3 июня среда
СЕЙЧАС +12°С

ПОПУЛЯРНЫЕ КОММЕНТАРИИ

ВСЕ КОММЕНТАРИИ (108)

Не гость
11 апр 2019 в 11:47

"...такие вещи говорят и пишут нормальные люди, которые каждый день ходят на работу, воспитывают детей, заботятся о родных и близких". Чикатилы и прочие маньяки в большинстве своем, также были примерными семьянинами и их уважали на службе. Отношение противоположного пола к женщине, проблема социальная. Виноват низкий уровень воспитания в семье и школе.

Фото пользователя
11 апр 2019 в 12:25

Анна, если на жертву напали на улице, никто насильника защищать не будет, не нужно перевирать. А вот если пьяная поехала кататься с незнакомцами, то несомненно - сама виновата. Как и любой другой человек, без необходимости подвергающий себя опасности.

Гость
11 апр 2019 в 12:25

Когда знаешь человек 5 обвиненных девушками в износиловании, хотя сами их же пригласили в гости и в постель уложили - то начинаешь задумываться, что это реальный бизнес ввиде "с тебя 1млн, а я заявление заберу". Итог: парень заплатил за то, что не делал(секс был по обоюдному согласию), но все равно сел

гость
11 апр 2019 в 12:29

Весьма странные интересы у журналистки с 72.ру. Лично я не считаю, что это жертвы адресного насилия, а значит им просто не повезло оказаться не в то время, не в том месте. Кто в этом виноват? Наверное, не преступник, не он так планировал свой распорядок или маршрут, чтобы найти на свою задницу приключения. Преступник тут с точки зрения обывателя - несчастный случай.
А со своим хочется - у женщин это клиника. У мужчин с этим проще, намного проще. Поэтому либо засуньте свои хотелки по адресу, либо берите пример с мужчин.

Бюю
11 апр 2019 в 12:33

Тем не менее, есть случаи ложного обвинения.
Но как дело заходит про педофилию, так все хотят распять лицо, совершившее преступление. Двуличненько, ребят, двуличненько. Или существуют сторонники вины ребенка?

Гость
11 апр 2019 в 12:55

Анна, Вы считаете, что только тюменцы " не любят" жертв сексуального насилия? Отнюдь.
Эти несчастные везде и во все времена становились изгоями и в своей семье и в обществе.
Именно поэтому 80% жертв изнасилования не идут в полицию и стараются об этом не вспоминать.
Изнасилование довольно часто сопровождается еще и шантажом со стороны насильников, снимающих
свои "подвиги" на видео. Патриархальное общество предусматривало смертную казнь за насилие над женщиной,
которая являлась членом рода и ее честь была достоянием семьи. Эмансипация разрушила понятие неприкосновенности
женского тела, но не изменила пренебрежительного отношения к жертвам насилия, которые не смогли отстоять свою честь,
или хотя бы достойно наказать насильников. Общество , в котором правит прерогатива силы, на уровне подсознания жестоко
по отношению "к слабакам и овцам". Поэтому последние и прячутся по своим углам. Если ввести однозначную смертную казнь за насилие,
как в странах шариата, желающих "поразвлечься" не стандартным образом станет явно меньше.

Юлия
11 апр 2019 в 12:56

Преступника никто не оправдывает, не в коем случае, он в любом случае виноват, но и девушка в подобной ситуации тоже, одно дело, если ее подкараулили, схватили на улице, когда она шла домой вечером после работы, а другое дело, когда употребившая алкоголь, ночью или одета откровенно, т.е. сама ищет на свою ж...пу приключения. Думать надо головой!!! А подобную статью я считаю полным бредом, просто "высосанной из пальца", типо надо что-то написать поэтому поводу - вот я и налью воды.... Всех преступников судят, а суждаю девушек, которые сами спровоцировали подобную ситуацию и заметьте не тех, кто подвергся насилию, не прикладывая к этому усилия

ujcnm
11 апр 2019 в 13:02

Читая эту (и подобные ей) статью, складывается впечатление что портал 72.ру все больше и больше опускается до уровня никчемной "желтой" прессы. И все меньше и меньше остается желания читать здесь новости. Задумайтесь ув. редакторы. Я думаю не только у меня такое мнение

гость
11 апр 2019 в 13:12

на эту тему есть отличный фильм- ''Я плюю на ваши могилы''

Гость
11 апр 2019 в 13:29

Вы мнение обиженных жизнью девственников выдаете за мнение тюменцев.

Гость
11 апр 2019 в 13:51

Есть фильм Ворошиловский стрелок, там классическое изнасилование показано. Насильники такое же быдлецо, которое потом планирует устрашить жертву незавидной репутацией. Ну и ясное дело, что таких оправдывает точно такие же трусоватые быдланы, которым добровольный секс никогда в жизни не светит.

Гость
11 апр 2019 в 13:55

Насильники виновны априори. Никто не снимает вины с мужчины, который не может держать себя в руках. Это закон. Но всё-таки, стоит еще и на ситуацию посмотреть: вот она садится в машину с неизвестными мужчинами, вот она пьет на даче с неизвестными мужчинами, вот она одевается так, чтобы всем было видно (в том числе незнакомым мужчинам) какие у нее "офигительные" ноги, груди и попа. Она ждет восхищения от своего тела? Так она его и получает! Самцы тут же недвусмысленно проявляют своё восхищение непреодолимым желанием спариться. А риск встретить самцов среди незнакомых мужчин всегда весьма велик. И говорить, что она не виновата, что она хотела просто поговорить о жизни - это глупо, серьезно. Хотите, чтобы вас ценили, не только за тело и окружали хорошие умные мужчины - одевайтесь скромнее и ведите себя достойно. А иначе получается бред какой-то. Это как мужику накраситься, одеть каблучки, миниюбку и идти в полночь в байкерский клуб... А потом дуться на тех кто его избил и на тех, кто назвал его идиотом и требовать от байкеров, чтобы его уважали, как мужика. Виктимное поведение, знаете ли....

Гость
11 апр 2019 в 13:57

Анна,вы путаете тёплое с мягким.Если женщину насилуют,после распития спиртного в компании незнакомцев,то это одно,а если нападают на тёмной улице,когда женщина после работы возвращается,то это совсем другое.В первом случае,действительно сама виновата,а во втором-нет.

Гость
11 апр 2019 в 13:57

Вопрос: вот как нам байкерам теперь девчонок катать? они же должны знать принцип "Села -дала, уронил - женился", весь мотосезон теперь на смарку(

Мимо проходил
11 апр 2019 в 13:58

Во всем тексте прослеживаются ноты феминизма. P.S.насильников осуждаю. Животные

Воистину истинный тюменец
11 апр 2019 в 14:11

– Алло, Люся, это ты?
– Да.
– Люся, несколько дней назад я вёл себя с тобой как животное, бесцеремонно, по-хамски, совершил в отношении тебя гнусный разврат и насилие. На самом деле я не такой. Умоляю, Люся, прости меня!
– Прощаю. А кто это?

Стыдно не знать
11 апр 2019 в 14:45

Автору статьи прежде чем писать провокационную статью в лучших традициях феминизма (а эта тема феминистками обмусолена вдоль и поперек) следует прочитать и, желательно, понять, что такое "виктимное поведение".
Одним из проявлений такого поведения является провокация или элементарная неосторожность в криминогенных ситуациях.
Если вы на улице имеете обыкновение доставать огромную пачку денег и размашисто ее пересчитывать, то ваши шансы на то, что кого-то это заинтересует и вас, в конце концов, огреют по голове и отберут ваши денежки - шансы на такое событие возрастают. Девушки, которые садятся поздно вечером в случайные машины или тем более голосуют на безлюдной дороге в три часа ночи, более виктимны, чем другие девушки, которые уже в шесть часов вечера возвращаются домой на троллейбусе.

Воистину истинный тюменец
11 апр 2019 в 15:04

В комментах так часто упоминаются слова: феминизм и феминистки, что я даже попытался вспомнить что это и кто это. Я не знакомом с господином по фамилии Феминизм, но феминистки это судя по всему женщины... просто таки самые обнакновенные неудовлетворенные женщины.

гость
11 апр 2019 в 15:26

почему не публикуются комменты?

Гость
11 апр 2019 в 15:37

В преступлении ВСЕГДА виноват насильник, и никогда жертва. Жертва, конечно, могла бы поступить как-то иначе, но применять насилие выбрал именно насильник, и именно он (или она) должен поплатится за это. Это не феминизм, это банальная логика права. Иначе вы поощряете насильников на насилие.
Замечу, впрочем, что это касается абстрактных ролей "жертвы" и "насильника". В реальной жизни все несколько сложней, поскольку соответствие этим ролям реальных людей должен еще установить суд, включая все возможные апелляции, и даже тогда могут быть вопросы о судебной ошибке.

11 апр 2019 в 16:15

Нормально так автор, сама надумала, сама обиделась, хоть бы что новое)))

гость
11 апр 2019 в 17:54

И никто не жалеет авторшу. Сами подумайте, ну, какая жизнь у девушки и сотрудницы 72.ру. Это ведь не газпром, где есть шанс познакомиться с перспективным мужчиной.

Гость
11 апр 2019 в 22:27

По поводу всяких фильмов - фильм Ворошиловский стрелок хорош, но не реален. Самосуд - это вообще не решение проблемы. Тем, кого волнует тема мужского шовинизма и гендерных проблем, рекомендую фильм Северная страна ( North country), основанный на вполне реальных событиях "самой демократичной страны мира". Обычным людям искать правду тяжело во всех странах, увы.

11 апр 2019 в 22:32

Тут ведь "сама виновата" как например залез в клетку к медведю, он тебе руку откусил. Хорош ли медведь? Нет. Виноват ли медведь? Ну да. Но думал ли головой тот кто лез в клетку?

Гоги
12 апр 2019 в 01:11

Если брать серьезно , виноват всегда насильник! Даже если полностью голая женщина идет по улице это не означает, что ее можно трогать и тем более насиловать. Моральный уроды, что не могут держать себя в рамках поведения опаснее убийц. Но есть одно "но", очень сильно возросло колличество подстав со стороны женщин. Которая соглашается и сама желает секса, а потом вымогает деньги за счет заявления в полицию. Знаю в тюмени случай такого шантажа, парня спасло то, что в квартире стояли камеры для охраны . Так даже когда полиция увидела эти кадры как сама девушка раздивается, танцует стриптиз и все такое, человека отпустили только через неделю.

mr.H1de
12 апр 2019 в 10:01

Зашел в новость, о том как девушка шла ночью по улице и её изнасиловали, чтобы прочитать комменты людей оправдывающих насильника, но не нашел.
Странно, ведь автор статьи наблюдает тенденцию.
Статья огонь, объективная, правдивая, с точными фактами, 10 провинциальных журналисток из 10.

Ни один нормальный человек не будет оправдывать насильника, в ситуации когда он действительно напал на девушку, а когда девушка с пониженной социальной ответственностью ищет себе приключений садясь в машину не пойми к кому, то какое ей может быть сочувствие?

12 апр 2019 в 10:07

Я не очень часто смотрю телевизор, но если смотрю, то редкий сериал или фильм, показываемый даже в то время, когда дети еще не спят, обходится без сцен насилия над женщиной, все хотят-таки добавить такую пикантную изюминку. Что закладывается в головы? Что, это нормально?
А насчет провокаций скажу так, у меня старшая сестра работала в коллективе, где было очень много мужчин, простите, с весьма невысоким уровнем образования и культуры (не осудите за такие слова). Колготы сетка, юбка еле-еле, на спине шнуровка... не изнасиловали ибо она крутила роман с начальником, а работа нужна! Но как же ей нравилось, что на нее смотрят и облизываются, говорят всякие вещи о ее красоте и привлекательности. Любительница хлопать глазками типа а я че, а я ниче, я никому ничего не обещала... Сама с упоением мне рассказывала об этом...
Насилие осуждаю, но прошу помнить, что спасение утопающих отчасти в их же руках!
Автору: это ваше мнение, кратко, по сути, и не более чем мнение. Вы же не пытались написать научную статью, а только обратить внимание на проблему, которая взволновала Вас. Чем вызвали новый взрыв дискуссии. Просто часть негатива на себя оттянули, хорошо, если изменили чье-то мнение.

Иногда приезжающий в Тюмень
12 апр 2019 в 10:22

Почитав комментарии, складывается впечатление, что все обвиняют девушек. Ну это ясно, она ведь сама летом одела короткое платье, и сама выпила в ресторане или баре алкоголь. То же самое, когда ты мужчина поехал на охоту, с друзьями и его убили, САМ ВИНОВАТ. Или пешеход стоял близко возле светофора и его сбил авто, САМ ВИНОВАТ. Сел в самолет, который упал, САМИ ВИНОВАТЫ. просто есть ведь нормы поведения. и никогда мне в жизни не говорили "Насиловать можно, если она выпила и если в короткой юбке." Мое мнение, Насиловать вообще нельзя. Ну это просто аморально. Как и наготу показывать, гадить на улице и в лифтах. А когда пьяного мужчину начнут геи насиловать, мужик тоже сам виноват ведь будет. Напился, в баре, рядом мужики не знакомые. Вот и изнасиловали его... Это ведь правильно?

Муська
12 апр 2019 в 10:48

Ой, ребята, на фоне обсуждения, накатили на меня воспоминания... В глубокой молодости трижды я оказывалась в подобных ситуациях, и только один раз не удалось избежать самого изнасилования. И то, почти избежала, но потом допустила ошибку в разговоре... А поняв, что деваться некуда, как в анекдоте-расслабилась и...иначе, полетела бы за борт катера с разбитой моськой (( Конечно, повезло что это были не отморозки и не маньяки, просто парни, которым понравилась молодая симпатичная девчонка. Так вот, на счет, сама виновата.. Все три раза, я, изначально, абсолютно не чувствовала никакой угрозы, и никак не предполагала, чем это может закончится. А знаете почему? В те свои 17-18 лет, я жила полноценной жизнью молодой девушки, знакомилась, дружила, путешествовала (клубов ночных не было, но с ночевками ездили на базы, дачи). И было горааааздо больше ситуаций, которые заканчивались благополучно, расставались друзьми-приятелями. Потому, что парни попадались порядочные, и если видели, что я не хочу, в каком бы состоянии я не была, не позволяли себе ничего лишнего. Соответственно, бдительность притуплялась. Ведь, если 10 раз ничего не произошло, что мне может угрожать в одиннадцатый))

Гость
12 апр 2019 в 11:07

Разве интересно читать мнение редактора, в каждом выпуске уже мнение редактора. Захожу почитать новости, а не чье то мнение

тюменец
12 апр 2019 в 12:00

не понятно, по какому принципу публикуются комментарии. хочу напечатаю, не хочу - не напечатаю?

Михаил
12 апр 2019 в 12:01

(с)(представьте себе, девочки могут дружить не только с девочками, но и с мальчиками)...
Мальчики с вами дружить не хотят! А те кого вы называете друзьями попросту в вас влюблены. Нет дружбы между мужчинами и женщинами по крайней мере со стороны мужчин

гость
12 апр 2019 в 12:06

автор, почитайте комменты к новости о суде над хабибуллиной. это как раз подтверждает теорию о ненависти тюменцев, но не только к жертвам изнасилования, но и ко всем потерпевшим, пострадавшим. просто в тюмени ненавидят всех и за всё. город отравлен ненавистью.

Ann
12 апр 2019 в 13:34

Уважаемый автор! С вами абсолютно согласна!
От мужчин хочется ощущать защиту, поддержку и чувствовать, что они ценят женщин.
Однако порой мужская слабость не позволяет им быть достойными людьми.
Но я верю, что особи мужского пола, пользующиеся своей силой в столь гнустных целях рано или поздно вымрут.
А осуждать и перетягивать одеяло не имеет смысла. Если кто то первый не прекратит, замкнутый круг не разомкнется!
Я лично уважаю мужчин, которые не принижают женщин за то, что у них самих не получается, а направляют свою энергию на совершенствование себя и мира в целом!
Всем чистой любви и тепла!

Гостья
12 апр 2019 в 15:08

Дорогая Анна
Вы совершенно правы.надеюсь прочитав новую порцию комментов а ля дебилов .вы не растроились
Я не злой человек
Честно
Но от души желаю всем этим злобным ...обязательно столкнуться с эти в жизни.они только так понять что то срособны.а вам всего наилучшего

Законопослушный гражданин
12 апр 2019 в 16:20

Уважаемые девушки начните одеваться попроще и менее вульгарно, перестаньте посещать бары и другие злачные места, ведите себя более женственно и не будьте такими доступными, и вас перестанут шлепать по попе, делать оскорбительные комплименты, навязываться в знакомые и тд.

Гость
12 апр 2019 в 16:32

Тут часто путают белое с пушистым. Во первых : виктимное поведение - это Склонность (м.б. и подсознательная) стать жертвой преступления. К легкомыслию. молодости, отсутсвию мозгов в силу млодости эта самая виктимность отношение имеет, но как частный случай. Не надо все запихивать в один мешок. Во вторых: вся эта лабуда проговаривается на приеме у психотерапевта, если близкие вовремя заметили такую тенденцию у своей беспечной родственницы/знакомой. Но это все НИКАК не дает никому права ставить клеймо под названием "онасамавиновата". Цивилизованное общество тем и отличается, что хоть в одних тапках иди в три часа ночи по задворкам - никто не имеет права трогать. Правило как в стрипбаре - смотреть можно , руками ни-ни))) Можно милицию вызвать за непотребный вид, но трогать и совершать всякие действия нет.

горожанка
12 апр 2019 в 18:11

Насилие это всегда преступление Комментаторы часто односторонне понимают феминизм. Оставив в стороне сексуальные отношения, вспомним, что это утверждение прав женщины. Например, на образование. В России около 150 лет назад стало возможным высшее женское образование, а до того самые настойчивые вырывались учиться за границу. Зато тяжёлая поденная работа до революции, а в СССР укладка шпал были вполне женскими занятиями.
Сегодня День космонавтики, и можно вспомнить, что не только советский мужчина, но и женщина стали первыми в космосе. Но потом в космосе побывали только 3 наших женщины и 49 американок. Вот это и есть феминизм.

гость
12 апр 2019 в 20:38

Тюменцы такие,что ненавидят всех! Они себя,наверное любят раз в год и то потом каются! Добрее и терпимее надо быть,тюменцы!

алексей
15 мая 2019 в 01:23

Читаешь комментарии и удивляешься,как все же у нас все плохо в отношении мужчин к женщинам.То есть если незнакомый мужчина под шафе знакомится с девушками то он нормальный такой мачо мен.А если девушка просто хочет расслабиться и провести время с новыми людьми просто пообщаться, то уже все -испорченная.Давайте введём паранджу для женщин, закроем всех дам в темницах и пусть они там ждут своих принцев, так получается, так как вести полноценную социальную жизнь им, это порочно и плохо.

Ольга
15 мая 2019 в 09:14

Нет!!! Никто и не говорит о том что насильники бедные и несчастные спровоцированные мужчины! Но насильник ли они? Они предложили покататься, а девушка согласилась? Да! Согласилась она сама! А на что она рассчитывала, когда соглашалась? И никто не знает на что она ещё потом согласилась... Правда ведь? А потом побеждать в полицию и написать заявление о том, что оскорбили её честь - это конечно просто!!! А когда было нормой согласиться прокатиться с незнакомыми мужчинами? Очем думает молодая женщина, когда возвращается из клуба одна домой и заходит в подъезд с незнакомым мужчиной? О чем вообще думают женщины и как они себя ведут? Девушка что, всю ночь жизни людей спасала и шла такая с тяжёлой ночной смены? Ведь нет!!! У женщины тоже должно быть какое-то чувство самосохранения что ли... Я не веду сейчас речь как в комментарии выше о насильника, которые нападают, подкарауливают, у которых есть план нападения!!! Девушка которая сама прыгает в машину покататься, она просто сама ищет приключений от скуки видимо! Да потому что заняться чечем!!! И никто не знает как она вела себя, что говорила и что вообще она сделала, ведь правда!!! Конечно в отношении мужчин можно сказать! Не твоё - не трогай!! Но жертвы - это вовсе не жертвы!!! Скучно им просто!!!

15 мая 2019 в 10:53

Почему жертва виновата в том, что её изнасиловали, если она например села в машину? Как это сама спровоцировала? То есть женщина заставила мужчину стать насильников и её изнасиловать? Вы, кто так говорит, вообще в курсе, что насилуют не только женщин, но и мужчин, детей. Или у нас в обществе оправдана ненависть только к женщинам? Вы что, считаете, если вы водитель и подвозите женщину, имеете полное право её изнасиловать? Может ещё убить, раз спровоцировала и в машину села. Я в шоке. Неужели в наше время так много людей, с каким то ущербным мышлением?

Оксана
15 мая 2019 в 11:52

Я тоже как и автор в ужасе от комментариев! Это наш русский менталитет - обвинить жертву! В юношестве я сама подверглась изнасилованию со стороны взрослого мужика. Да, я тоже, так сказать, «виновата сама», потому что будучи студенткой не имела денег и согласилась на предложение выпить пивка от незнакомого человека. Но я была с подругой и подумала, что мне ничего не угрожает, но подруга быстро ретировалась, а этот гад меня изнасиловал. И поверьте, у меня и в мыслях не было его соблазнять, я действительно по своей юной наивности полагала, что мы просто попьём пиво и поболтаем. Зная реакцию нашего «гуманного» общества, я даже родителям ничего не сказала, боясь порицания! Я же была примерной девочкой, отличницей, а тут такое! После этого я много лет боролась с фобией, боялась доверять мужчинам и только спустя 15 лет, когда сама стала матерью, я поняла, что ни за что на свете не обвинила бы свою дочь в том, что она виновата сама, если бы, не дай Бог, случилась такая беда! Да какая бы ни была ситуация - пьяная бы она ни шла, откровенно одетая, ни одна жертва изнасилования не хочет чтобы ее изнасиловали!! Да очнитесь вы, люди! А если бы вашу дочь, жену, сестру, мать изнасиловали, да хоть при каких обстоятельствах, стали бы вы их самих обвинять?! Или все таки преступника, который совершил насилие?! Что с вами такое?! На западе - это самое страшное преступление, а у нас «сама виновата»!

Галина
15 мая 2019 в 18:23

Никто не имеет право насиловать любого человека!!!! Будь она пьяная, напряжённая вызывающие, поздно шла домой, в любом случае никто не имеет право!! Вы сами представьте, а если бы на месте изнасилованной была ваша знакомая, жена, дочь, сестра, мама, любимая женщина и в этот момент была допустим пьяная, напряжённая, поздно шла домой, села в машину кому-то. Вы сами представьте просто подумайте, что никто не от чего не застрахован.

Леньрегистрироватья
13 авг 2019 в 15:06

Статья обиженной на жизнь феминистки, которой оплачивают количество знаков?

Гость - Гвоздь
13 авг 2019 в 16:52

Читаю уже вторую "авторскую колонку" Яровой (первая была о том, что её, беднягу, все вокруг заставляют рожать, а она всего лишь хочет пожить в свое удовольствие). Уже после первых двух абзацев понял, что и этот материал - полный бред. К стилю изложения вопросов нет. Хотя, назвать женщину приложением для мужского члена... Ну, такое. Анна, бросайте журналистику. Ну не ваше же...

Гесс
14 авг 2019 в 06:02

>профеменистская статья
>Тюмень