5 декабря воскресенье
СЕЙЧАС +0°С
ВСЕ КОММЕНТАРИИ (98)
Ильдар хусейнов
26 янв 2021 в 08:05

Весь мир переходит на электротягу. Это факт. Но в цивилизованных странах государство освободило электромобили от налога и оплачивает за покупателя часть цены машины если не ошибаюсь до 10 тыс евро от прайса. А в нас дерут на чёртов дворец со всех и по полной.

ОТВЕТИТЬ
Гость
26 янв 2021 в 07:22

Всё хорошо, но на межгород не поедешь и заряжать негде, не удлинитель же с балкона сбрасывать. Можно, конечно, раз в два-три дня по вечерам на заправку заезжать, но к такому я не готов. Опять же, зимой на ночь нужна розетка. В общем, пока не моё.

ОТВЕТИТЬ
Посетитель
26 янв 2021 в 09:12

Привязанность к розетке убивает.. На обычной машине взял бутылку бенза и долил..

ОТВЕТИТЬ
Гвость
26 янв 2021 в 08:29

Электромобиль это тупиковый путь.

1) Батарейка сдохнет --- ее надо будет как-то утилизировать
2)Заряда батареи не хватает на долго, даже если сделать зарядку 5-10 минут и будет много зарядных станций ---- не очень радужная перспектива постоянно останавливаться и заряжаться...Очереди и прочее --- ни кому не надо....
3)Цена на машины слишком завышена
4)как итог --- не надолго это все...

Надо делать машины на каком нить топливе---чтобы заправился и лет 10-50 ездишь (без заправок), потом в утиль вместе с машиной.

ОТВЕТИТЬ
111
26 янв 2021 в 07:31

Вот когда батарейку у своей электрокары поменяешь от 5 американских килорублей, тогда расскажешь про дешевизну ТО. А вообще какой-то бред. Какими документами регламентируется ТО? Какие 5-6 тыс? Комплект фильтров 1 килорубль, нормальное масло 2, замена 500 руб, если самому лень, а где и бесплатно. Кстати первые колодки на бензиновом авто поменял на 95 тыс. Пробег в основном загород, механика.

ОТВЕТИТЬ
Гость
26 янв 2021 в 07:53

и в чем дешевизна 480 рублей за 80 км в зиму))

ОТВЕТИТЬ
Гость
26 янв 2021 в 07:47

Лучше бы рассказал сколько стоит новый аккумулятор на его машину и когда он выйдет из строя, а стоит он не одну тысячу долларов.

ОТВЕТИТЬ
Расчетливый
26 янв 2021 в 08:48

Я чет не понял где экономия на топливе. в будний день проезжаю 55-60 км (Дом-Садик-работа-садик-дом) получается одного заряда не хватит. Вывод 2 зарядки по 240 р ( из дома не вариант тянуть кабель с 7 этажа). Это на рабочие 5 дней 2400р. ?!?

ОТВЕТИТЬ
Гость
26 янв 2021 в 10:49

Сломается силовая установка и никто не починит его в Тюмени и ближайших городах диагностов нет , запчасти искать сложно, пока нет нормальных мастеров брать только на свой страх и риск

ОТВЕТИТЬ
Гость
26 янв 2021 в 08:31

Когда аккум позволит проехать 1 тыс км на 1 зарядке и когда наши жулики отменят транспортный налог на электромобили первым побегу его покупать. А сейчас больше проблем с той же постоянной зарядкой.

Фото пользователя
26 янв 2021 в 11:07

Дело не в бензине, если у нас станет много электромобилей, то чинуши начнут драть и с них - им нужны деньги 💵 💴 💰. Хоть на лошадях ездите - деньги должны поступать

Тюменец
26 янв 2021 в 08:30

Масло в редукторе тоже меняется реже: в Nissan Leaf менял каждые 50–60 километров. Раз в год нужен новый воздушный фильтр в салоне

ОТВЕТИТЬ
Посетитель
26 янв 2021 в 09:10

Живу там где нет дорог. ЗАчем мне этот гламур?

ОТВЕТИТЬ
пешеход72
26 янв 2021 в 11:36

))) пусть электромобиль заряжается 4-5 часов. Вопрос у нас гидро, солнечно или атомные электростанции в Тюмени есть)))? -ан нет ((((, значит ТЕЦ-1(-2,) будет эти же 4-5 часов небо коптить чтоб игрушку зарядить...

ОТВЕТИТЬ
Хаос
26 янв 2021 в 22:09

Нет никогда не возьму в личное пользование ёмобиль. Преимущество за бензином и д.т. Надерет любому эл. Мобилю. Зад.

ОТВЕТИТЬ
Гость
26 янв 2021 в 08:13

За электромобилями будущее и это будущее уже наступило. Двигатели внутреннего сгорания уйдут, как в своё время ушли паровые двигатели.

ОТВЕТИТЬ
👺злыдень
26 янв 2021 в 07:07

сколько заплатили за рекламу электрокаров

111
26 янв 2021 в 12:54

что может позволить себе средний обыватель проедет зимой 50-70км без пробок, больше уже дороже, вот и вся выгода, через 3-4 года акб почти умрет, и продать будет не реально, вот и вся выгода

Фото пользователя
26 янв 2021 в 13:05

Масло в редукторе менял каждые 50-60 киллометров , дальше читать перестал.

олег
26 янв 2021 в 22:44

Это иллюзия дешевезны. По факту ч\з 5м лет батарея на замену, это порядка 500т.р.. Да еще и заправка платная?? Тогда вообще отстой. Да и сама машина изночально стоит не дешево.

Серёга на красном лифе
27 янв 2021 в 19:32

Надо думать, прежде чем брать, электромобиль... Не бери, совет!

Анатолий Александрович
28 янв 2021 в 15:28

Правильно батарейка сдохнет, потом дорого менять. Все сложите и будет бензин дешевле. Пока новая да выгодно. С пробегом подвеску смотреть надо, рулевое, а если авария тогда что. Пока таких электро мало вот и выгодно, а будет больше и проблемы начнутся. Очереди на зарядку и т.д.и т.п. Вобщем это дорогая игрушка дорогая и надо другой вид топлива искать.

25 мая 2021 в 11:42

На данном этапе развития цивилизации, электромобиль, по сути большой обман. Все разговоры про экологию это демагогия. Электричество откуда берётся? Из воздуха? Для получения электроэнергии в большинстве случаев сжигается органическое топливо, продукты сгорания которого выбрасываются в атмосферу. Так же при производстве и утилизации аккумуляторов используются далеко не экологичные процессы загрязняющие окружающую среду, так, что пока никакой выгоды для природа от электромобилей нет. Пока электромобиль это дорогая игрушка и чистый бизнес. Может быть со временем, когда будут другие технологии...

гуманетарий
26 янв 2021 в 07:57

Сейчас придет какой-нибудь условный кулибин с кара72 и объяснит пацанам по понятиям, что электромобили это всё невыгодно и раскрученный маркетинг, а Маск настоящий шарлатан и скоро вовсе банкрот. И такие кулибины уже 5 год живут надеждами банкротства Маска, как те же адепты рухнувшего доллара и американского кирдыка. Так и вижу.

ОТВЕТИТЬ
Воадимир
26 янв 2021 в 09:05

😂😂😂😂😂😂😂😂😂 народ, вы живете своими страхами, владею электричкой третий год ( ниссан лиф с 24 кВт батарейкой ) , пробег 60 000 км, заряжаю дома удлинителем из окна. Пробега и зимой и летом хватает. Не хватает заезжаю на «Кристал» реже а «администрацию» вот там не удобная ЗС сходить некуда зато парковка бесплатная, платно заряжал раза три на работающем ещё «гудвине». Замена батареи... да вы посчитайте сколько я не сжёг бензина! Вот это и есть цена свежей ВВБ 😜😜😜😜😜 А вы продолжайте работать на бензин.

ОТВЕТИТЬ
Фото пользователя
26 янв 2021 в 09:18

Видел я такой троллейбус
Дополнительный догреватель стоит салон обогреть
Да на хер он такой нужен

Алекс
26 янв 2021 в 09:20

Статья однобоко преподносит информацию, видно, что написана некомпетентной девушкой, явно под диктовку человека, который зарабатывает на обслуживании электрокаров. Все всегда решает цена вопроса, поэтому смешно читать про фильтры и колодки. Здесь впору сказать " А слона то я и не заметил". Реальность такова, что живём мы в отсталой, нищей стране и ещё много лет мы не будем готовы ни по деньгам, ни по инфраструктуре пересесть на электромобили. У нас гибриды тоже толком не прижились, в отличии от цивилизованного стран.

ОТВЕТИТЬ
антисовок
29 янв 2021 в 08:40

«Ребята, хватит заниматься ерундой! Персонального компьютера не может быть. Могут быть персональный автомобиль, персональная пенсия, персональная дача. Вы вообще знаете, что такое ЭВМ? ЭВМ — это 100 квадратных метров площади, 25 человек обслуживающего персонала и 30 литров спирта ежемесячно!».
вот так рассуждал совок всего каких-то 40 лет назад!

ОТВЕТИТЬ
Мишган
26 янв 2021 в 14:31

Бензин-то надоело каждую неделю заправлять, а тут каждый день мучаться с зарядкой и на дачу даже не сгонять, молчу уж про другие города. Гибриды еще куда не шло для экономии топлива, но электрокар если и иметь у себя то как Андрей Че. - второй машиной для коротких поездок по городу.

олег
26 янв 2021 в 22:47

В конце2021 года КИТАЙ выдаст А/М на ВОДЕ!!!! Кроссовер по цене 1,5 млн. р.. Ждите. Пока информация неразглошаеться.

Серёга на красном лифе
27 янв 2021 в 19:22

Купил ze1 дорого, но бензинки в - 25 и ниже такие вонючие, ппц... Все двс вонючие, дышать просто нечем, вроде на электричке, а запахи бензинки... Рециркуляции на много не хватает, окна запотевают, вот как живётся электромобиливодам Тюмени...

Гость
26 янв 2021 в 08:13

А главное первоначальная стоимость авто

Гость
26 янв 2021 в 08:51

70 км максимальный пробег летом это конечно жесть. Такой авто точно не нужен.

7 окт 2021 в 00:00

Лутше бы стоит интересные писали, а не закозные рекламы, уже жилею что подписался, одна рикламма заказная, телевизор из за неё проктический не смотрю, и тут такая же хрень, жаль что вы пишете заказуху, много интересного в тюмени, об этом бы и писали бы, но вам пахоже бы мешает

ТюменеЦ
26 янв 2021 в 09:00

Тут некоторые пишут, что аккум долговечный и прочее, 1% за 10 лет, дак вот, в статье же написано, что это как смартфон, литий ионные аккумы, у смартфонов аккум держит лет 5-6, дальше уже почти постоянное держание на зарядке и хватает на очень мало, но если с телефоном например приехал на работу и воткнул тут же на зарядку, то с авто так не получится. А новый аккум переплюнет все расходы бензиновых ТО.

ОТВЕТИТЬ
Гостья
26 янв 2021 в 11:14

Ну просто красавчик, глаз не отвести! ❤❤❤

26 янв 2021 в 11:27

«Тюменьэнерго» неплохо накручивает 20 р / квт, а почему не проверяет государство за сверхдоходы в тысячи %???

Гость
26 янв 2021 в 12:47

Тюлени из Тюмени не ставят на подогрев в холодную погоду, для тюленей 1,5 бензина за ночь это много, акб тюлени меняют когда приходит суровая зима

Мария
26 янв 2021 в 13:56

Ниссан Лиф, убожище страшное... Ни за что не сяду в машину, если она не цепляет.., и не едет и не валит боком, и вообще чисто семейное корыто.. Беееее..

123
26 янв 2021 в 14:14

ну для начала мы не в калифорнии, у нас 4вд рулит, а потом уже расходы бензы и все остальное

Гость
26 янв 2021 в 19:06

2 года- полет нормальный!😁😁😁

Гость
26 янв 2021 в 21:13

Классная машинка, тоже такую хочу