Недвижимость Франчайзинг по-риелторски

Франчайзинг по-риелторски

Тюмень в очередной раз доказывает, что она «впереди планеты всей». Уникальный инструмент в риелторском деле, аналогов которому еще нет в России, появился в Тюмени: агентство недвижимости «Этажи» при разработке нового направления в своей деятельности созда

Тюмень в очередной раз доказывает, что она «впереди планеты всей». Уникальный инструмент в риелторском деле, аналогов которому еще нет в России, появился в Тюмени: агентство недвижимости «Этажи» при разработке нового направления в своей деятельности создало уникальный сайт, который оптимизирует работу риелтора в 2,5 раза.

Не зря говорят, что любое гениальное изобретение – обычно результат какой-либо ошибки эксперимента. Однако, в данном случае нельзя назвать детище «Этажей» ошибкой, скорее, это великолепное дополнение. Около года назад руководители одного из крупнейших агентств недвижимости на рынке Тюменской области задумали выйти на новый уровень – франчайзинг. К слову, сегодня в России всего пять компаний по недвижимости имеют федеральный уровень (самой, кстати, крупной сетью обладает уфимская компания – она представлена в 16 городах).

«Идея зародилась после поездки в Америку. К выходу на федеральный уровень готовились долго и тщательно, – рассказал директор РАН «Этажи» Ильдар Хусаинов. – И в качестве инструмента для развития решили взять франчайзинг. Если рассматривать развитие агентства с позиции открытия филиалов, то потребуется несколько миллиардов рублей, в то время как франчайзинг практически не требует вложений. Однако, посоле того, как в течение года мы просто хотели найти крупные агентства и насладиться «успехами цифр», поняли, что франшизой надо заниматься серьезно».

В результате прежде, чем выйти на рынок с предложением, в агентстве была проведена огромная подготовительная работа. Мониторились рынки недвижимости, оценивались запросы и возможности каждой территории, создавалась единая платформа, которая бы одинаково легко интегрировалась в любой точке страны. «Именно поэтому на данный момент у нас нет цели продать франшизу большому количеству партнеров. Мало того, многим мы уже отказали. Ведется очень серьезный отбор претендентов, – рассказал директор департамента франшизы Виталий Курбатов. – Хотим работать с надежными партнерами, чтобы самим «усилиться». Для этого у нас есть все необходимое».

Специально для развития этого направления компания создала новый уникальный сайт. Над проектом работала большая команда, состоящая из программистов, аналитиков, управленцев. В итоге появился потрясающий инструмент. Все, что требуется от риелтора, – навыки продвинутого пользователя и, конечно, знание своей профессии. Хотя последнему в «Этажах» учат.

Естественно, что опыт вначале опробовали в своих пенатах: на базе непосредственно головного офиса и филиалах в ХМАО и ЯНАО, а после стали внедрять в других городах страны. Открыт крупный офис в Екатеринбурге: представители города сами изъявили желание работать под брендом тюменского агентства. Также действует офис в Нефтеюганске, и малый формат сейчас реализуется в Ишиме. Кстати, особенность франчайзинга компании состоит в том, что в Тюменской области франшиза агентства продаваться не будет, как и в основных городах-миллионниках по России. В любом же другом – пожалуйста.

Стратегическая цель РАН «Этажи» – стать сетью №1 на просторах России и ближнего зарубежья. «Мы реально оцениваем свои силы, поэтому ставим себе обоснованные сроки, – говорит Ильдар Хусаинов. – К 2017 году, уверен, мы поставленных целей достигнем».

Фото: Фото с сайта Realestateagentworld.org
ПО ТЕМЕ
Лайк
LIKE0
Смех
HAPPY0
Удивление
SURPRISED0
Гнев
ANGRY0
Печаль
SAD0
Увидели опечатку? Выделите фрагмент и нажмите Ctrl+Enter
ТОП 5
Рекомендуем