Не успели доделать, а уж ремонт требуется! Качество на грани фантастики!!! А Мостотряду срочно требуется специалист из Финляндии или Германии, пусть научит их наконец как делать стыки на мостах! Каждый год город стоит, а они очередной раз ваяют стыки на века...на 7-8 месяцев! Дорожники, если руки из Ж, может то же немцев пригласите, пусть уже нормально люки сделают. Ну не ваше это! И шепнут вам, чего такого они в асфальт добавляют, что он 7-8 лет, а не месяцев держится?
Эта музыка будет вечной. Каждый год ремонтировать дорогу это же сколько денег можно "освоить". Давно уже технологии существуют когда дороги служат по 10-15 лет. Но нужно ли это нашим чинушам?
Каждый год одно и тоже, на одном и том же месте. Я со 100 % гарантией уже сегодня могу назвать места где в следующем году будет колея и ямы. Достали уже, реально за идиотов держат всех!
Там где надо ремонтировать и убирать колейность опять ничего не будет делаться))). Там же дачи простолюдинов, мэр не ездит)) морально устарела уже эта кольцевая
Зачем-то на Луначарского поменяли асфальт , хотя объездная в колеях и скорость там выше и перестроения опасней чем в городе ! Удивительные люди наши чиновники ! Радует что процедура данная занимает одну ночь значит нужно большинство перекрестков должны исправить уже к маю !
От Московского в сторону Обороны крайняя правая - просто опасна для перестроения. Там уже ни один влетел, особенно в р-не Плеханово. И, да - заодно можно и расширить хотябы до 3х полос. Один фиг утром в 4 полосы до моста доезжаем. Не держит ТКАД текущей нагрузки. Пора расширяться.
колейность появляется только там, где не выдержана технология- слои "подушки" занижены, либо щебень в "подушке" использован с меньшей прочностью... чтобы этого избежать, дорожники должны исправлять это по гарантии, т.е. не просто отфрезеровать верхний слой и снова "пригладить" за вновь выделенные деньги, а полностью разобрать все слои, устранить это под жестким надзором заказчика и за свои деньги. А то, что денег в области выделяется на дороги много, это действительно так, и если бы часть из них не шла на такие устранения ошибок, а пускалось бы в дело- строились новые дороги, расширялись, добавлялись полосы- никому от этого хуже бы не было, даже тем, кто хочет поиметь откат
Почему дороги в Европе, допустим на Кипре, - идеальны, и это при их жаре летом ? А у нас все время образуется коллейность и каждый год ремонт дорог?
Не успели доделать, а уж ремонт требуется! Качество на грани фантастики!!! А Мостотряду срочно требуется специалист из Финляндии или Германии, пусть научит их наконец как делать стыки на мостах! Каждый год город стоит, а они очередной раз ваяют стыки на века...на 7-8 месяцев! Дорожники, если руки из Ж, может то же немцев пригласите, пусть уже нормально люки сделают. Ну не ваше это! И шепнут вам, чего такого они в асфальт добавляют, что он 7-8 лет, а не месяцев держится?
В прошлом году вроде делали, в районе интернациональной и московского тракта точно.
Вечный бизнес всяких мооров
Эта музыка будет вечной. Каждый год ремонтировать дорогу это же сколько денег можно "освоить". Давно уже технологии существуют когда дороги служат по 10-15 лет. Но нужно ли это нашим чинушам?
Каждый год одно и тоже, на одном и том же месте. Я со 100 % гарантией уже сегодня могу назвать места где в следующем году будет колея и ямы. Достали уже, реально за идиотов держат всех!
Колейность? Как такое может быть на якобы лучших дорогах смех..., ой извините, сверхдержавы?
каждый год делают делают когда уже научатся делать хотя бы раз пять лет
Ремонта хватает ровно на год.
Затем: на колу мочало - начинай сначала.
Там где надо ремонтировать и убирать колейность опять ничего не будет делаться))). Там же дачи простолюдинов, мэр не ездит)) морально устарела уже эта кольцевая
Российский нано асфальт, тает вместе со снегом, гениальная разработка российских чиновников!
Зачем-то на Луначарского поменяли асфальт , хотя объездная в колеях и скорость там выше и перестроения опасней чем в городе ! Удивительные люди наши чиновники ! Радует что процедура данная занимает одну ночь значит нужно большинство перекрестков должны исправить уже к маю !
а на Ямской напротив ТЦ "Турана" без всякого фрезерования обошлись, асфальт в колеи положили и прокатали. ВСЁ! слава дорожным рабочим! УРА, товарищи!
От Московского в сторону Обороны крайняя правая - просто опасна для перестроения. Там уже ни один влетел, особенно в р-не Плеханово. И, да - заодно можно и расширить хотябы до 3х полос. Один фиг утром в 4 полосы до моста доезжаем. Не держит ТКАД текущей нагрузки. Пора расширяться.
Дороги в Тюмени , как теперь принято говорить, хорошие. Но уж очень волнистые, гребнистые, долбят в подвеску и местами резко заканчиваются..
У нас колейность а где то в тюменской области с СССР не дождутся асфальта.. И плевать губерам на людей
Уже начинают рыть и снова лето в пробищах.. Никогда такого не будет чтоб нормально ездить летом..
Новые микрорайоны строят и новое дорожное покрытие тут же убивают тяжелой техникой.ГУБЕРНСКАЯ УЖЕ РАЗБИТА.
Всего 20 км? Серьезно? И всего 4 км Боровский - богандинский? Там всю пора!
колейность появляется только там, где не выдержана технология- слои "подушки" занижены, либо щебень в "подушке" использован с меньшей прочностью... чтобы этого избежать, дорожники должны исправлять это по гарантии, т.е. не просто отфрезеровать верхний слой и снова "пригладить" за вновь выделенные деньги, а полностью разобрать все слои, устранить это под жестким надзором заказчика и за свои деньги. А то, что денег в области выделяется на дороги много, это действительно так, и если бы часть из них не шла на такие устранения ошибок, а пускалось бы в дело- строились новые дороги, расширялись, добавлялись полосы- никому от этого хуже бы не было, даже тем, кто хочет поиметь откат
ну началось бла бла бла)) климат у нас суровый асфальт не выдерживает такого перепаду ещё не придумали такой
почему жалуются водители ,а где службы отвечающие за состояние дорожного покрытия