2 июня вторник
СЕЙЧАС +12°С

ПОПУЛЯРНЫЕ КОММЕНТАРИИ

ВСЕ КОММЕНТАРИИ (60)

Житель
27 авг 2019 в 20:10

ПатрушевА это - ДЕРЕВНЯ, которая относится к МУНИЦИПАЛЬНОМУ району, а не к городу!
В России за последние года загубили всё что можно! Нет государственных колхозов и совхозов! Деревни вымирают!
Раньше мы держали коров, лошадей, коз и т.д.
Они паслись на полях, там где сейчас Ново-Патрушево, где сейчас собираются строить дорогу.
Город душит и истребляет сельское хозяйство!
Вы в этих местах проездом, а мы здесь живём!
Ваши машины нагадят и уедут, а мы вынуждены будем питаться отравленными вами продуктами, потому что в деревне (открою вам секрет) земли используются для земледелия (люди выращивают овощи, фрукты, ягоды).

Гек
27 авг 2019 в 22:42

Действительно посмотрите на обходы Челябинска, Уфы, Самары они сделаны с запасом от городской черты исходя из санитарных соображений. У нас же обход сразу после окончания строительства становится городской улицей. Затраты на дорожное полотно при этом разные.

Житель
27 авг 2019 в 22:53

В д.Патрушева из 1,5 тысяч домов всего 108 подключено к центральному водоснабжению и центральной канализации! Остальные используют воду из колодцев и скважин в качестве питьевой воды и для орошения сельхозкультур. А это именно грунтовые воды!
В следствии строительства Ново-Патрушево уже нарушена естественная дренажная система! Дома топит. Систематическое затопление приводит к разрушению фундаментов, а как следствие и домов.
При проектировании дороги "Обход д.Ожогино" не брались в расчет грунтовые воды, их движение!
Данное строительство (при том планировании дороги и развязки что есть сейчас) усугубит ситуацию тем, что естественный дренаж будет убит окончательно! всё Патрушева привратится в болото.
В отсутствии центрального водоснабжения и канализации + влияние выбросов от автомобильного транспорта + влияние реагентов используемых в период обледенения дорог ( а это с ноября по март) грунтовые воды будут ОТПРАВЛЕНЫ!!!
Жители, в отсутствии центрального водоснабжения, канализации, отводы грунтовых вод будут вынуждены пить отравленную воду!!!

Вы считаете что удобство некоторых людей = жизни других???

Гость
27 авг 2019 в 23:06

Дорога,которая принесёт такой вред экологии Тюмени! Пострадают и деревни и вновь построенные микрорайоны и ул.Пермякова, Федюнинская и другие от поднятия подземных вод! Потому что если такая вырубка деревьев, такое давление на болотистой почве на грунт из -за строительства МКД, и дороги! Пострадают все! Но у нас проектируют микрорайоны видимо совсем безмозглые специалисты, в городе полно развалюх, центр -мрак,но строят там где бабла можно срубить ,поэтому про экологию никто не думает! Тонуть будут все! Подземные воды могут повести себя так, что в страшных снах нам не снилось! Это проблема огромная! И надо начинать было с гидрогеологов, инженеров-гидротехников и так далее

Житель
27 авг 2019 в 23:08

Памятник природы "Тополя" это не только ценное место с его деревьями, кустарниками, разнотравьем, птицами включенными в красную книгу (имеющими ценность для учёных и для будущего наших детей), но и губка, впитывающая воду (из поверхностную и грунтовую)
Вспомните курс школьный курс биологии, раздел ботаника. Чем растения питаются? Микроэлементами, поглощаемыми из почвы!
Сколько вредных веществ содержится в бензине? Выхлопных газах? Каплях масла? Реагентах, используемых от облединения дороги?
Всё это будут впитывать растения.

При строительстве дороги планируется вырубить более 1,6 тысяч деревьев памятника природы "Тополя". А рядом с ним построить дорогу. Ради Вашего удобства!

Для Нас "Тополя" играют не маловажную роль. Они участвуют в естественной дренажной системе, впитывая грунтовые и поверхностные воды. Сокращение численности деревьев усугубит ситуацию.
Нам обещают власти, что компенсируют количество посаженных деревьев новыми саженцами и это предусмотрено проектом.
Но каким объемом воды напивается ребенок, а сколько взрослый человек? Разница существенная...

Гость
28 авг 2019 в 00:53

Когда в этом районе будет жить, как обещают, 150 тысяч и каждое утро 70 тыс автомобилей будет выезжать на работу, никакие развязки не помогут! Нужен удобный и быстрый общественный транспорт, чтобы часть тех, кто ставит машины возле офиса на весь день, оставляли их дома. Новенькие автобусы и выделенные линии это здорово, но например из зареки до восточного ехать почти час. Если кто-то думает, что городу-миллионнику(а Тюмени до этого лет 10) полагается метро, то напрасно-кроме Москвы и Питера его сейчас нигде не строят(если не ошибаюсь-одна новая линия за почти 30 лет). Единственный реальный вариант-скоростной трамвай. А для него нужен 10-метровый коридорчик, проходящий через важнейшие точки города, пространства для разворотных колец и транспортно-пересадочных узлов. Сейчас нужно начинать проектирование таких линий, чтобы хоть не строить на месте будущих трамвайных путей. Неизбежно к этому придёт и чем дольше оттягивать-тем дороже в итоге получится

Че_
28 авг 2019 в 10:12

Научитесь уже делать регулируемые развороты, как это было разработано в НАМИ ещё в 70-е, и как это сделано, например, в Самаре!
Да, это светофор, но светофор очень короткий, не создающий пробок, а лишь нормализующий поток.

владимир
25 янв 2020 в 19:11

правильно - разгрузи на вьезде червяк и бабочка у комарова не нужна