27 сентября понедельник
СЕЙЧАС +7°С
ВСЕ КОММЕНТАРИИ (56)
Гость
2 окт 2018 в 15:11

Разогнать этих гастробайтеров вместе с маршрутками, задолбали, хоть каждого вытаскивать из за руля и пинать.

ОТВЕТИТЬ
Гость
2 окт 2018 в 14:30

в горах нет такой разметки! вот он ничего и не нарушил!

Евгений
2 окт 2018 в 15:39

отобрать права

Гость
2 окт 2018 в 19:05

Вот стал ездить на маршрутках я вам скажу там через одного надо выкидывать из за руля.. Что они творят это капец.. Достаточно сесть в качестве пассажира инспектору и все своими глазами увидит.. Ещё одна беда полный автобус. И чтобы выйти надо толкать всех чтоб пробраться вперёд и выйти или орать на всю маршрутку открой сзади двери как будто в зеркало водятлы не видят что много народа

ОТВЕТИТЬ
павел
2 окт 2018 в 14:11

Каждый второй ездит так.и поворачивают на красный со второго ряда

Тернов
2 окт 2018 в 14:51

За ремень тоже оштрафовали?

Дед
2 окт 2018 в 15:13

Эти ребята вообще ПДД не читали! Не знаю как и где они получали права, но ездят они как хотят! Избегаю ездить на маршрутках. тем более подвески у них у всех разбиты, а лихая езда этих ребят по "лежакам" больно бьёт по позвоночнику(

Гость
2 окт 2018 в 14:04

да они все так ездят.. в гаи вообще бессымслено отправлять нарушения. сколько слал - все без толку. Надо идти самому и не раз, писать бумаги и прочее. А по фоткам, схемам - им пофиг

ОТВЕТИТЬ
Гость
2 окт 2018 в 20:54

живу в р-не казарово. этого джигита давно заприметил. от остановки отъезжает- в зеркала не смотрит, поворотник не включает. один на дороге!

Гость
2 окт 2018 в 15:45

Где закон о стукачестве за деньги? Всех бы сдал за бабло!

ОТВЕТИТЬ
Гость
2 окт 2018 в 15:04

Лишать таких категории D

ОТВЕТИТЬ
!!!!
2 окт 2018 в 14:18

Лишь вод.прав на год чтоб другим не повадно было и штраф тысяч 30

ОТВЕТИТЬ
Гость
2 окт 2018 в 14:44

6 ой самый безобразный и безответственный маршрут. График не несоблюдают, хамят.

2 окт 2018 в 22:13

Прославился чувак, теперь в горах хвастаться будет!

Гость
3 окт 2018 в 20:10

В выходной ехала в маршруте 64 ,такого запаха анаши не помню с училища.Может водителей иностранных начнете проверять ГИБДД где вы.Или вы только можете из за угла ловить л.хов под знаками и штрафы им выписывать.

Гость
5 окт 2018 в 09:52

если конкретно за видео, то этот типок на зеленом рындване с задними фонарями от волги, гоняет как обмороженный, насвай они почти все жрут прямо за рулем, под язык щепотку и погнали, на каждом маршруте таких ... пара штук имеется. ну а попробовать довезти пассажиров в час пик по пробкам, соблюдая график могу предложить любому кто здесь пишет, посмотрим, получится или нет, сколько раз нарушите, и не упрется ли в вас задний автобус с вашего маршрута....

Гость
2 окт 2018 в 14:43

Гибдд выписать премию , за поимку опасного преступника , а фотографу , аукнется тебе стукачество !

ОТВЕТИТЬ
Гость
2 окт 2018 в 16:39

Челюскинцев когда сделают , раскопали и спят , заразы !

ОТВЕТИТЬ
Гость
2 окт 2018 в 22:48

Давайте на друг друга доносы... или как Вы их там называете, слать куда следует-------------
этого от нас и добиваются!

ОТВЕТИТЬ
Гость
2 окт 2018 в 16:54

Ну это уж чересчур !

Гость
3 окт 2018 в 10:45

А куда звонить чтобы похвалить водителя маршрутки?

Гость
3 окт 2018 в 23:33

Интересная штука этот видеорегистратор - когда с ментами споришь, они трындят "съемка на данное устройство не является доказательством виновности / невиновности ..." и суд тоже не принимает как доказательство. А вот когда им выгодно - тогда конечно ВСЁ ЗАФИКСИРОВАНО НА РЕГИСТРАТОР ))) Времена меняются, а закон как дышло ...

Гость
2 окт 2018 в 15:29

Не надо так про Тюменцев ! Не все такие стукачи - помощники не способного ГИБДД.

ОТВЕТИТЬ
Василий
2 окт 2018 в 22:22

было бы гайцов по больше, может что то бы смогли сделать. гайцы вообще вымерающий вид, всех посокращали, а оставшиеся работают день, ночь, потом день на занятия, а потом день шишка какая то приезжает, тревога учебная в 4 утра и снова на работу, а потом снова день ночь, может хоть взятками компенсируют жизнь на работе и идиотию системы доблестнойной рабской в МВД, а то на зп в 33 т.р. особо коррупцию гайцов не победить)))

ОТВЕТИТЬ
Гость
2 окт 2018 в 14:51

Больше выделенок в городе нужно , а то не пробраться по городу общественному транспорту !

Гость
3 окт 2018 в 10:24

Павлики Морозовы начали своё дело, скоро до всех нас доберутся!!!!

Гость
2 окт 2018 в 14:14

фатографы вылизли из окопов

ОТВЕТИТЬ
Загрузка...