4 декабря суббота
СЕЙЧАС -4°С
ВСЕ КОММЕНТАРИИ (106)
Фото пользователя
3 апр 2019 в 19:38

Выкинули бы кондуктора и ехали дальше спокойно.Капец неадекватных развелось..

Гость
3 апр 2019 в 20:15

Сейчас же в автобусах видеокамеры. Или они звук не пишут?
И может кто-то знает почему на 13 и 54 маршрутах некоторые автобусы как будто из Сирии привезли? В некоторые страшно заходить - ржавый насквозь, салон весь какой-то замасленный, запах, будто там до этого нефтяников на промыслы возили

ОТВЕТИТЬ
Русская баба
3 апр 2019 в 20:40

Склонна верить пассажирам т.к была в такой ситуации. Кондуктор кричал на меня что я специально езжу с тысячей, что бы не платить. Я просто сказала ей " собаке, собачья жизнь" вышла зимой и поймала такси.

ОТВЕТИТЬ
Глеб
3 апр 2019 в 21:50

А куда можно пожаловаться ВО ВРЕМЯ противоправных действий кондуктора!??
Подскажите пожалуйста)

31.03.19 автобус 25. Зашёл с 5.000 руб на солнечном, кондуктор увидев 5к, стала очень кромко возмущаться на весь автобус. Я промолчал.

Закончив проход по салону, она мне сказала - на "строителе" я вас высожу, стиль лексики ее был провокационным и напоминал "дом 2".
Я не стал ей ничего отвечать и возмущаться, на строителе мне и надо было выходить. Но, это ситуация шоковая!

Получается - у кондуктора нет сдачи, это ее проблемы, а в итоге кондуктор в своеобразной формой устраивает шоу, ругань и просит пассажира покинуть салон, при этом все это очень громко и с элементами скандала сопровождает.

Также ранее 19 марта, на том же маршрутке. Был свидетелем когда ВОДИТЕЛЬ зашёл в салон с матом, обращаясь к пассажирам, что кто-то из них нажал на кнопку "стоп" и у него свидеться она. Кто именно ее нажал он не знал, поэтому излив из себя пыл вернулся обратно в кабину водителя.

Земляки, разве это нормально!?

ОТВЕТИТЬ
Татьяна
3 апр 2019 в 21:04

А не часто с одним и тем же перевозчиком стали у пассажиров проблемы, не пора ли Роспотребнадзора и городской администрации проверку перевозчика провести

Ирина
4 апр 2019 в 06:32

Да бывают такие ситуации, когда, допустим, выгреб всю мелочь в магазине кассиру, а ехать надо. Юридически, кондуктор вообще не имеет права высадки пассажира, оплата проезда может быть любыми купюрами или мелочью, хоть копейками. А вот то, что мол педагог и не матерится, не аргумент! Педагоги так себя ведут зачастую, даже в школах, что уши вянут.

гость
3 апр 2019 в 23:53

У меня один раз было с собой утром было только 500 руб, меня кондуктор спросила "Вы о чем вообще думаете, вам не стыдно?" (70 автобус).

ОТВЕТИТЬ
гость
4 апр 2019 в 06:51

"Я что тебе родить сдачу должна?"
Странная претензия, бабка не в своем уме что ли?
Пассажир то тут причем, если у тебя нет сдачи?
Да и то, что она педагог - абсолютно не гарантирует то, что она не знает матерных слов. Педагоги разные бывают.

ОТВЕТИТЬ
Эми
3 апр 2019 в 19:43

Работа педагогом никак не страхует от того, что человек не знает, как использовать матерные слова. Видимо не особо квалифицированным педагогом была Зоя Валентиновна, раз теперь работает кондуктором. А Тюменьгортранс только и пользуется тем, что прямых докуазательств нарушения должностных инструкций нет. Зря другие пассажиры, да и тот парень не догадались за 5 остановок снять ее ругань на видео. И вообще, може когда-нибудь придем к тому, что видеорегистраторы будут стоять не только у водителя, но и в сторону салона.
Тогда и решение подобных конфликтов будет однозначным.

ОТВЕТИТЬ
Гость
3 апр 2019 в 21:17

то что есть не адекватные ,, кондукторши'' , меня в мои 65л в 15 воспитывала ,что я купив билет позволила себе сгибать билет орала пока я не вышла, грозила высадить, я позвонила в гор транс сказали,что она не права, но осадок остался

ОТВЕТИТЬ
Коренной житель
3 апр 2019 в 19:42

До Ста ли на!

ОТВЕТИТЬ
Оливия
4 апр 2019 в 10:36

Кондуктор на 25 маршруте заставляет пассажиров, которые приобрели билет, держать в руках так чтобы когда она подходила их было видно. Гестапо какое-то!

Владимир с 5 тыс. купюрой.
3 апр 2019 в 20:08

Не смог купить продукты в трёх магазинах : Колхозная, 2 "Янтарь" , Колхозная, 30 "Изобилие" и Д.Бедного, 103 "Мясо N 1" И что мне пенсионеру делать? Кому и куда жаловаться?

ОТВЕТИТЬ
Андрей
3 апр 2019 в 22:53

Эта транспортная компания почему то всегда уходит от ответственности. У меня два раза был конфликт с водителями на 13 маршруте. Грубые, дерзкие и очень уверенные в своей безнаказанности водители и хамоватые кондукторы. После моего обращения с претензией в Гортранс ( спустя 30 дней я разыскал ответ на свое обращение), мне ответили, что руководство перевозчика провело беседу с водителями и кондукторами.

Гость
4 апр 2019 в 06:28

По правилам перевозки кондуктор не права, точно также, как и продавец, который не может предоставить сдачу. Пассажир/покупатель готов оплатить. А вот то, что нет размена, это уже не его проблема.

Гость
4 апр 2019 в 09:20

То есть если она бывший педагог,то матерится не умеет.у меня родственница педагог,а матом кроет как сапожник,ну конечно при своих.

64 года
3 апр 2019 в 21:46

Бородатый-бородатый анекдот в тему:
Родители детей-детсадовцев пришли к заведующей с жалобой: дети у кого-то в садике научились материться!
Заведующая в шоке:
- Что вы, что вы! Да у нас все воспитатели с высшим образованием, нянечки самое малое с техникумовским, все культурные, воспитанные, да ни когда в жизни чтобы кто-то из них!!!
Родители:
- Может, не от воспитателей с нянечками, может ещё где?
Заведующая, так задумчиво:
-Ой, подождите, у нас же сантехники работают, батареи меняют. Пойдёмте к ним, вдруг от них детки научились?
Нашли сантехников - один постарше, другой молодой , конечно, сразу "допрос с пристрастием". Но тот, что постарше, солидно так отвечает:
- Да нешто мы без понятия? При детишках-то какой же, чтобы материться-то? Да вот, вчерась мне Вася на ногу батарею уронил, дык, чо я, матом разве - не-е-е-ет! Я ему сразу так и сказал: "Ты, вот, совсем был сейчас не прав, Василий!".

ОТВЕТИТЬ
qqq
3 апр 2019 в 19:59

почему о как скандал так и токмакова нарисуется. но скандал обязательно примет самые мерзотные отттенки. вот склад "ума" у нее такой или желание в грязи поковыряться? ни одной не было действительно интересной публикации. или дерьмо размазывает или с умным видом ликбез устраивает.

Фото пользователя
3 апр 2019 в 22:22

Везде камеры стоят.

ПРОХОЖАЯ
4 апр 2019 в 06:32

ВЕСЬ АВТОПАРК ГОРОДА - ЭТО НЕАДЕКВАТНЫЙ ПЕРСОНАЛ. ВОДИТЕЛИ НЕ ДОЕЗЖАЮТ К ОСТАНОВКАМ А КОНДУКТОРА С ЛИЦАМИ СФИНКСОВ...

101
4 апр 2019 в 08:48

Предлагаю флешмоб - в поддержку пассажира всем ездить с "тыщами"

Гость
4 апр 2019 в 13:46

Я полностью на стороне пассажира. Действительно некоторые кондуктора ведут себя неадекватно, грубят, превышают свои полномочия при исполнении служебных обязанностей. Самой пришлось вмешаться, в защиту женщины, указав кондуктору на камеры видео наблюдения в салоне автобуса №14. ГорТранс просто встал на защиту "мундира". Хочу добавить еще - где форма кондукторов стоимостью 18 тысяч рублей, которую приобрел ГорТранс (сообщение было в прессе и интернете).

Сознательный пассажир
4 апр 2019 в 08:05

Выкидывать надо взрослых пассажиров, которые не думают, как они будут оплачивать проезд и какие будут последствия за выпендрёжь с крупными купюрами.
Сейчас кондуктор имеет расчёт больше карточками, а не наличными деньгами.

ОТВЕТИТЬ
Читаю 72 ру
4 апр 2019 в 07:24

Азаха, Зоя Валентиновна в суд пойдёт, попутного ветра в горбатую спину, все грамотные стали до... опы, с чем пойдёт?

ОТВЕТИТЬ
Путешественница
4 апр 2019 в 09:39

Вот с одной стороны - нам кажется, что кондуктор обязана носить сдачу на любой случай и на любую купюру с собой. Как-то привыкли так. Тем удивительнее было для меня, что в зарубежных странах в общественном транспорте принято входить в автобус либо уже с билетом (проездным), либо с мелкими купюрами. В ином случае вас попросят выйти и никто не будет возмущаться. Потому что есть уважение друг к другу и профессии.

ОТВЕТИТЬ
Гость
4 апр 2019 в 08:31

Дай бог такую пенсию как у Зои Валентиновны нашим чиновникам.

Фото пользователя
4 апр 2019 в 11:52

Ничем невозможно оправдать хамство кондуктора, если у тебя проблемы дома - сиди
там и решай их. Не надо срывать зло на пассажирах. А если пассажир окажется едущим на работу врачом и, попав к нему на приём, кондуктор услышит хамство в свой адрес? Не завидую я такому кондуктору, особенно пенсионерке. В любой ситуации надо оставаться человеком.

злыдень
4 апр 2019 в 12:27

у педагогов больше всех нарушена психика

Местный
4 апр 2019 в 12:54

Все пассажиры готовят деньги за проезд перед тем как ехать на автобусе. Кто заходит с крупной купюрой, тот однозначно провокатор и надлежит немедленному наказанию - пинком под зад из автобуса.

Доброжелатель
5 апр 2019 в 23:53

Добрый вечер уважаемые тюменцы. Честно тяжело было до конца дочитать все комментарии. Сразу скажу никого не защищаю. может кому пригодится мой совет - и конфликтных ситуаций будет меньше.
И так. Заходит пассажир в автобус и протягивает 5-ти тысячную купюру - не вопрос кондуктор ее принимает - и дает сдачу - мешок мелочи с ведро (один нюанс - сколько в этой мелочи рублей знает только сам кондуктор - ну и водитель). Дальше ход пассажира он должен судорожно начинать считать сдачу до своей остановки - если конечно успеет. Если успеет - то кондуктор вежливо извещает - что немного ошибся и дает ему второй мешок мелочи. (Еще один нюанс мелочь в мешках - строго разных номиналов, чтобы подольше считалось).
Интересно будет посмотреть на пассажира - как в час пик он будет считать мешки с мелочью. Исход - если у пассажира есть умысел проехать бесплатно - то он сразу найдет нужную сумму, ну а если нет - то в следующий раз обязательно перед поездкой разменяет.
Ну и главное никто ничего не нарушил - ни одного закона. Буду рад если кому пригодится мой совет. Удачи всем - и будьте добрей друг к другу.

Евгений
6 апр 2019 в 13:32

Был студентом, специально с утра кондуктору, тогда еще 500р. сувал, что бы сдачу ни сдала и ехал бесплатно!)
С точки зрения закона Вы правы, с точки зрения здравого смысла, Вы специально это делаете!)
Если каждый по 5000 р. будет давать, кондуктору, ей/ему что чемодан денег с собой носить!?)))
По поводу вежливости у нас ни только кондуктор "отгавкать" может! Других ни найти!

Гость
5 мая 2019 в 02:40

Конечно, надо было кондукторшу на видео снять и жалобу на это хамло подать в гос. органы. А не в ту же транспортную компанию, которая хамку и нанимала.
У кондуктора работа простая: принимать деньги и выдавать билеты. И не выпендриваться! Потому что эти действия очень хорошо автоматизируются. Кондукторы вообще должны быть благодарны, что в Тюмени их пока еще не заменили турникетами или валидаторами. Скорее бы, а! Десятка ездит же. Надеюсь, скоро эту практику распространят и на другие автобусы.
Реально достали уже эти вынужденные контакты с грубыми, больше никуда не сгодившимися людьми.

Гость
4 апр 2019 в 18:03

скажу подстава это все это раньше мы тоже с крупной купюрой заходили чтоб кондуктор не мог разменять ездили бесплатно раньше карт не было так что сейчас карт нет что ли есть у каждого и не по одной так что кондуктор все правильно сделал

ОТВЕТИТЬ