26 октября понедельник
СЕЙЧАС +2°С

ВСЕ КОММЕНТАРИИ (213)

Фото пользователя
17 авг 2020 в 08:36

варламов не живет в Тюмени. И болтать может все что угодно.
Порою кажется что у него вечные "ПМС" - это не нравится, это не красиво. Ведет себя как избалованная девчонка.

ОТВЕТИТЬ
777
17 авг 2020 в 08:37

куда там ходить маломобильным? до премьера? Так это каким идиотом надо быть.
Бредовые придирки из разряда - самолет не посадить. А это нужно? Нет, но в теории мало ли...

ОТВЕТИТЬ
Мама
17 авг 2020 в 08:42

По словам урбаниста, подобные решения вредны для маломобильных граждан: пенсионеров старше 60 лет, людей с грузом и чемоданами, родителей с детскими колясками, больных и людей с травмами.

Полностью согласна!!!!!!!!!!!!

ОТВЕТИТЬ
Федька
17 авг 2020 в 08:42

Так пусть этот Варламов деньги сам выделяет и строит как надо!! А крякать из-за угла каждый может.

ОТВЕТИТЬ
Гость
17 авг 2020 в 08:49

Это кто с какой команды!?

Сатта
17 авг 2020 в 08:57

Как раз смотрел сегодня его. Что сказать, такие как Варламов должны быть в правительстве, а не та клоунада, что засела сейчас

ОТВЕТИТЬ
Дмитрий
17 авг 2020 в 08:59

может блохер, а не блоггер?

ОТВЕТИТЬ
Гость
17 авг 2020 в 09:07

там раньше были пробки на пересечении Мельникайте с 30 лет Победы с четырех сторон,сейчас их нет, воздух чище стал ,спасибо строителям за такие обьекты,не сдавайтесь-стройтесь! еще бы с Войновки мост через железку построить. хорошо бы ,разгрузилась и 30 лет Победы от Пермякова и мост Монтажниеов

ОТВЕТИТЬ
Гость
17 авг 2020 в 09:13

На счёт надземных переходов отчасти согласен. В первую очередь, потому что лифты не всегда работают и соответственно функционал у них действительно урезанный. Во-вторых то как они выполнены - это просто уродство... Если уж говорить о комфортной городской среде, то и о продуманном дизайне нельзя забывать, в том числе об эстетических свойствах объекта. Тем более практически в центре города. Все эти переходы в стиле тюмено-китайского колхоза 90-х годов хочется убрать сразу после постройки, а что будет через 10, 20 лет... Как убоги хрущевки будут тоску наводить. Придется все переделывать. Это большой просчет в развитии города

Гость
17 авг 2020 в 09:17

Мельникайте от Широтной до 30 лет Победы можно перейти только в трёх местах, из них в двух по ужасным надземным переходам.

ОТВЕТИТЬ
Запомните этот твит!
17 авг 2020 в 09:18

Если в голове скворечник, это мешает думает!

Гость
17 авг 2020 в 09:20

Это что за покемон такой? Что его мнение тут так горячо обсуждается😁

ОТВЕТИТЬ
МАМА чья-то
17 авг 2020 в 09:24

ЕСЛИ МЭР ГОРОДА НЕ СИРОТА, ПУСТЬ ПРОГУЛЯЕТСЯ С МАМОЙ ПО ЭТОМУ СООРУЖЕНИЮ...

ОТВЕТИТЬ
Гость
17 авг 2020 в 09:26

Я на автомобиле даже в магазин за 100м езжу, и развязка, как водитель рад. Но одновременно я понимаю, что Тюмень становится совсем не тем городом, где можно встретить старость, так как если ты не сильный, мобильный, то будешь страдать, и если тенденция не изменится, то к моей старости тут с этим станет совсем невыносимо.

Гость
17 авг 2020 в 09:28

Какие-то варламовы дают оценку дорожной развязке, а его вообще спрашивали, "специалиста"? Благодаря этой развязке людям не приходится теперь стоять в автомобильных пробках, как на личном транспорте, так и в общественном. А для пешеходов с тяжелыми сумками есть прекрасный лифт.

ОТВЕТИТЬ
хан кучум и ханша шилова
17 авг 2020 в 09:30

Строят не для того чтоб нам удобно было а строят потому чтоб больше бабла себе и отстегивать тем кто объемы и работу подкидывает без тендеров нашим "супер" строителям и мостовикам

ОТВЕТИТЬ
Гость
17 авг 2020 в 09:34

Прав Илья. Микрорайоны превращаются в гетто, из которых попросту не выбраться без машины. Но самое смешное, что пробки никуда не исчезнут. То есть мост не будет выполнять свою основную функцию. А денюжки уже тю-тю...

ОТВЕТИТЬ
Гость
17 авг 2020 в 09:35

72.ру вы пешком ходите всегда?

гость
17 авг 2020 в 09:37

Что за мега критик? не живет он тут,сто за тренд слушать его вообще? отличная развязка,да действительно может не учли про пешеходов но более чем уверен для них что то тоже придумают ,пешеходы они же часто ездят в общественном транспорте в том числе,а развязка например ускорит трафик и на общ транспорте они будут быстрее добираться до места.

ОТВЕТИТЬ
Тюменец
17 авг 2020 в 09:47

Развязка заработает, если зеленую фазу светофора на Малыгина и Республики увеличить, а так просто пробка сместилась ближе к Республики!

ОТВЕТИТЬ
Гость
17 авг 2020 в 09:54

К большому сожаление дорожный проект, который сейчас реализуется в городе рассчитан на людей работающих в Тюмени вахтой. Заработал денежки и отдыхать в Европу. Сколько тысяч деревьев вырубили за 5-7 лет? Сколько убрали пешеходных переходов на уровне земли? Про пешеходную светофорную фазу уже забыли? Автомобильные пробки так и остаются. И горе автомобилисты стоят в пробках и дышат своим же выхлопам, а потом почему к врачам онкологам бегут.А вот денежки в карманах определенных людей явно стало больше.

Гость
17 авг 2020 в 09:54

Кто этот варламов вообще? Откуда взялся? Что он лезет со своим носом везде

ОТВЕТИТЬ
Гость
17 авг 2020 в 09:56

Изуродовали улицу, превратили удобный для проживания район в непонятно что! Совсем о людях не думают! Отмыли кучу денег на переходе, где улица Гнаровской (лифт еще с момента открытия обещали, так и не сделали) и счастливы! А вы жители карячтись, как можете на этих надземных переходах!

ОТВЕТИТЬ
Гость
17 авг 2020 в 09:57

я просто в шоке была, от идеи сделать лестницу вместо того, чтобы сделать подъём вровень с землёй. 🤦 в такие моменты складывается ощущение будто бы хотят специально сделать неудобно людям. моор походи по городу пешком, а не на автомобиле от двери до двери 👎

ОТВЕТИТЬ
Борис
17 авг 2020 в 09:58

Даже если и нету пробок (во, что я не верю)они будут, т.к сколько бы ты не строил, пробки всегда будут, т.к машин все больше и больше, и город превратится в одну большую магистраль

ОТВЕТИТЬ
Гость
17 авг 2020 в 10:01

Правда в том, что пешеходам ухудшили переход путепровода добавив лифты и другие прелести для ходьбы... Два миллиарда не хватило учесть интересы немногочисленной части населения, это и без Варламова понятно!

гость
17 авг 2020 в 10:02

вАрЛамОв иди лесоммммм!!!!!!

Гость
17 авг 2020 в 10:08

Ужас сколько троллей из администрации вылезло!

Гость
17 авг 2020 в 10:08

Комменты проплаченные судя по всему так как в других новостях про развязку все были против ее постройки!

Гость
17 авг 2020 в 10:12

В сторону улицы Республики пробка никуда не делась и даже в выходные машины там стояли! Так что толку от развязки нет и 2 миллиарда потратили впустую!

ОТВЕТИТЬ
Горожанец
17 авг 2020 в 10:13

Пешеходам придумали ненавязчивый фитнес, а они жалуются.

Гость
17 авг 2020 в 10:14

Строите инфраструктуру для машин - будут вам машины ездить. Такими развязками автомобилизация только стимулируется. А отсюда и экология, и место самой развязки становится зоной отчуждения. Пока не возьмутся за общественный и велосипедный транспорт - всё будет становиться только хуже. А пешеходный трафик лучше для малого бизнеса. Так, как в Тюмени, в европейских городах уже никто не строит - там через это проходили 40-50 лет назад, а потом пришлось закапывать и выкапывать. Мы имеем перед собой примеры ошибок, сделанных до нас - и не пользуемся этим.

ОТВЕТИТЬ
17 авг 2020 в 10:15

Собака лает, а караван идёт

Гость
17 авг 2020 в 10:19

Сегодня переходил по переходу на новой развязкой. В 8 утра в сторону центра пробка. Лифт в переходе не работает

Гость
17 авг 2020 в 10:22

Главная претензия к развязке в том что не сделали плавный подъем на мост для пешеходов хотя затрат на это надо было минимум по сравнению со стоимостью развязки!

Антиидиот
17 авг 2020 в 10:25

Открою вам маленький секрет, в США в 20-30 годы прошлого века произошел бум малоэтажного строительства, там массово начали строить автобаны, развязки в крупных городах, что в итоге привело к тому, что из любой окраины можно было попасть в центр, без пробок, в любое время суток. После этого люди стали покупать одноэтажные дома вокруг городов, и большая часть Америки как раз живет в таких домах и по сей день. Для Тюмени это настолько же важно. Многие бы хотели жить в загородной недвижке, но нас отпугивают пробки в час пик. Если сначала появится безсветофорная Мельникайте, и эксперимент себя оправдает, то это как раз поможет в том числе и тем кто бы хотел жить в своем доме, а именно к этому нужно стремиться и перенаправить строительных компаний. Что касается блогера, то он давно не взлюбил Тюмень, и не понятно почему 72.ру с таким упортством сует его мнение где надо и не надо. Я ЗА РАЗВЯЗКИ, Я ЗА РАЗВИТИЕ!!!

Михаил
17 авг 2020 в 10:26

"...построили широкую ненужную магистраль..."???
Откуда выпал этот Варламов??? Какойто неадекватный блогер, молчал бы лучше... 😁

ОТВЕТИТЬ
#Реальносмотрящийнаситуацию
17 авг 2020 в 10:29

В плане пешеходов кажется немного преувеличенно. Почему? Потому что, если подумать это по сути район строительных баз, ангаров и т.п. Пишут, что людям с детьми, пенсионерам и инвалидам тяжело идти по этой дороге будет, тогда вопрос: куда вы там пойдёте? Надо на ту сторону перебраться, вот вам автобус, тем более у многих льготный проезд.

ОТВЕТИТЬ
Тюменец
17 авг 2020 в 10:37

Все правильно он сказал, Тюмень потихоньку превращается в автомобильное гетто. Уже сейчас по городу без автомобиля затруднительно ходить, к примеру пермяковский мост очень трудно перейти. Мы живем не в Арабских Эмиратах, где все люди богатые и у всех машины, а в нищей России, где машина до сих пор считается роскошью. Так же никто не думает о пенсионерах, им очень сложно ходить по этим переходам. Лифты в них скорее всего не будут работать. Единственно нормально работающие лифты находятся в переходе около драм.театра. Чтобы не было пробок нужно улучшать общественную транспортную систему, к примеру взамен автобусам, создающим пробки, поставить низкопольные немецкие трамваи, как делают во всех странах европы.

Абракадабра
17 авг 2020 в 10:38

Пусть этот варламов посмотрит на развязки в китае. Если город стремится к миллион ку, то без строительства этих развязок не обойтись никак. Молодцы, что строят

ОТВЕТИТЬ
Робот
17 авг 2020 в 10:39

А кто это варламов?

Алексей
17 авг 2020 в 10:40

Кучерявый опять свои пять копеек вставил.

Абракадабра
17 авг 2020 в 10:40

А про то, что нет сквозной пешеходной дорожки, то это вопросы к экспертизе. Проектировщики делают одно, а экспертиза требует противоположно другое. И приходится угождать ей. А в экспертизе большинстве своём сидят далёкие от мира люди....

ОТВЕТИТЬ
гость
17 авг 2020 в 10:41

Я пенсионер, авто нет. Полностью согласна с Варламовым, он прав!!! Город для не для людей, а для машин. Изуродовали город этой магистралью в центре города. Вырубили много деревьев, особенно в районе студгородка. Кроме того, по переходам опасно ходить... Хватит заниматься только дорогами! Москва расширяет пешеходные зоны для пеших прогулок, а у нас наоборот.

илья
17 авг 2020 в 10:41

если такой умный этот урбанист, то пусть сообщит как перемещятся автомобилям и пешеходам, когда через весь город проходит "Транссиб" и река? А еще пусть подскажит как быть с землевладельцами с 90х, которые строили как хотели и где хотели?

ОТВЕТИТЬ
Гость
17 авг 2020 в 11:02

Сидит парочка платных троллей из администрации и пишет одинаковые комменты с гадостями против Варламова!

Гостья
17 авг 2020 в 11:11

Варламов по делу говорит, а тюменские защитники дорог уже тут как тут😁и смешно, и грустно. Вот понедельник, а на этой новой развязке пробки еще больше стали, чем было без неё. "молодцы" чё, кучу денег потратили на убогую фигню

ОТВЕТИТЬ
Гость
17 авг 2020 в 11:25

У жителей лучшего города земли знатно подгорает))) колхоз как был , так и остался , а бордюры гранитные и дороги ничего не меняют, дождь прошёл и опять кругом помойка

ОТВЕТИТЬ
Суходоищев
17 авг 2020 в 11:33

25 лет назад в этом месте не было вообще никаких мостов. Потом недальновидные руководители кое как построили узкий мост. Потом Единоросы воткнули Премьер и паруса убив напрочь надежду на то, что мост когда нибудь расширится.

Забота о маломобильных группах населения уже вошла в стадию маразма. Для маломобильных групп населения есть низкопольные автобусы, есть льготный проезд есть куча магазинов у дома - что еще нужно? Зачем какой нибудь бабке переться в город пешком через мост? Если хочется размять кости - гуляй по микрорайону. Таковы нынешние реалии - приоритет должен быть у транспорта. Велосипеды должны ездить по тротурам, уступая дорогу пешеходам.

ОТВЕТИТЬ
Гость
17 авг 2020 в 11:42

малыгинский сфетофор держит в сторону центра,а на молодежной и 30 лет Победы свободный проезд ,так что польза все таки есть от развьязки

Гость
17 авг 2020 в 11:44

Кто вообще этот такой Варламов?, что про него пишут? Мало ли что ему не нравится? Вообще наплевать...