21 января пятница
СЕЙЧАС -16°С
ВСЕ КОММЕНТАРИИ (216)

Гость
3 дек 2021 в 19:37

Соединение ул Калинина с ул Первомайской давно напрашивается дашже если ради этого прийдется перенести жд вокзал. Но тут хотят пойти дальше. Вместо моста построить туннель.

ОТВЕТИТЬ
3 дек 2021 в 19:38

Не понимаю зачем делать туннель, да ещё под зданием вокзала? Наверное чтобы заложить побольше откат. Абсолютно сырой проект.

ОТВЕТИТЬ
Фото пользователя
3 дек 2021 в 19:47

Какого вокзала? Журналист пиши конкретно!!! ЖД Вокзал? АВТО Вокзал? АВИА Вокзал? Вокзал для двоих?

ОТВЕТИТЬ
земляк
3 дек 2021 в 20:00

Это пиар. Решение проблем не будет. Как и в России в Тюмени нет социально-экономической программы. Должны обосновывать транспортную сеть ученые, но их кончили 2013 году.

ОТВЕТИТЬ
Гость
3 дек 2021 в 20:10

В 2022 году уже начнут строить эту магистраль но с самого бесполезного участка от дома Бованенко, 1 до Подшибякина, а в 23 будут от Подшибякина до Объездной строить, потом в 24-25 будут уже развязку строить Объездная-Калинина. В общем всё очень долго будет строиться и мелкими кусочками.

ОТВЕТИТЬ
3 дек 2021 в 20:15

Все это хорошо но после тонеля все упрется в центре первомайская и прилегающие улицы, и стоять там будут по хлеще чем раньше на Мельникайте. Надо задействовать холодильную чаплина это более реально.

ОТВЕТИТЬ
3 дек 2021 в 20:17

Когда все сьезды доделают на дамбовскую, прямую до дружбы сделали года 2назад, уже на ммс настроились делать а там как блоки стояли так и стоят

ОТВЕТИТЬ
3 дек 2021 в 20:19

Такое ощущение что все статьи про развязки это предвыборная кампания губера на следующий срок

ОТВЕТИТЬ
Гость
3 дек 2021 в 20:26

ну не просто же Руссо залез поближе к бюджету, все остальные статьи расходов пусть подождут. У нас же в городе других проблем нет, кроме дорог и дураков?

Гость
3 дек 2021 в 20:52

Бедные богатые и бедные жители Калинки!

3 дек 2021 в 21:12

Как введут углеродный налог в ЕС, вся эта мооржинальная маниловщина накроется. Кредиты Фед бюджет не даст, а за счёт бюджета так называемой области это не потянуть. Придется заниматься реальными проблемами.

ОТВЕТИТЬ
Гость
3 дек 2021 в 21:13

Они трассу Тюмень Тобольск то сделали узкую, две фуры еле еле входят… наставили отбойников которые уже все в грязи и в ночное время в сырую погоду так вовсе опасно обгонять грузовик то и дело смотришь или его зацепишь или ограждение…

ОТВЕТИТЬ
Гость
3 дек 2021 в 21:14

Везде и всюду холопский подход…

влад
3 дек 2021 в 21:21

какая команда. - такие и решения, где бы не копали пробки прежние.
подкоп в центр города - это очень денежно, м кто-то не в курсе😫😫

влад
3 дек 2021 в 21:27

осенило! 3-4 тоннеля под тюмень по 4 полосы.
это будет правильное решение.
все горожане поддержат.

ОТВЕТИТЬ
3 дек 2021 в 21:48

Скоро в городе кроме развязок ничего не будет.

ОТВЕТИТЬ
тюменец
3 дек 2021 в 22:09

За чем она нужна если весь центр окупировали платные парковки

ОТВЕТИТЬ
Фото пользователя
3 дек 2021 в 22:12

Надеюсь поговорят и забудут.
Зачем в центр пускать поток машин. Тогда Первомайскую расширять нужно.

ОТВЕТИТЬ
Чугуев
3 дек 2021 в 22:15

Теперь ещё один район города испахабят.

Злая
3 дек 2021 в 22:39

В центр вообще нельзя поток увеличивать.. Это просто кошмар. Работаю в районе ул. Максима Горького , вечером просто не выехать. Стоит Советская, Горького, на 50 лет тоже смысла нет выезжать! Квартал просто стоит! И какие нахрен Машаровы? И когда уже нажрутся деньгами.. Сделали бы парк, были бы круто! И люди добрым словом вспоминали! Уже пенсы, и чего им ещё не хватает??? Бесят..

ОТВЕТИТЬ
Гость с Калинина
3 дек 2021 в 22:46

Перенесите офисы и администрацию на окраины города, чтобы поток машин ехал по разным направлениям, а не на один центральный пятачок.

ОТВЕТИТЬ
Гость
4 дек 2021 в 00:06

А зачем тоннель копать? Сделайте как в Япониях и Гонконгах эстакады! И не надо двух или трехуровневые делать. Одноуровневой вполне хватит. И не надо тоннели рыть и обходить всякие кабели прочую теплосеть

ОТВЕТИТЬ
Гость
4 дек 2021 в 02:14

А логично вообще делать тоннель под вокзалом, где одновременно может 7-8 тяжеленных многотонных составов стоять? Да и дорога эта будет опять в дурацкое круговое движение упираться.

ОТВЕТИТЬ
Избыточная смертность
4 дек 2021 в 02:31

По немецки Moor {ср.р.}RU
болото топь трясина

Владимир
4 дек 2021 в 03:43

Да такая магистраль сильно разгрузит город давно пора а Калинина назовём проспект

174 рус
4 дек 2021 в 04:47

как водитель говорю, что новые развязки всегда хорошо, но блин - это же город, где не только автомобилисты, а еще и пешеходы!!! не портите некогда хороший городок

ОТВЕТИТЬ
.111
4 дек 2021 в 05:07

Вы сначала запольную доделайте, где 5 полос плавно переходят в 2.

Пацан
4 дек 2021 в 08:20

Позорники, они были на жд вокзале, ходили на третий путь? Где современный подземный переход??? Позор тюменским властям и чтоб вам с чемоданами обьявляли поезд только на четвертый путь..... я в шоке от вашего жд вокзала!!!!

ОТВЕТИТЬ
Александр
4 дек 2021 в 09:27

После тоннеля Метро в городе будем строить. А может лучше сразу Метро?

ОТВЕТИТЬ
Гость
4 дек 2021 в 10:18

На кладбище себе магистраль отсыпьте

Панда Летяга
4 дек 2021 в 12:07

А не замахнуться ли на строительство Метро? Вот где бабла отмыть можно.

Опер
4 дек 2021 в 12:08

Правда, какая дорога под жд, вы сделайте современные переход к путям, по виадуку 30 лет ходим на посадку с чемоданами, ум где в 2021 году , почти миллионный город и ходить по железному мосту к поезду , каа там ходит? Пока ктото не упадет насмерть?смех

Гость
4 дек 2021 в 12:17

Если при строительстве тоннеля из-за ошибок Транссиб провалится то Моора точно за решетку посадят и надолго!

ААА
4 дек 2021 в 12:37

Про Чаплина с ее часовыми пробками по утрам городские и областные власти не слышали и не знают

Гость тюменец
4 дек 2021 в 13:02

Строительство обычного мост а возводят в ранг чего то сверх грандиозного , в китае мосты строят сотнями в год

Irina
4 дек 2021 в 13:51

Товарищи, власть имущие! Денег в бюджете мало! Услышьте глас народа, вопиющего в пустыне!
Насущной проблемой стала переполненность школ!!! Первоочередная задача интеллектуальной власти решить её!!!

Фото пользователя
4 дек 2021 в 14:30

В миллионник Тюмень пихают!
А у кого зарплаты распухают?

4 дек 2021 в 18:06

Умные люди метро строили в крупных городах, чтобы людям было удобно добираться до работы и обратно за короткий срок. А когда людям каждый день внушают что кусок металлолома это смысл жизни, конечно надо строить дороги, а то дебилы одумаются и поймут что авто это не роскошь а средство передвижение, и перестанут покупать автомобили, когда устанут стоять в пробках. Так что строительство дорог хороший способ осваивать наши с вами налоги, а за одно и не давать снижать интерес к покупки личного авто.

Гость
4 дек 2021 в 18:15

Да, да поддерживаю Пацана. Очень нужен подземный переход на ЖД вокзале. Очень тяжело с баулами по лестницам подниматься и спускаться. Уже сколько лет ждём.

ОТВЕТИТЬ
4 дек 2021 в 19:23

Хороший план: сносим заводы, строим новые громадные микрорайоны, строим мосты и дороги. Товарищи местные жители этому очень рады, красиво же, дороги ровные. Но радуются этому в основном малообразованные, несознательные граждане, не читавшие "Капитал" Карла Маркса, которые не понимают от куда берутся деньги, которые не знают что если в городе нет заводов и фабрик (производства товара), то значит в этом городе скоро не будет денег, а значит и жизни, работы. Вы кем работать собираетесь в городе дорог и мкр., кем будут работать ваши дети, что вы им оставите? Друзья капиталисты которые строят в качают последние деньги из оборота города и сбегут в Москву, Лондон, и т.д.

Слава
4 дек 2021 в 19:57

Зароют миллиарды, которые можно пустит на здравоохранение и покупку нового,современного оборудования, кто последний раз был на физио, это кошмар, стыдно.
Тут писали- так дейстсительно, нет подземного перехода на жд вокзале, а вот проезд так влсстям очень необходим, они сами бы по мосту перешли на 4 путь, сразу бы сделали

Фото пользователя
5 дек 2021 в 07:46

Может пора уже строить вторую кольцевую, а не центр перекраивать?

Микрорайоны за Федюнинского растут, как грибы. Существующая ТКАД уже не справляется. А что будет, когда в эти дома заселятся люди?

Развязка на Московском тракте. Там дома строят впритык к дороге. Расширять будет некуда. О чем власти думают? Почему нельзя предусмотреть, чем потом топорно исправлять???

ОТВЕТИТЬ
Гость
5 дек 2021 в 11:32

Город для молодых и здоровых, всем остальным там не место. Кашмар

земляк
5 дек 2021 в 13:34

Анализирую. Все решают чиновники. Для них пиар на первом месте. Главное прогноз, который они не могут сделать. Никто не сделал анализ функционирования развязок ( и никому не надут) построенных с 2000 по 2020. Работают на 25-45%. Нет концепции развития транспортной сети Тюмени, хотя бы лет на 10. Все делается по методике точечной застройки. Посмотрите на новые районы, растут как грибы, а где транспортная сеть. И что мы видим? ПРОБКИ И ДТП. Это какое целенаправленное вредительство проживания в Тюмени.

ОТВЕТИТЬ
Василий
6 дек 2021 в 07:39

Начерта эта магистраль? Это сколько сносить придётся. А людей спросили?

Яяяя
6 дек 2021 в 23:13

Калинина. Там же у дороги частные дома. Коттеджи. Их что снесут?? И строят новые. Напротив рынка

Гость
26 дек 2021 в 15:02

Давно нужно сделать ,как только начали строить мкр.Вначале все коммуникации ,сети,дороги ,потом застройка!!!!!