23 сентября четверг
СЕЙЧАС +5°С
ВСЕ КОММЕНТАРИИ (320)
Гость
16 сен 2020 в 20:49

А человейники пора бы уже запретить строить! Все равно более 50% квартир в них пустует!

ОТВЕТИТЬ
Гость
17 сен 2020 в 00:39

Ну есть в Ебурге трамвай. Сильно помогает? Нет. И у нас не поможет.

ОТВЕТИТЬ
Гость
17 сен 2020 в 10:26

Поддержу противников трамвая:
1. Вибрация от движения трамвая разобьет дорожное полотно, в местах стыков асфальта и рельс будут ямы, как на железнодорожных переездах (придется подвеску на машине перебирать раз в год минимум).
2. Линии электропередач по всему городу. У нас пешеходники умудряются сбивать, а тут какие-то нитки проводов. Кстати именно от данных линий город избавился успешно не так давно.
3. Трамвай это железо которое рано или поздно сломается, и пока его не починят другие трамваи его объехать не смогут.
4. Автобусы на электродвигателях уже курсируют между вокзалов. Почему дальше не развивать это направление, дешевле, быстрее и не менее экологично.
5. Как в маршрутке, так и автобусе и в трамвае будут ездить "маргиналы" с запахом перегара, не опрятные личности и т.д. Ехать рядом с такими субъектами - увольте, лучше в личном автомобиле.
6. Про сужение полос? Зачем делали выделенные линии для автобусов?
7. И наконец как трамваи будут ездить в заречную часть города? У нас мосты для этого не расчитывались. Строить новые мосты?

ОТВЕТИТЬ
гость
17 сен 2020 в 16:31

Коротко. Администрации стоит посмотреть опыт Екатеринбурга- там трамвай убыточен и приводит к повышению ДТП-люди бегают на остановки. Улицы с трамваем шире республики, плюс идет он не быстро.
Если так хочется сделайте одну линию от вокзала до например улицы дзержинского и посчитайте .
Что за убогие у нас урбанисты-Лучше развивать сеть электротранспорта. Возможно сделать трассу для облегченных электрокаров-за ними на мой взгляд будущее. Я как эколог за электротранспорт.
Если уж придумывать прожекты то почему не придумать администрации Кар-шеринг электрокаров в пределах центра города- это не настолько убыточно и денежек напилится столько-же

ОТВЕТИТЬ
Гость
16 сен 2020 в 22:19

Сколько стоит один трамвай? Лямов 15? А трамвайное депо под миллиард поди, нет?

ОТВЕТИТЬ

Сначала нужно в городе ливневки везде построить, а то после каждого дождя под окнами машина откачивает лужи стоит; асфальт положить, а то в центре города ежегодно латают ямы и закапывают бюджетные деньги. А когда пишешь в администрацию присылают отписки, в связи короновирусом, в бюджете дыра и нет денег!!!
А вот потом уже и ... и то не то и не туда, как обычно!!!

ОТВЕТИТЬ
Гость
16 сен 2020 в 23:49

25 и 30 маршрут утром в сторону центра просто ужас как едем! Разве что не на голове друг у друга!

ОТВЕТИТЬ
Фдуч
16 сен 2020 в 20:58

Все желающие трамвай - согласны к закрытию еще одной полосы на куче дорог? Совсем дебилы?

ОТВЕТИТЬ
Гость
16 сен 2020 в 23:14

Нужно понимать, что кроме пропускной способности есть (или нет) разнообразие маршрутов, и если у людей забрать возможность ездить без пересадок, то эффект от внедрения трамвая может быть и обратным, кому захочется ездить с пересадками и корить дармоедов, легче на личное авто в таком случае пересесть.

ОТВЕТИТЬ
17 сен 2020 в 16:28

У этого урбаниста свои люди и варламовцы за трамвай в тюмени,спросите у тех жителей тюмени,в голосование я не верю.не думаю автомобилисты пересядут на трамвай,им удобнее и быстрее на машинах ехать от самой точки до точки.и после посещения гипермаркетов с сумками на трамвай точно не сядут,на своих машинах поедут или вызовут такси.если на рельсах авария и трамваи будут в пробках,зимой будете ждать трамвай не зная их прибывания.в челябинске есть трамваи,большинство ездят на маршрутке...без развязки в челябинске были пробки,когда открыли развязку и мост и пробка исчезла...и продолжают строить развязки.трамваи ездят на одном месте,а если кому то нужно в другую сторону,все пересядут на в автобусы или пешком идти,теряют время.на трамвае будут ездить пенсионеры бесплатно...и банкрот...внимательно рассмотрите на фото "Реконструкция кольцевой дороги Парижа под трамвайную ветку. 2007 год" на 1 фото трамвая нет, автомобильной пробки нет , они уже вжух..на 2 фото трамвайные линии и автомобили стоят... в центре где ворота в Берлине пробки это тупик...посмотрите на карте Бранденбургские ворота на Парижской площади.на Клима Новодольнова и Варламова не обращай внимания,всегда пиарят,у них образований на проекты городов нет,просто бла бла...зарабатывает на безделуху,на миллионы в ютуб.зрители просто лайкают как овечки...кто то сказал все безмозглые их слушают и соглашаются...

Упырь
16 сен 2020 в 21:09

Ничего не могу понять. Т.е. трамвай - единственный вид общественного транспорта, который может спасти ситуацию? А обычные автобусы и маршрутки, особенно при наличии выделенных для них полос, чем хуже? Обязательно надо город рельсами уродовать?

ОТВЕТИТЬ
Konstantin
16 сен 2020 в 21:39

Если честно уже надоело читать эту байку про невероятную пассажировместимость трамвая. В автобусах лиаз например действительно указано 104-124 пассажиров. Проблема только в том, что это ложь. Реальный максимум в вечерний час-пик не более 55-60 человек - считал сам. Таким образом, по сравнению с маршруткой больше в 2 раза, а не в 10! Цифры про вместимость трамвая в 300 человек так же приукрашены раз в 5. Не будут в один вагон лезти 100 пассажиров даже если начнется стрельба на улице.. А судя по реальному опыту Екб, трамваи даже с двумя вагонами - редкость, чаще один. Больше просто нет смысла: даже один вагон не всегда полностью занят. Итог: по пассажировместимости вы получаете тот же самый автобус с 30-50 пассажирами максимум! Но при этом требующий рельсы (прощай нормальный тюменский асфальт), провода, источники питания, светофоры, расширение улиц.. Маршруты гораздо скуднее автобусов (везде рельсы не проложишь). По поводу экологичности: электричество для трамвая будут вырабатывать сжигая газ, т к даже АЭС в Тюмени нет. Вывод: реального смысла трамвая в Тюмени ноль.

ОТВЕТИТЬ
гость
17 сен 2020 в 00:25

В Тюмени НИКОГДА не было трамваев. Какое плинн возвращение?

ОТВЕТИТЬ
Гость
16 сен 2020 в 22:42

Не сомневаюсь, что жильцы прилегающих к трамвайной линии домов, очень обрадуются убаюкивающему стуку колёс

ОТВЕТИТЬ
Алекс
16 сен 2020 в 22:35

Тюменцы, вы всерьез уверены, что городские власти горят желанием бороться с пробками посредством трамвая? Есть много передового опыта развитых стран, как уменьшить пробки. Что мешает правильно организовать движение в городе, используя другие методы? Надо зрить в корень. Просто, на реализации этого проекта можно очень неплохо кому-то заработать. Ведь надо будет освоить огромные средства, начиная с проектирования, строительства линий, закупа машин и оборудования до содержания этой инфраструктуры. Распил предстоит немалый. Вот власть и вбрасывает эту тему в народ, готовя общественное мнение.

ОТВЕТИТЬ
Гость
17 сен 2020 в 00:32

Загадка: мчится как бешенный, мясом обвешенный. Отгадка: советский трамвай.

ОТВЕТИТЬ
Юрий
16 сен 2020 в 22:11

Если трамвай и линия выделенная под него будет такой же как в Европе, то я за, а если мы прийдем к тем трамваям и линиям как в Омске или других городах, то я против. Цель такого проекта сделать город лучше, тогда за ним будущее.

ОТВЕТИТЬ
Гость
17 сен 2020 в 15:03

Есть ИДЕЯ!!! взять электромобили соответствующих размеров, стилизовать их под трамвай, выделить маршрут по исторической части города, и пусть ездят глаза нам и туристам радуют!!!

ОТВЕТИТЬ
Гость
17 сен 2020 в 23:37

Знакомая картина: ДТП с трамваем или просто сломался в час пик. Убрать его с линии - долгое дело, это не автобус. За ним на километр или два выстраиваются другие трамваи. . Вдоль стены из стоящих трамваев течет река из злых пассажиров, ставших пешеходами. На автобусы не пересесть - автобусов не хватит. Да еще зима. Или дождь летом.

ОТВЕТИТЬ
17 сен 2020 в 18:00

У этого урбаниста свои люди и варламовцы за трамвай в тюмени,спросите у тех жителей тюмени,в голосование я не верю.не думаю автомобилисты пересядут на трамвай,им удобнее и быстрее на машинах ехать от самой точки до точки.и после посещения гипермаркетов с сумками на трамвай точно не сядут,на своих машинах поедут или вызовут такси.если на рельсах авария и трамваи будут в пробках,зимой будете ждать трамвай не зная их прибывания.в челябинске есть трамваи,большинство ездят на маршрутке...без развязки в челябинске были пробки,когда открыли развязку и мост и пробка исчезла...и продолжают строить развязки.трамваи ездят на одном месте,а если кому то нужно в другую сторону,все пересядут на в автобусы или пешком идти,теряют время.на трамвае будут ездить пенсионеры бесплатно...и банкрот...внимательно рассмотрите на фото "Реконструкция кольцевой дороги Парижа под трамвайную ветку. 2007 год" на 1 фото трамвая нет, автомобильной пробки нет , они уже вжух..на 2 фото трамвайные линии и автомобили стоят... в центре где ворота в Берлине пробки это тупик...посмотрите на карте Бранденбургские ворота на Парижской площади.на Клима Новодольнова и Варламова не обращай внимания,всегда пиарят,у них образований на проекты городов нет,просто бла бла...зарабатывает на безделуху,на миллионы в ютуб.зрители просто лайкают как овечки...кто то сказал все безмозглые их слушают и соглашаются...

ОТВЕТИТЬ
Гость
16 сен 2020 в 20:42

Что это за зверь такой "урбанист"?
Да, частично есть основания соглашаться с его доводами, но как же шум, вибрация, рельсы? Да и кто сказал, что нам в Тюмень дадут трамваи последней технологии?
К тому к тому времени, пока будет разработана проектная документация, рабочая, произведено строительство, замена дорожных знаков и т.д. и т.п., городу уже будет требоваться еще большая пропускная способность! Дома-высотки растут, как грибы!

ОТВЕТИТЬ
гость
16 сен 2020 в 22:43

Трамваи метро.. я за многообразие. Чем больше вариантов, тем лучше. надземную ветку метро создать в нашем городе можно, трамваи были, и сейчас бы вполне смогли существовать. Сам в Уфе пользовался трамваем, тот же транспорт с теми же возможностями. в Тюмени езжу на своем авто, но не считаю авто панацеей. если есть возможность на выходных покатать по городу и выпить, то зачем себе отказывать)) нужно еще 2-3 моста через реку, 1-2 переезда через ЖД и больше пешеходных мостов. И будет счастье.

ОТВЕТИТЬ
Гость
17 сен 2020 в 00:49

Трамвай- для тех, кто не спешит.Пока доедешь- изведёшься)) .Училась в Перми в университете, знаю, что автобусом гораздо быстрее ,чем трамваем.

111
17 сен 2020 в 05:04

А че не метро? В нашем то болоте сколько бабла можно с ним эээээ.... освоить.

Гость
17 сен 2020 в 07:01

Что значит может вернуться, трамваев небыло никогда, только троллейбусы, или некоторые не видят в этих транспортных средствах разницы?

Олег
17 сен 2020 в 12:09

«После 60-х годов во всём цивилизованном мире к людям пришло осознание, что решать проблему городских пробок, увеличивая пропускную способность, а не провозную, не имеет смысла» отставание в 60 лет, пока Вы трамваи запускаете «цивилизация» летать начнёт над городом, развивайте комфортное проживание в микрорайонах ещё лучше в деревнях а Вы строите человейники потом решаете как в из них приехать-уехать.

Гость
16 сен 2020 в 23:17

Метро ещё вырыйте)))

ОТВЕТИТЬ
16 сен 2020 в 21:24

И самое-то главное автор забыл упомянуть-современные трамваи это быстро, красиво, бесшумно и занимают минимум места. А то многие ж кроме убогих трамваем в Ебурге и Тагиле ничего и не видели в жизни.

ОТВЕТИТЬ

Какой смысл доказывать всю пользу трамвая людям без альтернативного мышления? Нужно просто брать и делать и потом все скажут: "А, ну да, трамвай ниче так, норм тема".

ОТВЕТИТЬ
Гость
16 сен 2020 в 20:41

Срочно нужен трамвай! Стройте его побыстрее а нытиков не слушайте!

ОТВЕТИТЬ
татарбабай
16 сен 2020 в 20:35

Трамвай
Трамва́й (от англ. tram — вагон, вагонетка и way — путь) — наземная электрическая железная дорога, вид уличного и частично уличного общественного транспорта для перевозки пассажиров по заданным маршрутам, используемый преимущественно в городах. Трамвай является одним из старейших видов городского пассажирского общественного транспорта из существующих в начале XXI века и возник в первой половине XIX века — первоначально на конной тяге.

ОТВЕТИТЬ
Гость
16 сен 2020 в 22:03

На мельникайте надо развязку как в Лос-Анжелесе

ОТВЕТИТЬ
111
17 сен 2020 в 08:58

очередной утопист, 21 век асфальт в городе не везде есть, еще в трамвай бабло закопайте

ОТВЕТИТЬ
Гость
16 сен 2020 в 21:18

В екб посмотрите трамваи. Уродство по всему городу. И шум и пробки и брусчатка по среди дороги для трамваев. И что то там я не наблюдаю супер тихих и бнсшумных и скоростных трамваев а в Тюмени и подавно

ОТВЕТИТЬ
Злой
17 сен 2020 в 08:29

Кто то купил по цене металолома списаные трамваи... ? Опять провода, рельсы.. А сколько аварий будет? Северяне все трамваи своими внедорожниками побьют..

ОТВЕТИТЬ
Гость
16 сен 2020 в 20:55

А в Тюмени были трамваи?

ОТВЕТИТЬ
марина
17 сен 2020 в 07:55

Я прямо умиляюсь! над этими урбанистами! То развязка им не нравится, то трамваи давайте пустим! И картинки - Париж, Лос-Анжелес.... а живем-то мы в ТЮМЕНИ!!! И я считаю, что трамвай это не для нашего города. Разве что травку посадить между рельсами... как в Париже...

ОТВЕТИТЬ
XXX
16 сен 2020 в 20:59

Кац уже давно предлагает трамваи везде..

Гость
16 сен 2020 в 22:18

Походу начался информационный вброс, кто-то баблишко освоить на трамваях

ОТВЕТИТЬ
Сергей
17 сен 2020 в 14:11

В 1972 году директор ТМЗ Хуторянский планировал трамвай, но Гиповцы отговорили, т. к грунты слабые и трамвай превратиться в метро лет чезез 5, есть о чем подумать

Гость
18 сен 2020 в 09:57

Достали в свое время вечно ломающиеся троллейбусы, пробки из за них. Нужно как в Москве внедрять электробусы.

Гость
16 сен 2020 в 22:25

Еще один радужный. Надо понимать, что большая "пропускная способность" в нашем небольшом городе это минус. В переводе на русский язык вы придете на остановку в каком-нибудь микраше или опоздаете на пол-минуты и будете мерзнуть или стоять на жаре час дожидаясь следующего трамвая, а не поедете через пять-семь минут на следующем автобусе, маршрутке. Сейчас проблема горожан, что сократилось число автобусов на рейсах. Это нужно решать, что перевозчик постоянно повышая плату за проезд уменьшает число рейсов, а идея трамвая это отвлекающий трюк, чтобы горожане меньше возмущались на каких дерьмовых автобусах и в каких условиях сейчас ездят.

ОТВЕТИТЬ
Лукаш
16 сен 2020 в 21:06

Трамвай - здравая идея, ещё надо платный въезд в центр для легковых и повсеместные платные парковки!

ОТВЕТИТЬ
Гость
16 сен 2020 в 21:58

Трамвай однозначно нужен

ОТВЕТИТЬ
Гость
16 сен 2020 в 20:56

Все кто против трамвая лучше переезжайте жить в Курган, там трамвая точно не будет!

ОТВЕТИТЬ
Гость
16 сен 2020 в 23:17

Вспомните фразочку "я не такая, я жду трамвая", а отчего она ждет? Так фигли дождешься, что редко ходит... намек мамкиным урбанистам. Ну, может с чашкой кофе и обмотавшись шарфом им и прокатит так время в ожидании проводить.

Гость
17 сен 2020 в 08:11

Какой на..ен трамвай от него больше шума, плюс преимуществ на дороге он не имеет, две полосы для него строить надо, и бешенные пешеходы опять носиться через дорогу будут

Алена
16 сен 2020 в 21:35

Кто такой урбанист? и чем он заслужил печать его мнение???

ОТВЕТИТЬ
ПРОХОЖАЯ
17 сен 2020 в 06:38

НАДОЕЛ СМОГ! АРХИТЕКТОРОВ-ГРАДОСТРОИТЕЛЕЙ ВЫГНАТЬ! ПРИГЛАСИТЬ КТО УМЕЕТ СТРОИТЬ ШИРОКИЕ УЛИЦЫ И МАГИСТРАЛИ, НЕ НА ОСТРОВЕ ЖИВЕМ!

ОТВЕТИТЬ
Гость
17 сен 2020 в 10:33

С точки зрения дилетанта считаю , что идея очень хорошая . денег надо много для этого Если есть , почему бы и не сделать . Трамвай решит все проблемы автобусы и маршрутки сами собой отомрут , останется лишь минимум . Так же как личный транспорт . Дороги будут свободные от столпотворения и выхлопов , которыми дышит весь город . Добраться из одного конца в другой будет пара пустяков дешево и быстро . Один минус- работы лишатся водители общественного транспорта . А все остальное -только плюсы

ОТВЕТИТЬ
Гость
16 сен 2020 в 22:09

Можно пустить ещё гужевые повозки по Республики

ОТВЕТИТЬ
Гость
16 сен 2020 в 22:39

Когда трамвай появится то маршрутки убогие наконец-то исчезнут!

ОТВЕТИТЬ
Гость
16 сен 2020 в 21:44

Массы автомобилей стягиваются к мостам через реку и к путепроводам через железную дорогу ! Необходимо раза в два увеличить количество мостов и путепроводов через эти препятствия (одновременно планируя пустить по ним трамвай!).

ОТВЕТИТЬ
Гость
16 сен 2020 в 22:45

Пусть до кучи на набережной его запустят, вместо когда-то тоже обещанного речного такси.

Гость
16 сен 2020 в 23:26

Давайте уж строить реальные планы как победить пробки - трамвай над логом и уходящий за реку. Что-то мне подсказывает, что чтобы не было пробок на одном участке нужно для передвижения выбрать другой участок, закон сообщающихся сосудов рулит.

Гость
17 сен 2020 в 00:28

А вы знаете, что такое "ночной трамвай"? Только начнешь засыпать, а тут грохот скрежет и трясучка.

Мамкин урбанист
17 сен 2020 в 07:01

Ничего вы не понимаити...
В игре как построишь трамвай, сразу пробки рассасываются

Гость
16 сен 2020 в 22:06

Те, кто хочет пустить в городе трамваи, пусть перенесут железную дорогу за город, тогда появится место под эти самые трамваи, и не только под них.
Уверен, что эта идея есть "утка", цель которой отвлечь горожан от настоящих городских проблем.

ОТВЕТИТЬ
Павел
27 окт 2020 в 21:21

Автор шпарит по варламовской методичке. Спору нет хорошо бы провести трамвай. Только на самом необходимом, самом важном участке ул. Республики от магазина Океан до площади Борцов революции улица не субъективно, а по-настоящему объективно узкая. И расширять некуда: по обе стороны исторические здания и тротуары заужены донельзя. Трамвай ведь занимает 1.5 полосы, а полторы полосы, как полтора землекопа, не бывает - значит выпадет 2 полосы. Оставить одну полосу нельзя вдруг авария, чп, ремонт дороги.
На других улицах и на других участках можно вводить трамвай без проблем, да только толку, если на самом важном нельзя!

Пётр Тропашко
3 ноя 2020 в 21:48

Такое Будущего Трамваи в нашем городе Тюмени не будет никогда. Ваш это просто информация или снова отправите Трамваи на растерзания в утиль? Но мы не можем позволить чтобы маршрутки и автобусы были брошенный тень.

Пётр Тропашко
3 ноя 2020 в 22:03

Пусть каждый строит будущего в нашем городе, каждый строит наши истории и тем более транспорты. Не стоит даже пытаться за трамваи против маршрутки. И пожалуйста давайте не ликвидировать маршрутки, тот которые необходимы.

Гость
16 сен 2020 в 23:03

Трамвай из центра на верхний бор.....

ОТВЕТИТЬ
промоЕКБ
9 дек 2020 в 08:50

Приезжайте в ЕКБ сторонники трамвая, в мороз желательно, и постойте на остановке и покатайтесь в холодном прицепном вагоне. Потом попрыгайте на перекрестках через пути на маршрутке, когда людей в салоне мотает...
А потом рассуждайте какой трамвай нужен в Тюмени.
А по части узких улиц... тат Тюмень с ЕКБ не сравнить, если у вас они узкие, то у нас вооще пипец-пипецкий!

Гость
16 сен 2020 в 21:28

Трамвай очень нужен городу Тюмени!

ОТВЕТИТЬ
Гость
17 сен 2020 в 07:16

Город задохнется в смоге. Альтернативы администрация не видит. Уже сейчас жителей больше миллиона.Так что трамвай хоть как-то очистит городок.

ОТВЕТИТЬ
Гость
19 сен 2020 в 18:38

Я за трамвай. Новые современные трамваи, особенно двухэтажные - способ разгрузить улицы и решить проблему общественного транспорта

ОТВЕТИТЬ
татарбабай
16 сен 2020 в 20:37

чё удалили то козлёныши )))

Гость
16 сен 2020 в 23:18

Сразу уж тоннель во временной континуум.

Гость
18 сен 2020 в 16:18

Почему бы действительно не запустить трамвай, но как во всем мире делается - в пригородах, например, от Березняков до Щербаково или от Патрушева до Червяка, или от Боровского до Пермякова? Зачем нам эта кишка от тэц-микрашей по мельникайте и через центр???

Гость это я
17 сен 2020 в 10:47

Да нужно сделоть трамвай в Тюмени и проезд бесплатный

ОТВЕТИТЬ
Гостьээээ
17 сен 2020 в 10:48

Хачу завтро ехоть на трамвае на роботу где тромвай

Сергей
17 сен 2020 в 18:19

Трамвай однозначно лучше тесных вонючих маршруток, совсем другой уровень комфорта, безопасен для пассажиров, скоростной. Если правильно разработать оптимальные схемы движения, то свобода передвижения в городе для человека будет несравнима больше. И чтобы звонки трамвайные остались-с ними город становится городом.

Загрузка...