Недвижимость Агентства недвижимости Тюмени объединяются

Агентства недвижимости Тюмени объединяются

Последние месяцы ознаменовались рядом негативных явлений в экономике страны. Вследствие этого предприятиям малого бизнеса в буквальном смысле приходится выживать в сложившихся условиях.

Нерадостная ситуация сложилась во всех секторах экономики, в том числе и в риелторской отрасли. В Тюмени насчитывается более 200 агентств недвижимости, и подавляющей их части уже приходится балансировать на грани закрытия – хорошо себя чувствуют лишь несколько самых крупных компаний, на которые, к тому же, приходится львиная доля рынка.

Уже несколько лет муссируется информация о принятии закона «О риелторской деятельности». Не факт, что это произойдет, но если закон все же пройдет, то он обяжет агентства работать только в составе саморегулируемой организации. А чтобы в нее попасть, надо будет соблюсти ряд требований. Как сообщают представители НП «Объединение риелторов Тюменской области», на базе которого планируется создать СРО, по условиям законопроекта, все члены организации должны соответствовать определенным обязательным предписаниям: быть юридическим лицом, иметь уставной капитал не менее 150 тысяч рублей, страховать профессиональную ответственность. Также в фирме должно быть трое или более сотрудников с высшим экономическим или юридическим образованием и стажем работы не менее двух лет. Профессиональная квалификация работников должна быть сертифицирована и повышаться не реже одного раза в пять лет. Как несложно догадаться, эти условия удастся соблюсти не всем.

Также стоит учесть тот факт, что руководителям и сотрудникам небольших фирм приходится брать на себя дополнительную нагрузку, большая часть которой не относится к функционалу агентов по недвижимости и только отнимает время. Плюс траты на мебель и оборудование, высокие расходы на аренду офиса, Интернет и телефонную связь, слишком дорогая реклама, большая текучка кадров, низкая продуктивность сотрудников. Эти и другие проблемы способны свести на нет весь энтузиазм и энергию, которые были на старте.

Однако из этой ситуации есть логичный и достойный выход: объединить свои усилия с большой успешной компанией, где давно налажены все бизнес-процессы. Такие примеры в Тюмени уже есть. «Мы давно проводим практику, когда коллективы агентств недвижимости становятся частью нашей успешной и дружной команды, – рассказывает исполнительный директор компании «Юнидом» Антон Могило. – И нам есть что предложить. Так, у нас в компании четкое разделение труда: разные отделы занимаются продажей новостроек, вторичным жильем, загородной и коммерческой недвижимостью, арендой. Хорошая ориентация во всем спектре предложений и услуг значительно облегчает выбор и ускоряет сделки. Также значительно снижаются временные и финансовые издержки, ведь в крупных компаниях работает много специалистов, которые «разгружают» риелторов. Юристы собирают справки, занимаются подготовкой договоров; ипотечные брокеры сопровождают получение ипотечного или потребительского кредита. Маркетологи и копирайтеры обеспечивают объекту рекламу на порталах, социальных сетях, в газетах и журналах; корпоративная CRM позволяет гораздо быстрее подбирать варианты квартир; переговорный отдел проводит первичный обзвон клиентов, принимает и вносит в единую базу заявки на покупку и продажу».

Таким образом, если на одну чашу весов положить все преимущества работы в крупной и успешной риелторской компании, а на другую – все тяготы существования небольшого агентства недвижимости, будет очевидно, какая из них перевесит.

Но компания предлагает не только мощную информационную поддержку и сопровождение сделок. Самый главный актив – это репутация, которую фирма заработала за годы добросовестного труда. «Безупречная репутация агентства упрощает установление контактов с клиентами и партнерами, поскольку они наверняка уже слышали о нем, читали информацию о компании в Интернете. Известность на рынке, многолетний опыт работы – все это увеличивает квоту доверия. Клиент или партнер с большей уверенностью соглашается работать с представителями такой компании», – комментирует директор по персоналу АН «Юнидом» Ирина Мокроусова. – Кроме того, крупная компания предложит вам комфортные условия труда: удачное расположение офиса (или офисов), современная техника, удобные рабочие места, хорошие бытовые условия, отлаженная система внутренних коммуникаций. И, конечно, очень важным аргументом является уровень заработной платы. Например, наше агентство «Юнидом» признано «Лучшим работодателем УрФО-2014» и награждено медалью «Надежная репутация». Также наш учебный центр проводит повышение квалификации как рядового, так и руководящего состава, устраивает тренинги по современным методам ведения бизнеса. Это позволяет оказывать услуги более высокого качества и удовлетворять потребности клиентов».

Приходите в нашу команду, мы научим вас работать по-новому.

Фото: Фото предоставлены компанией «Юнидом»

На правах рекламы

ПО ТЕМЕ
Увидели опечатку? Выделите фрагмент и нажмите Ctrl+Enter
ТОП 5
Рекомендуем