13 августа четверг
СЕЙЧАС +17°С

Говорят, что один переезд – как три пожара. И каждый хотя бы раз в жизни вынужден пережить его. И хорошо, если у вас за спиной только узелок приданного, а если вы семейный человек, и помимо мебели и техники у вас еще ребенок и 35-килограммовая собака? Наш сайт поможет вам спланировать и пережить переезд без потерь.

План-выручалочка

Этап 1. Наводим чистоту

Если вы – счастливый обладатель новостройки, то наверняка вместе с приятным запахом свежего жилья вам достанутся тонны строительного мусора, ну или, по крайней мере, сантиметры пыли на полу, окнах, балконе... Конечно, все это – ничто по сравнению со счастьем въехать в новую квартиру, но о наведении порядка лучше подумать заранее. Чтобы справиться с грязью, можно вооружиться ведром и шваброй. Однако лучше воспользоваться услугами профессионалов – клининговой компании, для которых наведение чистоты – работа. Эти ребята не только приведут в порядок жилье, помоют окна и начистят до блеска ванную, но также при необходимости займутся вашими шторами, коврами и прочим текстилем, ведь в новой квартире все должно сверкать чистотой!

Этап 2. Избавляемся от вредителей

Иногда мы оказываемся не единственными жильцами в новом доме. Бывает, что до нас там уже поселились другие постояльцы – насекомые, членистоногие и даже грызуны. Чтобы эта неприятность не стала неожиданностью, советуем заранее убедиться в том, что не только подвалы дома свободны от блох и клопов, но и что кусачие назойливые букашки не добралась до вашей квартиры. Если живность все-таки заглянула на огонек, не пугайтесь – все поправимо! Насекомых и крыс можно отвадить. Вывести вредителей помогут специалисты-дезинсекторы и дератизаторы. Кстати, позаботиться о чистке территории стоит заранее – работы продлятся примерно три-семь дней.

Этап 3. Ремонт

Стоит ли говорить, что ремонтом в новой квартире также лучше заняться заранее. Ведь это неминуемо лишняя пыль, грязь и шум. Тем более если в доме есть дети, которым нужен покой и чистый воздух. Когда отложить заезд нет возможности, придется пристроить карапуза на время к близким родственникам, например, бабушке. То же касается и домашних животных – они вряд ли помогут вам с ремонтом.

Когда квартира (или дом), наконец, готовы к переезду, а вы продумали будущую планировку и уже какую неделю мысленно ночуете на новом месте, самое время переезжать.

Как перевозить хрупкие и ценные вещи? Вопрос в их количестве и размерах. Если ваши хрупкие и ценные вещи легко влезают в легковой автомобиль, то можно вполне перевезти их самостоятельно, тщательно упаковав (рекомендуется использовать специальную упаковочную пузырчатую пленку). Если же груз велик, то перевозку хрупкого и ценного лучше доверить профессионалам. Кстати, не стоит забывать о ценных данных в компьютере. Перед его перевозкой лучше скинуть нужную информацию. На резервный носитель, например, флешку. 

Этап 4. Переезд

Существует четыре способа переехать: сделать все самим, включая сбор, транспортировку и разбор вещей; нанять авто и грузчиков или всецело довериться профессионалам.

Кому доверить самое дорогое?

Способ 1 – самостоятельный переезд

Если вы решили сэкономить, то можно попытаться переехать без привлечения дополнительных сил за плату. Но сразу оговоримся: абсолютно самостоятельно переехать вряд ли удастся, даже если вы – обладатель автоприцепа или грузового фургончика. Все равно не повредит помощь третьих лиц – родственников и друзей. Они помогут перенести технику и мебель, а потом и распаковать и разместить все по местам. В конце концов, они могут вынести мусор, присмотреть за вещами во дворе. Также надо подумать о том, куда на время переезда пристроить детей до трех-четырех лет и домашних животных. Ребятам постарше можно поручить разбор и упаковку игрушек или приготовление чая и бутербродов для уставших взрослых. Плюс этого способа – существенная экономия. Минус – сорванная поясница и потрепанные нервы.

Как доставить другие крупногабаритные вещи? Бывает, что какие-то части вашей мебели, музыкальные инструменты или, например, ванна или душевая кабинка не вписываются в лестничные пролеты, коридоры или дверные проемы вашего нового дома или офиса. В этом случае вы можете решить эту проблему, заказав такелажные работы – то есть подъем предметов по внешним стенам здания. Также существует «правило большого пальца»: если укомплектованную коробку трудно передвинуть пальцем одной руки, то она слишком тяжелая. Ее нужно разгрузить.

Способ 2 – нанимаем грузовое авто

Если у вас или родственников нет грузовых прицепов, без специального автомобиля не обойтись. О выборе транспортной компании, предоставляющей такие услуги, стоит подумать заранее. Отметим, что они могут отличаться как стоимостью проката вместительных «газелек», так и качеством самих машин. Между тем, важно, чтобы двери грузового авто, в котором окажется ваш бесценный скарб, плотно закрывались, а крыша не протекала. А вдруг дождь? В целом вид автомобиля скажет многое о его состоянии.

Не лишне поинтересоваться и стажем водителя. Моложавый лихач вряд ли притормозит на поворотах. А нам ведь нужно доставить вещи в полной сохранности. Кстати, во время транспортировки вещей вы вправе следовать прямиком за грузовиком, чтобы убедиться в аккуратной доставке. Плюсы нанятого авто – вы бережете свое транспортное средство. Минусы – водители бывают разные.

Для погрузки-разгрузки вещей можно нанять грузчиков. Собственно, тут все так же, как и с наймом авто: проверяем состояние помощников и не рассчитываемся до выполнения всех работ.

Способ 3 – доверяем переезд профи

В этом случае за вас все сделает мувинговая компания, которая занимается грузовыми перевозками и переездами (moving – переезд). Они предоставляют транспорт (грузовые автомобили и фургоны), упаковочные материалы (коробки, пленку, скотч и т.п.), и услуги специалистов (грузчиков, такелажников, сборщиков-разборщиков мебели, упаковщиков). При этом мувинговая компания оценивает стоимость перевозки вашего имущества, а переезд квартиры или офиса гарантированно начнется и закончится в оговоренные даты.

Как перевезти пианино или рояль? Перевезти пианино или рояль – целое искусство. И дело не только в размерах и весе самого груза, но и в том, чтобы после доставки на место инструмент не пришлось выбрасывать. Поэтому рекомендуется обратиться к фирмам, специализирующимся на перевозках пианино и роялей, или к мувинговым компаниям. На новом месте инструмент обязательно должен посмотреть настройщик.

Муверы также гарантируют сохранность ваших вещей. Стоит ли говорить, что компания в этом случае должна быть тщательно проверена и нужно заключить договор.В случае, если его пункты будут выполнены плохо, можно поторговаться. Плюсы – вы весело проводите время, пока за вас переезжают другие. Минусы – за все надо платить.

P.S.: А какие секреты переезда известны вам? Делитесь вашим опытом в комментариях!

Автор

оцените материал

  • ЛАЙК0
  • СМЕХ0
  • УДИВЛЕНИЕ0
  • ГНЕВ0
  • ПЕЧАЛЬ0

Поделиться

Поделиться

Увидели опечатку? Выделите фрагмент и нажмите Ctrl+Enter

Пока нет ни одного комментария. Добавьте комментарий первым!