согласен что нужен мост- эстакада с слободы через закалужску. но дальше тянуть к первомайской нет ни какого смысла .первомайская это тупик.зачем рушить хрупкое равновесие центра. не важно мост или тоннель . но в другом месте. только не возле жд вокзала. как вариант пробить широтную- чаплина ставропольскую гастелло и мост на слободу. с расширением всех прилегающих дорог. для этого и место есть . и быстрее. а мост лучше с крестьянских на холодильную.
Такое ощущение что сидит Моор в администрации и ставит галочки в программе что по его мнению нужно построить чтобы город опять же по его мнению стал лучше: набережная есть, большой торговый центр есть, аквапарк есть, подземный переход есть, кольцевая дорога есть, трехуровневая развязка частично построена и т д. А следующий пункт там видимо тоннель и без разницы где он будет предлагали варианты на набережной, на Володарского теперь на вокзале главное построить и поставить галочку в списке.
лучше бы трассу Ярково Ялуторовск расширили, особенно в Ярковском районе, где фактически даже обочин нет и дорога виляет как бычок пописал😂, всё огородили отбойниками, если везут негабарит то разъехаться проблема, от Варвары до Плавново фуры частенько по кюветам "отдыхают".
Соединение ул Калинина с ул Первомайской давно напрашивается дашже если ради этого прийдется перенести жд вокзал. Но тут хотят пойти дальше. Вместо моста построить туннель.
Это пиар. Решение проблем не будет. Как и в России в Тюмени нет социально-экономической программы. Должны обосновывать транспортную сеть ученые, но их кончили 2013 году.
В 2022 году уже начнут строить эту магистраль но с самого бесполезного участка от дома Бованенко, 1 до Подшибякина, а в 23 будут от Подшибякина до Объездной строить, потом в 24-25 будут уже развязку строить Объездная-Калинина. В общем всё очень долго будет строиться и мелкими кусочками.
Все это хорошо но после тонеля все упрется в центре первомайская и прилегающие улицы, и стоять там будут по хлеще чем раньше на Мельникайте. Надо задействовать холодильную чаплина это более реально.
ну не просто же Руссо залез поближе к бюджету, все остальные статьи расходов пусть подождут. У нас же в городе других проблем нет, кроме дорог и дураков?
Как введут углеродный налог в ЕС, вся эта мооржинальная маниловщина накроется. Кредиты Фед бюджет не даст, а за счёт бюджета так называемой области это не потянуть. Придется заниматься реальными проблемами.
Они трассу Тюмень Тобольск то сделали узкую, две фуры еле еле входят… наставили отбойников которые уже все в грязи и в ночное время в сырую погоду так вовсе опасно обгонять грузовик то и дело смотришь или его зацепишь или ограждение…
В центр вообще нельзя поток увеличивать.. Это просто кошмар. Работаю в районе ул. Максима Горького , вечером просто не выехать. Стоит Советская, Горького, на 50 лет тоже смысла нет выезжать! Квартал просто стоит! И какие нахрен Машаровы? И когда уже нажрутся деньгами.. Сделали бы парк, были бы круто! И люди добрым словом вспоминали! Уже пенсы, и чего им ещё не хватает??? Бесят..
А зачем тоннель копать? Сделайте как в Япониях и Гонконгах эстакады! И не надо двух или трехуровневые делать. Одноуровневой вполне хватит. И не надо тоннели рыть и обходить всякие кабели прочую теплосеть
А логично вообще делать тоннель под вокзалом, где одновременно может 7-8 тяжеленных многотонных составов стоять? Да и дорога эта будет опять в дурацкое круговое движение упираться.
как водитель говорю, что новые развязки всегда хорошо, но блин - это же город, где не только автомобилисты, а еще и пешеходы!!! не портите некогда хороший городок
Позорники, они были на жд вокзале, ходили на третий путь? Где современный подземный переход??? Позор тюменским властям и чтоб вам с чемоданами обьявляли поезд только на четвертый путь..... я в шоке от вашего жд вокзала!!!!
Правда, какая дорога под жд, вы сделайте современные переход к путям, по виадуку 30 лет ходим на посадку с чемоданами, ум где в 2021 году , почти миллионный город и ходить по железному мосту к поезду , каа там ходит? Пока ктото не упадет насмерть?смех
Товарищи, власть имущие! Денег в бюджете мало! Услышьте глас народа, вопиющего в пустыне!
Насущной проблемой стала переполненность школ!!! Первоочередная задача интеллектуальной власти решить её!!!
Умные люди метро строили в крупных городах, чтобы людям было удобно добираться до работы и обратно за короткий срок. А когда людям каждый день внушают что кусок металлолома это смысл жизни, конечно надо строить дороги, а то дебилы одумаются и поймут что авто это не роскошь а средство передвижение, и перестанут покупать автомобили, когда устанут стоять в пробках. Так что строительство дорог хороший способ осваивать наши с вами налоги, а за одно и не давать снижать интерес к покупки личного авто.
Да, да поддерживаю Пацана. Очень нужен подземный переход на ЖД вокзале. Очень тяжело с баулами по лестницам подниматься и спускаться. Уже сколько лет ждём.
Хороший план: сносим заводы, строим новые громадные микрорайоны, строим мосты и дороги. Товарищи местные жители этому очень рады, красиво же, дороги ровные. Но радуются этому в основном малообразованные, несознательные граждане, не читавшие "Капитал" Карла Маркса, которые не понимают от куда берутся деньги, которые не знают что если в городе нет заводов и фабрик (производства товара), то значит в этом городе скоро не будет денег, а значит и жизни, работы. Вы кем работать собираетесь в городе дорог и мкр., кем будут работать ваши дети, что вы им оставите? Друзья капиталисты которые строят в качают последние деньги из оборота города и сбегут в Москву, Лондон, и т.д.
Зароют миллиарды, которые можно пустит на здравоохранение и покупку нового,современного оборудования, кто последний раз был на физио, это кошмар, стыдно.
Тут писали- так дейстсительно, нет подземного перехода на жд вокзале, а вот проезд так влсстям очень необходим, они сами бы по мосту перешли на 4 путь, сразу бы сделали
Может пора уже строить вторую кольцевую, а не центр перекраивать?
Микрорайоны за Федюнинского растут, как грибы. Существующая ТКАД уже не справляется. А что будет, когда в эти дома заселятся люди?
Развязка на Московском тракте. Там дома строят впритык к дороге. Расширять будет некуда. О чем власти думают? Почему нельзя предусмотреть, чем потом топорно исправлять???
Анализирую. Все решают чиновники. Для них пиар на первом месте. Главное прогноз, который они не могут сделать. Никто не сделал анализ функционирования развязок ( и никому не надут) построенных с 2000 по 2020. Работают на 25-45%. Нет концепции развития транспортной сети Тюмени, хотя бы лет на 10. Все делается по методике точечной застройки. Посмотрите на новые районы, растут как грибы, а где транспортная сеть. И что мы видим? ПРОБКИ И ДТП. Это какое целенаправленное вредительство проживания в Тюмени.
Тоннель давно пора сделать там, где переход с Обороны на Маяк.. Люди зимой по ледовой лестнице ползают..
домики все выкупят у дороги? повезло!
Пилите Шура, пилите.
А когда уже сделают все? съезды на бывшем совмещенном? Или главное нАчать?
согласен что нужен мост- эстакада с слободы через закалужску. но дальше тянуть к первомайской нет ни какого смысла .первомайская это тупик.зачем рушить хрупкое равновесие центра. не важно мост или тоннель . но в другом месте. только не возле жд вокзала. как вариант пробить широтную- чаплина ставропольскую гастелло и мост на слободу. с расширением всех прилегающих дорог. для этого и место есть . и быстрее. а мост лучше с крестьянских на холодильную.
Такое ощущение что сидит Моор в администрации и ставит галочки в программе что по его мнению нужно построить чтобы город опять же по его мнению стал лучше: набережная есть, большой торговый центр есть, аквапарк есть, подземный переход есть, кольцевая дорога есть, трехуровневая развязка частично построена и т д. А следующий пункт там видимо тоннель и без разницы где он будет предлагали варианты на набережной, на Володарского теперь на вокзале главное построить и поставить галочку в списке.
лучше бы трассу Ярково Ялуторовск расширили, особенно в Ярковском районе, где фактически даже обочин нет и дорога виляет как бычок пописал😂, всё огородили отбойниками, если везут негабарит то разъехаться проблема, от Варвары до Плавново фуры частенько по кюветам "отдыхают".
Соединение ул Калинина с ул Первомайской давно напрашивается дашже если ради этого прийдется перенести жд вокзал. Но тут хотят пойти дальше. Вместо моста построить туннель.
Не понимаю зачем делать туннель, да ещё под зданием вокзала? Наверное чтобы заложить побольше откат. Абсолютно сырой проект.
Какого вокзала? Журналист пиши конкретно!!! ЖД Вокзал? АВТО Вокзал? АВИА Вокзал? Вокзал для двоих?
Это пиар. Решение проблем не будет. Как и в России в Тюмени нет социально-экономической программы. Должны обосновывать транспортную сеть ученые, но их кончили 2013 году.
В 2022 году уже начнут строить эту магистраль но с самого бесполезного участка от дома Бованенко, 1 до Подшибякина, а в 23 будут от Подшибякина до Объездной строить, потом в 24-25 будут уже развязку строить Объездная-Калинина. В общем всё очень долго будет строиться и мелкими кусочками.
Все это хорошо но после тонеля все упрется в центре первомайская и прилегающие улицы, и стоять там будут по хлеще чем раньше на Мельникайте. Надо задействовать холодильную чаплина это более реально.
Когда все сьезды доделают на дамбовскую, прямую до дружбы сделали года 2назад, уже на ммс настроились делать а там как блоки стояли так и стоят
Такое ощущение что все статьи про развязки это предвыборная кампания губера на следующий срок
ну не просто же Руссо залез поближе к бюджету, все остальные статьи расходов пусть подождут. У нас же в городе других проблем нет, кроме дорог и дураков?
Бедные богатые и бедные жители Калинки!
Как введут углеродный налог в ЕС, вся эта мооржинальная маниловщина накроется. Кредиты Фед бюджет не даст, а за счёт бюджета так называемой области это не потянуть. Придется заниматься реальными проблемами.
Они трассу Тюмень Тобольск то сделали узкую, две фуры еле еле входят… наставили отбойников которые уже все в грязи и в ночное время в сырую погоду так вовсе опасно обгонять грузовик то и дело смотришь или его зацепишь или ограждение…
Везде и всюду холопский подход…
какая команда. - такие и решения, где бы не копали пробки прежние.
подкоп в центр города - это очень денежно, м кто-то не в курсе😫😫
осенило! 3-4 тоннеля под тюмень по 4 полосы.
это будет правильное решение.
все горожане поддержат.
Скоро в городе кроме развязок ничего не будет.
За чем она нужна если весь центр окупировали платные парковки
Надеюсь поговорят и забудут.
Зачем в центр пускать поток машин. Тогда Первомайскую расширять нужно.
Теперь ещё один район города испахабят.
В центр вообще нельзя поток увеличивать.. Это просто кошмар. Работаю в районе ул. Максима Горького , вечером просто не выехать. Стоит Советская, Горького, на 50 лет тоже смысла нет выезжать! Квартал просто стоит! И какие нахрен Машаровы? И когда уже нажрутся деньгами.. Сделали бы парк, были бы круто! И люди добрым словом вспоминали! Уже пенсы, и чего им ещё не хватает??? Бесят..
Перенесите офисы и администрацию на окраины города, чтобы поток машин ехал по разным направлениям, а не на один центральный пятачок.
А зачем тоннель копать? Сделайте как в Япониях и Гонконгах эстакады! И не надо двух или трехуровневые делать. Одноуровневой вполне хватит. И не надо тоннели рыть и обходить всякие кабели прочую теплосеть
А логично вообще делать тоннель под вокзалом, где одновременно может 7-8 тяжеленных многотонных составов стоять? Да и дорога эта будет опять в дурацкое круговое движение упираться.
По немецки Moor {ср.р.}RU
болото топь трясина
Да такая магистраль сильно разгрузит город давно пора а Калинина назовём проспект
как водитель говорю, что новые развязки всегда хорошо, но блин - это же город, где не только автомобилисты, а еще и пешеходы!!! не портите некогда хороший городок
Вы сначала запольную доделайте, где 5 полос плавно переходят в 2.
Позорники, они были на жд вокзале, ходили на третий путь? Где современный подземный переход??? Позор тюменским властям и чтоб вам с чемоданами обьявляли поезд только на четвертый путь..... я в шоке от вашего жд вокзала!!!!
После тоннеля Метро в городе будем строить. А может лучше сразу Метро?
На кладбище себе магистраль отсыпьте
А не замахнуться ли на строительство Метро? Вот где бабла отмыть можно.
Правда, какая дорога под жд, вы сделайте современные переход к путям, по виадуку 30 лет ходим на посадку с чемоданами, ум где в 2021 году , почти миллионный город и ходить по железному мосту к поезду , каа там ходит? Пока ктото не упадет насмерть?смех
Если при строительстве тоннеля из-за ошибок Транссиб провалится то Моора точно за решетку посадят и надолго!
Про Чаплина с ее часовыми пробками по утрам городские и областные власти не слышали и не знают
Строительство обычного мост а возводят в ранг чего то сверх грандиозного , в китае мосты строят сотнями в год
Товарищи, власть имущие! Денег в бюджете мало! Услышьте глас народа, вопиющего в пустыне!
Насущной проблемой стала переполненность школ!!! Первоочередная задача интеллектуальной власти решить её!!!
В миллионник Тюмень пихают!
А у кого зарплаты распухают?
Умные люди метро строили в крупных городах, чтобы людям было удобно добираться до работы и обратно за короткий срок. А когда людям каждый день внушают что кусок металлолома это смысл жизни, конечно надо строить дороги, а то дебилы одумаются и поймут что авто это не роскошь а средство передвижение, и перестанут покупать автомобили, когда устанут стоять в пробках. Так что строительство дорог хороший способ осваивать наши с вами налоги, а за одно и не давать снижать интерес к покупки личного авто.
Да, да поддерживаю Пацана. Очень нужен подземный переход на ЖД вокзале. Очень тяжело с баулами по лестницам подниматься и спускаться. Уже сколько лет ждём.
Хороший план: сносим заводы, строим новые громадные микрорайоны, строим мосты и дороги. Товарищи местные жители этому очень рады, красиво же, дороги ровные. Но радуются этому в основном малообразованные, несознательные граждане, не читавшие "Капитал" Карла Маркса, которые не понимают от куда берутся деньги, которые не знают что если в городе нет заводов и фабрик (производства товара), то значит в этом городе скоро не будет денег, а значит и жизни, работы. Вы кем работать собираетесь в городе дорог и мкр., кем будут работать ваши дети, что вы им оставите? Друзья капиталисты которые строят в качают последние деньги из оборота города и сбегут в Москву, Лондон, и т.д.
Зароют миллиарды, которые можно пустит на здравоохранение и покупку нового,современного оборудования, кто последний раз был на физио, это кошмар, стыдно.
Тут писали- так дейстсительно, нет подземного перехода на жд вокзале, а вот проезд так влсстям очень необходим, они сами бы по мосту перешли на 4 путь, сразу бы сделали
Может пора уже строить вторую кольцевую, а не центр перекраивать?
Микрорайоны за Федюнинского растут, как грибы. Существующая ТКАД уже не справляется. А что будет, когда в эти дома заселятся люди?
Развязка на Московском тракте. Там дома строят впритык к дороге. Расширять будет некуда. О чем власти думают? Почему нельзя предусмотреть, чем потом топорно исправлять???
Город для молодых и здоровых, всем остальным там не место. Кашмар
Анализирую. Все решают чиновники. Для них пиар на первом месте. Главное прогноз, который они не могут сделать. Никто не сделал анализ функционирования развязок ( и никому не надут) построенных с 2000 по 2020. Работают на 25-45%. Нет концепции развития транспортной сети Тюмени, хотя бы лет на 10. Все делается по методике точечной застройки. Посмотрите на новые районы, растут как грибы, а где транспортная сеть. И что мы видим? ПРОБКИ И ДТП. Это какое целенаправленное вредительство проживания в Тюмени.