» — это просто платформа, которая оперативно реагирует на жалобы, но мы хотим рассказать, что тюменские водители придумали лайфхак, как обманывать корпоративных клиентов, — рассказал 72.RU тюменец.
Представители службы «Яндекс.Такси» отмечают, что если водитель не закрыл поездку, то он не может брать других клиентов. Получается, что машина каталась по городу и тратила топливо вхолостую. Возможно, все это время таксист ездил по своим делам и надеялся на оплату, но в таком случае сомнительный бизнес-план не сработал.
— Если стоимость поездки превышает определенный порог и кажется сомнительной, мы не списываем деньги без предварительной проверки, хотя полная стоимость поездки и отображается в приложении. В данном случае водитель допустил ошибку, не нажав кнопку завершения заказа. Однако после проверки со счета пользователя списали только фактическую стоимость поездки — 470 рублей, — рассказали в службе «Яндекс.Такси».
Служба поддержки указала водителю на то, что такие нарушения могут повлечь за собой снижение рейтинга вплоть до ограничения доступа к заказам сервиса, отметили представители сервиса онлайн-заказа такси через мобильное приложение.