Стиль и красота Участники живого квеста попытаются найти убийцу режиссера

Участники живого квеста попытаются найти убийцу режиссера

В последнее время в Тюмени все большую популярность приобретают так называемые «Квестстории» (Questoria), или живые квесты, – детективные сюжетные игры на 8–25 человек. По сути, чем-то живые квесты напоминают популярную игру «Мафия», AD&D (модульные насто

В последнее время в Тюмени все большую популярность приобретают так называемые «Квестстории» (Questoria), или живые квесты, – детективные сюжетные игры на 8–25 человек. По сути, чем-то живые квесты напоминают популярную игру «Мафия», AD&D (модульные настольные ролевые игры), а также ролевые игры живого действия. Как сообщают организаторы нового для Тюмени развлечения, в марте и апреле состоится несколько новых игр с оригинальным сюжетом.

Отметим, первые игры в областной столице состоялись в ноябре прошлого года. «Я бы не хотел сравнивать живые квесты и другие ролевые игры, каждая игра хороша по-своему. По окончании игр я часто спрашиваю, понравилось участникам или нет, и среди игравших часто звучат отзывы, что живые квесты людям нравится хотя бы из-за того, что «не надо тупо сидеть», есть интрига, драйв, а если игроки дополняют образы костюмами, то впечатления становятся еще ярче. К тому же во время игр легко завести новые знакомства и получить море позитивных эмоций», – делится организатор квестов в Тюмени Тимофей Визиров.

Перед началом игры каждый участник получает маленький буклет с описанием своего персонажа – например, владельца фабрики, режиссера фильма или известной актрисы – и становится одним из героев детективного сюжета. В процессе игры он действует от имени своего персонажа и руководствуется целями, указанными в буклете. «Цели у всех разные – кто-то хочет найти убийцу, кто-то – заработать больше денег, кому-то выгодно, чтобы убийцу не нашли, а кто-то пытается воспользоваться обстоятельствами и повернуть все в свою пользу, – отмечает Тимофей Визиров. – Если человек хочет достичь своих целей, ему приходится думать и просчитывать свои ходы».

В марте и апреле поклонников живых квестов и начинающих игроков ждет три сюжета.

«Бегство через Атлантику»

События разворачиваются 8 мая 1945 года, когда фашистская Германия подписала акт о безоговорочной капитуляции. Страны-победительницы готовятся к послевоенному разделу сфер влияния. Идет подготовка к судебному процессу над нацистскими преступниками. Многие из них пытаются спастись, смешавшись с потоком беженцев, наводнившим Европу. Основным приютом для нацистов стали Испания и страны Латинской Америки. Бежавшие преступники, награбленные ими ценности, немецкие архивы становятся объектом пристального внимания разведок США, Великобритании, Советского Союза. С целью предотвращения бегства военных преступников воздушное пространство и воды Атлантического океана контролируются войсками союзников.

А между тем из испанского порта Кадис вышла комфортабельная яхта с красивым названием «Глория» и взяла курс через просторы Атлантики в бразильский порт Рио-де-Жанейро. Яхта принадлежит капитану Мишелю Вилья. Для него яхта – это бизнес: он получает немалые деньги за доставку грузов и перевозку пассажиров. Раньше, еще до войны, на его яхте путешествовали банкиры, промышленные магнаты, чиновники. Война изменила характер грузов, да и среди пассажиров все чаще встречались люди, старавшиеся не афишировать свою личность.

Мишель известен тем, что соглашается перевозить кого угодно и что угодно, если за это платят. Вот и сейчас на борту его яхты собрались люди, изъявившие желание отплыть в Рио-де-Жанейро. Все они заплатили достаточно, чтобы капитан не проявлял интереса к их прошлому.

Игра «Бегство через Атлантику» состоится в воскресенье, 25 марта, с 17 до 20 часов в клубе «68» (улица Максима Горького, 44). Запись и подробности по телефону: +7-906-822-94-90 (Тимофей).

«Приют для убийцы»

В 2009 году в горный отель «Белоснежный приют» приезжает съемочная группа фильма «Долгий путь наверх», римейка киноленты 1999 года. Здесь же снималась оригинальная картина, вдохновленная книгой писателя Роберта Миллса «Прогулка в шторм».

Стивен Сайник, режиссер нового фильма, хочет переосмыслить уже ставшую классикой кинематографа историю. Он привез сюда множество людей, хотя съемочный процесс еще не начался. Режиссер хочет, чтобы и прослушивания на главные роли, и вычитка сценария, и репетиции проходили в атмосфере загадочного отеля, в котором, по сюжету фильма, произошло страшное убийство. Хозяин отеля Терри Либби, драматично качая головой, подтверждает: здесь 15 лет назад один из постояльцев сошел с ума и зарубил топором жену и ее любовника.

Шутки с топорами и искусственной кровью закончились, когда в отеле действительно произошло убийство. Жертвой оказался не кто иной, как сам режиссер. Кто виноват в смерти Стивена Сайника? Кто будет режиссером, что будет с фильмом? На эти и другие вопросы предстоит ответить участникам игры.

Игра «Приют для убийцы» состоится в воскресенье, 1 апреля, также с 17 до 20 в клубе «68» (улица Максима Горького, 44). Запись и подробности по телефону: +7 906 822 94 90 (Тимофей).

«Завещание Флинта»

Конец XVIII века. Небольшой островок на Карибах. Два пиратских судна «Фурия» и «Жадный Жулик» стоят на якоре в бухте. Местное индейское племя таино встречает неожиданных гостей, удивляясь, что привело их сюда? Месть за капитана Флинта или его сокровища? Кто будет болтаться на рее, кто будет принесен в жертву богу вулкана, кто является таинственным мстителем в маске, кто получит руку прекрасной дочери губернатора, а кто получит жуткую черную метку? Пришло время узнать.

Игра «Завещание Флинта» состоится в воскресенье, 8 апреля, с 17 до 20, в клубе «68» (улица Максима Горького, 44). Запись и подробности по телефону: +7-906-822-94-90 (Тимофей).

Тюменец Алексей Комаров уже участвовал в живом квесте, свои впечатления от игры он описывает так: «Я с нетерпением ждал, когда в нашем городе появится квест «Приют убийцы». Наконец организаторы решили ее провести. Зайдя в кафе, я увидел группу людей, мы с ними переглянулись, но не завязали разговор, так как были абсолютно не знакомы, когда же появился организатор Тимофей, я подошел и со всеми поздоровался. Во время раздачи ролей мне достался образ обаятельного актера. Нам раздали буклеты, а спустя 10 минут все уже прочитали свои цели и начали обдумывать, с кем они завяжут разговор. Если вы не знаете, с чего начать, то в конце буклета есть подсказка. Некоторым в начале игры неловко начать диалог с незнакомым ему человеком, но после первой же беседы эта неловкость исчезает, и вы погружаетесь в удивительную атмосферу игры. Я так и не смог вычислить убийцу, может быть, это сможете сделать вы?».

Фото: Фото с сайта Questoria.ru
ПО ТЕМЕ
Лайк
LIKE0
Смех
HAPPY0
Удивление
SURPRISED0
Гнев
ANGRY0
Печаль
SAD0
Увидели опечатку? Выделите фрагмент и нажмите Ctrl+Enter
ТОП 5
Рекомендуем