Недвижимость Квестовый поход по городу

Квестовый поход по городу

В глубокой юности попала мне в руки игра, кажется, Doom. Компьютеры тогда не были друзьями практически каждой семьи, так что западные технологии мы постигали с помощью игровых приставок. Ну, да не о том речь. Что это была за игра? Квест, не квест, в общем, какие-то бродилки. Ты главный герой, естественно. Бродишь по жутким коридорам с оружием наготове и ждешь, когда какая-нибудь тварюга выскочит из-за угла и укокошит тебя за секунду. Можно, вернее, даже нужно, отстреливаться. Правда, в лабиринтах неведомого виртуального здания поджидают не только страшилы, но и приятные бонусы.

Мне хватило одного раза, чтобы понять – такие компьютерные игры – не мое, уж больно нервная система расшатывается. Да и ладно, никто же не заставляет, можно было бы забыть о бродилках, как о страшном сне. Если бы сон не стал реальностью. Жизнь в современном городе поразительно похожа на какой-то замысловатый квест – с препятствиями, опасностями и иногда приятными бонусами. И тут уже не тебе решать – хочешь ты или нет участвовать в этом кошмаре. Вышел за порог дома – добро пожаловать в ад, дружок. Итак, открываем дверь...

Для сложности еще нагрузим себя, то есть главного героя, двумя тяжелыми мешками с мусором, которые нужно выкинуть в контейнеры. Мусоропровод не считается, наш герой у себя в доме не гадит. Выходим на крыльцо, спускаемся по ступенькам. Внимание, первое препятствие! К крыльцу плотно припаркованы машины, и, чтобы мимо них пробраться, есть два варианта – пройти по верху автомобилей (и получить по голове от хозяина – не забываем – опасности подстерегают нас на каждом шагу) или протиснуться между ними и измазаться грязью. Выбираем второй вариант, нечего растрачивать количество жизней, их у нас и так немного.

Тут можно было бы предложить другой путь развития событий – герой садится в свой автомобиль. Но это будет уже другая игра, даже не гонки, а, к примеру, GTA. А этот квест про пешехода. Который идет дальше и встречается с очередной заминкой – дорожка скользкая и узкая, машины сбоку попами ее подпирают, так что места для кульбитов с мусорными пакетами остается совсем мало. Не теряем бдительности – на пути могут попасться такие же дуралеи-пешеходы, их надо аккуратно обойти, иначе они превратятся в злобных свинов. Уф, от балласта избавились, мусор выкинули.

Идем к остановке. Здесь тоже все непросто. Изобретатель этой игры, видимо, не очень добрый гений, потому что не устает придумывать все более замысловатые препятствия. Например, тупики. Их очень много – дома, строения, заборчики. И все нужно правильно суметь обойти, отыскать пешеходную дорожку, но и на ней не терять бдительности – неприятности в виде льда, грязи, собачьих сюрпризов никто не отменял. Жаль, что это не игра про Гарри Поттера – взмахнуть бы волшебной палочкой, произнести заклятие «вингардиум левиосса» и смести все препятствия на пути. Но волшебные палочки нам не положены по статусу, так что идем дальше.

Планировка улиц – это вообще любимое занятие недоброго создателя этой игры. Зато становится понятно, как причудливо устроен его мозг. Вот улица Мельникайте – отрезок от 30 лет Победы и далее от Широтной. Боюсь, что новичку квестов эту улицу не одолеть без ключей и подсказок. Она очень странная – мало того, что дома здесь не по порядку, дак еще и заворачивается в виде аппендикса мутанта – потому что на две стороны. Но злому гению и этого было мало, он решил усложнить задачу и в этом году сотворил новые уровни в игре в виде развязки у ТЦ «Южный». Легкой жизни захотели? А вот вам – переходов поменьше да подальше друг от друга. И, конечно, поток машин надо сделать побольше да поинтенсивнее. А кто обещал, что будет легко? Даже в безопасном месте – на светофоре – может встретиться препятствие в виде очередного автомобиля, который перегородит путь прямо на зебре. Есть, правда, один бонус в виде надземного перехода, но он для избранных героев – для тех, у кого жизней много.

Кстати, как-то мы упустили из вида бонусы. Все правильно – их надо уметь «развидеть». Парки, аллеи, детские площадки, зоны для выгула собак… Конечно, автор игры не очень их любит. А если и создает для контраста, то так запрячет – сразу и не доберешься. Отвлеклись. Садимся в автобус, отдыхаем, если получится. Ура, первый уровень пройден. Впереди – серьезное испытание – центр города.

Эх, нашим бы градостроителям не застройку города планировать (а они ее планируют?), а компьютерные игрушки придумывать – цены бы им не было. Талант же пропадает.

Ага, пока писала материал, исчез с лица земли, вернее, с лица Тюмени, градостроительный департамент. Видимо, пошли все-таки квесты сочинять, реализовывать природные способности.

Редактор раздела «Медицина» на 72.ru, куратор социальных проектов на сайте. По образованию филолог, психолог. Работала учителем русского языка и литературы в школе, уже 12 лет в журналистике. Любимые темы для материалов – медицина, психология, социалка, культура. Также любит жизнь, детей, кошек, книги, хенд-мейд и природу. В последние годы пришла к мысли, что лучше сделать шаг и ошибиться, чем не сделать его и всю жизнь об этом жалеть.
Фото: Фото с сайта Stab.kz
ПО ТЕМЕ
Лайк
LIKE0
Смех
HAPPY0
Удивление
SURPRISED0
Гнев
ANGRY0
Печаль
SAD0
Увидели опечатку? Выделите фрагмент и нажмите Ctrl+Enter
ТОП 5
Рекомендуем