Водитель тюменского такси, повздоривший с пассажиром, рассказал свою версию разборок. Служба заказов «Поехали» прокомментировала ситуацию, которая случилась накануне, 13 декабря.
Водитель, утверждает, что не забирал деньги у пассажира, а наоборот, сам остался без оплаты поездки.
— Со слов водителя, по приезде на конечный адрес пассажир не стал оплачивать поездку. Чтобы получить деньги, водитель отказался открывать багажник, где лежали вещи мужчины. В ответ пассажир начал угрожать таксисту и кидаться на машину. В записях разговора с оператором он говорит, что сам запрыгнул на капот к водителю. По голосу слышно, что мужчина пьян. Когда мужчина все же подал таксисту купюру в 2000 рублей, тот предложил съездить и разменять ее. Пассажир отказался и выхватил деньги. Водитель не стал продолжать конфликт и уехал. Мы сожалеем, что произошла конфликтная ситуация. Служба «Поехали» готова предоставить полиции все необходимые данные для выяснения обстоятельств происшествия, — сказали в компании такси.
Этот случай произошёл накануне ночью. По версии пассажира, всё было с точностью до наоборот. Тюменец рассказал, что водитель прокатил его на капоте из-за сдачи с двухтысячной купюры. Автомобилист, говорит Евгений Григорьев, скрылся с места происшествия и не вернул деньги мужчине. Тюменец планирует обратиться с заявлением в полицию.
Это не первый инцидент, случившийся на этой неделе с представителями такси. Дерзкое нарушение ПДД водителем на автомобиле с логотипом «Яндекс.Такси» снял тюменец 12 декабря. На видеоролике видно, как автомобилист останавливается на красный сигнал светофора для водителей. Затем он выезжает за стоп-линию прямо на «зебру». Там водитель нарезает два круга, мешая перейти дорогу пешеходам, и спокойно уезжает. Как выяснилось позже, автомобилист не был в тот день на заказе. За эти выкрутасы на пешеходном переходе он лишился работы.