Стиль и красота Почему тюменцы выбирают «Шансон»?

Почему тюменцы выбирают «Шансон»?

Несмотря на все мировые и чисто российские финансовые пертурбации, весь бизнес-люд находится в ожидании нового делового сезона. В этих условиях сотрудники радио «Шансон» решили провести опрос своих клиентов и слушателей, чтобы ответить на один вопрос: поч

Владимир Богоделов

Несмотря на все мировые и чисто российские финансовые пертурбации, весь бизнес-люд находится в ожидании нового делового сезона. В этих условиях сотрудники радио «Шансон» решили провести опрос своих клиентов и слушателей, чтобы ответить на один вопрос: почему они выбирают «Шансон»? Полученные результаты подтвердили то, о чем давно догадывались, но не знали определения. Практически все компании, являющиеся клиентами радиостанции, выделили эффективность рекламных кампаний на радио «Шансон».

Каждый опрошенный слушатель (в слушательском опросе принимали участие респонденты от 30 до 50 лет, со среднемесячным доходом от 15 тысяч рублей на члена семьи) назвал главной отличительной чертой душевность радио «Шансон».

Своими наблюдения делится пиар-директор радио «Шансон» в Тюмени» Александр Набокофф: «Мне до сих пор удивительно наблюдать, как взрослые, состоявшиеся люди просто звонят, приходят и пишут нам очень теплые слова благодарности за то, что мы есть и что мы делаем. В такие моменты еще острее понимаешь всю значимость и ответственность за то, что мы делаем для наших слушателей. К этому невозможно привыкнуть...».

Отметим, что творческий коллектив радио «Шансон» в Тюмени на 80 процентов не изменялся в течение трех лет. И это формирует внутри радиостанции почти семейную атмосферу, в которой почетное место ребенка отведено слушателю. Его любят, и он платит той же монетой.

Так в чем же сила этой радиостанции, к которой нельзя относиться «никак»: ее либо любят, либо ругают? Рассказывает генеральный директор и владелец «Медиагруппы-101», в состав которой входит радио «Шансон», Владимир Богоделов: «Прежде всего, я бы отметил несколько уникальных факторов успеха этой радиостанции. Во-первых, музыкальный формат. Без преувеличения, этой самый востребованный нашим российским народом музыкальный пласт. Конечно, все успешные форматы копируют с разной долей успеха.

Радио «Шансон» в Тюмени» – единственная в нашем регионе радиостанция, имеющая собственную вещательную радиосеть, включающую 19 городов УрФО. Радио «Шансон» в Тюмени» является первой трассовой радиосетью. Все это дает в общей сложности около двух миллионов слушателей в сутки. Только в Тюмени доля радио «Шансон» составляет 30,4% или 147,3 тысячи от общего количества жителей, включая пригород. Поэтому сразу во-вторых, – это наши сотрудники. Ведь любой бизнес прежде всего делают люди. От радиоведущих, большинство из которых работают со дня основания «Медиагруппы-101», до коммерческой службы. Именно поэтому наши слушатели отмечают «душевность и доверительность», а наши клиенты – «высокий уровень клиентоориентированности». В-третьих, собственная радиосеть, которая уже не только включает 19 городов УрФО, но и продолжает расширяться. Кроме того, это еще и первая трассовая радиосеть. То есть, перемещаясь по трассам нашей области, например, из Тюмени до Ишима, вы будете слушать радио «Шансон», настроившись в Тюмени на 101,0 FM.

В-четвертых, продвижение бренда. Мы уделяем огромное вниманию своему промо. Начиная от бесконечного количества эфирных игр и викторин с ценными призами, до таких мероприятий, как фестиваль хорошей песни «Да здравствует «Шансон!», собравший в прошлом году 5,5 тысячи человек. Все это и дает то, что отмечают наши клиенты: широкий охват аудитории и, как следствие, попадание в целевую аудиторию; высокий рейтинг (в том числе по собственным измерениям клиентов); высокий уровень клиентоориентированности менеджеров компании. Одним словом, выбирая «Шансон», клиенты выбирают эффективность, то есть максимальную отдачу от своих рекламных кампаний».

Результаты опроса «Какие клиенты выбирают радио «Шансон» (в процентах от общего количества клиентов):

  • автосалоны – 22%;

  • фирмы, занимающиеся строительствм и стройматериалами – 24,5%

  • рекламные агентства – 13%;

  • фирмы, предлагающие услуги активного отдыха – 12%;

  • финансовые учреждения – 4%;

  • магазины (ювелирные, бытовая техника, одежда, посуда) – 5,5%.

35 процентов клиентов радиостанции являются постоянными со средней продолжительностью рекламных кампаний один месяц. 40 проценто клиентов радио «Шансон» размещаются планово (не менее трех раз в год). 100 процентов клиентов знают: выбирая радио «Шансон», они выбирают эффективность!

Радио «Шансон» в Тюмени» – единственная в нашем регионе радиостанция, имеющая собственную вещательную радиосеть, включающую 19 городов УрФО. Радио «Шансон» в Тюмени» является первой трассовой радиосетью. Все это дает в общей сложности около двух миллионов слушателей в сутки. Только в Тюмени доля радио «Шансон» составляет 30,4% или 147,3 тысячи от общего количества жителей, включая пригород.

Фото: Фото предоставлено «Медиагруппой 101»
ПО ТЕМЕ
Лайк
LIKE0
Смех
HAPPY0
Удивление
SURPRISED0
Гнев
ANGRY0
Печаль
SAD0
Увидели опечатку? Выделите фрагмент и нажмите Ctrl+Enter
ТОП 5
Рекомендуем