17 сентября пятница
СЕЙЧАС +6°С
ВСЕ КОММЕНТАРИИ (306)

19 дек 2019 в 17:14

В городе живут люди. И далеко не все люди - автовладельцы. Город должен быть удобен для всех людей, а не только для автовладельцев.

ОТВЕТИТЬ
Волосатый Таракан
19 дек 2019 в 17:15

Смысл строить развязку, если все также встанут через 100 м на следующем светофоре?

ОТВЕТИТЬ
НеГость
19 дек 2019 в 17:24

основные пробки в городе по следующим причинам:
1) некорректная работа сфотофоров в режиме "зелёный-красный-зелёный" - отсутствие зелёной волны на большинстве дорог - впевую очердь именно из-за этого стоят, например, мельникайте и профсозная.
2) Бутолычные горлышки - толку с развязок и 6-8-полосных дорог если все эти полосы сводятся к 2 полосам моста ?
3) Неадекватная, реально неадекватная организация дорожного движения - когда запрещены повороты на большинстве перекрёстков - например, республики и холодильная, мельникайте и 30 лет - в итоге приходиться ехать по уму на каждом перекрёстке сделать поочерёдное движение + движение по стрелочкам.
4) Дорожные работы преимущественно днём - я всё понимаю ночью выводить людей на дорожные работы дороже, но ведь в приоритете должен быть комфорт горожан - а вместо этого 2 полосы из 4 заняты техникой дорожников + привычка гастарбайтеров растянуть без надобности конусы на полдороги.
5) И разумеется водятлы - это вообще отдельное мировое зло на дорогах - необъяснимое - ну елси ты видишь, что на светофоре уже затор - нахрена ты везжаешь - не важно что у тебя всё ещё зелёный - ты встрянешь посередь перекрёстка и будешь мешать всем - создашь затор на ровном месте в 4 направлениях одним собой - это талант оленеводческий надо иметь такое сотворить.

ОТВЕТИТЬ
Гость
19 дек 2019 в 17:29

НеГость
19 дек 2019 в 17:24 Полностью ВАс поддерживаю. Что нужно сделать что бы это исправить?
Бутолычные горлышки - толку с развязок и 6-8-полосных дорог если все эти полосы сводятся к 2 полосам моста ?- Нужно увеличить количество полос на мосту.

Вот, что!
19 дек 2019 в 17:31

Очень хорошая статья! Профессиональная! И сразу стало понятно в какой ужас превратиться улица Мельникайте, некогда зеленая и вся в яблонях...
И еще, стало ясно, какая некомпетентность в развитии города от местных властей...

ОТВЕТИТЬ
Абрам
19 дек 2019 в 17:32

В Тюмени ежедневно мосты обслуживают около 500 тыс автомобилей. Большая часть этих автомобилей едет к 8-9 утра в центр на работу и в 18-19 вечера домой в микрорайоны. Какие светофоры способны разгрузить дороги, на которых в течение часа выехало 500 тыс автомобилей. Это 100 автомобилей на мостах находится каждую секунду

ОТВЕТИТЬ
открыватель глаз
19 дек 2019 в 17:33

уже не знают из какого пальца высосать экспердов
"молодой человек раскритиковал" :))))))))))))))))))))))))

а если "девушка поддержала"
"пенсионер похвалил" :)))))))))))))))))))0

ОТВЕТИТЬ
открыватель глаз
19 дек 2019 в 17:35

люблю такое (С)
щаз вся дичь тут будет.

ОТВЕТИТЬ
Гость
19 дек 2019 в 17:35

Лучше бы улицу Клары Цеткин то Авторемонтной через промзону пробили! Пользы для города было бы больше чем от этой развязки на Мельникайте.

ОТВЕТИТЬ
Автолюбитель
19 дек 2019 в 17:36

Нашелся блин учёный!!!
В Китае с его населением это помогает, а у нас нет!
Это как так

ОТВЕТИТЬ
Гость
19 дек 2019 в 17:43

Нужно сжечь проект развязки, а вместо неё построить в городе пять новых парков с деревьями!

Гость
19 дек 2019 в 17:44

Интересно этот кандидат наук кроме теории имеет практику какую то? Дальше нашей деревни ездил? Пусть Шанхай посмотрит. Там нет пробок. А двух и трёхуровневые развязки в центре есть

ОТВЕТИТЬ
не гость
19 дек 2019 в 17:44

В Японии развязки и эстакады ! Четыре- яруса ))) и односторонние !!!

ОТВЕТИТЬ
открыватель глаз
19 дек 2019 в 17:44

ремесленники от журналистики работают старательно: выдаются большие статьи противников развязки, да не важно чего, главное противников. Комаровцев, каких то "молодых ученых" и прочего такого.

Софья
19 дек 2019 в 17:53

Очень интересно, как человек защитивший диссертацию по теме "НАПРЯЖЕННО-ДЕФОРМИРОВАННОЕ СОСТОЯНИЕ РЕЗЕРВУАРА при развитии неравномерных осадок его основания" пришел к выводам о транспортной инфраструктуре? Если бы не отвлекался от темы диссертации уже был бы доктором наук

ОТВЕТИТЬ
Гость
19 дек 2019 в 17:59

о. это ж препод по черчению

ОТВЕТИТЬ
не гость
19 дек 2019 в 17:59

Вот еще кампус -в логу хотят построить .в центре и так пробка вечная !!!! весь центр застроили !!!

открыватель глаз
19 дек 2019 в 18:02

единственное про покрытие совершенно верное замечание

19 дек 2019 в 18:05

Граматно!
Дайте бабки програмистам, думаю алгоритм если не сделать, то купить можно.

Не бухаю
19 дек 2019 в 18:06

Молодой ещё ! Нужно поучится , т потом что то советовать. Никто и звать никак.

ОТВЕТИТЬ
Гость
19 дек 2019 в 18:28

молодой ученый, это означает : молодо-зелено.
я например считаю, что молодость не означает правильность его мнения.
сначала докажи делом, что ты можешь, а уж потом, если добьешся успеха, можешь высказывать свое мнение.

ОТВЕТИТЬ
Сергей
19 дек 2019 в 18:30

Да что с них взять ,теоретики критики , посидели ,почесали затылки и давай умняка включать на чем бабла отмыть . автоматизированных систем им надо ,ни чего путного от них не будет.

Гость
19 дек 2019 в 18:32

Руки прочь от деревьев на Мельникайте! Уберите развязку куда-нибудь на окраину!

Ботов
19 дек 2019 в 18:37

Развелось умников

ОТВЕТИТЬ
Гость
19 дек 2019 в 18:41

Да что здесь обсуждать. Мостострой-11 научился делать недоделанные развязки в виде мостиков без съездов, сейчас они на каждом перекрестке в нашем городе потренируются, глядишь потом и съезды научатся делать. Не мешайте людям учится на практике. А люди что? Они и людей за людей то не считают, так муравьишки.

Гость
19 дек 2019 в 18:50

Он идиот, если бы была эстакада, как второй слой дорог, проблем с пробками бы вообще не было. Это тоже самое, что метро, только на отрытом воздухе.

ОТВЕТИТЬ
Алла
19 дек 2019 в 18:51

Полностью согласна с автором, все эстакады испортили город, где историческая ценность и красота. Всю транспортную концепцию нужно продумать, не нарушать внешний вид города!

ОТВЕТИТЬ
Гость
19 дек 2019 в 18:56

Какой же хороший был у нас город без всех этих многоэтажных курятников, гигантских эстакад и уродливых сарайных надземных переходов! Сколько зелени возле дорог было, а весной всё цвело! Теперь же из города сделали какое-то гетто для приезжих

ОТВЕТИТЬ
Гость
19 дек 2019 в 19:17

Я против строительства эстакад на Мельникайте - 50 лет Октября и Харьковская.Внутренний вид города сильно изменит.

Гость
19 дек 2019 в 19:34

Деньги зарабатывают на мнение граждан по х.....

Антон васильевич
19 дек 2019 в 19:56

Заезд в дударево? Жители против. Пусть это товарищ нам это в лицо скажет-увидит реакцию, а может и ощутит физически!

ОТВЕТИТЬ
Гость
19 дек 2019 в 20:02

Пожалуйста не трогайте ничего на Мельникайте на участке от Жигулевской до Малыгина там и сейчас всё хорошо и красиво, а с развязками и надземными переходами все деревья исчезнут и будет уродливо смотреться!

Гость
19 дек 2019 в 20:23

Слово "развязка" в Тюмени уже становится ругательным так же как и слово "свечка"!

Гость
19 дек 2019 в 20:46

Вот лично мое мнение очередности строительства дорог в Тюмени:
1. Развязка через ж/д Интернациональная-Аккумуляторная с пробивкой улицы Авторемонтной до Товарного шоссе.
2. Пробивка 4-х тупиков на улице Ставропольской и создание дублера улиц Молодежная-Пархоменко-Амурская.
3. Пробивка улицы Дамбовской до Профсоюзной в районе "Окея".
4. Реконструкция путепровода через ж/д на Объездной дороге в Плеханово со строительством развязки на улицу Интернациональную и разворотной петлей со стороны Авторемонтной.
5. Строительство развязки на Объездной на пересечении с улицей Калинина.

ОТВЕТИТЬ
Гость
19 дек 2019 в 21:07

Это что за выскачка? С чего решили его мнение узнать?
Повторяет то что до него сказано неоднократно.
Колея образуется не только из-за низкого качества материалов. Это происходит в том числе и из-за высокой интенсивности движения, превышающей расчетную.
Когда стираются набойки и подошвы на обуви ни у кого не возникает сомнение что это износ, также и с покрытием происходит.

ОТВЕТИТЬ
😅гость
19 дек 2019 в 21:34

Считаю проезды надо делать в подземных тоннелях

ОТВЕТИТЬ

Гравий уже лет как 20-ть не применяется. Где его механик КТН из ТИУ нашел?

ОТВЕТИТЬ
Гость
19 дек 2019 в 22:06

Вот к таким развязкам придём в будущем https://youtu.be/ZPYSYiArB5Y

Житель
19 дек 2019 в 22:09

Аккумуляторная - Интернациональная + 100тыщ500 нужна!!! С обороны туда чтобы попасть 1км расстояние надо пол города проехать с наше организацией движения

ОТВЕТИТЬ
Гость
19 дек 2019 в 22:24

Оставьте в покое мой любимый город, стройте свои развяки вне города, где много пространства, страшно представить, насколько изуродует развяка данный район😨

ОТВЕТИТЬ
Зачем?
19 дек 2019 в 23:06

Мостостроевские развязки надо будет сносить в будущем,они убогие,уродливые и не стоят потраченных денег.

ОТВЕТИТЬ
Гость
19 дек 2019 в 23:32

Все проще, в Тюмени нет генплана, застройка идёт не по феншую, а по хаосу. Разгребать, или огребать будут наши дети. Жить в городе будет не возможно, он опустеет.

ОТВЕТИТЬ
Вадим
19 дек 2019 в 23:47

Почему бы не сделать, чтоб одна улица уходила под другую?? Дорого возможно, но зато и эстетичнее, и проблема с трафиком решается

ОТВЕТИТЬ
Рублю правду-матку
19 дек 2019 в 23:47

Мельникайте нужно не эстакадами поднимать, а ноборот, под крупными перекрёстками уводить в тоннели под землю. Это дешевле, эффективнее и не уродует архитектурный облик города.

ОТВЕТИТЬ
Светланова
20 дек 2019 в 00:04

Вы о чём пытаетесь разговаривать и решать строить развязку. Практически в центре города развязка??!! Ну давайте весь город развязками застроим! Прекрасный мост через Туру и развязка разгрузочная сделана и достроится, и её достаточно. Это сейчас уже просматривается. Нужно закончить расширение, Мельникайте. Узкое место и, что то надолго строители задерживаются. Вот магистраль через лесобазу это проблемма,но и то не так уж загружена. Оставьте перспективу развязки в покое! Не портите город!

ОТВЕТИТЬ
местный
20 дек 2019 в 07:36

поддерживаю. проект развязки с мостом 50 лет октября мельникайте отложить лет на 10.

Барабанбобрам
20 дек 2019 в 07:43

Балбес малолетний. Он пишет пишет и не понимает чо пишет, не в курсе какие узлы еще планируются к строительству. Еще родничок не зарос, а уже пытается свое мнение вставлять поперек.

ОТВЕТИТЬ
Гость
20 дек 2019 в 08:05

Тюмень требует другой организации общественного транспорта. Гоняют автобусы через весь город, когда нужно зонировать их движение. А между зонами делать перехватывающие бесплатные парковки для частников. Надо чтобы частнику было выгодней ездить на общественном транспорте, но не за счёт невыносимых условий, как это делает администрация сейчас, а за счёт удобств. Разгрузятся улицы, с экологией будет лучше.

Илья Курбатов
20 дек 2019 в 08:35

Полностью поддерживаю. Не надо делать из Мельникайте гоночную трассу. Городу нужна комфортная городская среда. Без П-образных пешеходных переходов (там где они не нужны), заборов, с развитым общественным транспортом.

ОТВЕТИТЬ
Гость
20 дек 2019 в 09:35

Кстати о светофорах. Когда на многострадальном перекрестке Червишевского тракта и Патрушевских больниц, где стояли по 30(!)минут, сделали простую стрелку направо.... Стали стоять 2 минуты. А по стрелке в Комарово все просто со свистом уходят.... И тут по осени, короче, светофор сдох на полдня.... И что вы думаете? Коллапс?! Дудки! Всё поехало ВООБЩЕ без остановок. Во все стороны. Даже из Комарово налево на трассу выезжали, ни пробок, ни аварий.... А говорили: "Только эстакада спасёт!" А надо просто движение регулировать с умом...

ОТВЕТИТЬ
Че_
20 дек 2019 в 09:47

Светофоры... Развязки... Проблема не в этом!
Светофоры в этом городе регулировать уже научились (по слухам, один человек это делает). Ок. Придумали как влепить развязку возле Южного. Ок.
Вы таки решили все проблемы?
Это ещё не организация движения, это лишь первый маленький шажок. Учитесь смотреть хотя бы на шаг вперёд!!!

Загрузка...