Все новости
Все новости

Комментарии к публикации «Подешевело. Власти сэкономили на контракте по тоннелю в Тюмени больше 20 миллионов рублей»

Вернуться к публикации
ВСЕ КОММЕНТАРИИ44
19 июл 2022 в 22:02

35 % снижение – это очень много для таких работ. На качестве может отразиться. Все жду когда же 72ру напишет про торги по улично-дорожной сети в этом году, как выиграл ТОДЭП, как прилетела жалоба на 150 листах на ограничение конкуренции при проведении этой закупки одним из административных округов Тюмени и была удовлетворена в ФАС, ну и про дальнейшую судьбу той закупки. Интересно же. Может кто рискнет детально просветить нас )))

Феликс
19 июл 2022 в 22:41

Вопрос.
Почему в Тюмени власти полностью игнорируют мнение жителей по какому либо вопросу. Потому что глухослепонемые? Как удобно!
Всё решается междусобойчиком, приближенных к смотрящему.
Дождь прошёл и вся Тюмень тонет.
Какой тоннель на Калинина? Маяк -свободная зона от строений, вокзала...
Господи! Пошли нам рачительного хозяина, любящего своих жителей и город. Работающего во благо людей!

19 июл 2022 в 22:59

Лишь бы качественно сделали, а то что дорого сейчас все дорого

20 июл 2022 в 05:37

кто нибудь знает - с какой стороны ЖДВ будет выезд их будущего тоннеля? На сквер Пацко или под многоэтажками с напротив?

20 июл 2022 в 07:21

Как это односторонним?
А в какую сторону, в центр или из центра?
Или всё-таки двусторонним, но с разделенными полосами?

20 июл 2022 в 07:52

Сначала в три раза на всё цены задрали щас подешевело у них.Чё нас за идиотов считают,ясно же бизнес и власть по ценам провернули спецоперацию ,но это уже им не поможет или ониивозвращают цены на уровень три года назад или тупо никто ничего покупать не будет.Сами себя они перехитрили.Кто не верит смотритеистатистику продаж всего и вся.

Фото пользователя
20 июл 2022 в 08:46

**Документацию разработает дочерняя компания любимого подрядчика губернатора..**
дак фкурсе, кто бы сомневался, главно залезть, а потом начнется плач ярославны, все дорожает, денег не хватило.... и пойдут вливания, все по накатаной😠😠

Гость
20 июл 2022 в 09:08

Вангую, что никакого тоннеля не будет, т. к. цена строительства будет заоблачной, а пропускная способность минимальной. И вообще РЖД никогда не согласует такой проект.

гость
20 июл 2022 в 11:39

по одной полосе это очень мало. будут вечные пробки там. делать надо на перспективу а не деньги отмывать

Профессор Х
20 июл 2022 в 12:44

Известно также, что в этой автомобильной подземке движение будет односторонним: две полосы шириной по 3,5 метра каждая.

А СМЫСЛ ЕХАТЬ ТОЛЬКО В ОДНУ СТОРОНУ ???
типа с московского тракта в центр ??

а обратно никак ?? че за идиотизм ???

Гость
21 июл 2022 в 00:21

ржу нимагу, сам контракт будет стоить миллиардов 20, они "сэкономили" 20 миллионов, ухаха

21 июл 2022 в 11:46

Екатерина Бурлева - журналист??? Это точно? Скан диплома выложите? Столько ошибок в одной небольшой заметке - верх непрофессионализма. И не только грамматико-синтаксических. Если уж ничего не понимаете в производственно-технической тематике, то не беритесь и не пишите о ней ничего. "А о чём же писать?" - спросите Вы, отвечу - так ни о чём и не пишите (по проф.Преображенскому). В крайнем случае, переходите на булочки, косметику, фитнес, хотя и там нужен свой профессионализм.

22 июл 2022 в 00:40

Наименование конкурса: Выполнение работ по разработке предпроектной документации (обоснования инвестиций) по объекту: «Строительство автодорожного тоннеля на пересечении с железнодорожными путями в створе ул. Первомайской и ул. Калинина в г. Тюмени».

Согласно прилагающейся к конкурсу документации, предполагается возвести под железнодорожными путями в районе вокзала два автодорожных двухполосных тоннеля протяженностью ориентировочно по 1600 м. Они будут разделены стенами и экраном шириной 2,65 м. Каждый тоннель предусматривает движение в одну сторону по двум полосам движения шириной по 3,5 м.

Согласно контракту документация должна быть готова до 31.12.2023 г.

Судя по тому, что в смету заложен демонтаж существующего кассового зала ЖД вокзала, становится понятным направление трассы. Также в смету заложено проектирование временного, а в дальнейшем и нового кассового зала. Причем площадь нового зала предполагается почти вдвое меньше существующего - 1000 м2 против 1800 м2.