18 ноября понедельник
СЕЙЧАС -17°С

С тюменца списали шесть тысяч рублей за короткую поездку на такси. Как так вышло?

По данным приложения, клиент кружил по городу почти девять часов, два из них длилась остановка

Поделиться

Деньги списали с корпоративного счета. Сотруднику пришлось писать объяснительную

Деньги списали с корпоративного счета. Сотруднику пришлось писать объяснительную

В неприятную ситуацию попал на днях сотрудник одного из тюменских предприятий. Ему пришлось объяснять бухгалтерии, как за одну поездку из пункта А в пункт Б по городу на такси он прокатал более шести тысяч рублей. Деньги были списаны с корпоративного счета.

— Таксист принял заказ и потом 9 часов ездил по городу, а счетчик работал. Сегодня был такой же случай. Сотрудник увидел, что поездка не закрыта через несколько часов, но сразу обратился в службу поддержки и ему пересчитали. У нас нет претензий к службе заказа «Яндекс.Такси» — это просто платформа, которая оперативно реагирует на жалобы, но мы хотим рассказать, что тюменские водители придумали лайфхак, как обманывать корпоративных клиентов, — рассказал 72.RU тюменец.

В истории заказов написано, что поездка длилась 8 часов 55 минут, 132 минуты в пути была платная остановка

В истории заказов написано, что поездка длилась 8 часов 55 минут, 132 минуты в пути была платная остановка

Представители службы «Яндекс.Такси» отмечают, что если водитель не закрыл поездку, то он не может брать других клиентов. Получается, что машина каталась по городу и тратила топливо вхолостую. Возможно, все это время таксист ездил по своим делам и надеялся на оплату, но в таком случае сомнительный бизнес-план не сработал.

— Если стоимость поездки превышает определенный порог и кажется сомнительной, мы не списываем деньги без предварительной проверки, хотя полная стоимость поездки и отображается в приложении. В данном случае водитель допустил ошибку, не нажав кнопку завершения заказа. Однако после проверки со счета пользователя списали только фактическую стоимость поездки — 470 рублей, — рассказали в службе «Яндекс.Такси».

Служба поддержки указала водителю на то, что такие нарушения могут повлечь за собой снижение рейтинга вплоть до ограничения доступа к заказам сервиса, отметили представители сервиса онлайн-заказа такси через мобильное приложение.

оцените материал

  • ЛАЙК 0
  • СМЕХ 0
  • УДИВЛЕНИЕ 0
  • ГНЕВ 0
  • ПЕЧАЛЬ 0

Поделиться

Поделиться

Увидели опечатку?
Выделите фрагмент и нажмите Ctrl+Enter
Гость
16 окт 2019 в 19:46

Расчитывайтесь только наличкой,не клюйте на уловки банков,безнал,это мышеловка,вот увидите.

Я всего раз в жизни попытался оплатить поездку в этом "такси" безналичным путём. Выяснилось, что банк запретил операцию по ошибке. Товарищ водятел высадил меня через квартал, несмотря на предложение снять наличные и рассчитаться. С тех пор я завёл правило-табу: никаких расчётов с таксистами по безналу. И вам советую.

Гость
16 окт 2019 в 20:17

у нас в убере водитель начал движение не забрав нас, просто проехал мимо,но заказ шёл ....при отмене заказа высветилось что вернётся не вся сумма, крутая схема