27 сентября понедельник
СЕЙЧАС +7°С
ВСЕ КОММЕНТАРИИ (28)
Соседка
18 фев 2020 в 15:23

Не только до Омска но и до Кургана то же бы не помешало.

ОТВЕТИТЬ
Гость
18 фев 2020 в 16:00

Нужно не полосы обгона строить, а разделитель между полосами . Тогда точно авария не будет из-за обгона.

ОТВЕТИТЬ
Гость
18 фев 2020 в 15:32

4 полосы слабо сделать?

ОТВЕТИТЬ
Гражданин мира
18 фев 2020 в 15:38

Такие трассы давно должны быть минимум трёхполосными, в одну и другую сторону, с разделителем.

18 фев 2020 в 15:59

Почему-то руководство страны закрывает глаза на аварийность на трассах. Их больше шипы беспокоят.
Давно пора заниматься расширением федеральных трасс! В той же Турции едешь по отдаленной трассе в совершенно не туристических краях и никому не мешаешь, по две полосы в каждую сторону, между направлениями отбойник, с периодическим постоянством встречаются места для отдыха водителей. Никаких пробок, никаких ДТП, каждый едет в своей полосе. У нас же что ни день, то новости страшные о ДТП с жертвами. А трасса до Омска очень оживленная, до восточной части страны, пожалуй, именно она с самым плотным движением.

Гость
18 фев 2020 в 17:30

Это практически ничего не решит. Фура, которую хочется обогнать, едет в лучшем случае со скоростью 80 км/ч (не по спидометру, а по gps). Для того, чтобы дождаться полосы для обгона в худшем случае нужно тащиться за фурой 37,5 минут (за это время проезжается расстояние 50 км со скоростью 80 км/ч). Предположим, что фура встречена посередине между двумя полосами для обгона. Тогда в лучшем случае ждать придётся около 19 минут. Это если фура быстрая. А часто бывает, что фура едет со скоростью 70 км/ч. Тогда время ожидания увеличится. А если вы упёрлись в медленную фуру сразу после полосы обгона, то ждать следующей полосы обгона придётся 42 минуты. Если ждать долго, может накопиться большая колонна автомобилей, желающих обогнать фуру. Если полоса обгона не очень длинная, все не успеют обогнать. Вместо четырёхполосной дороги для обгона лучше делать полосу обгона чаще, поочередно с каждой стороны движения. В идеале — раз в 8 км делать две полосы в одном направлении, одну в противоположном. Следующий участок для обгона — полоса для обгона добавляется уже с противоположной стороны. В таком случае максимальное время для ожидания в самых худших условиях будет 13-14 минут. А в среднем это будет занимать минут 5-7

ОТВЕТИТЬ
Гость
18 фев 2020 в 15:29

Тюмень- Х-Мансийск, вот где нужнее полосы!!!!!!

ОТВЕТИТЬ
Соседка
18 фев 2020 в 15:22

Давно уже пора сделать полосы обгона как в Краснодарском крае. Это очень разгружает трассу и снижает количество аварий . Ехали по такой трассе из Элисты в Краснодар.

ОТВЕТИТЬ
Гость
18 фев 2020 в 17:10

За 20 лет правления великого Пу денег на дороги потрачено столько, что все российские города между собой должеы быть соединены высоскоростными и безопасными трассами.
Смотрите пример Китая, за 10 лет с нуля на 1е место в мире по протяжённости хайвеев в стране.

ОТВЕТИТЬ
Левонидов
19 фев 2020 в 09:52

как то в лихие гоняли тачки, пару раз пришлось ехать через литву, оба раза ночью, от границы до границы ни разу даже света фар встречек не видели, где шла втречная полоса дороги так и не поняли

ОТВЕТИТЬ
Гость
18 фев 2020 в 15:22

"Это омский движ, город есть такой сибирский."

LEXUS LX
18 фев 2020 в 16:47

По безопасным трассам будет скучно летать

ОТВЕТИТЬ
Загрузка...