1 июня понедельник
СЕЙЧАС +12°С

ПОПУЛЯРНЫЕ КОММЕНТАРИИ

ВСЕ КОММЕНТАРИИ (12)

Евген
17 окт 2012 в 21:47

Маловат двигатель!!!
Как минимум от литровика ставить нужно да и турбинку воткнуть!

Гость
17 окт 2012 в 23:38

Диски фирмы Slik. Возьмите лучше ВСМПО они на 1000 руб дешевле. 4000 сэкономите.

Скептик
19 окт 2012 в 14:24

Возможно у ВСМПО такой сверловки нет.

Дмитрий
19 окт 2012 в 18:26

Ну лишь бы наркотики не употребляли наши студенты, пусть тешаться за бабки родительские, жалко что ли!

Алексей
19 окт 2012 в 20:00

Дмитрий, что значит тешаться за бабки родительские??

Евген, согласно регламенту соревнований, объем двигателя не должен превышать 600 кубиков, более того, двигатель будет глушиться рестриктором(ограничением поступления воздуха во впускном коллекторе) тем самым уменьшать мощность(душить), турбинку "воткнуть" можно, но она должна быть спроектирована и создана командой с нуля(серийную турбину нельзя устанавливать)

что касается дисков, будет применяться немного иная схема, т.е. исполнение их не из металлических материалов

19 окт 2012 в 21:09

рестиктор это пластина перед впускным коллектором! а давление в коллекторе тоже учитывается?
можно давлением турбины увеличить подачу воздуха в камеру сгорания!

19 окт 2012 в 21:11

Если что Индукционный надув используйте!

Алексей
19 окт 2012 в 23:49

Алла, шайба будет точнее сказано) сечение поменьше - следовательно и поступление воздуха тож меньше, нужно менять топливную карту, Вы правы, поэтому и ставят турбину, только в этом случае - турбинку разработать не так просто...

и вообще, откуда у девушки такие познания?

Тюменец
22 окт 2012 в 11:35

Вот вариатор зря запланировали. Не надёжен он, да и в гоночных условиях неэффективен. Лучше механику с подрулевыми переключателями.