«Летящие с ЧМ иностранцы не поняли, что происходит»: в Тюмени на 12 часов задержали рейс в Москву

Пассажиры весь день провели в зале ожидания. У многих слетели все стыковки в столице

Поделиться

Пассажиры намерены подавать жалобу на перевозчика, из-за которого нарушились их планы. Кто-то летел в отпуск, другие — на важные рабочие встречи

Фото: Вячеслав Верхотурцев/Vk.com

Накануне, 9 июля, с раннего утра и до поздней ночи ждали вылета из Рощино пассажиры рейса 342 Тюмень — Москва. Самолёт должен был вылететь в 08:00, но отправился в столицу на 12,5 часа позже. Об этом в редакцию 72.ru сообщил Роман, один из многочисленных возмущенных пассажиров.

— Авиакомпания «Уральские авиалинии» поставила на рейс до Москвы самолёт с неполадками, чинить которые приехали специалисты из Екатеринбурга. Больше 11 часов мы ждали отправления. У некоторых пассажиров слетели стыковочные рейсы, а наши иностранные гости, летевшие с матчей ЧМ-2018, точно запомнят этот перелет на всю жизнь. Представитель авиакомпании даже не вышел к нам, чтобы объяснить причины происходящего: люди сами нашли его спустя два часа поисков,— рассказал наш собеседник.

Представитель перевозчика ускорить процесс вылета не сумел, но в одиннадцатом часу вечера пассажиров всё же пригласили на регистрацию.

— Вместо заявленных в расписании 08:00 самолёт с очень длительной задержкой вылетел в столицу в 20:17 по местному времени. Для устранения технических неполадок воздушного судна, которые были обнаружены ещё до регистрации пассажиров на этот рейс, в наш город прибыла техническая бригада из Екатеринбурга. Четверо представителей перевозчика побеседовали с каждым пассажиром, объяснили суть возникшей проблемы. Всего изначально на рейс были зарегистрированы 136 пассажиров, после длительного ожидания вылетели 77 взрослых и шестеро детей. Остальные были распределены, то есть вернули полную стоимость купленных билетов либо согласились лететь рейсом другой авиакомпании, — сообщили 72.ru в пресс-службе Рощино.

В два раза меньше, шесть часов, провели в ожидании тюменцы, летевшие в конце прошлой недели из Екатеринбурга в Москву. Пассажиры жаловались, что им даже не предложили положенное в случае задержки вылета питание. Перевозчик утверждает, что это не так. Причиной изменения времени отправления стали технические неполадки.

Поделиться

Увидели опечатку?
Выделите фрагмент и нажмите Ctrl+Enter
ГостьЯ
10 июл 2018 в 20:36

Ну и где любители хаять ЮТэйр??? У них же только у ЮТэйра всегда проблемы! А в других авиакомпаниях всё идеально...

Гость
10 июл 2018 в 16:28

Ну что ж, запомнится наша страна иностранцам бардаком и неорганизованностью. Почему нет резервных бортов?

10 июл 2018 в 17:27

Иностранцам запомниться этот перелет .а нам этот чемпионат ,за который нам всем придется расплачиваться .Билет на самолет до Москвы стоит для них всего 5 рублей .остальной проезд бесплатный ( поезда .электрички)