Недвижимость Сайт «Тюмень – наш дом» решает не все вопросы

Сайт «Тюмень – наш дом» решает не все вопросы

Прошел ровно месяц с тех пор, как был запущен новый интернет-проект Тюменской администрации «Тюмень – наш дом». Врем подвести промежуточные итоги и оценить работу портала. Отметим, что старт проекта был довольно громким, по крайней мере, об этом сообщалось во всех средствах массовой информации, и к настоящему времени набрал неплохие обороты.

Внимание горожан на ситуацию в ЖКХ обратил и глава региона Владимир Якушев, призвав тюменцев сообщать о существующих проблемах. И действительно, новый ресурс является неплохой возможностью оставить жалобу и получить ответ в течение восьми дней. Кроме того, здесь же можно оставить благодарность или узнать всю информацию о своем доме.

Итак, каковы же результаты первого месяца работы портала? Учитывая, что в Тюмени проживает более 600 тысяч человек, 66 сообщений, опубликованных на ресурсе, это мизерная цифра. Но здесь можно сделать скидку на то, что проект новый. До конца текущего месяца остается полторы недели, а заявок за июнь пока что 49. Почему же тюменцы напрямую не обращаются к властям и не оставляют заявки на специально разработанном ресурсе, хотя местные интернет-порталы только и пестрят многочисленными жалобами на работу коммунальщиков?

На самом деле сообщений на портал приходит больше. Дело в том, что большая их часть отклоняется по нескольким причинам. В частности, не соответствие содержания представленным темам, в тексте сообщения содержится описание сразу нескольких проблем. В комментарии на портале говорится: «Сообщение, поступившее на сайт, должно быть передано конкретному исполнителю». Модератор же может отправить поступившее сообщение только одному исполнителю, так как каждому обращению присваивается регистрационный номер.

Не секрет, что многие собственники до сих пор, например, не создали ТСЖ. О том, что именно власть должна просвещать граждан на темы, связанные с этой сферой, говорили сегодня, 20 июня, на заседании постоянной комиссии по развитию ЖКХ и благоустройству Тюменской городской думы.

Заместитель председателя комиссии Александр Захаров предложил запустить обучающую телепрограмму, в которой бы говорилось о возможностях разрешения тех или иных ситуаций: «Нужно людям все рассказывать, объяснять». «Если мы понимаем суть, то давайте устроим ликбез на территории Тюмени, а не просто составлять статистику – сколько человек пришло на собрание собственников, а сколько нет», – пояснил он.

Также Захаров добавил, что необходимо улучшать качество предоставляемых гражданам услуг и, с другой стороны, учить тюменцев нести ответственность за свою собственность.

На сегодняшний же день тюменцев, по данным статистики портала «Тюмень – наш дом», больше всего волнует ситуация с текущим состоянием дворовой территории, потому что основная масса жалоб приходит именно по этой тематике. На втором месте – наличие во дворе дома или на прилегающей территории брошенного автомобиля. И, наконец, в тройке основных проблем, которые волнуют тюменцев, – присутствие несанкционированных надписей на фасаде здания.

Фото: Фото с сайта Static3.businessinsider.com
ПО ТЕМЕ
Лайк
LIKE0
Смех
HAPPY0
Удивление
SURPRISED0
Гнев
ANGRY0
Печаль
SAD0
Увидели опечатку? Выделите фрагмент и нажмите Ctrl+Enter
ТОП 5
Рекомендуем