Дороги и транспорт «Летящие с ЧМ иностранцы не поняли, что происходит»: в Тюмени на 12 часов задержали рейс в Москву

«Летящие с ЧМ иностранцы не поняли, что происходит»: в Тюмени на 12 часов задержали рейс в Москву

Пассажиры весь день провели в зале ожидания. У многих слетели все стыковки в столице

Пассажиры намерены подавать жалобу на перевозчика, из-за которого нарушились их планы. Кто-то летел в отпуск, другие — на важные рабочие встречи

Накануне, 9 июля, с раннего утра и до поздней ночи ждали вылета из Рощино пассажиры рейса 342 Тюмень — Москва. Самолёт должен был вылететь в 08:00, но отправился в столицу на 12,5 часа позже. Об этом в редакцию 72.ru сообщил Роман, один из многочисленных возмущенных пассажиров.

— Авиакомпания «Уральские авиалинии» поставила на рейс до Москвы самолёт с неполадками, чинить которые приехали специалисты из Екатеринбурга. Больше 11 часов мы ждали отправления. У некоторых пассажиров слетели стыковочные рейсы, а наши иностранные гости, летевшие с матчей ЧМ-2018, точно запомнят этот перелет на всю жизнь. Представитель авиакомпании даже не вышел к нам, чтобы объяснить причины происходящего: люди сами нашли его спустя два часа поисков,— рассказал наш собеседник.

Представитель перевозчика ускорить процесс вылета не сумел, но в одиннадцатом часу вечера пассажиров всё же пригласили на регистрацию.

— Вместо заявленных в расписании 08:00 самолёт с очень длительной задержкой вылетел в столицу в 20:17 по местному времени. Для устранения технических неполадок воздушного судна, которые были обнаружены ещё до регистрации пассажиров на этот рейс, в наш город прибыла техническая бригада из Екатеринбурга. Четверо представителей перевозчика побеседовали с каждым пассажиром, объяснили суть возникшей проблемы. Всего изначально на рейс были зарегистрированы 136 пассажиров, после длительного ожидания вылетели 77 взрослых и шестеро детей. Остальные были распределены, то есть вернули полную стоимость купленных билетов либо согласились лететь рейсом другой авиакомпании, — сообщили 72.ru в пресс-службе Рощино.

В два раза меньше, шесть часов, провели в ожидании тюменцы, летевшие в конце прошлой недели из Екатеринбурга в Москву. Пассажиры жаловались, что им даже не предложили положенное в случае задержки вылета питание. Перевозчик утверждает, что это не так. Причиной изменения времени отправления стали технические неполадки.

Екатерина Бурлева
ПО ТЕМЕ
Лайк
LIKE0
Смех
HAPPY0
Удивление
SURPRISED0
Гнев
ANGRY0
Печаль
SAD0
Увидели опечатку? Выделите фрагмент и нажмите Ctrl+Enter
ТОП 5
Рекомендуем