25 мая понедельник
СЕЙЧАС +16°С

ПОПУЛЯРНЫЕ КОММЕНТАРИИ

ВСЕ КОММЕНТАРИИ (190)

Гость
29 авг 2019 в 09:13

Такое ощущение что большинство комментариев от людей без машин, и все просто бесятся.
Переносить надо бизнес центры

злой
29 авг 2019 в 09:22

с бизнес центрами тоже не все гладко, ибо, если построить его, к примеру, на окраине, то кому то обязательно нужно будет ехать туда с другой окраины.

И с этой точки зрения, решение строить скоростную мельникайте - верное.

И вообще, кто то проводил анализ транспортных и людских потоков? Сейчас на это есть все возможности, т.к. тот же Яндекс отслеживает движение в своем приложении пробок.

Коренной Житель
29 авг 2019 в 09:33

"Жители человейников на окраине ежедневно едут в центр,а она не резиновая": Понаехали тут,в нашу белокаменную.

Апорт
29 авг 2019 в 09:34

Не ездят все каждый день в центр - это утверждение в начале статьи не верно.
Но, госучреждения надо из центра переносить.
Так например прокуратуры и следственного комитета и суда здания стоят без соответствующих парковок рядом. Некоторые здания буквально втиснули уплотнив старую застройку.
Так же налоговая - огромное здание. Куда вынуждены ездить тысячи людей. А парковок нет.
Вот в этом надо наводить порядок.
Выносить и рассредотачивать учреждения, чтобы не надо было за госу услугами и т.д. ездить в центр, хоть на ОТ хоть на автомобиле.

ЯЯЯ
29 авг 2019 в 09:48

Лучше задайтесь вопросом Куда? будут ездить на работу все эти люди.

Вася
29 авг 2019 в 10:02

Надо выселить всех курганских и северных. Ввести апартеид. Тюменские на машинах, а не местные - только пешком

Вови
29 авг 2019 в 10:08

Если развивать общественный транспорт - народ сопьется, зачем я буду трезвый когда могу сесть в автобус и легко добраться куда угодно без пробок и с комфортом.
Выход один - закатывать все асфальтом и расширять дороги, убрать тратуары, строить новые развязки.

Гость
29 авг 2019 в 10:35

Живу в районе плеханово, работаю на 50 лет октября/Профсоюзная. Утром на авто до работы доезжаю за 20-25 минут, на автобусе 35 минут(при том, что автобус делает небольшой крюк через центр). Вечером 40мин-1час на машине и около 1 часа на автобусе. Профсоюзную вечером пешком до Галереи Вояж проходишь быстрее чем на машине))).
Однажды на Московском тракте за Колумбом сломался светофор, тот который дольше минуты красный. Думал буду долго в пробке стоять, а в итоге пробок на перекрестке вообще не было, максимум в 3 машины, пропуская пешеходов. В субботу светофор починили и даже в выходной пробка от светофора до светофора!!!
Так может сделать эстакады на Московском и Червишевском для транзитного транспорта, а под ними кольцо, как это сделано на Мельникайте/Широтная.

29 авг 2019 в 10:37

ДАВНЫМ ДАВНО!
Когда Тюмень была деревянная , люди ходили по колено в дерьме ,а некоторые,особо состоятельные ,ездили на лошадях.
Тоже, наверное, все возмущались когда сделали первую дорогу с нормальным покрытием!
Это я к тому, АФФФФТОР , что если не делать развязки-так и останетесь жить в дерьме!!!

Тюменец
29 авг 2019 в 10:43

Для масштабов нашего города (население даже не миллион) - задача решаема и вполне по силам (деньги есть; вон как асфальт с бордюрами да тротуарами каждый год меняют), но надо же этой проблемой заморочиться (а морочиться не хотят - см.комментарии выше), ИЗУЧИВ опыт больших городов и даже других стран (например, узнать как справился с крупнейшими уличными пробками Мадрид)

Гость
29 авг 2019 в 10:45

Боженька, сделай въезд в центр платным

Моисей Израилевич
29 авг 2019 в 10:59

Первое и самое простое: Выгнать к чертовой матери г-на Санника и вернуть нормальную работу светофоров! За три года работы этой дурацкой системы стало понятно что никому она не удобна! Безопасность пешеходов говорите? Что-то в последнее время много ДТП с ними, потому что многие не хотят ждать, не хотят идти до перехода.
Второе: Развивать общественный транспорт, чтобы на реально загруженных направлениях катались не маршрутки, а полноценные автобусы.
И только потом платный въезд или платные парковки в центре, с условием что платными они буду только в будние дни в рабочее время, за исключением "особо популярных мест" типа набережной и тд.

Валерий
29 авг 2019 в 11:00

Ты где был, дорогой, 12 лет?
- пропустил развязку на мкаде.... Два раза

Ольга
29 авг 2019 в 11:33

Автор считает, что у чиновников Тюмени есть волшебная палочка, которая по одному взмаху построит и жилье и инфроструктуру и дороги и развязки. Для этого нужно время. 10 лет назад когда я переехала в Тюмень это был совсем другой город. Сейчас так много изменилось, и мне нравится это. Пробки, да где их нет. Но в Тюмени пробки чаще не из за дорог, а из за дураков на дорогах.

Гость
29 авг 2019 в 11:40

У наших чиновников внутренне эго не позволит работать за ткадом , высокомерные очень

Ттт
29 авг 2019 в 11:42

Чтоб работу людям за ткадом построить этож иозгами шевелить придумывать... не непотянут

Деревенщина
29 авг 2019 в 12:04

Амстердам - 810200 человек
Иерусалим - 780567
Рига - 713016
Вашингтон - 658893
Осло - 645701
Хельсинки - 596097
Копенгаген - 562253
Берн - 121631
Это я к тому, что если раздувать город до миллиона, а не можешь справиться с инфраструктурой, налаживай то, что имеешь. Вот вам и пример мировых столиц.

Гость
29 авг 2019 в 12:50

Какое то слово дурацкое выдумали ТКАД. Всю жизнь объездная была.

111
29 авг 2019 в 12:53

Опять НЕ ПРОФЕССИОНАЛЫ что обсуждают. Идите ГРАДОСТРОИТЕЛЮ и он все объяснит для чего и как сделано и приведет примеры!

Гость
29 авг 2019 в 15:34

Единственный правильный выход сделать трамвайные пути во все районы. И будет экологично и безопасно.

29 авг 2019 в 16:33

ну переехала часть чиновников Москвы на окраины (кстати, я что-то в этом сомневаюсь - где информация об этом?) и это решило разве проблему пробок в столице?! Надо просто поменьше набирать этих машин. Ну куда уже! Люди совсем сдурели, скоро совсем разучатся ногами перебирать! И ведь ничто не останавливает! Все плачут что денег нет, а сами тачки покупают за 1-2 млн! Про сумасшедших мамашек тоже согласен на все 100! В советское время никто детей никуда не возил, сами ходили в школу, в кружки, ездили на автобусах и никто не умер!

Сеня
29 авг 2019 в 16:50

Жить нужно хорошо! Жить нужно в центре!

Пауль Зиберт
29 авг 2019 в 21:40

Единственный умный комментарий здесь - это про метро. Понятно, что полноценное строительство невозможно, и, не по причине "болот". Тот, кто написал про это, видимо никогда не слышал про Ленинградский ( Санкт - Петербург) метрополитен.
Тюмень, к сожалению, не Питер, не Казань, и, тем паче, не Москва.
А, вот современный скоростной трамвай, не помешал бы.
Как внеуличный, скоростной способ сообщения между районами города.
Но, учитывая менталитет сегодняшних "тюменцев", жду обвинений и оскорблений .

Михаил
29 авг 2019 в 23:18

На мой взгляд стимулировать переход на общественный транспорт запретами и прямым увеличением стоимости владения автомобилем - это не правильно. Но переход на общественный транспорт - безисходность. Бесконечно расширять дороги - тупо и дорого. Думаю, что нужно начать с постановки задачи освобождения дворов от автомобилей и развивать общественный транспорт по-настоящему. Когда за автомобилем нужно идти аж до гаража, а общественный транспорт удобный и комфортный, то выбор очевиден.

Эксперт
29 авг 2019 в 23:55

Предлагаю ничего не строить и тогда любая развязка построенная впервые за 15 лет будет чудом.
Поколесите по Росии, вернетесь в Тюмень и поймете все без слов и эмоций :-)

Гость
30 авг 2019 в 00:41

Развязки дорог и строительство новых домов это отмывание денег! С Тюмени уже давно пора валить а не приезжать сюда! Здесь просто дышать уже нечем!Побольше машин,побольше развязок,это уже не Тюмень! Это Китай!

Гость
30 авг 2019 в 08:35

Такое впечатление что недовольные всех видов строительства и развития города не жили либо не двигались на авто в 2000х. Когда был бум автокредитования и ничего ещё толком не стоили и не расширяли ,вот тогда было замечательно стоять часами порой в пробках что через реку что через ж/д пути. Теперь если и стоим и то только на ремонтах либо в часы пик.

Гость.
30 авг 2019 в 10:34

Отвратительно!!! наши власти, под жилье охотно отдают площади. Людям были обещаны школы и дет. сады! в районе Комарово и Слободы должно быть 6шт , стоит одна школа!!!! В этом году 1 классов 20!!!! Школа 1200 мест!!! Вот где кошмар. Зато дома растут как грибы!!! Большая часть семьи с детьми! Приходится возить детей в секции и в сады в город! Это не люди в вечных пробках виноваты, а просто кто то думает только об одном, как денег больше в карман положить ( любой ценой) 10 лет тому были обещаны школы и сады! Очень советую 10 раз подумать прежде чем покупать тут жилье( обещанного тут не 3 года ждут).

За развязки.
30 авг 2019 в 11:06

Я тот самый житель окраины, у нас в семье 2 машины, каждый день, включая выхи ездим в центр, или через центр. Иногда (машину продал другую новую ждал) приходилось ездить и на автобусах. Автобусы в Тюмени прекрасные, новые, с кондиционерами и действительно пользоваться ими одно удовольствие, НО время? Очень долго получается, в день на 1.5 -2 часа больше времени уходило, а в неделю? А в год? Поэтому мы, а вместе с нами все жители окраин двумя руками за развязки, за расширения дорог, за безсветофорные магистрали!
Решение проблемы бутылочного горлышка? За счет бюджета построить НА ОКРАИНЕ желательно на северной стороне города, там еще даже до ТКАД не дошли поселения во многих местах, построить там целый городок, и переселить туда административные органы, надзорные органы и т.д. Будет дорого но не дороже чем строить метро. Все больницы областного значения и общегородского перенести в уже растущий мед городок у патрушева, там места хватит,. Ну и конечно, нужно работать серьезно с существующим общественным транспортом, реально выделенные полосы во всех основных направлениях помогут решить проблемы города, только тогда, когда на автобусе будет быстрее добраться до места чем на авто. ну а если у города хватает средств на бесконечные набережные с обоих берегов, на бесконечные празднования, на развязки в конце концов, то может стоит канатную дорогу замутить?

Черный
30 авг 2019 в 20:21

Где и кем вообще, будут работать 150тыс новых жителей Тюменской слободы?

Гость
30 авг 2019 в 21:36

Почему не идет речи, нигде, о переезде через желдорогу у аэропорта Плеханово.
В старой Тюмени там был переезд со шлагбаумом. Был бы разгружен мост у Стрелы, исчезли бы пробки и в новых плехановских домах.

Гость.
30 авг 2019 в 23:47

Не надо в Комарово дорог,денег больше не куда девать?

Тюменец
31 авг 2019 в 00:12

Анастасия Жердева зрит в корень, как говорил Козьма Прутков. Такое глупое строительство высоток на окраинах превратит Тюмень в город-пробку. Сколько бы дорог и развязок не построили. Планированием города должны заниматься квалифицированные урбанисты, а не застройщики и дилетант. Не умеют власти сами нормально распланировать, пригласите из других городов и стран. Где лучше справляются с планированием и пробками. Хочется жить в городе для горожан, а не для автомобилей. С зелеными зонами, с хорошим общественным транспортом. Без высотных курятников, с красивыми зданиями. Но у нас мечта неисполнима. А жаль.

Котэ
31 авг 2019 в 00:30

Это издевательство над слободой . Настроили домов а как заехать и выехать не побеспокоились. Наобещали садов и школ, бросили. Сейчас новый микрорайон перед кладбищем лепят. Тоже по ушам будут лапшу вешать- готовьтесь. И ведь какие сволочи: медгородок в двух шагах от кольца мельникайте, соединить и разгрузить на раз-два! И что мы видим? Всех гнобят лишь бы влепить развязку для ДСК?

Виктор
31 авг 2019 в 05:51

А может сначала бы поместить в камеры на нары тех чиновников, которые видя всю эту безнадегу продолжают выдавать разрешения на строительство бизнес-центров в центре города. Уже бы на голову друг другу залезли ради бабла. Как начал Собянин лепить все что можно в центре, так весь этот бардак и продолжается. Надо все вынести из центра, а платные парковки только раздражают людей. Вы еще введите платный воздух в центре, платные тротуары. Наши же чинуши ничего не могут кроме запретить, увеличить плату, оштрафовать.

Тюменец
31 авг 2019 в 11:03

Посмотрите на города миллионники вокруг. Екат, Омск, Новосиб. Они задыхаются от пробок. Это и нас ждет при таком развитии. Надо менять саму концепцию развития Тюмени. Акцент делать на малоэтажного строительство на окраинах. Ограничить этажность высоток. Очень осторожно относиться и с умом к зонам отчуждения-развязки, дороги и т. п. Увеличивать зеленые зоны. Делать город комфортным и дружественным для горожан.

Черный
31 авг 2019 в 18:28

Что вы тут заладили....бизнес центры, бизнес центры. Будто Тюмень, это Москва. Сколько их пустует в центре, с вывесками о аренде.

Гость
1 сен 2019 в 02:39

в копилку предложений, надо сделать переезд ЖД у аэропорта Плеханово на ул. Авторемонтную. там в середине прошлого века был переезд жд через шлакбаум. сегодня можно мост соорудить, без всяких «клеверов». будет дешево и сердито. нынешние «хозяева» города видно приезжие и не знают прошлого города.

Гость
1 сен 2019 в 12:45

У города нет нормального плана застройки. Все делается исходя из местечковых, зачастую личных интересов чиновников. Строят огромные микрорайоны за городом, не думая об инфраструктуре. А потом возникают вдруг транспортные проблемы. Эти проблемы тоже решают исходя из личных приоритетов. Потом эти чиновники уходят и приходят другие, а мы остаёмся со своими проблемами.

2 сен 2019 в 11:49

Много сказано, но добавлю. Я купил жильё за ТКАД, и живу в центре сейчас (не переехал ещё), я ездил на автобусе и на авто в новое жильё. Ну так на автобусе от центра до меня 1 час ехать, на авто тот же путь - от 15 до 35 минут. На работу и вовсе жутко ехать на общественном транспорте 1 час до центра и две пересадки - итого до работы часа два ехать. Клерки в центре наверное могут себе позволить ездить на общественном транспорте, а у меня времени нет на это... и да любителям сделать всё платно - оно конечно можно, но вот только за что платить то. надо развивать общественный транспорт и не только в центр. И надо давать рабочие места не только в центре города - ОБЛ ГАИ вынесли за ТКАД - стало очень хорошо.

горожанин
28 окт 2019 в 19:41

Чтобы решить вопрос по пробкам нужно мыслить хотя бы на перспективу. А перспектива такова что как кость в горле для Тюмени стала железная дорога через центр города. Нужно обязательно переносить железную дорогу за город с выходом за Войновкой и только тогда можно строить перспективу развития города. Иметь 3 моста через ЖД и знать что большая часть города(юг,восток) практически каждый день едут в центр но ничего не делать в плане городского дорожного планирования глупо для властей города,области.