Все новости
Все новости

Комментарии к публикации «Изуродуют улицу»: тюменец — об идее властей создать в городе еще одну магистраль»

Вернуться к публикации
Все комментарии163
18 дек 2021 в 08:37

А мне вот больше не нравится вот такой порядок. Когда при сносе старого дома на его место тут же втыкается свеча монолитка или того хуже торговый центр. Это какой то хаос на будущее. За такое планирование нужно вытряхивать эти раздутые департаменты. Должен же хоть кто то там, что то отдуплять?

18 дек 2021 в 08:42

магистраль😁лучший городок земли однако😁

18 дек 2021 в 08:57

Нашим крестьянам все , что для них не делай все плохо ,,, а сами делать и думать не хотят…зато все критики . Я сам живу на калине и все мои родственники, мы рады этому решению и ждём его реализации, а те кому нравиться колхоз Андреевский пусть переезжают ,,, колхозов вокруг Тюмени много

Мария
18 дек 2021 в 09:13

А ещё нужно сделать дорогу для авто, вернее вернуть на место, как было много лет назад, со стороны маяка на улицу Авторемонтную. Где переезд, пешеходный переход есть, станция для пригородных поездов, а автомобили едут к чёрту на куличики мимо Плеханово на объездную чтобы попасть на оборону, хотя до обороны родной рукой подать😡

Гость
18 дек 2021 в 09:23

идея не имеет под собой ни какого смысла.т к путепровод придет в тупик . первомайская это ориентир. но в этом районе не возможно ни куда подвести крупную магистраль и нет возможности развести потоки. а главное нет необходимости выводить транспортное сообщение из слободы напрямую в самый центр. для слободы в нынешнем виде достаточно добавить несколько вьедов-выездов для комфортного перемещения в границах района. так же настораживает сама идея в одном варианте и не рассматриваются ни какие другие распределения транспортных потоков. наверно кому то удобно под этим предлогом уничтожить старый район калинина. может всех фантазеров отрезвит стоимость этой бредовой бесполезной идеи.

18 дек 2021 в 09:23

И жд вокзал провалится в тоннель, ведь всем известно качество строек последних лет. Если серьезно: очень надеюсь, что РЖД никогда не даст разрешение на использование своего земельного участка под это уродливое сооружение, т.к. это сопряжено с большими затратами по переселению жителей ул.Калинина (если кто видел котеджики и МКД на Калинина – согласятся), огромными пробками на Первомайской, которую никогда не расширить, соответственно бутылочное горлышко выхода из тоннеля на Первомайскую превратится в огромную пробку, вид из окон белого дома на Первомайской 20 и выход детей из Цирка будет сразу на скоростную магистраль в пробке – де мозги у планировщиков Генплана Тюмени? Давайте сразу от каждого заТКАДного района строить скоростные магистрали в Старый центр Тюмени. Ну а что, одним построят – другие начнут требовать справедливости. И потом, если можно построить тоннель, значит можно построить и метро.

Гость
18 дек 2021 в 09:28

не бойтесь -это все сказки, будете жить в своих халупах с перекошенными заборами еще долго и счастливо

Гость
18 дек 2021 в 09:31

Тоннель будет стоит очень дорого, миллиардов 15, учитывая что проходит под трансибом.

Вася
18 дек 2021 в 09:51

То есть частные дома напротив рынка снесут?)

Гость
18 дек 2021 в 09:56

Опять нытики разнылись! Город увеличивается! Надо разгружать улицы! Вы глазами дышать хотите от стояния в пробках?

Гость
18 дек 2021 в 09:59

проблема шире. идея тоннеля идет от центра. местные кивают и придумывают где будем рыть тоннель. вот что нашел. Ясиноватский машиностроительный завод — гигант промышленности ДНР. он производит горнопроходческое оборудование. а теперь дальше - Толчком к развитию ЯМЗ стал указ Владимира Путина. Теперь российский рынок открыт для товаров из ДНР.- благодаря указу президента РФ, донецкие предприятия получают заказы, налаживают сбыт и наращивают обороты. т е теоретически для поддержки местные решили закупиться таким нужным для тюмени оборудованием.

18 дек 2021 в 10:10

Нужно понимать одну простую вещь. Если власти задумали подобную затею и под неё найдут финансирование, то нас с вами никто особо слушать не будет. Устроят для вида что-то вроде "общественного обсуждения", немного какие-то мелочи подкорректируют и вперёд. Логика здесь одна. Большая стройка - большие деньги.

Странник
18 дек 2021 в 10:24

А может подвесную построить из спального района в центр и далее за реку вместо подземной магистрали. И дешевле и удобнее .

Гость
18 дек 2021 в 10:37

Кто планирует? Дольше своего носа не видят. Только что Улицу Первомайскую от реки до Республики уже заткнули разными точечными новостройками. И ещё будет строится на месте Зари. Простое освоение бюджета - НьюВасюки!

71109
18 дек 2021 в 10:40

Насчёт магистрали полностью согласен. Но хочу сказать насчёт метро - надеюсь, что в ближайшее десятилетие в Тюмени даже задумываться об этом не будут. В Екатеринбурге пару лет назад подсчитывали, что на строительство второй линии необходимо 90 млрд рублей. У города и области таких денег нет, а федеральный бюджет зачем-то собрался тратить деньги на Красноярский метрополитен (его, если что, нет, а строительство одной линии городу не поможет). У Тюмени таких денег нет тем более, а федеральный бюджет даже не рассматривает Тюмень как место для строительства метро. Необходимо понять, что город нуждается в скоростном электротранспорте, который будет перевозить людей по всему городу. Ну и децентрализация города тоже не повредит. Можно было бы начать с переноса всех вузов куда-нибудь за ткад

18 дек 2021 в 10:54

моё мнение очень простое - институты, академии, администрации нужно выносить за пределы центра. Чтоб вся эта чепуха с мигалками, типа нищие студенты , руководство города, всякие газ-нефть конторы находились в на периферии. Построить здания для них дешевле чем рубить новые магистрали.

Игорь Олегович
18 дек 2021 в 10:56

Собралась куча демагогов и нигилистов, у которых в крови всё обхаивать. А просто тупо взглянуть на карту города слабО? Конечно, эта магистраль будет очень полезна городу, четырехполосная магистраль по Первомайской будет рассаываться на развязке с Запольной. И нечего там особо сберегать на Калинина: старые трухлявые домишки без удобств, примитивные дорожки... Эта магистраль под железной дорогой очень полезна городу! (смотрите карту города).

18 дек 2021 в 11:11

сегодня опять пардон снова вонь в лучшем городе земли что-ли😉

18 дек 2021 в 12:26

Живу на Калинина. И так уже как скоростная трасса рядом,окна невозможно открыть,пробки,шум,грязь.Да и с высотки уже в огород смотрят, пусть сносят.

18 дек 2021 в 12:33

Настроить человейников по окраинам, а потом думать как их сединить с городом.

18 дек 2021 в 12:39

Нужно начинать строить метро!

Гость
18 дек 2021 в 12:51

Больше дорог - больше машин - хуже экология - больше онкозабрлеваний и не только их. Может другим путем пойти? Вспомнить, что наши легкие не для фильтрации выхлопных газов.

Гость
18 дек 2021 в 13:14

За бюджет тоннеля можно построить 4-5 мостов через жд и реку.

18 дек 2021 в 13:42

Я родился и жил на Калинина. Сейчас там за исключением проложенного асфальта ничего не изменилось. Ну может кто-то отстроился кирпичом. Ни архитектуры, ни сервиса. Взгляд не на что положить. Что там можно погубить?

18 дек 2021 в 15:18

Как можно изуродовать то, что уже имеет убогий вид? Кругом одни клоповники и бичевники! Тротуаров нормальных нет , темень , вечером пройти страшно! Один раз видел как алконафт прям у забора встал и ссыт!на мои замечания ему было похер, состояние невменоз после боярки видимо! Поскорей бы освоили эти крестьянские поселения , они однозначно портят вид . Я согласен если бы они имели хоть какой-то вид архитектурный илии стиль соблюдён а то колхоз в черте города

Гость
18 дек 2021 в 15:36

Перенесите ЖД вокзал за город ,отвал разширить ах...тельная магистраль получится.развяски грамотно спланировать и будет счастье в любимой Тюмени.

Дочь офицера из Бровар
18 дек 2021 в 16:03

Улицу Калинина так и так изуродовать не придётся. Там сноса слишком много. Единственное решение сделать Калинина односторонней в сторону окружной. Встречное направление организовать по ул. Ленинградской также одностороннее к центру. Тоннелей бить два, а даже четыре. Справа и слева от вокзала с выходом к виадуку Запольной справа и слева. А другие два тоннеля под окружной в створах ул. Калинина и Ленинградской с выходом в Слободу. А начать надо с расширения Запольной от Первомайской до Мориса. Попробуйте там для начала снести, прежде чем браться за снос половины ул. Калинина.

Гость
18 дек 2021 в 17:14

Уважаемый Дмитрий. Я родился в роддоме на Володарского, вырос на улицах Урицкого, Волгоградской, Энергетиков. Я очень люблю город своего детства и юности : деревянные тротуары, заросли акаций, плавания на плоту в школу 16. Но, время идёт. Города, как и люди растут, и в в чем то даже стареют. Поэтому не жаль мне старый Андреевский посёлок, старую улицу Калинина. И вы не жалейте. А вот современный транспорт Тюмени действительно нужен. Пусть это будет скоростной трамвай или метрополитен, неважно. Но, проектировать и строить очередную дорожную магистраль, не учитывая это, нельзя.

Гость
18 дек 2021 в 17:24

Прежде, чем строить что-то космическое, надо разобраться с «бутылочными горлышками» в центре города. Может быть половина проблем из-за них? Можно организовать одностороннее движение по параллельным улицам, снести дома стоящие поперёк дороги - это всё же экономичнее по бюджету и времени.

Андрей
18 дек 2021 в 18:13

Хватит уже ныть что все не так делают. Кто это пишет сам ничего в своей жизни по видимому не создал и не способен. Город реально преображается в лучшую сторону. Кому нравится жить в гнилушках пусть в заброшенную деревню переезжает. Строить надо и дороги и развязки и заводы с фабриками, чтобы производить материальные блага.

Бадьма
18 дек 2021 в 18:14

Велика Россия, а строиться негде ?! Почему бы законодательно не утвердить малоэтажное строительство в России ?! Какая то гонка за квадратными метрами !!! Идем на поводу застройщикам и следом десятилетиями разгребаем последствия скученности.

Гость
18 дек 2021 в 18:20

не нужно к проблеме выезда из слободы присоединять варианты проезда с калинки в центр. это две разные задачи и требуют качественного планирования дорог как в одной части города так и в другой.

18 дек 2021 в 18:20

Прадед автора изуродовал первозданную природу, даже и болотистую, урбанистикой. Участвовал в уничтожении мест обитания животных, разрушил экосистему региона. Теперь, потомок прадеда сокрушается о перспективах эволюции родного города. Так Вы или крестик снимите, или штаны наденьте. Или теперь в научной среде так принято?

Сергей
18 дек 2021 в 18:52

Очередной бред чиновников-новаторов. Калинина узкая улица, 2 полосы на всем протяжении.Снести пол района ради псевдо магистрали?! ул.Первомайская и так плотно загружена движением с ул. Запольной и на Товарное шоссе, да и сам жд. вокзал вместе с Депо, отделом УМВД на транспорте, Почтамт-сортировочная, гаражный кооператив. Какая сквозная магистраль!? Оптимально возвести хоть мост, хоть тоннель на месте закрытого жд. переезда ул.Аккумуляторная/ул.Интернациональная и уходи на ТКАД. При пересечении с ТКАД можно сделать небольшой однополосный виадук на встречку ТКАД. И по ТКАД хоть на Московский, хоть на Червишевский вместе с этой Слободой!

Ярослав
18 дек 2021 в 20:02

Ж/д линию в тоннель разместили бы.

Борода
18 дек 2021 в 20:41

Я что-то не понял ...?!!! Какую БОРОДУ теребите !... Что, захотели ПРИРОДУ нагнуть !!!... Ну готовъте своё очко ...не сегодня так завтра отправят на свалку истории ( дерьмо давно ждут черви )...!!!!!!!

Evgeny
18 дек 2021 в 21:39

Ещё нужно строить мосты и дороги. Если бы Собянин не начал реконструкцию дорог так бв и ходили по колено в грязи

18 дек 2021 в 23:39

Тюмень стремительно превращается в мегаполис , население уже свыше 1 млн , но никак не приспособлена по д такое количтсво людей и транспорта . Как минимум нужна ветка метро , идеи перенсти ЖД магистраль за город утопична , периодичски ее поднимают очередные гении , но дорого и долго , хотя и нужно когда нить это сделать, так как посреди города везут не только пассажиров , но и цистерны со всяким .А вот ветку метро по дешману как в москве можно начать делать, они там отработали технологию и клепают ст анции чуть не ежедневно . Обратитесь с ССС и поможет может землячок.

Гость
19 дек 2021 в 00:20

Тюмень уже изуродована варварским сносом исторических зданий и бездумной вырубкой зелёных насаждений под точечнве застройки.

Яяяя
19 дек 2021 в 01:02

Дома на калинке с 90 обещают снести. Некоторые устали ждать. Кто-то умер уже . Мечтая о нормальных условиях. Там не воды. Не тепла. Не газа . Вода с колонки и печки старые. Зато отцентр пять минут. Раньше калинка была тихим местом. Дети бегали. Зелень радовала глаз. Сейчас машины гоняют. Шумно стало. Не та уже калинка. И рынок пригрустнел. Люди ждут сноса, кто то продал подешевле. Нечего уже там сохранить. Ушла её пора.. Вот только интересно, напротив и рядом с рынком строят дома. Зачем❓ их же под снос? Красная зона там

Тюменец
19 дек 2021 в 08:05

Согласен с автором, что ни обустройство - то уродство!!! Без удобств и вкуса, вбухали деньги _ отмыли деньги, они довольны а вы, обычные жители как хотите живите с этим!!!!

Гость
19 дек 2021 в 08:56

На Холодильной через транссиб сделайте мост к Молодежной.

Гость
19 дек 2021 в 13:25

Пора уже перестать свозить всех пенсионеров с севера в Тюмень. Будто других мест в стране нет. Понастроили человейников, численность растет, с ней и пробки. Кому это выгодно? Застройщикам и продажным чинушам.

Мухомор
19 дек 2021 в 14:05

Тюменцы вообще против любого развития своей раковни,
Строим обьездную- ууу попил бабла!
Делаем новую развязку- ряяяя мешает ходить!
Пробьем новую магистраль- уиии снесут свинарники!!!
И так во всем.

Гость
19 дек 2021 в 19:10

Просто видимо нет другого выхода, так как настроили МКР на Московском , да и на Червишевском тоже строят, а как в город выезжать.??
Выезд в город с Московского и Червишевского тракто всего один. И так транспорт стоит перед мостом. Вот поэтому преобразование Калинки- это необходимость видимо.

19 дек 2021 в 20:38

Пусть строят , много тысяч жителей будут благодарны за эту дорогу , а не довольные ворчуны всегда будут

777
20 дек 2021 в 10:36

автор судит по себе.
Я тюменец коренной, но я за ремонт калинина и неудобства пешеходов - чего. Ходят только местные, едет весь транзитный тра

Игорь
21 дек 2021 в 08:09

Народ, что за чушь вы несёте? Город растёт и процветает, строятся развязки, посмотрите как стало красиво. А теперь вспомним Тюмень лет 20 назад, когда не было дорог, грязь по уши. Вас послушать так должны выкинуть стиральные машины, посудомойки, телефоны, телевизор, канализацию,водопровод и срать в ямку и на коромыслах воду с речки таскать.

Дима
21 дек 2021 в 13:39

У нас как всегда дома настроили, денег рубанули, а как люди ездить будут всем пофиг)))))))) дома до дербышей, люди стоят чвсами..... Сейчас решили магистраль в центр строить, там пол района надо снести)))))))) . Решение вопроса есть , уберите просто железную дорогу за город, как аэропорт, нет они хотят весь город перекопать)))))) опять камазы, трактора всё в газу, люди в непонятке)))))

Гость
23 дек 2021 в 21:26

Почему все хотят перенести ж/д за город? Вы что в европах не бывали? Железную дорогу надо закопать в тоннель, от Холодильной до Белинского и эскалаторы на вокзале. По деньгам не дороже выйдет, чем за город железку переносить и к новому вокзалу магистраль строить. А коли подешевле хотите, то лучше ничего не строить.

Гость
26 дек 2021 в 15:06

Строить нужно обязательно,чем раньше ,тем лучше для всего города!!!!
Даже не обсуждается!!!
МКР растут как грибы, а дорог нет!