Всё хорошо, но на межгород не поедешь и заряжать негде, не удлинитель же с балкона сбрасывать. Можно, конечно, раз в два-три дня по вечерам на заправку заезжать, но к такому я не готов. Опять же, зимой на ночь нужна розетка. В общем, пока не моё.
Вот когда батарейку у своей электрокары поменяешь от 5 американских килорублей, тогда расскажешь про дешевизну ТО. А вообще какой-то бред. Какими документами регламентируется ТО? Какие 5-6 тыс? Комплект фильтров 1 килорубль, нормальное масло 2, замена 500 руб, если самому лень, а где и бесплатно. Кстати первые колодки на бензиновом авто поменял на 95 тыс. Пробег в основном загород, механика.
Сейчас придет какой-нибудь условный кулибин с кара72 и объяснит пацанам по понятиям, что электромобили это всё невыгодно и раскрученный маркетинг, а Маск настоящий шарлатан и скоро вовсе банкрот. И такие кулибины уже 5 год живут надеждами банкротства Маска, как те же адепты рухнувшего доллара и американского кирдыка. Так и вижу.
Весь мир переходит на электротягу. Это факт. Но в цивилизованных странах государство освободило электромобили от налога и оплачивает за покупателя часть цены машины если не ошибаюсь до 10 тыс евро от прайса. А в нас дерут на чёртов дворец со всех и по полной.
1) Батарейка сдохнет --- ее надо будет как-то утилизировать
2)Заряда батареи не хватает на долго, даже если сделать зарядку 5-10 минут и будет много зарядных станций ---- не очень радужная перспектива постоянно останавливаться и заряжаться...Очереди и прочее --- ни кому не надо....
3)Цена на машины слишком завышена
4)как итог --- не надолго это все...
Надо делать машины на каком нить топливе---чтобы заправился и лет 10-50 ездишь (без заправок), потом в утиль вместе с машиной.
Когда аккум позволит проехать 1 тыс км на 1 зарядке и когда наши жулики отменят транспортный налог на электромобили первым побегу его покупать. А сейчас больше проблем с той же постоянной зарядкой.
Я чет не понял где экономия на топливе. в будний день проезжаю 55-60 км (Дом-Садик-работа-садик-дом) получается одного заряда не хватит. Вывод 2 зарядки по 240 р ( из дома не вариант тянуть кабель с 7 этажа). Это на рабочие 5 дней 2400р. ?!?
Тут некоторые пишут, что аккум долговечный и прочее, 1% за 10 лет, дак вот, в статье же написано, что это как смартфон, литий ионные аккумы, у смартфонов аккум держит лет 5-6, дальше уже почти постоянное держание на зарядке и хватает на очень мало, но если с телефоном например приехал на работу и воткнул тут же на зарядку, то с авто так не получится. А новый аккум переплюнет все расходы бензиновых ТО.
😂😂😂😂😂😂😂😂😂 народ, вы живете своими страхами, владею электричкой третий год ( ниссан лиф с 24 кВт батарейкой ) , пробег 60 000 км, заряжаю дома удлинителем из окна. Пробега и зимой и летом хватает. Не хватает заезжаю на «Кристал» реже а «администрацию» вот там не удобная ЗС сходить некуда зато парковка бесплатная, платно заряжал раза три на работающем ещё «гудвине». Замена батареи... да вы посчитайте сколько я не сжёг бензина! Вот это и есть цена свежей ВВБ 😜😜😜😜😜 А вы продолжайте работать на бензин.
Статья однобоко преподносит информацию, видно, что написана некомпетентной девушкой, явно под диктовку человека, который зарабатывает на обслуживании электрокаров. Все всегда решает цена вопроса, поэтому смешно читать про фильтры и колодки. Здесь впору сказать " А слона то я и не заметил". Реальность такова, что живём мы в отсталой, нищей стране и ещё много лет мы не будем готовы ни по деньгам, ни по инфраструктуре пересесть на электромобили. У нас гибриды тоже толком не прижились, в отличии от цивилизованного стран.
Сломается силовая установка и никто не починит его в Тюмени и ближайших городах диагностов нет , запчасти искать сложно, пока нет нормальных мастеров брать только на свой страх и риск
Дело не в бензине, если у нас станет много электромобилей, то чинуши начнут драть и с них - им нужны деньги 💵 💴 💰. Хоть на лошадях ездите - деньги должны поступать
))) пусть электромобиль заряжается 4-5 часов. Вопрос у нас гидро, солнечно или атомные электростанции в Тюмени есть)))? -ан нет ((((, значит ТЕЦ-1(-2,) будет эти же 4-5 часов небо коптить чтоб игрушку зарядить...
что может позволить себе средний обыватель проедет зимой 50-70км без пробок, больше уже дороже, вот и вся выгода, через 3-4 года акб почти умрет, и продать будет не реально, вот и вся выгода
Ниссан Лиф, убожище страшное... Ни за что не сяду в машину, если она не цепляет.., и не едет и не валит боком, и вообще чисто семейное корыто.. Беееее..
Бензин-то надоело каждую неделю заправлять, а тут каждый день мучаться с зарядкой и на дачу даже не сгонять, молчу уж про другие города. Гибриды еще куда не шло для экономии топлива, но электрокар если и иметь у себя то как Андрей Че. - второй машиной для коротких поездок по городу.
Это иллюзия дешевезны. По факту ч\з 5м лет батарея на замену, это порядка 500т.р.. Да еще и заправка платная?? Тогда вообще отстой. Да и сама машина изночально стоит не дешево.
Купил ze1 дорого, но бензинки в - 25 и ниже такие вонючие, ппц... Все двс вонючие, дышать просто нечем, вроде на электричке, а запахи бензинки... Рециркуляции на много не хватает, окна запотевают, вот как живётся электромобиливодам Тюмени...
Правильно батарейка сдохнет, потом дорого менять. Все сложите и будет бензин дешевле. Пока новая да выгодно. С пробегом подвеску смотреть надо, рулевое, а если авария тогда что. Пока таких электро мало вот и выгодно, а будет больше и проблемы начнутся. Очереди на зарядку и т.д.и т.п. Вобщем это дорогая игрушка дорогая и надо другой вид топлива искать.
«Ребята, хватит заниматься ерундой! Персонального компьютера не может быть. Могут быть персональный автомобиль, персональная пенсия, персональная дача. Вы вообще знаете, что такое ЭВМ? ЭВМ — это 100 квадратных метров площади, 25 человек обслуживающего персонала и 30 литров спирта ежемесячно!».
вот так рассуждал совок всего каких-то 40 лет назад!
ВСЕ КОММЕНТАРИИ (94)
сколько заплатили за рекламу электрокаров
Всё хорошо, но на межгород не поедешь и заряжать негде, не удлинитель же с балкона сбрасывать. Можно, конечно, раз в два-три дня по вечерам на заправку заезжать, но к такому я не готов. Опять же, зимой на ночь нужна розетка. В общем, пока не моё.
Вот когда батарейку у своей электрокары поменяешь от 5 американских килорублей, тогда расскажешь про дешевизну ТО. А вообще какой-то бред. Какими документами регламентируется ТО? Какие 5-6 тыс? Комплект фильтров 1 килорубль, нормальное масло 2, замена 500 руб, если самому лень, а где и бесплатно. Кстати первые колодки на бензиновом авто поменял на 95 тыс. Пробег в основном загород, механика.
Лучше бы рассказал сколько стоит новый аккумулятор на его машину и когда он выйдет из строя, а стоит он не одну тысячу долларов.
и в чем дешевизна 480 рублей за 80 км в зиму))
Сейчас придет какой-нибудь условный кулибин с кара72 и объяснит пацанам по понятиям, что электромобили это всё невыгодно и раскрученный маркетинг, а Маск настоящий шарлатан и скоро вовсе банкрот. И такие кулибины уже 5 год живут надеждами банкротства Маска, как те же адепты рухнувшего доллара и американского кирдыка. Так и вижу.
Весь мир переходит на электротягу. Это факт. Но в цивилизованных странах государство освободило электромобили от налога и оплачивает за покупателя часть цены машины если не ошибаюсь до 10 тыс евро от прайса. А в нас дерут на чёртов дворец со всех и по полной.
А главное первоначальная стоимость авто
За электромобилями будущее и это будущее уже наступило. Двигатели внутреннего сгорания уйдут, как в своё время ушли паровые двигатели.
Электромобиль это тупиковый путь.
1) Батарейка сдохнет --- ее надо будет как-то утилизировать
2)Заряда батареи не хватает на долго, даже если сделать зарядку 5-10 минут и будет много зарядных станций ---- не очень радужная перспектива постоянно останавливаться и заряжаться...Очереди и прочее --- ни кому не надо....
3)Цена на машины слишком завышена
4)как итог --- не надолго это все...
Надо делать машины на каком нить топливе---чтобы заправился и лет 10-50 ездишь (без заправок), потом в утиль вместе с машиной.
Масло в редукторе тоже меняется реже: в Nissan Leaf менял каждые 50–60 километров. Раз в год нужен новый воздушный фильтр в салоне
Когда аккум позволит проехать 1 тыс км на 1 зарядке и когда наши жулики отменят транспортный налог на электромобили первым побегу его покупать. А сейчас больше проблем с той же постоянной зарядкой.
Я чет не понял где экономия на топливе. в будний день проезжаю 55-60 км (Дом-Садик-работа-садик-дом) получается одного заряда не хватит. Вывод 2 зарядки по 240 р ( из дома не вариант тянуть кабель с 7 этажа). Это на рабочие 5 дней 2400р. ?!?
70 км максимальный пробег летом это конечно жесть. Такой авто точно не нужен.
Тут некоторые пишут, что аккум долговечный и прочее, 1% за 10 лет, дак вот, в статье же написано, что это как смартфон, литий ионные аккумы, у смартфонов аккум держит лет 5-6, дальше уже почти постоянное держание на зарядке и хватает на очень мало, но если с телефоном например приехал на работу и воткнул тут же на зарядку, то с авто так не получится. А новый аккум переплюнет все расходы бензиновых ТО.
😂😂😂😂😂😂😂😂😂 народ, вы живете своими страхами, владею электричкой третий год ( ниссан лиф с 24 кВт батарейкой ) , пробег 60 000 км, заряжаю дома удлинителем из окна. Пробега и зимой и летом хватает. Не хватает заезжаю на «Кристал» реже а «администрацию» вот там не удобная ЗС сходить некуда зато парковка бесплатная, платно заряжал раза три на работающем ещё «гудвине». Замена батареи... да вы посчитайте сколько я не сжёг бензина! Вот это и есть цена свежей ВВБ 😜😜😜😜😜 А вы продолжайте работать на бензин.
Живу там где нет дорог. ЗАчем мне этот гламур?
Привязанность к розетке убивает.. На обычной машине взял бутылку бенза и долил..
Видел я такой троллейбус
Дополнительный догреватель стоит салон обогреть
Да на хер он такой нужен
Статья однобоко преподносит информацию, видно, что написана некомпетентной девушкой, явно под диктовку человека, который зарабатывает на обслуживании электрокаров. Все всегда решает цена вопроса, поэтому смешно читать про фильтры и колодки. Здесь впору сказать " А слона то я и не заметил". Реальность такова, что живём мы в отсталой, нищей стране и ещё много лет мы не будем готовы ни по деньгам, ни по инфраструктуре пересесть на электромобили. У нас гибриды тоже толком не прижились, в отличии от цивилизованного стран.
Сломается силовая установка и никто не починит его в Тюмени и ближайших городах диагностов нет , запчасти искать сложно, пока нет нормальных мастеров брать только на свой страх и риск
Дело не в бензине, если у нас станет много электромобилей, то чинуши начнут драть и с них - им нужны деньги 💵 💴 💰. Хоть на лошадях ездите - деньги должны поступать
Ну просто красавчик, глаз не отвести! ❤❤❤
«Тюменьэнерго» неплохо накручивает 20 р / квт, а почему не проверяет государство за сверхдоходы в тысячи %???
))) пусть электромобиль заряжается 4-5 часов. Вопрос у нас гидро, солнечно или атомные электростанции в Тюмени есть)))? -ан нет ((((, значит ТЕЦ-1(-2,) будет эти же 4-5 часов небо коптить чтоб игрушку зарядить...
Тюлени из Тюмени не ставят на подогрев в холодную погоду, для тюленей 1,5 бензина за ночь это много, акб тюлени меняют когда приходит суровая зима
что может позволить себе средний обыватель проедет зимой 50-70км без пробок, больше уже дороже, вот и вся выгода, через 3-4 года акб почти умрет, и продать будет не реально, вот и вся выгода
Масло в редукторе менял каждые 50-60 киллометров , дальше читать перестал.
Ниссан Лиф, убожище страшное... Ни за что не сяду в машину, если она не цепляет.., и не едет и не валит боком, и вообще чисто семейное корыто.. Беееее..
ну для начала мы не в калифорнии, у нас 4вд рулит, а потом уже расходы бензы и все остальное
Бензин-то надоело каждую неделю заправлять, а тут каждый день мучаться с зарядкой и на дачу даже не сгонять, молчу уж про другие города. Гибриды еще куда не шло для экономии топлива, но электрокар если и иметь у себя то как Андрей Че. - второй машиной для коротких поездок по городу.
2 года- полет нормальный!😁😁😁
Классная машинка, тоже такую хочу
Нет никогда не возьму в личное пользование ёмобиль. Преимущество за бензином и д.т. Надерет любому эл. Мобилю. Зад.
Это иллюзия дешевезны. По факту ч\з 5м лет батарея на замену, это порядка 500т.р.. Да еще и заправка платная?? Тогда вообще отстой. Да и сама машина изночально стоит не дешево.
В конце2021 года КИТАЙ выдаст А/М на ВОДЕ!!!! Кроссовер по цене 1,5 млн. р.. Ждите. Пока информация неразглошаеться.
Купил ze1 дорого, но бензинки в - 25 и ниже такие вонючие, ппц... Все двс вонючие, дышать просто нечем, вроде на электричке, а запахи бензинки... Рециркуляции на много не хватает, окна запотевают, вот как живётся электромобиливодам Тюмени...
Надо думать, прежде чем брать, электромобиль... Не бери, совет!
Правильно батарейка сдохнет, потом дорого менять. Все сложите и будет бензин дешевле. Пока новая да выгодно. С пробегом подвеску смотреть надо, рулевое, а если авария тогда что. Пока таких электро мало вот и выгодно, а будет больше и проблемы начнутся. Очереди на зарядку и т.д.и т.п. Вобщем это дорогая игрушка дорогая и надо другой вид топлива искать.
«Ребята, хватит заниматься ерундой! Персонального компьютера не может быть. Могут быть персональный автомобиль, персональная пенсия, персональная дача. Вы вообще знаете, что такое ЭВМ? ЭВМ — это 100 квадратных метров площади, 25 человек обслуживающего персонала и 30 литров спирта ежемесячно!».
вот так рассуждал совок всего каких-то 40 лет назад!