5 августа четверг
СЕЙЧАС +17°С

ВСЕ КОММЕНТАРИИ (134)

Тюменец
22 янв 2021 в 22:18

Нужно развивать Общественный транспорт строить мосты и сделать Платные парковки по всему центру и впоть до Дома Обороны!

ОТВЕТИТЬ
Местный
23 янв 2021 в 08:07

Всё правда! Если бы была развитая и удобная сеть общественного транспорта, я бы не ездил на работу на машине. Выгодно было бы и мне и другим людям и городу! Но похоже, что городские власти думают иначе.(

Гость
22 янв 2021 в 22:57

Давненько приглашали какого-то крутого архитектора, он сказал никакая развязка Тюмени не поможет избавится от пробок

ОТВЕТИТЬ
Тюленец_72
23 янв 2021 в 10:05

Умный дядька. Он мне когда дорожное строительство преподавал (в 2003-2005 годах) говорил то же самое, и прогнозировал что строительство дорог не успеет за пробками. То есть ещё 20 лет назад предвидел то что имеем сейчас.

ОТВЕТИТЬ
Гость
22 янв 2021 в 22:28

Нужен мост через Туру на месте переправы и путепровод через Ж/Д с Аккумуляторной на Интернациональную!

ОТВЕТИТЬ
Гость
22 янв 2021 в 23:10

Еще как вариант можно упразднить текущее "совковское" деление города на округа и сделать деление на три округа: Центральный (всё что между рекой и ж/д), Заречный и Залинейный (всё что за ж/д) и в каждом из этих новых округов создать администрацию, МФЦ, пенсионный, суды, военкоматы, больницы и т.д что-бы не было необходимости лишний раз пересекать преграды по мостам и путепроводам.

ОТВЕТИТЬ
Гость
23 янв 2021 в 11:29

Вынесите офисные здания в микрорайоны, не будет таких пробок, посмотрите как они все сосредоточены по факту в одном районе города, Овентал и Столыпин, а рядом и Суд ленинского района и еще один офисный центр. Если по Республике посмотреть так там вообще как грибы друг на друге Университеты, администрации, суды, офисы, конечно с утра город стоит в центр, вечером обратно. В новых микрорайонах нет ничего кроме садиков и школ. Поставьте там офисный центр, перенесите туда одно из подразделений газпрома или мостотроя, сразу увидите насколько меньше станет машин в центре, так же и суды переселите их в новые микрорайоны, а не в центральную часть города так же поток машин уйдет из центральной части.

Гость
22 янв 2021 в 22:35

Седьмая аксиома заключается в том, что все едут на работу к одному времени, если этого не делать не будет пробок. Все банально просто. Достаточно просто перевести офисы на круглосуточный режим работы там где это возможно.

ОТВЕТИТЬ
Гость
22 янв 2021 в 22:56

В Тюмени планировка города крайне неудачная! Фактически город состоит из трех частей, каждая из которых по сути отдельный город и связаны они лишь несколькими мостами и путепроводами между собой.

ОТВЕТИТЬ
Гость
22 янв 2021 в 23:12

Просто город надо постепенно сдвигать по Московскому, Червишевскому и т.д., в общем понятно в какую сторону. От реки и от ж/д. Жизнь города не только от дорог зависит, а еще и от водопровода, электричества, теплотрасс и т.д. Потому и лепят дома вдоль них. Зарекой надо запретить строить новое жилье. Ну и понятно, пока главное - это набить карман, а не думать о развитии города, ничего хорошего все равно не получится.

ОТВЕТИТЬ
Гость
23 янв 2021 в 07:34

ГРАДОСТРОИТЕЛИ, АДМИНИСТРАЦИЯ И УЧЕНЫЕ ГОРОДА РАЗНЫЕ ЛЮДИ. КОГДА ПОЯВИЛИСЬ ПЕРВЫЕ ФОНТАНЫ НЕФТИ И ГАЗА ВОТ ТОГДА НАДО БЫЛО ДУМАТЬ О СТРОИТЕЛЬСТВЕ ШИРОКИХ ДОРОГ... ЧТО БУДЕТ ЧЕРЕЗ ПАРУ ЛЕТ С ЭТИМ ГОРОДОМ-ПРОБКОЙ?

Гость
23 янв 2021 в 00:27

Я уверен, что личный автомобиль в современном городе нужен только что бы потешить свое чсв. Я испытываю огромное удовольствие от общественного транспорта Европы. Но когда бываю в Тюмени- я реально не понимаю зачем люди стоят в пробках, при том что пешком быстрее, не говоря уже о велосипеде, скутере или подобном транспорте (им можно пользоваться в любую погоду. Достаточно иногда тротуары чистить)

ОТВЕТИТЬ
Гость
22 янв 2021 в 21:57

Хочу всегда на машине ездить. Кандидат гендерных наук пусть проследует куда подальше, потому что молчит об успешных проектах бессветофорных улиц в Москве.

ОТВЕТИТЬ
23 янв 2021 в 01:18

Аксиома первая и единственная... Убрать ЖД дорогу за Город...

ОТВЕТИТЬ
Гость
23 янв 2021 в 00:33

Борис Петрович при всем уважении, но сейчас как и в далеком 2004 году, интерес для чиновников представляют отнюдь не удобства. Я знаю Вас еще по ТюмГАСУ. Возможно вы и в правду думаете о чиновниках слишком хорошо. Но поверьте у них совсем другие цели. Помните когда я на защите диплома по "смещению полос наката" отвечал на вопрос директора Тюменьдорпроекта кажется, о вероятности применения этого метода для продления срока службы дорожной одежды. Думаю что Вы много раз убедились в моей позиции в тот момент. Слишком сложные и слишком дешевые проекты никому не интересны.

ОТВЕТИТЬ
гость
23 янв 2021 в 09:46

неудобство состоавляет тем,что нет сьезда на ул. 50 лет ВЛКСМ с Мельникайте в сторону Монтажников.Также с 50 лет ВЛКСМ на Мельникайте в южном направлении.

ОТВЕТИТЬ
Тюменец
23 янв 2021 в 19:28

Соединить Ямскую с Дружбой и будет счастье зареке

ОТВЕТИТЬ
гость
23 янв 2021 в 21:07

1. Любой субъект одушевленный или неодушивленный без плановой системы функционирования не сможет существовать. У нас в Тюмени отсутствует планы функционирования и создания транспортной структуры города. У нас даже нет социально-экономического плана развития Тюмени. Откуда взяться сети городских дорог. Магнаты новых застроек бессовестно врут об удобной транспортной системы. Ее нет и не будет.
2. Студенты ТюмГАСУ еще 20 лет назад дали статистику. Так, 62 % частников едет по одному, 23 % по 2 человека. Если каждый повезет еще двух, пробок уменьшится на 21 %, если трех на 31 %. Выход - развитие общественного транспорта: скоростной трамвай, автобус и т.д. Где ЭТО в планах??
3. Развязки. К примеру Мельникайте- Широтная , Мельникайте - Объездная. 80% транспорта по разъезжается кругу, эта схема исчерпала себя еще 18 лет назад. Любой транспортный проект разрабатывается минимум на 20 лет. Валить на специалистов НЕ НАДО.
4. О ремонте. в Тюмени каждый год мы свидетели ремонта дорог. Это не ремонт, где каждые 1-2 года снимают 3-4 см асфальта и укладывают новый. Асфальт по нормам РФ должен работать 8-12 лет. Почему колея? Под асфальтом щебень разрушился и превратился в песок и супесь. Нам всучивают не содержание , а не ремонт. Такого в номативах по дорогам НЕТ!! Б. Елькин не специалист. Любая деформация на покрытие больше 12 мм с образованием колеи - разрушение всей дорожной одеж

ОТВЕТИТЬ
Сергей
23 янв 2021 в 08:50

Южная часть города застраивается бешеннымм темпами, а дороги забыли - он прав!

Гость
23 янв 2021 в 12:47

Просто много всего сфокусировано в центре! Убрать все университеты на окраины города и все вздохнут!

Гость
23 янв 2021 в 13:08

Если бы в городе сначала строились дет сады и школы, а вокруг них микрорайоны, если бы была возможность пересадки в общественном транспорте без потери денег, если бы общественный транспорт отвечал загруженности пассажиров в часы пик, если бы департаменты возглавлял люди со знанием дела, если бы удобство, а не деньги решали облик города.... Утопия...

НеГость
23 янв 2021 в 17:03

Причины пробок в Тюмени:
1) Водятлы - сплошь и рядом выезжают на затор, остаются на перекрёстке, перекрывают дорогу;
2) Светофоры - неграмотная настройка светофоров, очень мало "зелёных коридоров", то есть светофоры на протяжении одной улицы работают почему то по принципу - зелёный красный - яркий пример Профсоюзная и Мельникайте - ты проехал один на зелёный, но на следующем тут же загорается красный;
3) Светофоры - отсутствие "умных" светофоров, работающих в зависимости от загруженности потока;
4) Светофоры - и снова неграмотная настройка светофоров, по другому вопросу - перекрёстки - очевидно что нужно поочерёдное движение для всех 4 направлений, но таких перекрёстков в Тюмени очень мало;
5) Мосты - их очень мало, город по-сути разделён на три части - и что имеем? из южных микрашей в центр 4 путепровода (Монтажников, Пермякова, Мельникайте, Стрела) из заречных микрашей в центр ещё меньше 3 моста (Челюскинцев, Профсоюзная, Мельникайте) - эффект бутылочного горлышка - вся масса авто из 2/3 города стягивается к 7 мостам.
6) Общественный транспорт - ужасный, отстойный, просто нет слов одни эмоции - это не общественный транспорт, а клетки для травли, унижения, и истребления людей - очень редкий, до нельзя переполненный, собирающий все красные светофоры потому что график - спасибо за такое счастье, но я лучше на машине - будет быстрый комфортный автобус - поеду на нём, а пока нет.

Самый умный
23 янв 2021 в 19:18

Если будет дружба до ямской пробита и 4 моста через жд. И 3 автомобильные то на лет 7 можно будет раслабится немного.

Гость
23 янв 2021 в 22:37

Срезать асфальт и укладывать новый надо обязательно ночью, во первых никто не увидит что вы там срезали, во вторых смета дороже, в третьих не создает помех для движения, в четвертых идеальное освоение бюджетных средств. Как нам рассказывал Шуваев, дорожная мафия самая могущественная! Ну или почти

Гость
24 янв 2021 в 14:00

На счёт проезда с ул Акамуляторной на ул Интернациональную прям в точку!

гость
25 янв 2021 в 11:59

Верните светофоры в Советские стандарты,и пробки сразу уменьшаться.Всякие пешеходные зоны и т.д.Дороги строятся на деньги водителей, значит и приоритет должен отдаваться транспорту ,а потом пешеходам,а у нас наоборот,вот и стоим в пробках,ждем когда в наушниках перейдут по диагонали.

Сергей
26 янв 2021 в 11:48

Аксиомы это хорошо и теория прекрасно, но на практике.... В створе Московского и Червишевского терактов ввели три новых микрорайона и посёлок Комаровой, выезда два в одну полосу. Кошмар почти круглосуточный. Городская улица Уезная - поток грузовых авто. Вот Вам факты автомобильного рукотворного коллапса.

Андрей
27 янв 2021 в 11:21

Мост над ЖД нужен не на Холодильной, а на соединении Калинина и Первомайской для разгрузки Стрелы. Плюс к этому соединить либо Аккумуляторную с Интернациональной в районе Маяка, либо Волгоградскую (Интернациональную) с Клары Цеткин (Белинского-Таврической)

Гость
30 янв 2021 в 20:58

Поднять всю железнодорожные сеть на мост. По территории всего города а снизу под железной дорогой сделать дороги связав две части города.

Так же вокруг Тюмени сделать железнодорожное кольцо. И поезда пустить в обход города. А так же электрички по кольцу.

Возможно сделать несколько жд вокзалов. Один например у рощино. Что бы прибывшие могли спокойно уехать с аэропорта и на жд транспорте.
Второй, это вынести главный вокзал за черту города.

От жд кольца, можно построить ветку на юг то есть Курган...
В сторону свердловской обл на северо запад.... И тд

Гость
23 янв 2021 в 12:10

Нужно ограничить этажность до 9 этажей у новостроек что-бы застройщики больше не строили человейники!

ОТВЕТИТЬ
Гость
22 янв 2021 в 22:47

Нужно увеличивать связанность дорожной сети но из-за градостроительных ошибок стоить это будет очень дорого так как придется сносить дома! Как пример можно пробить улицу Максима Горького от Республики до Малыгина.

ОТВЕТИТЬ
Гость
23 янв 2021 в 02:17

Лично я за развитие общественного транспорта. Пусть сделают по объездной дороге, хоть что скоростное, а ехать через центр с пересадкой до места назначения не очень удобно. Плюс денег много уходит, несмотря на льготу студента. Я понимаю, что удобно ходящие дачные автобусы, не сделаешь круглогодичными из-за отсутствия пассажиропотока. Но проблему пускать весь общественный транспорт в виде автобусов и маршруток через центр. Надо развивать и загородный транспорт, иначе нагрузка на центр станет ещё хуже. Я против строительства развязок нарушающих экологию. Что вы сделали с Гагаринским парком? Расширили мост и хватит. Мне не нравиться снос той горки тротуара у Гагаринского парка на Мелькайте. По трудно доступную Лесобазу забыли вообще. Говоря Дружба загружена, ну пробки бывают часто, но не критично. Щебакова часто стоит. Нельзя что ли грамотно делать маршруты или сделать единый проезд? Вот зачем убрали троллейбусы? А теперь о трамваях заговорили. Я понимаю, что метро сложно и дорого построить в наших болотах, но автобусы и маршрутки больше загрязняют атмосферу, троллейбусы и трамваи. На крайней случай электрички по объездной можно сделать. Площадь у города слишком большая и нормального общественного транспорта при таком развитии не будет. Тут даже неважно из какого конца города поедешь, но чтобы доехать до другого конца нужно больше часа. Я вот не стремлюсь получать права и машину.

тюменец
23 янв 2021 в 08:46

аксиома может быть только одна-город зажат между рекой и транссибом. и если реку никуда нельзя убрать то вот перенести железную дорогу за город вполне выполнимо. если не ошибаюсь разрабатывался именно такой проект, однако вопрос решения проблемы переносом железной дороги так и не решен в принципе. очень скоро тюмень станет миллионником, однако метро у нас нет и не будет(низкие грунтовые воды), переездов через железную дорогу только три и это при том что десятки тысяч машин должны ежедневно пересечь эти три моста. нетрудно подсчитать какова нагрузка на эти мосты с учетом того что как минимум треть города живет в южной части тюмени а ездит на работу в центр и соответственно вечером назад из центра. да еще к этому потоку машин еще и транзитный транспорт. а вот если убрать железную дорогу с выходом на войновку то никаких мостов не надо строить - центр просто будет единой частью с южной частью тюмени. неужели это не понятно?

ОТВЕТИТЬ
111
23 янв 2021 в 00:18

Развязки без расширения дорог не ведут к уменьшению пробок. Пример - развязка на Первомайской, которая остановила движение на Запольную. Несколько лет этой проблеме, но похоже никто решать её не хочет. Но здесь же ещё и благоустройство в этой части города - клоака в самом центре.

Гость
22 янв 2021 в 22:40

Необходимо убрать железную дорогу из центра города. Улицы делать широкими

ОТВЕТИТЬ
ДОБРЫЙ ЖИТЕЛЬ
23 янв 2021 в 12:16

Посмотрите на ЯПОНИЮ.Там одни развязки и мосты.Люди счастливы все улыбаются.Может возьмем пример с них?

ОТВЕТИТЬ
гость
24 янв 2021 в 14:08

с уважением к педагогам. но. вы же учили большую часть тех кто сейчас работает в сфере дорожного планирования. строительства и управления . почему так складывается.

ОТВЕТИТЬ
Фото пользователя
22 янв 2021 в 23:36

ещё один умник, натягивает решения работающие где-то,. не понятно где (просто сатаны указаны), на тюменские реалии, без доводов и статистики
профессионал в свитере из 90х, заслуживает доверия конечно
деятельные профаны главная проблема современной России во всех сферах

ОТВЕТИТЬ
Гость
22 янв 2021 в 22:38

согласн

Да, хочу чтобы был мост вместо переправы. А через железку надо делать мост на салтыкова-щедрина и на тульской. Это как минимум и в самое ближайшее время. Сразу с расчетом на выделенные полосы для автобусов

Гость
23 янв 2021 в 03:46

Все бесполезно. Этот город обречён.

Гость
23 янв 2021 в 09:45

нармальна всё будет, нет работы - нет пробок, начальники о нас уже позаботились.

Гость , с Обороны.
23 янв 2021 в 10:49

Доброго дня всем ! Со строительством развязок - не согласен : они только для автомобилистов , о пешеходах и велосипедистам - не думают. Мосты через Туру : были , бы , очень годны - но не с перебором ( оплетать природу (Туру)) "паутиной" из мостов - жуть , как не эстетично. Новый мост должен быть шедевром - например с элементами кузнечного мастерства или Зелёный с арками из въющихся цветов и кустарников . А в плане доступности культурного Центра города можно было "дообвязать" существующие Мосты вело и пешеходными бульварами , да и не только Мосты но и улицы - на них даже пешеходам тесно , не говоря уже о мобильных средствах передвижения. Пешеходные зоны должны завораживать взгляд и привлекать внимание эстетичным окружением , без риска для жизни ( имею ввиду носящихся , тут же , : роллеров , самокатчиков и т.п.) . Архитектурный совет города , должен быть активнее чем всякие оппозиционеры !

Гость
23 янв 2021 в 13:13

Заречная часть дыра!!!!!!!!!
Априори она всегда была дыра!!!!!!!

Анастасия
23 янв 2021 в 21:03

Я переехала в Тюмень 1975 году. Тюмень заканчивалась улицей Пермяково в то время было три автобусных парка и один троллейбусный. Собянин все это развалил, а город вырос в несколько раз. Руководство области забивает город маршрутками, как тут не будет пробок, я вас спрашиваю, земляки.

Tmn
24 янв 2021 в 22:47

В связи с удаленкой стоит пересмотреть подход к личному строительству. Коворкинги и переговорные центры-будующее экономики. Мое мнение строить в микрорайона и открывать именно их. Небольшие офисные пространства. С современными средствами связи . Многие сидят в квартирах, на коленке работая. Но в перспективе именно мини офис с кафе и частью например отданной под комп клуб- ближайшая перспектива

Тюменец
25 янв 2021 в 14:02

Все проблемы, что Администрация города только "бюджеты осваивает". Бездумно. Нагло. Преступно.
Развитием города абсолютно никто не занимается.

Игорь
25 янв 2021 в 17:01

Автор так и не сказал что надо делать

Андрей
25 янв 2021 в 23:04

Железную дорогу переносить загород

Антолий
28 фев 2021 в 00:13

В Администрации Тюмени, судя по тому, что происходит в городе, главное попилить бюджет и , желательно, чтобы ничего не надо было думать и делать...)

ДОБРЫЙ ЖИТЕЛЬ
23 янв 2021 в 12:02

Нужны развязки и мосты.И какой придурок придумал убрать карман от остановок?

ОТВЕТИТЬ
Гость
22 янв 2021 в 23:37

Хочу летать на космических звездолётах, когда построите? Как в фильмах.

ОТВЕТИТЬ
123
23 янв 2021 в 10:28

Подождем, что Авальный скажет по этому вопросу! Он же теперь среди яйцеголовых лидер)))))

ОТВЕТИТЬ
23 янв 2021 в 12:02

Вынести Трансси́б загород.

Гость
23 янв 2021 в 13:53

Конечно! Главное, сделать платные парковки итд! А просто подумать, что надо запретить втыкать дома и, вообще, принимать строительство только в случае наличия подземных парковок - это в голову не приходит?

111
23 янв 2021 в 04:53

Думал что-то умное прочитаю, а тут опять все аксиомы сводятся к запретить, не пущать и драть деньги за все что можно. И опять в качестве аргумента приводятся опыты европ с плотностью населения сотни человек на квадратный километр с нашими просторами, где на каждого по 2 километра.

ОТВЕТИТЬ
Ученый Кипяченый
23 янв 2021 в 17:16

через транссиб надо не мосты строить, а убрать, перенести сам транссиб подальше от города

Водитель
22 янв 2021 в 22:25

Вообще общественный транспорт нужно убрать, я остановился на остановке, а мне они что-то пебикают, я тоже человека забираю, важного а не пенсионеров которые были недовольные отменой бесплатного проезда. Парковки все должны быть бесплатные, чем я хуже стариков

ОТВЕТИТЬ
Андрей
22 янв 2021 в 23:25

В штатах и Европе климат умеренный, не надо сравнивать. У нас попу морозить на остановке желающих все меньше.

ОТВЕТИТЬ
Фото пользователя
22 янв 2021 в 23:34

Зачем нас постоянно сравнивают с Европой?
Там совершенно иной климат!
Когда тепло, я часто хожу на работу пешком. Но в морозы за минус 20 или в минус 15 с ветром даже до остановки дойти уже проблематично.
В Европах климат намного мягче.

Александр
23 янв 2021 в 08:08

Доброго времени суток, автор, а как вы добавили в свою статистику авто из соседних ригионов, лично считали. Пробки не всегда во все направления движения. Возьмём утро, граждане выезжают на трудовые будни и их держит светофор, в микрорайон иужно меньшем количеству людей и есть служба ДПС которая потрулирует данный район, почему бы им не приехать и решить проблему с неравенством потоков на светофоре, вместо того что бы стоять на соседней улице и останавливать водителя для проверки документов, понимаю это важный процесс, но для этого, что другова времени нет. Одно будет не изменно от результата вашей роботы, заработная плата у вас не пострадает как и у сотрудников ДПС. А мы будем стоять в пробках. Вот продовцов перевели на систему Продал получи зарплату и вам плотили бы по такому принципу, решил проблему на денишку.

Загрузка...