2 июня вторник
СЕЙЧАС +12°С

Варламов был прав: за два года автопарк тюменцев и жителей пригорода увеличился на 30 тысяч машин

В Тюмени делают ставку на развитие общественного транспорта, но горожане покупают машины

Поделиться

ВСЕ КОММЕНТАРИИ (96)

Гость
26 мар 2019 в 17:15

пешеходный зоны, велодорожки, самокаты - это всё для южных стран. у нас в -20 без машины никак.

Антон
26 мар 2019 в 17:15

Дома новые только успевают строить. Приток населения в городе увеличивается

Гость
26 мар 2019 в 17:18

Проезд на автобусе с пересадкой туда-назад обходится более чем в 100 р. Это дороже, чем на своём автомобиле съездить, например с обороны зареку и назад даже одному.
А если едет семья то трехкратная выгода.

TymenDen
26 мар 2019 в 17:18

Вы Санника заставьте убрать эти долбанные пешеходные светофорные фазы и сразу большинство пробок рассосется. А если ещё и светофоры грамотно настроить с зеленой волной, то вообще огонь будет

тюменец
26 мар 2019 в 17:22

"В Тюмени делают ставку на развитие общественного транспорта" - да вы наверное издеваетесь? Каким же это образом? Может, увеличивая число автобусов, маршруток, сокращая интервал движения, увеличивая время работы до 24 часов, например? Может, разрабатываете удобные маршруты?А, наверное, на полгода не закрываете дороги повсеместно, ремонтируя их по нескольку лет подряд? А может вы снижаете стоимость проезда??? Сделайте проезд на автобусе 5-8 рублей - и вы удивитесь эффекту. А можно вообще сделать бесплатным весь общественный транспорт, прикиньте. и Тогда ваши развязки нафиг никому не сдались.
Вы все ухудшаете и лицемерно заявляете, что дескать ставка на развитие общественного транспорта. #ЛГЗ-пафоснаядорогаядыра.

ГВость
26 мар 2019 в 17:23

АЛЛИЛУЙА!!! ВАРЛАМОВ наш новый Ванга!
Всем быстренько несем ему кусочки сахара и, главное - донатики!!! В очередь ща предсказаниями!!!

Гостец
26 мар 2019 в 17:47

В автобусах можно было бы ездить, если тюменцы не стояли тупо у дверей. У них ведь не хватает ума пройти вглубь салона, чтоб другим не мешать, а мне мои нервы дороже - буду ездить на машине.

Гость
26 мар 2019 в 17:54

А мне, например, просто страшно ездить на общественном транспорте. Мало того, что людей как дрова возят, так еще и правила нарушают на каждом шагу

dff
26 мар 2019 в 18:00

На реконструированной Чернышевского-Полевой просто шикарные "условия для пешеходного движения": тротуары вплотную к дороге, водосток сделан плохо, а широкая свободная проезжая часть позволяет автомобилям двигаться с высокой скоростью. В результате вся грязища с дороги на тротуарах и пешеходах.
Продолжайте создавать условия, ГУС Тюменской обл.

Konstantin
26 мар 2019 в 18:01

Развитие общественного транспорта наверняка сведется к повышению цен на бензин и страховки. И вообще, я не вижу в автомобилизации никакой проблемы - если людям комфортнее ехать 30 минут сидя и с кондиционером в автомобиле - зачем их загонять в переполненный автобус, обещая им поездку стоя, в жаре, но за 20 минут?

Гость
26 мар 2019 в 18:03

Для того чтобы я ездил больше на общественном транспорте, должен развиваться не общественный транспорт, а извилины в моей голове. Но пока этого не происходит.

26 мар 2019 в 18:06

Не симпатизирую Варламову, но по части урбанистики он прав. И тут нужно понимать, что всё это не он придумал, он просто пересказывает европейский опыт.

Иван
26 мар 2019 в 18:28

Я то думал люди машины покупают, когда финансы позволяют или когда кредитоспособен. А оказывается все ждали развязок))). Какая то волосато -кудрявая варламовская логика.

Денис
26 мар 2019 в 18:36

Растет количество жителей и соответственно растет количество автомобилей . Весь Север к нам переехал , особенно молодежь ! Жители ближнего зарубежья тоже у нас толпами селятся ! Тюмень как магнит и в этом наша беда ! Кто хочет приезжайте и чувствуйте себя как дома ! Неправильно мне кажется ! На строительство дорог тратят огромные суммы , них можно грамотней потратить мне кажется . Вот сделали Полевую в сторону города , но именно до Стреловского моста не хватает одной полосы , а так нужна она там !

Воистину истинный тюменец
26 мар 2019 в 18:37

Сам езжу на автобусе, но что бы получать удовольствие от процесса и в зимние время пришлось потратиться....купил себе кисы за 20 тыс. По сравнению со стоимостью и обслуживанием автомобиля - копейки!

спец
26 мар 2019 в 18:45

Вообще-то если в 2017 +21 тысяча, а в 2018 +9 тысяч, то вероятно скоро число вообще перестанет расти. Всё-таки экономическая ситуация не располагает, даже кредиты сейчас берут уже не в таких масштабах.

гость
26 мар 2019 в 18:45

А у нас 4 машины на семью из 5 человек.

Гость
26 мар 2019 в 19:21

Движемся по направлению к столице ... платные парковки не только в центре, но и во всех торговых центрах ... как до этого местные власти ещё не додумались?

пыхтачек
26 мар 2019 в 19:26

расскажите где проходят обучения журналисты 72 ру... ну совсем без грамотные .... нету даже сути в новостях... наверно мою новость не пропустят .. сути Тюмени в новостях нет. нету уважения к сайту и людям ... ужас.. ну блин реально обидно за то что вы выдаёте новостями....готов ответь м подписаться под каждым своим словом .... ответь как мужчина и как человек(люд) и т д... вы бестолковые журналюги.....

Гость
26 мар 2019 в 19:30

Город конченных автохамов. Тюмень становится все грязнее и хуже. Одна машина на одного человека - тупиковый путь развития для городской среды.

Бог
26 мар 2019 в 19:31

У меня есть машина, но езжу только на выходных. Много хожу пешком, в том числе и на работу, не вижу ничего зазорного в этом. Но Тюмень исключительно автомобильный город, за 6 лет стало только хуже в этом плане. С Ильей согласен на все двести

Ххх
26 мар 2019 в 19:52

Из Патрушева от Соловьиной рощи на общественном транспорте с учетом, что до остановок тоже дотопать надо, добираюсь до офиса в районе надземного перехода на Чаплина 1,5 часа. С пересадкой и переходом с одной остановки на другую.
Расстояние всего 6.5 км. Тротуаров в Патрушева нет, удобных маршрутов нет. О каком удобном общественном транспорте идёт речь, не понимаю. 6.5 км - 1,5 часа!
На авто 12 минут.
Иногда машина на ТО, беру такси.
Ни Патрушева, ни город Тюмень для пешеходов не приспособлены. А за надземные переходы через обьездную отдельное "Спасибо"!!@ На велосипеде летом тоже не выехать.

Гость
26 мар 2019 в 20:10

А как развитие пешеходных зон подтолкнет людей отказаться от машин? Даже если тротуары золотом сусальным покроют, я с Войновки до М.Горького пешком ходить не буду 100%. Понастроили офисов в центре и жилья на окраинах, а теперь удивляются откуда пробки...

Гость
26 мар 2019 в 20:13

Учитывая что на некоторых остановках автобусы ходят раз в пол часа в -30, как то не особо доставляет удовольствие ждать, не говоря уже, что после 8 вечера избранные автобусы ходят. Прям в сторону развития.

Гость
26 мар 2019 в 20:38

Для того, чтобы люди начали использовать общественный транспорт, нужно еще создать условия, чтобы по городу возможно было бы ХОДИТЬ. От остановки как-то до дома добраться нужно, а у нас пешеходы не в приоритете, тротуары узкие, грязные или, вообще, отсутствуют, про режим работы светофоров только ленивый не писал, кругом заборы, уродливые и неудобные надземные переходы, уменьшили количество переходов, до ближайшего иногда крюк в километр надо сделать, и т.д., можно еще долго продолжать. Строим город не для людей, а для машин и для еще большего обогащения и так не бедных.

Илья
26 мар 2019 в 20:46

Проблему пробок в крупных городах может решить только надземный транспорт, типа Sky Way белорусских разработчиков. Но в России, думаю, такой транспорт не скоро появится.

Сергей
26 мар 2019 в 21:19

На данном этапе только постройка трамвая может заставить людей пересесть на общественный транспорт поэтому надо начинать его строить как можно быстрее!

гость
26 мар 2019 в 22:59

Я бы с удовольствием иногда ездила на автобусе! Устаю водить в пробках и на трассе, лучше бы села в автобус, книжку в гаушники включила и отдыхала. Но это фантастика, увы! Автобусов мало даже в городе (а я еще и в пригороде живу, здесь вообще капец с этим), интервалы движения - как бог пошлет, и маршруты, где фактическое расстояние 2 километра надо ехать все 10, т.к. маршрут петляет кругами.
Вот когда запустят автобусы удобно, что бы не стоять по 15 минут, и сделают на остановках электронные табло, как в цивилизованных городах - тогда и поговорим. А пока - ну нет, сорри.

Вася, просто Вася.
27 мар 2019 в 04:22

Чтобы я сел на автобус, нужно хотя бы чтобы автобус ехал столько же по времени как я еду на авто. Как этого добиться? Легко. Сделайте настоящие выделенные линии по всему городу, и особенно на мостах через туру и жд, и тогда мы автовладельцы, будем стоять и смотреть как ваши автобусы пролетают мимо нас. Честно. Буду рад пересесть на автобус. Но пока я на машине по дичайшим пробкам с ММС добираюсь до центра за 20 минут а на автобусе это занимает час, плюс полные автобусы то извините лучше я в пробках буду инстаграм листать. И кстати, вы не в курсе, что с ММс и еще множества районов гораздо ближе в центр по бывшему совмещенному мосту? Почему все автобусы и маршрутки нас везут через заречные?

Гость
27 мар 2019 в 08:12

Нет инвалидности, но есть хроническое заболевание, при котором тяжело долго стоять, потом все болит и дома просто лежу. Мало маршрутов идёт до нужной точки - приходится долго обходить с использованием этих жутких над и подземных переходов, в которых нет лифтов для больных людей.
Вечером в каждой маршрутке долго объяснять, почему я еле влезла в закрывающиеся двери, а теперь все должны резко поменяться, чтобы я села. Проще ездить машиной.
Обычный жигуль, тысяча в неделю уходит на бензин, около 20 в год - на ремонт. Лечение желудка после ежедневного обезболивающего выходит дороже.

Иван
27 мар 2019 в 11:02

Весь ГУС пересадить на общественный транспорт. и посмотрим как в ледяной дождь и ветер им понравится ожидать автобус. А главное, сколько дел сотрудники ГУСа будут успевать решать в течение дня!

гость
27 мар 2019 в 11:04

Что то я не наблюдаю никакого развития общественного транспорта. Хотя езжу на нем регулярно.
Я думаю если бы было комфортно ездить на общественном транспорте, то многие давно бы уже на него пересели. Пусть уважаемые депутаты и чиновники сами поездять на общественном траснпорте месяцок, глядишь и поймут почему горожане предпочитают личный транспорт. Вечером зимой стоишь по 20-30 минут на остановке мерзнешь, ждешь автобус, звонишь на горячую линию, там постоянно занято, дозваниваешься, а тебе говорят "извините, но автобус который вам нужен уехал на 5 минут раньше, а следующий опаздывает на 10 минут". В итоге приезжает переполненный автобус, в который даже не залезть и стоишь опять полчаса ждешь другой автобус. И в чем заключается ихнее развитие общественного транспорта? Разве что только в ежегодном поднятии цен на проезд. Кондиционеры летом не включают, экономят.

Хома
27 мар 2019 в 14:05

Город очень "недоброжелателен" к пешеходам. Я, к примеру, не могу дойти (весной или летом после дождя) до своей работы, до колен не заморавши свои штаны. А идти то всего 20 минут. А про ожидания общественного транспорта вообще промолчу.

Гость
27 мар 2019 в 16:20

Варламов глупости говорит. Именно в 90-е рост числа автомобилей и заставил городские власти строить дороги и развязки, а не наоборот. Что, не помните эти пробки? Люди предпочитают быть мобильными и машина даёт эту возможность. Как бы не был хорошо развит транспорт, но в лес, на речку или дачу с сумками и пакетами в автобусе не натаскаешься, причём человек всегда привязан к графику движения городского автотранспорта, а там деньги умеют считать и ради одного-двух запоздавших отдыхающих не пустят на линию транспорт.

Гость
27 мар 2019 в 17:10

Правильно, напокупают своих ржавых корыт, а потом власть ругают, что дорог им мало! И так уже все загадили и загородили своими машинами. Европа давно на велосипеды пересела, а у нас понты корявые!

Алексей
28 мар 2019 в 10:20

Нужны платные парковки во дворах, тогда сразу сократится количество машин, это уже необходимость, все заставлено машинами, почему наши дворы стали бесплатными стоянками для нерадивых собственников авто? (пример Япония там перед тем как купить авто, нужно показать что тебе есть где его хранить.), или пусть уже как в 90-е крутят колеса по ночам и мафоны с регистраторами дергают, глядишь перестанут ставить свои повозки всюду на ночь.

Гость
29 мар 2019 в 16:40

чтобы предсказать, что количество машин в Тюмени будет расти, не нужно быть Гуру. Варламов прям Америку открыл! А люди сами виноваты, что ситуация дорожная доведена до такого состояния! На семью из 5 человек - 4 машины - чем кичитесь?!

ПОНТИЙ ПИЛАТ
26 мар 2020 в 10:44

СМОГОВЫЙ ГОРОДОК И ПРАВИТЕЛЬСТВО НИЧЕГОШЕНЬКИ НЕ ПРЕДЛАГАЕТ АЛЬТЕРНАТИВНОГО, КАК БУДТО ЖИВУТ В ДРУГОМ ГОРОДЕ