всё, как обычно. Главное - указюльки выполнить, а на людей на..ать.
Перекрывайте трассы, отстаивайте свои интересы. Не факт, что получится, но иначе нельзя. Рабы не мы? Или рабы немы?
Десятки лет говорили на всех уровнях, что необходима широкая дорога Тюмень-Ханты-мансийск, с разделительной полосой для увеличения пропускной способности и безопасности. А как начали делать - опять плохо, жителям не нравится.
А ЧТО У НАС С ЯРОМ СДЕЛАЛИ?! ТАК И ЕЗДИМ ЧЕРЕЗ ТУРАЕВО В ГОРОД, ЭТО ЖЕ НАДО ВЫДУМАТЬ, ЧТОБЫ НАМ В ГОРОД ПОПАСТЬ НА СВОЕМ АВТОТРАНСПОРТЕ НАДО СНАЧАЛА ЗА ЕМБАЕВО ДОЕХАТЬ В СТОРОНУ ТОБОЛЬСКА И ТОЛЬКО ПОТОМ В ГОРОД ПОВЕРНУТЬ.... ОБЕЩАЛИ. ТРЕЩАЛИ, А В ИТОГЕ ВОЗ И НЫНЕ ТАМ И НИЧЕГО ДЕЛАТЬ ТО И НЕ СОБИРАЮТСЯ, А ЗАЧЕМ, ИМ ВООБЩЕ НА ЛЮДЕЙ ЧИХАТЬ!
Запрет левых поворотов и шумозащитные экраны это наоборот хорошо и безопасность повышается поэтому я только за! А вот по поводу остановок это странная норма ГОСТа, чем они могут помешать на трассе? Если норму закона изменить уже нельзя то пусть параллельно с федеральной трассой строят отдельную местную дорогу с автобусами и остановками!
Все делают по закону,а для того,чтобы людям жилось лучше и легче забыли.Значит закон такой сделали,чтобы людям так жилось.Ужас,что творят законотворцы.
Ну будет как в Каскаре, в чем проблема? Переходы надземные будут, остановку все равно поставят, развороты сделают. Уже были обсуждения по поводу трассы и вот опять... Большинство жителей все равно в Тюмени работает, ездить на работу будет комфортней и быстрее. Меня больше беспокоит вопрос, как Автодор к 2024 году успеет четырехполоску до Тобольска сделать с такими темпами?
Это вы называете,крах малого бизнеса? Это уважаемая , не бизнес, это барыжничество чистой воды, покупать продукты и овощ в городе и под видом домашка , в три дорога впаривать проезжающим северянам, грибочки по три тысячи и так далее, правильно сделают,что разгонят этих барыг.
Что-то вам дорожники не договаривают потому что насколько мне известно движение и остановка автобусов запрещены только на платных дорогах! Получается при реконструкции они заранее закладывают возможность сделать дорогу до Тобольска платной!
Трассу на курган отремонтировали по новому госту первой, до Лебяжки, с отменой левых поворотов там за год сдох весь придорожный сервис включая магазины торговавшие алкоголем. Теперь уже начали квакать о ликвидации остановок дачных автобусов на трассе на Курган до и после д. Червишево, хотя там ни разу не четыре полосы, дескать они неправильно оборудованы. При этом от Червишево до дач или остановок соответствующих новому госту два-три км чапать, а там люди в том числе живут круглый год. Сейчас на ряде обществ шофера рейсовых автобусов останавливаются только потому, что местные им уже пообещали набить морду, если они перестанут высаживать там где всегда были остановки...
А людям ничего и не остаётся, кроме как нарушать эти законы. Чтобы выжить. Я бы сказала, что эти законы просто вынуждают их же и нарушать. Приезжайте в Борки и я проведу Вам экскурсию, тогда Вы сможете оценить ситуацию полностью. И поймёте почему жители так волнуются. Это не просто вопрос удобства, это вопрос выживаемости.
Отличное решение! Это прежде всего безопасность и комфорт! Наконец то не будет этих левых поворотов и прочих автобусных остановок на трассе. Так и должно быть
Комфортность это когда всем комфортно ! А когда посёлок делят по полам и что бы переехать с одной стороны на другую нужно проехать шесть км это комфорт ?И люди останутса без работы это тоже комфорт да ?
Добрый день. Почему на трассе Екатеринбург - Челябинск можно строить двух уровней развязки в поселки, сады и т.д. и т.п. а на трассе Тюмень - Ханты-Мансийск нет. Это всё для людей?
Добрый день. Почему на трассе Екатеринбург - Челябинск можно строить двух уровней развязки для заезда в поселки, сады и т.д. и т.п. а на трассе Тюмень - Ханты-Мансийск нет? Это всё делается для людей?
Странная позиция, плевать на местных жителей, мне будет здорово без левых поворотов, остановок, вообще деревни снести, мешают красавцу городскому! Не будет жизни в деревне, приедут в город голодные и злые, готовые на любую работу, глядишь и тебя подвинут и родню твою. Понтонов то меньше жить надо, готов подвинутся?! Конкуренция! А могут и просто, случайно в подворотне встретить "беднота из района" готов к этому? Удобно блин ему... Трассу надо делать не "дешевше" а по уму, чтоб район развивался, не тупо "Тюмень-севера разные 1 шт." И если лезете через через центр населенного пункта и жадность не дает объезд сделать, делайте дорогу по человечески а не на от-сь.
всё, как обычно. Главное - указюльки выполнить, а на людей на..ать.
Перекрывайте трассы, отстаивайте свои интересы. Не факт, что получится, но иначе нельзя. Рабы не мы? Или рабы немы?
Десятки лет говорили на всех уровнях, что необходима широкая дорога Тюмень-Ханты-мансийск, с разделительной полосой для увеличения пропускной способности и безопасности. А как начали делать - опять плохо, жителям не нравится.
А ЧТО У НАС С ЯРОМ СДЕЛАЛИ?! ТАК И ЕЗДИМ ЧЕРЕЗ ТУРАЕВО В ГОРОД, ЭТО ЖЕ НАДО ВЫДУМАТЬ, ЧТОБЫ НАМ В ГОРОД ПОПАСТЬ НА СВОЕМ АВТОТРАНСПОРТЕ НАДО СНАЧАЛА ЗА ЕМБАЕВО ДОЕХАТЬ В СТОРОНУ ТОБОЛЬСКА И ТОЛЬКО ПОТОМ В ГОРОД ПОВЕРНУТЬ.... ОБЕЩАЛИ. ТРЕЩАЛИ, А В ИТОГЕ ВОЗ И НЫНЕ ТАМ И НИЧЕГО ДЕЛАТЬ ТО И НЕ СОБИРАЮТСЯ, А ЗАЧЕМ, ИМ ВООБЩЕ НА ЛЮДЕЙ ЧИХАТЬ!
Вокруг Борков надо объездную дорогу делать. Негоже, когда федеральная трасса через населенные пункты идет.
Запрет левых поворотов и шумозащитные экраны это наоборот хорошо и безопасность повышается поэтому я только за! А вот по поводу остановок это странная норма ГОСТа, чем они могут помешать на трассе? Если норму закона изменить уже нельзя то пусть параллельно с федеральной трассой строят отдельную местную дорогу с автобусами и остановками!
Все делают по закону,а для того,чтобы людям жилось лучше и легче забыли.Значит закон такой сделали,чтобы людям так жилось.Ужас,что творят законотворцы.
Все правильно. Давно пора убрать пешеходники и остановки на трассе.
Ну будет как в Каскаре, в чем проблема? Переходы надземные будут, остановку все равно поставят, развороты сделают. Уже были обсуждения по поводу трассы и вот опять... Большинство жителей все равно в Тюмени работает, ездить на работу будет комфортней и быстрее. Меня больше беспокоит вопрос, как Автодор к 2024 году успеет четырехполоску до Тобольска сделать с такими темпами?
Это вы называете,крах малого бизнеса? Это уважаемая , не бизнес, это барыжничество чистой воды, покупать продукты и овощ в городе и под видом домашка , в три дорога впаривать проезжающим северянам, грибочки по три тысячи и так далее, правильно сделают,что разгонят этих барыг.
Что-то вам дорожники не договаривают потому что насколько мне известно движение и остановка автобусов запрещены только на платных дорогах! Получается при реконструкции они заранее закладывают возможность сделать дорогу до Тобольска платной!
Трассу на курган отремонтировали по новому госту первой, до Лебяжки, с отменой левых поворотов там за год сдох весь придорожный сервис включая магазины торговавшие алкоголем. Теперь уже начали квакать о ликвидации остановок дачных автобусов на трассе на Курган до и после д. Червишево, хотя там ни разу не четыре полосы, дескать они неправильно оборудованы. При этом от Червишево до дач или остановок соответствующих новому госту два-три км чапать, а там люди в том числе живут круглый год. Сейчас на ряде обществ шофера рейсовых автобусов останавливаются только потому, что местные им уже пообещали набить морду, если они перестанут высаживать там где всегда были остановки...
А людям ничего и не остаётся, кроме как нарушать эти законы. Чтобы выжить. Я бы сказала, что эти законы просто вынуждают их же и нарушать. Приезжайте в Борки и я проведу Вам экскурсию, тогда Вы сможете оценить ситуацию полностью. И поймёте почему жители так волнуются. Это не просто вопрос удобства, это вопрос выживаемости.
Отличное решение! Это прежде всего безопасность и комфорт! Наконец то не будет этих левых поворотов и прочих автобусных остановок на трассе. Так и должно быть
Комфортность это когда всем комфортно ! А когда посёлок делят по полам и что бы переехать с одной стороны на другую нужно проехать шесть км это комфорт ?И люди останутса без работы это тоже комфорт да ?
Добрый день. Почему на трассе Екатеринбург - Челябинск можно строить двух уровней развязки в поселки, сады и т.д. и т.п. а на трассе Тюмень - Ханты-Мансийск нет. Это всё для людей?
Добрый день. Почему на трассе Екатеринбург - Челябинск можно строить двух уровней развязки для заезда в поселки, сады и т.д. и т.п. а на трассе Тюмень - Ханты-Мансийск нет? Это всё делается для людей?
Странная позиция, плевать на местных жителей, мне будет здорово без левых поворотов, остановок, вообще деревни снести, мешают красавцу городскому! Не будет жизни в деревне, приедут в город голодные и злые, готовые на любую работу, глядишь и тебя подвинут и родню твою. Понтонов то меньше жить надо, готов подвинутся?! Конкуренция! А могут и просто, случайно в подворотне встретить "беднота из района" готов к этому? Удобно блин ему... Трассу надо делать не "дешевше" а по уму, чтоб район развивался, не тупо "Тюмень-севера разные 1 шт." И если лезете через через центр населенного пункта и жадность не дает объезд сделать, делайте дорогу по человечески а не на от-сь.