18 октября пятница
СЕЙЧАС -2°С

Ни капли пошлости, посмотрите. Стилист из Тюмени поучаствовала в рекламной съемке Durex

Не в роли модели. Она выполнила важную миссию, но осталась за кадром

Поделиться

Татьяна отвечала за визуальную составляющую съемок. Придумывала образы актерам и моделям, следила, чтобы костюмы сочетались с декорациями. На все это ушло больше месяца (и это не предел)

Татьяна отвечала за визуальную составляющую съемок. Придумывала образы актерам и моделям, следила, чтобы костюмы сочетались с декорациями. На все это ушло больше месяца (и это не предел)

Недавно британская компания Durex, производящая контрацептивы, презентовала новую рекламную кампанию. Больше месяца в Москве над созданием видеороликов трудилась огромная команда профессионалов. Одной из них стала стилист из Тюмени Татьяна Мамаева (интервью с ней читайте тут). О закулисье работы над новым проектом она рассказала нам, а мы — вам.

— Все коммерческие проекты, над которыми я работаю, готовятся в среднем от двух недель до месяца (не считая предварительной подготовки). В случае сотрудничества с Durex я выступила в роли художника по костюмам (стилиста, проще говоря). Отвечала за подбор одежды моделям и актерам. Выбирала то, что соответствует заявленной концепции, и согласовывала это с режиссером. В данном случае мы рекламируем специфический продукт. С учетом того, что видеоролики могут появиться не только в интернете, но и на телевидении, мы не можем демонстрировать голых людей. Моей задачей было сделать так, чтобы модели были максимально одеты, но выглядели при этом очень красиво, откровенно, — рассказала Татьяна.

Со стороны всё кажется просто: нарядил людей и можешь отдыхать. На деле всё гораздо сложнее.

— Очень важно учесть, как костюмы сочетаются с декорациями, как ведут себя в движении. Изначально придумала очень креативные наряды. Думала, что все их будем шить, создавать сложные металлические корсеты, но от этого в итоге отказались. Всего придумали 10 концепций, каждая из которых соответствует гелю от Durex. Были сцены под названиями «Фетиш», «Дискомфорт» и другие. Все модели лежали и двигались на полу. Камера располагалась над ними. Все двигалось, ткань летала. Было очень красиво, — поделилась впечатлениями наша собеседница.

Все рекламные ролики выходят поочередно, не все сразу. Первый, отснятый в конце мая, зрители смогли увидеть только в конце сентября. Что получилось, можете посмотреть на YouTube, а мы прямо сейчас предлагаем посмотреть кадры со съемочной площадки.

Камеру оператор расположил фронтально, над моделями, чтобы получить такую картинку

Камеру оператор расположил фронтально, над моделями, чтобы получить такую картинку

Угадайте, какую эмоцию по задумке передает этот кадр?

Угадайте, какую эмоцию по задумке передает этот кадр?

Откровенные, но в меру закрытые наряды подобрала Татьяна для моделей

Откровенные, но в меру закрытые наряды подобрала Татьяна для моделей

Получилось изобразить нежность и чувственность, как считаете?

Получилось изобразить нежность и чувственность, как считаете?

Это один из самых затратных по времени фрагментов одного из роликов. Подготовка длилась дольше, чем сами съемки

Это один из самых затратных по времени фрагментов одного из роликов. Подготовка длилась дольше, чем сами съемки

 Мы с удовольствием рассказываем о карьерных успехах тюменцев. Если вы или ваши друзья тоже достигли успеха в какой-нибудь отрасли — расскажите об этом нам. Пишите на почту  72@rugion.ru или отправляйте сообщения в Viber, WhatsApp или Telegram на номер: +7 (919) 922-88-82.

оцените материал

    Поделиться

    Поделиться

    Увидели опечатку?
    Выделите фрагмент и нажмите Ctrl+Enter
    злыдень
    6 окт 2019 в 19:26

    а что мамайке кроме презервативов заняться не чем

    Гость
    6 окт 2019 в 20:04

    Взрослые люди не нуждаются в подобной рекламе.

    цукен
    6 окт 2019 в 21:01

    Это вообще новостной ресурс или что? Нет подходящих новостей, так не пишите всякую чyшь. Или размещайте тогда не в новостной ленте.